Да, это у меня сделано.
Я подозреваю, что это связано с какими-то локальными настройками доступа к программам, т.к. прошивка у меня стоит английская. |
Поставь Android Revolution HD
|
Огромное СПАСИБО всем, кто участвовал в разработке долгожданного приложения для Андроид!!!
@}->-- Проверил почти все функции - работает, но канал связи просит приличный - со стандартного GPRS не хотела отсылать команды, а вот как увидела домашний WiFi - всё заработало. Внимание - вопросы: 1. Что за надпись "Fuel" под иконкой определения текущих координат? Слово то понятно - но какой за ним функционал? 2. Функция "Где мой автомобиль?" - не стабильна, выдает что я на другом конце города, при том, что машину наблюдаю визуально в окно, и выдает точное её текущее местонахождение, но по нажатию иконки текущего местоположения. Видимо надо подробнее описать функционал Smart Parking. 3. Как обновить текущее состояние авто на Главной странице... Кнопка "Обновление" - нажимается, но информация на экране не обновляется (часы, температура...). Только переподключением? Пока всё, что нашел неясного. В целом удобно и ещё раз - СПАСИБО! Да, работает на HTC Desire S. |
Цитата:
Добавлено через 26 секунд Цитата:
|
Цитата:
Видимо всё-таки подробнее пишем про smart parking :-| |
Всем доброго вечера. Вот и прошёл один месяц использования 5000. Положительных впечатлений больше, чем отрицательных. Из отрицательных впечатлений могу отметить следующее:
1. Абсолютно бесполезная минутная задержка при ДЗ или АЗ двигателя, которая сводит на нет весь автозапуск. 2. Качество брелока, честно говоря, полный отстой: набралась пыль под стекло, щели по стыку двух половинок, 3 кнопка начала хрустеть, качество пластика не очень. 3. Нельзя открыть крышку батарейного отсека метки не повредив защелку. 4. Светодиод на RF-модуле перестает мигать через какое то время. При перестановки на охрану начинает мигать. Походу RF под замену. И это сигнализация стоит более 30 кусков вместе с установкой. P.S. Всем кто помог мне разобраться с данным девайсом огромное спасибо! Всегда приятно общаться с теми людьми, которые готовы помочь. |
Igoran, Я - сторонник критического подхода, но все ваши "минусы"- мелочи, шелуха. Высосано из пальца.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
у меня под стеклом чисто и нет никаких чехлов ;), только защитная пленка на стекле
|
У меня тоже пыль в уголках, но пока под экран еще не попало...
|
Народ, брелок особо не напрягает. А вот замена RF-модуля это опять поездка к установщикам и разборка торпедо. Ехать мне 50 км и 50 км обратно. Вы думаете это приятно. Если у кого таких проблем нет, то вам повезло. По поводу автозапуска: я уже подымал вопрос о минутной задержке и никто толком не смог ответить. По сути дела она нифик не нужна. Постоянно приходится заводить машину повторно. Бред полный. Особенно это будет здорово зимой в большой мороз.
Цитата:
|
Цитата:
|
Igoran, минутная задержка была есть и будет. Почему Вы считаете, что RF-модуль неисправен? Светодиод перестает моргать через некоторое время в охране? А Вы уверены, что так не должно быть?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
salkazanoff, Вы меня поймите. Когда идёшь по трассе 150-160,не много стрёмно если что то случится с RF и он потеряет метку. Останов двигателя и можно сказать, что п****ц. А так, общие впечатления от системы отличные, просто все эти мелочи не много портят картину. |
Метку если потеряет - 60сек с предупреждением, реле потеряет - времени еще больше, первый случай предотвратить легко - AHJ+ включить! Второй случай - никак, только продуманным размещением реле.
|
Цитата:
|
у меня на брелоке тоже немного пыли появилось (если сильно присматриваться..), а еще он вчера упал в глубокую лужу..., при этом кнопки работали и функции свои он выполнял - только на дисплее чудеса творились часа полтора...,потом видать просох и сейчас все хорошо. На память о купании осталось пятно с внутренней стороны стеклышка....)))
|
Здравствуйте!
