Цитата:
Цитата:
|
Хм...а вот если Di-03, да еще под капотом, под защитой замков, то просто питанием не обойдешься...
|
Борода, тут не поспоришь. Замки капота считаю самой необходимой вещью как дополнение к сигнализации. Не достатком всех обходчиков, является то, что в машине присутствует чип-ключ от твоей машине и найдя обходчик можно его тупо разобрать и вынуть чип от туда.
|
Цитата:
|
Я тут случайно нашел историю версий прошивок для 5000 и наткнулся на такое "Добавлен пункт 5 программирования с "валет" - "Ввод нового ПИН-кода кодового иммобилайзера". Это было сделано в прошивке 3.61. Я так понимаю, введя с кнопки ВАЛЕТ сервисный пин-код, который у меня так и остался 1-1-1-1, и войдя на пятый уровень программирования (в схеме их указано только 4 уровня), я могу свободно ввести новый пин-код иммобилайзера???0_0
|
Цитата:
Кодовый иммобилайзер (он же валидатор) - отдельная функция, а-ля секретка. http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...mobilayzera-3/ |
mangup, спасибо большое за разъяснение. Что то и правда я всё перепутал. Пока разберешься всю голову сломаешь. :-d
|
Maze, дело в том, что бывают чудо-мастера, которые могут не подключить тормоз по аналогу, когда он не виден по КАН. Минутная задержка нужна!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
А если на 10мин выкл. машину и это нормально, то сочувствую вашим свечам, попробуйте ради интереса холодную машину завести, выключить, второй раз она как будет заводиться? - налет, который самоочисткой свечи будет сниматься долго, особенно если не крутить особо... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати я предлагал задействовать в этом режиме ДД - пока машина стоит на месте - поддержка работает, как пошло движение - поддержка выключается... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
кстати если систему поставить в течении минуты обратно под охрану - она не заглохнет.. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Добрый вечер! Не подскажите, при входе с брелка в setup периодически появляется сообщение ERR с чем это связано? Датчик объема VS-21d, с брелка выставляю внешняя зона параметр 47 много ложных сработок (около машины нет ни кого, срабатывает с интервалом 10мин), а при 46 срабатывает в миллиметрах от дверей так и должно быть??? Почему изменении настроек доп. датчика на p-on.ru они не сохраняются(сбрасываются), на брелоке старые значения?
|
Цитата:
кстати у меня сейчас достаточно редко при открытии багажника и подходу к нему охрана снимается по hands free, а вот на связке DXL3700+is600 помнится было практически каждый раз... Добавлено через 1 минуту Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сейчас из окна посмотрел на машину и заметил, светодиод на рф модуле не моргает. Снял с охраны, поставил обратно и всё опять заморгало. Сталкивался кто нибудь с таким и из за чего может быть такое?
|
Цитата:
|
Цитата:
в тоже время если системя имеет функциона "свободные руки" то имеется иммобилайзер с меткой, а ето значит что если даже в то время как вы возитесь в багажнике, грабитель сядит за руль, то далеко без метки он не уедит. в данном случае пандора 5000 уже имеет иммобилайзер с метками поетому тут нету особого смысла запирать двери. конечно можно было бы например доставая брелок, нажимая на кнопку открытия багажника, система бы распозновала что открыли с брелка и запирала бы двери, но по моему ето лишнее телодвижения, теряется весь комфорт, чтоб не доставать бералок машина открывалась, да и опять же без метки далеко не уедиш без вас) |
Trouble: Обновление p-on
Из информационного письма:
4. Добавлена возможность экспорта истории событий и перемещений (трекинга) в pdf-фаил, с возможностью просмотра и печати Косяк: При экспорте беда с кодировкой, вместо русского идут кракозябры. Браузер моей системы Гуглхром, кодировка UTF-8 Если подсунуть pdf-файл автоматическому перекодировщику (например, сюда), пишут так: перекодировка из ISO-8859-1 в UTF-8 При этом шапка файла (Слова История событий, Информация о системе и т.д.) отображается корректно Неправильная кодировка внутри самой таблицы-отчета (Слова Снятие с охраны, Запуск двигателя и т.д.) |
Цитата:
