Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Чего мы ждем в Pandora 5000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7294)

Igoran 24.03.2012 14:15

Maze, вроде покупал как раз этот. Правда в конце обозначения добавлен знак +. Все сенсеи форума говорят, что должен работать, а эти спецы не могут подключить. Систему поставили хорошо, а с этой мелочью не могут разобраться.

Добавлено через 3 минуты

mangup, спасибо за совет. В понедельник попробую.;-)

Maze 24.03.2012 14:19

Data Sheet на маркировку "+" найти не смог, подключают его как?

Igoran 24.03.2012 14:25

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 82819)
Data Sheet на маркировку "+" найти не смог, подключают его как?

Питание берут с датчика температуры двигателя, сигнальный провод на красный провод кнопки ВАЛЕТ.

Maze 24.03.2012 14:39

Что-то мне кажется, что они не на тот провод кнопки валет подключают....точно на крассный цепляют, а не на массу?
И на самом датчике не путают, где питание, где инфа?

Igoran 24.03.2012 14:39

Да всё возможно. Надо к ним ехать и сидеть рядом с ними и смотреть.

Igoran 24.03.2012 15:01

А если на этот датчик питание взять не с датчика двигателя, а с другого места, будет датчик салона работать?

peit 24.03.2012 15:52

подскажите пожалуйста, если всё подключено по аналогу, нужно отключать опрос по кан шине и т.д ?

12plus 24.03.2012 16:11

peit, нужно!

peit 24.03.2012 17:14

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 82829)
peit, нужно!

я там не видел вообще отключения кан и не видел например переключатель кан/аналог, так я вобщем запретил всё что связано с кан опросы и т.д, а аналоговые входы видимо уже включены и работают по дефольту правильно?

еще хотел спрасить, аналоговые вых откр/закр цз там только отрицательный потанциал и не лььзя поменять?

Maze 24.03.2012 17:18

В таблице настроек CAN выбираем например концевики дверей - запретить.... вот так и реализуется переключение шина/аналог

Полярность выхода ЦЗ не меняется, а зачем оно вам? если подключаться по слаботочке к кнопке или к Боди, то чаще всего там масса, а если ставить внешнее реле, то опять же какая разница

peit 24.03.2012 17:22

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 82836)
В таблице настроек CAN выбираем например концевики дверей - запретить.... вот так и реализуется переключение шина/аналог

Полярность выхода ЦЗ не меняется, а зачем оно вам? если подключаться по слаботочке к кнопке или к Боди, то чаще всего там масса, а если ставить внешнее реле, то опять же какая разница

когда в настройках кан было всё разрешено всёравно аналог работал, так что видимо ето не переключение между ними а просто отключение кан опросов)

Maze 24.03.2012 17:45

Если включен контроль по CAN, значит контроль только по шине... какой аналоговый вход срабатывал, если контроль по шине?

http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...o-can-shine-3/
читайте описания пунктов под таблицей!

ol_ti 24.03.2012 18:00

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 82828)
одскажите пожалуйста, если всё подключено по аналогу, нужно отключать опрос по кан шине и т.д ?

нет, если шина кан не подключена - значит ничего в настройках отключать не нужно, кроме контроля тахометра (если тахо подключен по аналогу).

В наших системах аналоговая и кановская часть работают по схеме ИЛИ, так что ничего запрещать не нужно.

peit 24.03.2012 18:15

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 82839)
нет, если шина кан не подключена - значит ничего в настройках отключать не нужно, кроме контроля тахометра (если тахо подключен по аналогу).

В наших системах аналоговая и кановская часть работают по схеме ИЛИ, так что ничего запрещать не нужно.

вот я и говорю, что у меня сразу аналог работал (практчески) без чтения инструкций, а так я до подключения всё вычитываю)

Snkku 25.03.2012 11:34

что-то ещё тут пришла в голову мысль, если отключить глючнонесовместимый режим И-14.15 со слэйв снятием, то при открытие штаткой без метки и при попытке уехать, сработает блокировка пандекта, авто встанет, а тревоги не будет, можно ли как-то получать уведомление типа "попытка движения в отсутствии метки" ?

ATi 25.03.2012 13:44

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 82839)
В наших системах аналоговая и кановская часть работают по схеме ИЛИ, так что ничего запрещать не нужно.

