Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Чего мы ждем в Pandora 5000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7294)

Igoran 07.06.2012 21:01

Pavlucsha, спасибо!

6600 08.06.2012 19:37

Поставил на свой Highlander 2012 года. В таблице статусов ,где капот, стоит прочерк и я в настройках по CAN отключил капот. Потом я увидел, что в замок капота идут провода. Включил в настройках и все заработало - капот определяется! Может и багажник открывается по CAN ?
Ау, обновите таблицууу!!!

Есть еще проблемка. Когда только поставил сигналку, напряжение показывал брелок точно, а теперь показывает на 1в ниже и начинают приходить сообщения о низком напряжении. Контакты точно в порядке. Кто сталкивался с этим? Может надо как-то откалибровать?

andrew_s_78 08.06.2012 20:07

Цитата:

Сообщение от 6600 (Сообщение 88182)
Есть еще проблемка. Когда только поставил сигналку, напряжение показывал брелок точно, а теперь показывает на 1в ниже и начинают приходить сообщения о низком напряжении. Контакты точно в порядке. Кто сталкивался с этим? Может надо как-то откалибровать?

В режиме программирования судя по всему делали запрос состояния check. Система откалибровалась по напряжению, приняв значение в тот момент за жталонные 12В. Чтобы привести в соответствие, нужно подключить вольтметр к АКБ, войти в режим программирования, включить, потребители энергии всевозможные и дождаться значения 12В. И в этот момент сделать опрос состояния. Иожно просто отсоединить АКБ и подать на клеммы напряжение ровно 12В от внешнего блока питания.

6600 08.06.2012 20:38

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 88185)
В режиме программирования судя по всему делали запрос состояния check. Система откалибровалась по напряжению, приняв значение в тот момент за жталонные 12В. Чтобы привести в соответствие, нужно подключить вольтметр к АКБ, войти в режим программирования, включить, потребители энергии всевозможные и дождаться значения 12В. И в этот момент сделать опрос состояния. Иожно просто отсоединить АКБ и подать на клеммы напряжение ровно 12В от внешнего блока питания.

Не калибруется.

andrew_s_78 08.06.2012 20:51

Цитата:

Сообщение от 6600 (Сообщение 88187)
Не калибруется.

В смысле? Как проверяете откалибровалась или нет?

6600 08.06.2012 21:13

Понизил напряжение до 12 и нажал чек в режиме программирования. Вкл и выкл зажигание. Ничего не изменилось.

Наверное этот алгоритм от другой сиги.

ярослав 08.06.2012 22:05

попробуй-чек нажать и держать секунды две.

6600 09.06.2012 11:46

Ярослав и andrew_s_78 спасибо за подсказки - помогло.

6600 11.06.2012 20:06

Сигналка подключена по CAN. Во время езды все время брелок показывает заведенный двигатель, зажигание и тормоз (когда нажат). Так и должно быть?

Мне кажется, что из-за этого RF постоянно передает сигнал, потому-что CHECK невсегда срабатывает.

andrew_s_78 11.06.2012 20:26

Цитата:

Сообщение от 6600 (Сообщение 88285)
Сигналка подключена по CAN. Во время езды все время брелок показывает заведенный двигатель, зажигание и тормоз (когда нажат). Так и должно быть?

Все правильно, система видит запущенный двигатель, видит включенное зажигание и при нажатии в CAN видит статус педали тормоза.

6600 12.06.2012 11:10

Цитата:

Сообщение от 6600 (Сообщение 88182)
Поставил на свой Highlander 2012 года. В таблице статусов ,где капот, стоит прочерк и я в настройках по CAN отключил капот. Потом я увидел, что в замок капота идут провода. Включил в настройках и все заработало - капот определяется! Может и багажник открывается по CAN ?
Ау, обновите таблицууу!!!

Продолжаю изучать возможности 5000-ой дальше. По КАНу открыть багажник не удалось, зато работает режим комфорт только для водительской двери (автодоводчик стекла только на водительской двери).

Обращаюсь к производителям !!!

Сигналка не видит по КАНу открытие стекла багажника - можно это добавить?

6600 13.06.2012 11:01

Возможно ли включение и выключение климы по КАНу?

Sergei65 17.06.2012 06:58

после снятия клеммы аккумулятора появилось пять бипов через секунду бесконечно при включенном зажигании. если батарейку с метки убрать - прекращается.

залил 4.0, реле перепрописывал, антенну перепрописывал,метки перепрописывал.
без метки реле глушит машину при движении.

