Цитата:
PS: с валетом это конечно засада, присоединюсь к вышеписавшим :) все время забываю что надо включить зажигание, чтоб "пандект" метку опросил или ответил блоку... |
Snkku, я ставил в марте. У меня перестал светодиод моргать на РФ в режиме охраны, а во всём остальном вроде работает. Точнее он моргает когда поставишь на охрану, а потом через некоторое время откидывается. Метки пока ни разу не терял.
|
Subaric800, запишите там меня куда-нибудь после 11 июня на замену РФ+меток(с новым ПО) + ещё надо бы разнести подальше GSM антенну и микрофон, а то фонит :))
|
Цитата:
|
Я так понимаю, что проблемы в блоке РФ есть во всех моделях, выпущенных до какого-то момента? Какого? Я ставил в январе, дата выпуска не стоИт, но версия ПО на коробке 3.57. Как определить, что РФ бракованный? Включить ХэндсФри?
|
Вот и пришёл конец первой батарейке в брелоке. Проработала она 1.5 месяца.))) Брелок, кстати, вёл себя не так как описано в инструкции. Хотя нет. Единственное что совпало это мигании батарейки на дисплее, а всё остальное полная дизинформация. Никакого перехода в экономный режим не было. Брелок прекрасно играл все мелодии, когда батарейка уже практически сдохла. Единственно, что он начал делать это сам выключаться и включаться. Особенно когда надо было снять с охраны, а он бац и перешёл в экономный режим и погас.))) И пришлось ждать около минуты, чтобы он сам включился. Вопрос только один:нахрена писать эту бредовую книжку (инструкцию по эксплуатации), в которой нет ничего нужного и полезного.
|
Цитата:
|
Цитата:
И еще вопрос где горит диод на РФ в охране. У меня он приклеен на стекло рядом с зеркалом в части которая притонирована черными точками. Что то я никакого свечения там не вижу. Это брак или область свечения очень маленькая и попала как раз на черную точку. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 37 минут Да действительно заклеил установщик!!! Посмотрел витков на антенне много, но диод на охране загорается. Если витков много значит модуль старый (бракованный)? |
Цитата:
|
Цитата:
|
А метки на которых написано пандект 2.0 это новые?
|
Цитата:
у меня за 3 недели одно деление упало уже. |
Цитата:
|
Цитата:
а так могу записать после 11 июня например на 21 декабря 2012 года8-) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот кстати, тут кто-то писал, что отхожу от машины на 5 метров и закрывается в режиме ХФ
Как так, со слов АТ нужно минимум 10-15 секунд на то, чтобы машина потеряла метку и встала под охрану. Получается показатель скорости "закрываемости" улучшить не получится, только скорость открытия. Причем я за 15 секунд успеваю довольно далеко уйти от машины :) Может ноги длинные конечно ))) |
Цитата:
нужно точно узнать у АТ, а не гадать. надеюсь это не скрытая инфа. и АТ не сочтёт за тупой вопрос. вот только - где его задать? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
принцип работы hands free описывал уже кучу раз.... а еще в инструкциях все описано - http://manuals.alarmtrade.ru/15/rezhim-hands-free/ |
Цитата:
признаю есть, не видел, пока не ткнул мне. "Постановка на охрану осуществляется при отсутствии брелока-метки в зоне действия радиообмена более 10 сек." насчёт "всё" я бы на твоём месте - не выражался здесь. я уже показывал чего нет в мануале. и народ уже подтвердил это. Добавлено через 2 минуты mangup, и ещё - почему я обязан форум читать? тебе нужно - читай. а здесь изложил проблемы с продукцией АТ. и если ты это отрицаешь - рад (наверно) за тебя. прямо бескомпромиссный поклонник - только смотри и на другие т.з., тоже, хоть иногда. я мануал брал, чтоб читать и знать как пользоваться. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
если нет желания читать форум, тогда нефига писать всякую лабуду Добавлено через 2 минуты да, и еще, Salavat_ - не имею ни малейшего желания продолжать с Вами данную переписку. за сим откланяюсь |
Цитата:
Цитата:
P.S. Мужики и хорош сраться. Всё таки решаем общие проблемы. |
Salavat_, ведите себя нормально, не "ты"-кайте незнакомым людям. Если так сложно сохранять обстановку взаимоуважения- забаним к чертям, другого выхода не вижу.
|
Igoran, обязанность разъяснять пользователю как работает система- целиком на установщике/менеджере, короче, на последнем звене продаж.
