Всем доброго вечера! Хочу задать вопрос сенсеям 5000 ))). Если машина стоит на охране, сигналка выполняет какие нибудь запросы по GSM каналу сама? Этот вопрос возник из-за того, что зайдя в Сервис-Гид (у меня Мегафон) в разделе "Начисления за текущий месяц" имеется такая строчка "Национальный роуминг, VAS (Исходящий на МегаФон Москва, SONIC DUO)". Всего таких исходящих 8 шт. по 1.5 руб.
|
Цитата:
больше ей в сети делать нечего без ведома владельца.. |
mangup, симка зарегистрированна в тульской области, поэтому и написано, что национальный роуминг, так как машина большую часть проводит в московской области. А вот что такое сокращение VAS не знаю. В выходные пойду в офис мегафона за детализацией счета.
|
VAS - это любые услуги не относящиеся к голосовым вызовам: ммс,смс,gprs
|
Цитата:
|
Связь с сервером автоматическая включена?
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 53 секунды Цитата:
Самое интересное не могу дозвонится в Мегафон, чтобы узнать что это такое. Час сидел с телефоном и слушал их. Нажмите 1..., нажмите 2... и ..... Добавлено через 8 минут на пионе у меня включено "Автоматическая передача при возобновлении GSM связи", а "Автоматическая передача данных на сервер" отключено. |
Ну вот терялась связь GSM, при возобновлении отправляла инфу на пион, насчет расшифровки, вполне может быть одно и то же...
|
Maze, на пионе в разделе "СМС тревожные и экстренные уведомления" включен параметр "При возобновлении GSM связи". На эту тему смс ни разу не приходило. Думаю, что это тоже не то. А вообще схожу в выходные в офисе и сделаю распечатку. Гадать сейчас бесполезно. Спаибо вам за участие. Как всё узнаю отпишу, тогда всё и прояснится.;-)
|
может я что-то пропустил, все страницы лень читать
когда будет нормальная подсветка на брелке?????? и будет ли вообще???? |
Всем доброго вечера. Народ, подскажите, если я перевожу систему в режим ВАЛЕТ, иммобилайзер также переводится в режим ВАЛЕТ или его надо отдельно переводить?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
mangup, разобрался на счет вот этой темы
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Подскажите, у пандека есть 14 уровней программирования. Последние 3 отвечают за радиореле 1, 2 и 3. На первое реле по умолчанию стоит вкл. А что будет, если поставить выкл.? |
Цитата:
|
mangup, спасибо. Ещё есть такой вопрос по выходу из режима ВАЛЕТ. Если я не ошибаюсь, раньше, что бы вывести иммо из режима ВАЛЕТ, надо было метку поддержать около иммо около 1 минуты, а сейчас выход осуществляется только с брелока?
|
Цитата:
|
приступил к настольному тестированию 5000-ой.
ура! ) |
Несколько вопросов по ФОКУС 3 :
1) Появилась ли возможность следить за уровнем топлива? 2) Как обстоят дела с функцией закрытия окон при постановке на охрану? на 3,78 стекла поднимались рывками и не закрывалась задняя правая дверь !! =( |
Цитата:
Цитата:
|
А где взять инструкцию по настройке 5000, что то на сайте нет.
|
В лоадере все пункты описаны
|
mangup, Вы, как близкий человек к АТ, не подскажете когда новая прошивка с моими пожеланиями может выйти?;) очень жду, да и кстати, хотелось бы дополнить данный функционал тем, что если стоит режим HF, то при сработке хотя б первые 30 секунд метка непрерывно опрашивалась и в случае обнаружения затыкалась нафиг (снималась с охраны) :))
это на случай если вдруг я с "жопы" подошел, открыл багажник, а там метка недосягаемя для РФки... начнется ведь паника, так вот чтоб можно было подойти ближе к водительскому месту и она замолчала, а не судорожно выковыривать брелок из кармана и жмать кнопки ;) |
Цитата:
|
Цитата:
в Пандектах (и соответственно в DXL5000) начинает диалог метка, а не база... так что быстрой реализации ждать не стоит.. |
значит ждем новых меток ))) попутно вопрос - с каким интервалом метка "пытается завязать разговор"?
но имхо это неправильная тактика... в целях экономии батарейки в метке, ей проще "висеть" в режиме приема, чем передатчика, так было бы правильнее с т.з. управления контролем, чтобы блок по команде мог в любое время опрашивать присутствие метки |
Цитата:
Цитата:
А отвечать начинает только после получения правильного сигнала от своей метки, то есть когда владелец рядом и контролирует ситуацию сам. На последних моделях иммобилайзера, с отдельными реле, диалог с меткой ведёт отдельный блок, который вообще обычно расположен открыто и его расположение не скрывается. Получается, что на новых моделях постоянные запросы от метки - атавизм. Сегодняшняя длительность работы метки от батарейки вполне достаточная (у меня метка IS-600 проработала год на заводской батарее). Иначе бы уже исправили. |
для нового продукта можно было и новые алгоритмы придумать... ей богу не понимаю зачем метке начинать диалог... когда инициатором должен быть РФ модуль
|
Кстати о продолжительности работы батарейки в метке, P5000 поставили ровно 2 мес назад - RF уже попискивает по 3 пика в минуту походу пора менять батарейку. Выходит что в метке от P5000 батарейки хватает только на 2 месяца?
У кого какая статистика? |
пока не пищит... работает с февраля
|
Цитата:
Дюрасел четвертый месяц, все пучком. |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати батарейка в брелоке (тоже из комплекта) отработала еще меньше - всего 7 недель:( |
Цитата:
батарейка в метке родная (и ничего не пищит) в брелоке проработала ровно два месяца (пользуюсь часто) |
Цитата:
Зачем блоку постоянно опрашивать метку? Вам нужно время реакции сигнализации десятые доли секунд? Поверьте, всё сделано очень грамотно, другое дело, что какие-то алгоритмы работы можно поменять или сделать более гибкими, настраиваемыми. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:09. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)