Олег, позволю не согласится с тобой.
Уже много раз проверялось, если НЕ запретить в настройках КАНа контроль сигналов подключенных "аналогово", то очень часто вылезают проблемы. Ну вот не видит сигналка ручника по КАНу, так хоть как ты аналогово подключай, она все равно может на ручник ругаться. Приоритет за КАНом. Да, это происходит не всегда, но чаще именно так, чем по другому.
Так что, я считаю, для Пандоры существует правило нормальной установки: "то что по КАНу не контролируется- должно быть запрещено".
Хотя, если клиент-очень красивая девушка, и вы хотите чаще ее видеть, можно и не запрещать. Будет к вам заезжать периодически с разными мелкими "глюками", а вы с умным видом ее от них спасать.

peit 25.03.2012 14:15

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 82868)
Олег, позволю не согласится с тобой.
Уже много раз проверялось, если НЕ запретить в настройках КАНа контроль сигналов подключенных "аналогово", то очень часто вылезают проблемы. Ну вот не видит сигналка ручника по КАНу, так хоть как ты аналогово подключай, она все равно может на ручник ругаться. Приоритет за КАНом. Да, это происходит не всегда, но чаще именно так, чем по другому.
Так что, я считаю, для Пандоры существует правило нормальной установки: "то что по КАНу не контролируется- должно быть запрещено".
Хотя, если клиент-очень красивая девушка, и вы хотите чаще ее видеть, можно и не запрещать. Будет к вам заезжать периодически с разными мелкими "глюками", а вы с умным видом ее от них спасать.

возможно Олег имел ввиду когда либо всё по аналогу либо всё по кану, а когда почти всё по КАНу и частично по аналогу (как в вашем случае) то тогда конечно стоит запретить, что бы система скажем так не металась между двумя огнями в догадках как лучше, а явно знала что от неё хотят))

12plus 25.03.2012 14:20

ребяты Олег же по русски написал: если шина кан не подключена т.е. физически не прицеплены провода шины, и сигналка шину не видит.... и тогда автоматом работает аналог.

MMRR 25.03.2012 14:57

Lexus LX570 Американец 11год, с штатным автозапуском. Будет ли 5000-я заводить его через CAN без городьбы с обходчиками???

12plus 25.03.2012 15:32

если запуск штатный то обходчик не нужен... только нужно соблюдать условия описанные в штатном руководстве на авто. например шеви тахо штаный автозапуск разрешает делать только 2 раза подряд((( потом нужно опять завести с ключа. после опять можно дистанционно, но только 2 раза.

mangup 25.03.2012 15:40

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 82890)
если запуск штатный то обходчик не нужен... только нужно соблюдать условия описанные в штатном руководстве на авто. например шеви тахо штаный автозапуск разрешает делать только 2 раза подряд((( потом нужно опять завести с ключа. после опять можно дистанционно, но только 2 раза.

у Тойоты ограничений вроде как нет))

Добавлено через 40 секунд

Цитата:

Сообщение от MMRR (Сообщение 82883)
Будет ли 5000-я заводить его через CAN без городьбы с обходчиками???

да, будет.

Sergei65 25.03.2012 15:49

Цитата:

Сообщение от MMRR (Сообщение 82883)
Lexus LX570 Американец 11год, с штатным автозапуском. Будет ли 5000-я заводить его через CAN без городьбы с обходчиками???

пол дня е...ся с 570 со штатным запуском, до этого на тундре, - разные проши, все кан- коды,разные настройки. в итоге потерянное время.

12plus 25.03.2012 22:46

Sergei65, мы тоже пол дня прыгали..... пока не догадались капот закрыть)))) привыкли что пандора с открытым капотом заводит. а вот штатный запуск нет.

Sergei65 26.03.2012 02:55

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 82950)
Sergei65, мы тоже пол дня прыгали..... пока не догадались капот закрыть)))) привыкли что пандора с открытым капотом заводит. а вот штатный запуск нет.

И капот закрывал. И управление штатной сигнализацией включал. И на ручник ставил. Все пункты описанные в таблице кодов включал. И автом. Коробку. Бесполезно. Включаю запуск - поворотниками поморгала, вентилятор на пультике закрутился, остановился и так три раза. А машина даже не пукнула.

12plus 26.03.2012 12:08

Цитата:

Сообщение от Sergei65 (Сообщение 82960)
И капот закрывал. И управление штатной сигнализацией включал. И на ручник ставил. Все пункты описанные в таблице кодов включал. И автом. Коробку. Бесполезно. Включаю запуск - поворотниками поморгала, вентилятор на пультике закрутился, остановился и так три раза. А машина даже не пукнула.