У меня также прошел месяц активной эксплуатации Пандора5000. Есть уже что и сказать по этому поводу, например: - достаточный ресурс по дальности работы брелока; - ни одного отказа системы от срабатывания и ни одного глюка при закрывании или открывании; - практически отсутствующее время задержки от нажатия кнопки брелока до выполнения функции замка; - достаточно корректная работа по связи с мобильным телефоном и по передаче данных на пион; - присутствие некой уверенности что-ли за сохранность автомобиля... Из неосиленных пока вопросов, которые продолжают напрягать: - почти каждую ночь или через ночь или через две автомобиль самостоятельно совершает движения по парковке. В прошлую ночь ни с того ни с сего сработала сигнализация по тревоге датчика движения. Срабатывала 5 раз подряд.:mad: Я возле окна Вижу машину сверху, а на пионе показывает, что она наездила взад вперед влево вправо аж 500 метров:-| и это всегда около часу-трех ночи. Закономерность непонятна, загрубление датчика ничего не дает, блок прикреплен саморезами к металлическому жесткому основанию в корпусе в отсеке двигателя ... - сильно кумарит тот факт, что если двигатель заведен дистанционно, то подойдя к авто и вставя ключ в замок и повернув его, ты слышишь пикание системы иммобилайзера и не прекращается никак, вынув ключ, выключив двигатель и потом вставив его обратно, получаешь результат НОЛЬ реакции на ключ - и невозможность завести двигатель. Лечится только еще раз выниманием ключа и вставлянием его опять в замок и повторной попыткой завода двигателя. Выход пока такой - перед тем как сесть в авто с брелока принудительно глушишь двигатель и потом заводишь его ключем, тогда нет пиков и все корректно. Где проблема никто не понимает, пока... - время пиона и время системы то совпадает то не совпадает, прошивка самая последняя, но ввод авто в пион только по передаче команды 753*.... Почему??? - время активного пребывания системы на связи с пионом не больше минуты, при этом надо каждый раз звонить на систему, отправлять команды 753* и терять количество соединений! Но! Если не просматривать историю и лазить по пиону, а постоянно обращаться к системе, изменяя чего либо и сохраняя или просто обновляя данные с системы, связь будет держаться и до 5 минут и даже можно продлить больше. Это кто придумал и зачем? Почему каждый раз, просматривая пион, я должен обязательно тыкать почти постоянно на обновление??? Что нельзя время пребывания системы на связи продлить хотя бы до 10 минут и после отсутствия обращения в течении последующих 5 минут делать принудительный обрыв связи? Или это специально чтобы выработать быстренько лимит подключений ( за месяц ушла почти сотня) ??? Есть еще нарекания, но они менее существенны, в частности по брелоку-его эргономика и качество отделки на косарь доларов -никакое!!! Поламафте руки дизайнеру, заплатите один косарь евро итальяшке или на худой конец корейцу южному и он сварганит вам более менее нормальный дизайн и подгонить стекло под корпус так чтобы туда не залазил таракан со своей тараканихой на потрахаться. Что за хрень, что между стеклом и корпусом нужно постоянно выгребать пыль, иметь чуть ли не набор инструментов и щеточек для чистки прибора? Чо за хрень из которой сделано "стекло" сего дэвайса, что оно зарапается, покрывается сеточкой паутины и становится непрозрачным? Кто подписал такой брелок в производство? Найдите его, поламайте ему руки и наплюйте ему в рот: он специально это проделал в угоду конкурентам!!! Ладно, все это по большей части шутки, но ечть и горечь правды: Такая система за такие деньги не должна иметь таких нареканий, копеешных по своей сути! Есть надежда, что поддержка производителя первых своих клиентов даст возможность усовершенствовать этот продукт и избавиться от ляпов и недоделок! Удачи производителям! Отдельно - терпения юзерам и еще большего терпения установщикам, которые будут выгребать еще по полной, совершенствуя и доделывая прибор уже на месте в автомобилях! Лично я от своих не отстану и сразу после Пасхи буду теребить по срабаотыванию ночью по полой программе!!! Всех с Великим Христианским Праздником Воскресения Христового! Удачи во всем и Божьего благословения!!! |
Bruss,
было бы не плохо, если бы вы указали марку авто. Странно это, если у машины есть ключ и замок зажигания (имею в виду не кейлесс)и имеются такие косяки. Больше походит на косяк установки. А по поводу перемещения - скажу свое личное мнение: скорее всего gps антена установлена не в самом благоприятном месте или на стоянке ей что-то мешает корректно видеть спутники. вот и получается, что спутники сменяются, погрешность измерений и т.д. это было мое личное имхо. |
Цитата:
в Вашем случае скорее всего включено автоматическое подключение к системе при входе на p-on, отключите этот пункт в настройках на сайте. |
Было бы не плохо в режиме валет(ТО) выдавать сообщения(звонки) при условии начала движения авто.
|
Здравствуйте!