так же пробовал новые комплектующие.

реле было запитано на зажигание - перецепил на постоянку. изменений нет.

кто сталкивался? :confused:

Salavat_ 17.06.2012 09:01

вчера заметил ещё одну фигню:

машину закрыл, пошёл было. вспомнил, что забыл вещь - вернулся.

подошёл со стороны пассажира, пытаюсь открыть - дёргаю дверь.

ну то, что она секунд 5 не открывает - я помню (хоть и злит каждый раз....). ладно дёргаю -0 реакции. ладно результат 0 - с брелка пытаюсь. опять 0.

но не совсем 0! а именно срабатывает доп-датчик (микроволновой который в нормальных условиях у меня раза 2 просигналил - за 2 месяца) и включается сирена.

ещё сек.20 моих тыканий туда/сюда. заткнулась.

в конце-концов открылась машина.

скажите - таких сюрпризов ещё много будет?
только не говорите мне, что это набор доп-опций - я брал для нормального пользования, и только.

ну реально - за....... просто такой суперинтелектуальный продукт.

сложность продукта не может быть объяснением такого его поведения. этоже вроде сделано для обычного человека.
ну давайте сделаем сертификацию для пользователей - типа ты не сдал экзамен, значит не можешь пользоваться.

всё былобы смешно если бы не было так больно. и отрицать это - бессмысленно вроде.

Добавлено через 8 минут

уважаемые производители! пожалуйста - сделайте мне так, чтобы всё функционировало как заявлено (и как требуется в нормальных!) условиях.

при этом былобы очень неплохо, чтоб был нормальный (конкретно - с описанием всех функций и последовательностей действий) мануал - для простого человека.
если предоставите мне такой - буду очень признателен, даже сейчас.

ну а если нет - готов вернуть вам Ваш продукт, но с просьбой - возместить мои расходы. включая детали автомобиля, которые были испорчены из-за установки сигналки и расходы на связь,.. и т.п.

расценивайте это - как крик отчаяния моего. я уже не знаю просто...
бывают конечно ошибки в жизни, но блин - моя ошибка в том, что доверился?

Добавлено через 6 минут

про подтверждение запуска с брелка уже писал - он как есть так и его нет.
возможно зависит и от того, что сигнал на брелок не доходит - но мне то это нафига знать? вот скажите мне, пожалуйста. Вы недавно мне утверждали, что я должен дождаться подтверждения. Жать иногда приходится заметно долго. а если связи нет, то и вообще не дождаться.

в итоге просто жму до упора по нескольку раз. жду только, чтоб вертушка на брелке крутилась и датчики отключились.


вобщем АТ работать ещё очень много - 1 года (от первой партии до продаж) им явно не хватило. Продукт (хоть и суперинтеллектуальный) и его поддержка просто сырые.

mangup 17.06.2012 17:01

Цитата:

Сообщение от Sergei65 (Сообщение 88516)
реле было запитано на зажигание - перецепил на постоянку. изменений нет.

реле изначально должно быть на постоянном плюсе.
5 бипов - потеря связи с радиореле. копайте в его сторону.
сначала попробуйте пару раз включить/выключить зажигание (чтобы на RF пришел статус что зажигание выключено и пиликать не надо...)

Sergei65 18.06.2012 01:57

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 88547)
реле изначально должно быть на постоянном плюсе.
5 бипов - потеря связи с радиореле. копайте в его сторону.
сначала попробуйте пару раз включить/выключить зажигание (чтобы на RF пришел статус что зажигание выключено и пиликать не надо...)

пробовал даже новое реле прописать - толку ноль. странно что машинка 3 месяца ездила и было все ок.

Subaric800 18.06.2012 21:53

Цитата:

Сообщение от Sergei65 (Сообщение 88516)
после снятия клеммы аккумулятора появилось пять бипов через секунду бесконечно при включенном зажигании. если батарейку с метки убрать - прекращается.

залил 4.0, реле перепрописывал, антенну перепрописывал,метки перепрописывал.
без метки реле глушит машину при движении.

так же пробовал новые комплектующие.

реле было запитано на зажигание - перецепил на постоянку. изменений нет.

кто сталкивался? :confused:

я сталкивался делал все тоже самое даже откатывал прошивку,ничего не помогает.Все прошло только после замены RF на другой.

Sergei65 21.06.2012 01:33

Цитата:

Сообщение от Subaric800 (Сообщение 88674)
я сталкивался делал все тоже самое даже откатывал прошивку,ничего не помогает.Все прошло только после замены RF на другой.

