Цитата:
У меня есть подозрение, что MS хотят опустить цену на Nokia до минимума, а потом выкупить ее, как Sony сделала с SE. Вопрос только смогут ли они потом подняться обратно.. В итоге они из себя сделают компанию типа Apple, которая занимается как технической стороной, так и софтом. |
На самом деле система получилась очень хорошая, за месяц использования оставила самые приятные впечатления. Ждем приложение на android.
|
ставлю 2-ю 5000. прошил на 61. звоню на систему - а там бя-бя-бя -бя.
есть догадки что голос новый залить надо. кто сталкивался?:confused: |
Цитата:
|
Цитата:
|
установили 5000
в интернет сервисе не видно баланса симки (как его там запросить), и посточнно вылетает с iphone и ipad. Кто пробовал у всех ли так? |
Цитата:
|
Цитата:
Два месяца пользуюсь айфоном для управления P-5000. Через тел.звонок (DTMF-команды) - никакого отличия от P-3700, очень хорошо. Но айос-приложение заколебло - установка gprs-сессии работала раз из пяти, крутится шестеренка на главной странице. Хуже всего с Би-Лайном. Пробы тарифов, настроек и т.д. дают основания заявить - в Москве для данного применения лучше всех работает Мегафон, причем намного. Сейчас успешность gprs-старта у меня софтины на айос - 4 из 5, время соединения 15-20 секунд. |
Продолжаются проблемы с ложными событиями "авария". Прошивка 3-61
|
добрый день!
как я понял, полностью управлять системой DXL 5000 можно через облачный сервис https://p-on.ru/ со своим логином и паролем, но... как IT специалист понимаю, что получить такой логин и пароль не составляет никакого труда, посредством таких инструментов как - клавиатурные шпионы, прослушивание интернет трафика и др. таким образом, получив логин и пароль, злоумышленник может зайти на этот облачный сервис от имени владельца, снять авто с сигнализации, отключить иммобилайзер и далее делать с авто все, что угодно, даже не имея в своем арсенале никаких спец. средств, только знания, собственно вопрос: разработчики продумывали такое развитие сценария? и методы защиты от него? предполагаю, что доступ к облачному сервису можно отключить совсем, но это же не выход, например было бы неплохо, по желанию клиента, аппаратно запретить отключение сигнализации и иммобилайзера, используя этот сервис, и оставить только возможность настройки параметров, не влияющих на защиту автомобиля, таких как автозапуск по времени, температуре и т.п. что ответят разработчики? |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:25. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)