Автоматическое подключение при входе на пион у меня выключено. И с самого начала было выключено. Я пробовал ставить на положеие вкл. Но улучшению это не привело, даже наоборот, если сначала войти в пион, потом отправить 753*, то сигнализация так и не подключится к пиону. Нужно сначала войти в пион без автоподключения, потом отправить команду 753*, и потом принудительно дать команду на вход, тогда в течении нескольких секунд сигнализация свяжется с пионом. Но если после этого постоянно не обновлять пион или не давать раз в 20-30 секунд команду на сохранение изменений настроек, то сигнализация благополучно отключится от пиона!!!>:o вот я о чем писал, и дело тут не столько в копеешных деньгах, сколько в серьезном неудобстве и даже невозможности использовать интернет ресурс данной сигнализации, это как играть в игру, которая постоянно вылетает и требует перезагрузки компа,- такое было может только на заре 90- х... Автомобиль Шевроле Каптива 2012 г. Что это Вам дает? Ведь сигнализации в сущности все равно на каком автомобиле ей без хозяина по стоянке взад-вперед-влево вправо за ночь по полкиломета накатывать:)))) По поводу стоянки-еще более смешен тот факт, что это не мегабольшая площадь с кучей авто где есть покататься, а площадка асфальта с 15- тью автомобилями 7 и 8 напротив, огорожена, под отрытым небом без линий электропередач, стоек и вышек, даже без деревьев и навесов, и при ее размерах приблизительно 50 на 50 метров наездить по ней 500 метров ОЧЕНЬ сложно, поэтому треккинг и показывает почти спольшь зарисованную стоянку где ездил автомобиль:-| при такой езде все авто на стоянке должны быть как минимум разбиты вхлам))) Объяснения по смене спутников не считаю серьезными, почему то в другие дни такого нет - спутники меняются по какой программе или последовательности??? Через день, через три- в разные дни разное расстояние на стоянке, а бывает, что и вообще не ездила без меня))) И еще-на пионе почему то каждый раз после ложного срабатывания датчика движения, его а также датчика наклона (читал, что отдельного нет и реализуется функция через датчик движения) показатели стоят на положении "ноль", и плюс они отключены. Ставишь на вкл, даешь примерно по 50%, имеешь - сохранилось все гуд. Опчть заходишь-все по нулям>:o В то же время дополнительный датчик живет своей жизнью, его настраивай не настраивай - его же нет, в крайнем случае я не заказывал, ни на что не влияет)))) И??? |
Про авто я спрашивал по другому поводу - автозапуск,точнее его последствия. Но нет, по каптиве ничего не скажу,ибо не сталкивался с ней. Это ведь шевроле, они любят намудрить с проводкой. Хотя в то же время, судя по старлайновским картам монтажа, проблем с подключением быть не должно, но не факт.
А какова скорость ее "ночных покатушек" ? Для статистики мимальную и максимальную, если можно. |
Bruss
Уменьшите чувствительность ДД с брелока, была такая же проблема. Срабатывал ДД, включался трекинг (300-700м). Заводское значение 36 уменьшайте по одной единицы до пропадания ложных сработок. З/ы Так рекомендовали оф. представители. |
А будет у 5000'й периодический контроль GSM-канала?