Именно поэтому системы не продаются без установки. mangup не обязан никому ничего объяснять, он не работает на АТ. Благодарите его, что он просто так, бесплатно, тратит свое рабочее время и закрывает дыры, которые недостаточно грамотные установщики закрыть не сумели, не захотели и т.п. |
salkazanoff, я без Вас знаю, что mangup готов всем помочь дельным советом и всё объяснить понятно, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО. По больше таких людей. Именно благодаря таким людям решается куча проблем, за которые должна отвечать поддержка АТ, в которую я не давно написал письмо и ни ответа ни привета.
Цитата:
|
Igoran, по последней реплике.
Это серьезное нарушение положения о дилерской сети сулит штрафами, вплоть до прекращения отгрузки. Если есть факты- АТ наказывает, но за всеми не проследишь. Каким образом Ваш единичный пример может быть контраргументом? Нельзя и точка. Купили без установки из-под полы- ок, крутитесь сами, а не кладите своими вопросами на лопатки весь форум. Тем более странно быть в этом случае в обиде на саппорт АТ. |
Цитата:
Или Вы думаете, что читай (без указания ссылок)/ищи/... это нормально? ладно хоть ссылку в последний раз он дал, толковую. Почему я не доволен работой П - я тоже уже несколько раз объяснил. Отсюда-же кроме толковых ответов встречаются и такие как "тролить/криворукить/...". Вы просто (по-человечески) скажите - что и где нужно проверять/делать. При этом, пожалуйста учитывайте, что я только пользователь, и могу прочитать только мануал. Я понимаю, что Вы это каждый день крутите по ... раз перед собой и пользуете. Но - имейте ввиду, что есть и просто конечный пользователь, который должен знать, а потом уже уметь. |
salkazanoff, т.е. саппорт на высоте? - его просто нет, по телефону ребята несут полный бред за частую, когда не хотят вникать в суть, им проще ляпнуть меняйте и все (например 600 пандект или рф-ки от 5000)
на форуме, поддержки оф. тоже нет, все массовые проблемы просто остаются проигноренными, что касается объемников, что касается пандекта, занимаются все только 5000 и новыми продуктами, и то не совсем все гладко, про обмен на новые метки например, так никто из АТ и не ответил. Это так взгляд со стороны, мне саппорт по-большому счету вообще не нужен, лишь бы оборудование меняли без вопросов и прошивки допиливали:) |
Цитата:
|
Цитата:
это опять-же на заметку тем, кто говрит, что я не читал, якобы Добавлено через 46 секунд Цитата:
|
salkazanoff, так прикол в другом. Я ставил в авторизованном тем же АТ установочном центре. По установке проблем нет. Всё хорошо. Не большие проблемы возникли с самим устройством. Я написал в AT и описал проблему с девайсом. В итоге нет ответа. Вы считаете, что саппорт AT не должен отвечать на такие вопросы?
P.S. Я очень благодарен тем людям, которые помогли мне здесь решить мои проблемы. |
Цитата:
|
Maze, саппорт это 3-4 человека на всю Россию и это очень мало, согласен. Временным решением было переложить часть задач по поддержке на местных дистрибов.
Например, во Владивостоке служба поддержки- под 2 десятка человек. А есть нерадивые дистрибы, которые установили, а дальше ищи правды на форумах. Salavat_, нормально, что обычный пользователь откликнулся и захотел Вам помочь. Но заставить Вас изучить инструкции мы не можем. Предложили, а Вы уже дальше решайте. Конечный пользователь не должен знать все нюансы по настройке П-5000, для этого нужны установщики. Пробовали обратиться к своим установщикам со всеми вопросами? |
Цитата:
но поймите и Вы - у меня есть своё рабочее время (так-же как и личное) - и я не должен (и не хочу) его тратить на изучение форума. мануал толковый дали-бы для начала, а потм-бы уж на криворукость других кивали |
Igoran, не должен, но может по мере сил. А должен Ваш установщик. Именно должен.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)