Логичнее сделать отслеживание открытия багажника с кнопки и при этом запретить открытие дверей по хэндс фри. И дело не в том чтобы кто то уехал без метки ( у него все равно нет ключей) а чтобы из машины ничего не украли пока ты в багажнике ковыряешся.... |
Цитата:
а как вы себе представляете етот алгоритм работы ? :) |
Цитата:
|
Цитата:
1. вам нужно открывать багажник до приближении и рспозновании метки, что бы после етого система знала как вести себя с режимом "свободные руки", но ето тоже не совсем подходит, нужно замерять зарание чтоб РФ модуль не успел распознать метку (если АТ реализует ето програмно) 2. при приближении с меткой к машине, срабатывает режим "свободные руки", открываются все замки, вы нажимаете на брелке открыть багажник, в етом случае например подаётся потенциал на закрытие ЦЗ, а соответсвтенно и закроется и багажник, значит, тут нужно либо: 2.1 открыть физически багажник, а уже потом с брелка нажимать на открывание багажника, тагда система закроет ЦЗ и закроются толко двери, т.к багажник уже открытый. (если АТ реализует ето програмно) или 2.2 открыть физически багажник, нажать на кнопку отпирания багажника, поставить систему под охрану (ето как мне посоветовали зделать в АТ, когда я им званил по етому поводу) [если сперва не нажать на отпирание багажника и сразу на охрану то будут срабатывать датчики удара] все ето долгая процедура и тоже не очень то и подходит. 3. есть вариант о котором я подумал, ето реализовать с помощью таймерных настроек, что бы без всякого брелка при открытии багажника автоматом запирались двери, но ето тоже не подходит, а если кто в машине открыл багажник их запер, а если на природу там дети заходят выходят, а с ооткрытым багажником закроются двери и нужно с брелка их открывать (или если в машине кнопкой) но тож всё ето длинно. чесно говоря вот пришла еще одна идея ном 4 (с режимом вкл/откл етой фишки для тех кто не хочет) :)) алгоритм такой, вы приближаетесь к машине, срабатывает режим "свободные руки" и если не открывалась не одна дверь (задаваемое время) например 30 сек то система запирает ЦЗ без постановки на охрану, а за ети 30 сек вы откроете багажник, а открыть можно с брелка ЦЗ. при проподании метки машина вставала на охрану. вот выбирайте) если есть другие мыси, будте интересно узнать. |
Прошу прощение может я не совсем в тему, но я приобрел форд мондео 2011 с функцией без ключевого доступа и хочу установить DXL5000 так как часто езжу в разные города нужна возможность контроля машины т.к. приходится её оставлять на долгое время и отьежать на большое расстояние. И можно реализовать автозапуск (заводится с кнопки). Или есть другие варианты.
|
Если нужен только треккинг, то достаточно будет и простой закладки - тот же Автофон. Если запуск, треккинг и защита...вот тогда да, можно рассматривать 5000-ую, правда удовольствие будет не из дешевых, особенно, если учесть, что для комплекса еще нужен будет замок капота ...
|
Цитата:
если все таки с новыми метками распознавание будет происходить раньше то да согласен , надо багажник заранее открывать с брелка |
Цитата:
Цитата:
|
mangup, Спасибо за ответ.
Прочитав несколько веток форума задался вопросам как реализовано открытие багажника не возникнет проблемы с ним (стандартно при открытие багажника когда машина на охране, двери закрыты, закрываю багажник и он становится на охрану ) описано здесь http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...ht=ford+mondeo. или этот вопрос в DXL5000 решен???? Комплектация машины Titanium Black. Надеюсь написал понятно.0_0 |
Цитата:
|
Цитата:
|
а что ето там тишина с андройд, а ?:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте. Поставили на авто 5000 (CAN). При установке проверяли работу лоадер на компе установщика - все работало нормально. Сейчас подключаю свой ноут и прога не видит ничего, даже список сигналок не пишет. При вызове проги (вне зависимости подключен комп к юсб или нет) пишет - Could not convert variant of type (unicodestring) into type (double). Подскажите, что сделать чтобы заработала программка? А/м Джип, прошивка 3.78, прога 2.1.3.5.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:16. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)