Удобно было бы чтобы нажал кнопку на брелке и пошел спокойно в магазин. Вышел из магазина, сел в машину и выключил. Сейчас у меня 3500, и в магазинах брелок практически не ловит. Томск - город небольшой и мега-супер-магазинов с парковками нет. Но брелок всё равно в большинстве случаев не справляется, ловит только возле дома. А так - включил бы GSM-контроль когда надо, и спокойно можно продукты закупать... А бОльшую часть времени связь будет контролировать только брелок и батарея зря не будет разряжаться... Это я размечтался или такое можно сделать? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На мой взгляд, по сравнению с "постоянным" контролем GSM канала, преимущества есть. И очень важные: 1. Надежный контроль GSM канала должен в первую очередь использовать GPRS - как самый дешевый вариант связи. В случаях, когда GPRS недоступен, например сеть загружена "голосом" или проф работы на оборудовании оператора - использовать SMS или "голосовой" канал. В старину компьютерные модемы свободно общались по проводным телефонным линиям, а ведь это можно устроить и на GSM. Скорость будет низкая, но есть реальная вероятность "пробиться" и передать сигнал на загруженной сотовой сети. Некоторые современные модели стационарных охранных сигнализаций (Мираж Приват) вообще имеют две SIM-карты и могут переключаться на вторую, в случае проблем с первой. Мне нормально, если контроль будет происходить порядка одного раза в минуту. Если два сигнала пропущено - тревога. При таком подходе "постоянный" контроль GSM канала может потреблять денег и электричества из АКБ ощутимо больше, чем хотелось бы. 2. Если машина стоит у меня под окном, то обычный радиоканал обеспечивает достаточно надёжную связь, чтобы я ночью мог спокойно спать. В такой ситуации проблемы со связью у сотового оператора (например ремонтные работы ночью) мне - "до лампочки", но будут совершенно безосновательно мешать мне спать в случае с "постоянным контролем GSM". Аналогичная ситуация - на работе, здесь GSM мне вообще не нужен. В самом крайнем случае, если ночью меня разбудит брелок, и скажет что связь пропала - у меня остаётся возможность позвонить на GSM модуль и включить контроль GSM канала. После этого я (выглянув в окно) буду дальше спокойно продолжать спать. То есть получается 95% времени (грубо) GSM мне вообще не нужен. А вот в оставшихся 5% времени - нужен очень сильно. Выходит что затраты на оплату услуг сотового оператора и разряд АКБ у "отключаемого" контроля GSM в 20 раз меньше по сравнению с "постоянным" контролем GSM канала. При "отключаемом" контроле, 95% времени меня не будет волновать состояние сети и оборудования ОПСОС'а. На брелке ведь контроль канала можно "отключить", так чтобы брелок игнорировал потерю связи. Это сэкономит батарейку и брелок не будет мешать спать. (у нас уже время позднее, спать пора - все мысли про сон...) За пунктуацию - извиняюсь, пишу как умею. |
Сегодня в очередной раз читал инструкцию на P5000 http://manuals.alarmtrade.ru/15/vvedenie-4/ и прочел это:
Система имеет климатическое исполнение У-2.1 (N-2.1) по ГОСТ 15150-69 и рассчитана на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -400С до +850С. Все компоненты охранной системы, входящие в комплект, должны устанавливаться только в салоне автомобиля. ЖКИ брелоки охранной системы рассчитаны для работы при температуре от -100С до +400С. Похоже что и к заявлениям производителя по дальности радиоканала свыше 1800м http://manuals.alarmtrade.ru/15/osobennosti-sistemyi-4/ надо относиться как и к выделенным выше цифрам. Или все-таки AlarmTrade сотворил чудо? А то уважаемый mangup сначала говорил что нигде AT про дальность не заявлял, а потом стал говорить что до 1800м и 100м это тоже до 1800. (вот и сейчас от меня до машины 70м - через дом, а брелок уныло моргает красным(: ) Мне кажется что АТ следует серьезней относится к описанию технических характеристик, свойств и инструкции по эксплуатации выпускаемого продукта. Многие пользователи в том числе и я делаю выбор в пользу того или иного продукта на основании документации к нему. И АТ следует либо изменить документацию либо привести продукт в соответствии с ней. А для уже проданных систем не остается ничего кроме того как привести продукт в соответствие с документацией. |
n70, указанную дальность на оповещение уже на практике превысили. Сам клиент хвастался, что ему сообщение об ударе (дружеский) на охоте дошло за более чем 2 км по ГПС.
|
Цитата:
Если внимательно посмотрите, то увидите, что указано 40oC, а не 400С. оС - это не что иное как градусы цельсия. |
Цитата:
|
это когда больше до...ться не до чего, можно и до столба
|
Цитата:
Добавлено через 27 секунд Цитата:
|
Цитата:
Позволю напомнить, что в сообщении с приведенными ссылками на официальный сайт с документацией на систему говорилось о не серьезном отношении АТ к написанию документации. И хотелось бы получить ответ от представителя АТ, а не человека, обладающего 100% зрением и уж тем более любителя похамить издалека. |
savva_nsk, чистой воды истерика
|
Цитата:
Давайте обсуждать тут уже вопросы по существу, а не заниматься ерундой. |
n70, Вы абсолютно правы, действительно, в совершенных изделиях всё должно быть совершенно. Спасибо за замечание, будем исправляться. В тексте на сайте исправлено.
P.s. Кстати там стояли теги, которые, по идее, должны были браузеру говорить что этот ноль нужно отображать в верхнем регистре: "до +85<sup>0</sup>С" Наверное не везде работает пока.... |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:36. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)