а со штатного если тут же нажать, заводит??

n70 26.03.2012 13:47

Запросил выписку у оператора, мне на симку установленную в P5000 приходят какие-то SMS в основном от оператора, как их прочитать? И не переполнится ли при этом память отведенная под SMS в сигнализации? ИМХО было бы правильно чтобы все полученные SMS отображались в p-on.

mangup 26.03.2012 13:53

Цитата:

Сообщение от n70 (Сообщение 83002)
ИМХО было бы правильно чтобы все полученные SMS отображались в p-on.

хорошая мысль кстати....

Sergei65 26.03.2012 15:54

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 82978)
а со штатного если тут же нажать, заводит??

конечно заводит. у меня есть предположение почему не работает: на этих машинах не работает управление штатной сигнализацией, а только ц.замком, а штатный запуск активируется именно штатной сигнализацией - команда идет с блока ecu sertification, а не с ecu body как в случае управления ц.замком.

Igoran 27.03.2012 10:46

Всем доброго дня!
Вопрос к разработчикам. Можно ли сделать так, чтобы минутную задержку, которая включается при снятии с охраны, если авто запущена дистанционно, можно было бы программно отключать или увеличивать это время. Честно говоря очень напрягает эта одна минута. Сегодня утром вышел к машине, открыл машину и начался отсчет времени. Руки были заняты сумками, поэтому ключ не смог вставить в замок зажигания. Пока всё разложил мотор выключился.

S800 27.03.2012 11:06

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 83086)
Пока всё разложил мотор выключился.

завели и поехали....

n70 27.03.2012 11:15

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 83086)
Всем доброго дня!
Вопрос к разработчикам. Можно ли сделать так, чтобы минутную задержку, которая включается при снятии с охраны, если авто запущена дистанционно, можно было бы программно отключать или увеличивать это время. Честно говоря очень напрягает эта одна минута. Сегодня утром вышел к машине, открыл машину и начался отсчет времени. Руки были заняты сумками, поэтому ключ не смог вставить в замок зажигания. Пока всё разложил мотор выключился.

Действительно ведь педаль тормоза контролируется, зачем вообще нужен этот таймер при снятии с охраны? Если не вставил ключ и нажал педаль тормоза - тогда и нужно глушить.

Maze 27.03.2012 11:19

Эта просьба уже много лет из системы в систему переходит... кажется все кто ждал уже смирились...

n70 27.03.2012 11:22

А почему такой тусклый индикатор состояния сигнализации? Днем его вообще не видно. Или его надо прятать в темное место? А может он просто не исправен?

CDriver 27.03.2012 11:22

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 83086)
Всем доброго дня!
Вопрос к разработчикам. Можно ли сделать так, чтобы минутную задержку, которая включается при снятии с охраны, если авто запущена дистанционно, можно было бы программно отключать или увеличивать это время. Честно говоря очень напрягает эта одна минута. Сегодня утром вышел к машине, открыл машину и начался отсчет времени. Руки были заняты сумками, поэтому ключ не смог вставить в замок зажигания. Пока всё разложил мотор выключился.

К сожалению никак нельзя.

Maze 27.03.2012 11:57

Цитата:

Сообщение от n70 (Сообщение 83090)
А почему такой тусклый индикатор состояния сигнализации? Днем его вообще не видно. Или его надо прятать в темное место? А может он просто не исправен?

я в воздуховод иногда прячу, всегда видно... днем на солнечном свету реально не видно

Igoran 27.03.2012 12:13

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 83087)
завели и поехали....

А если на улице мороз градусов 25. Как то особо не охото повтроно заводить не полностью прогретый мотор.

Maze 27.03.2012 12:24

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 83087)
завели и поехали....

вредно машину глушить если она не прогрелась до рабочей температуры...

S800 27.03.2012 14:46

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 83097)
вредно машину глушить если она не прогрелась до рабочей температуры...

уууу. тогда придется минут 40 ждать, а то больше при -25 на улице.

думаю что в мороз всяко заранее заводят машину перед выездом, через 10 мин прогрева машине от глушения ничего не будет...

Igoran 27.03.2012 16:29

S800, дело не в том, сколько градусов на улице или будет ли что-нибудь с машиной через 10 минут, а в том, что очень интересно смысл этой минуной задержки. Может кто-нибудь из спецов может объяснить зачем это надо?;-)

S800 27.03.2012 18:30

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 83114)
смысл этой минуной задержки.

это уже 6 лет существует...:)

с точки зрения защиты - лучше вообще глушить при снятии с охраны, но многим кажется это неудобством...


Часовой пояс GMT +4, время: 04:17.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)