менял на антенну из нового комплекта - она сейчас и стоит.

буду блок менять наверно.

mangup 21.06.2012 02:33

Цитата:

Сообщение от Sergei65 (Сообщение 88809)
буду блок менять наверно

боюсь что блок никакого отношения к пяти бипам не имеет..... это две по сути независимые системы...

Subaric800 21.06.2012 11:12

Цитата:

Сообщение от Sergei65 (Сообщение 88809)
менял на антенну из нового комплекта - она сейчас и стоит.

буду блок менять наверно.

Я думаю что проблема именно в антенне тк старая антена которую я заменил при прописке в новую систему все так же издает 5 бипов.

RBman 21.06.2012 15:00

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 87940)
пока новую прошиву не тестил - жду пока сделают..)
но точно штатка работает (и включается и выключается с двойным запиранием и объемниками), комфорт работает плавно и до конца (без тупизма).
остальное по результатам тестирования.

Привет!
Как прошло тестирование?
У меня на Титаниуме с 4.0 стекла поднимаются рывками, но двери закрываются теперь все.
Что с штатной сигналкой?

Спасибо!

mangup 21.06.2012 16:59

Цитата:

Сообщение от RBman (Сообщение 88825)
Как прошло тестирование?
У меня на Титаниуме с 4.0 стекла поднимаются рывками, но двери закрываются теперь все.
Что с штатной сигналкой?

еще не готова...жду...(на 4,0 стекла рывками и закрываются, двойное запирание включает, но штатку с охраны не снимает.)

6600 21.06.2012 20:26

Всетаки надо, чтобы сделали возможность делать запрос по СМС на определение GPS координат с последующей посылкой по СМС и блокирование двигателя по СМС.
Допустим угнали машину и включили глушилку GSM. Глушилка может не работать, если рядом есть базы GSM (т.е., если сильный сигнал), глушилка может отключиться на некоторое время (батарейки и др). У СМС шансов "достучаться" до сигналки больше, чем дозвониться, тем более, что СМС будет "ждать" сигналку сутки.

Salavat_ 21.06.2012 20:27

Цитата:

Сообщение от 6600 (Сообщение 88832)
У СМС шансов "достучаться" до сигналки больше, чем дозвониться, тем более, что СМС будет "ждать" сигналку сутки.

согласен.

rugo 23.06.2012 12:30

Всех приветствую! Проблема такая. 08.06.12 поставил авто(икс трейл 2012) на стоянку и уехал в отпуск. 19.06.12 получил смс "напряжение на аккум. Меньше 11.4". А 20 числа посыпались звонки и смс "тревога. Охр.зона: Uпит." С тех пор сигналка отвечает,что абонент вне зоны.
Через несколько дней вернусь. С чего начинать реанимацию и как.Спасибо!
.....После постановки на стоянку отключил брелок>:o

Salavat_ 23.06.2012 12:51

Цитата:

Сообщение от rugo (Сообщение 88895)
Всех приветствую! Проблема такая. 08.06.12 поставил авто(икс трейл 2012) на стоянку и уехал в отпуск. 19.06.12 получил смс "напряжение на аккум. Меньше 11.4". А 20 числа посыпались звонки и смс "тревога. Охр.зона: Uпит." С тех пор сигналка отвечает,что абонент вне зоны.
Через несколько дней вернусь. С чего начинать реанимацию и как.Спасибо!
.....После постановки на стоянку отключил брелок>:o

вот я тоже только что от представителя нашего. просто тупо ему говорю - выключите мне сигналку о снижении напряжения. до 0 лучше.

он мне - а смысл тогда?
... говорю, а на хрена мне смысл её сигнализации о снижении напряжения вообще.

короче после бестолковых споров он мне порог этот поставил 9 В. со слов его.

вот реально я не понимаю этого. никак. ну упало и упало напряжение. и что - нафига мне об этом сигналить. чтоб я сразу с зарядкой шёл чтоли? ну спасибо за заботу тогда.

вот объясните мне здесь сакраментальный смысл. лучше кратко - да это нужно вот здесь...!

Добавлено через 3 минуты

насчёт звонков это очередной гемор.
вчера в машину сел (славбог), завожусь, а звонки всё звонят.

............................... вот именно так. причём снимаю/ставлю с брелка (уже в салоне сижу) а они продолжают.

я могу понять АТшников - они там тестят в свих идеальных условия. ну блин - ято пользователь рядовой мне пользоваться нужно в реальных условиях.

и вот 2 месяца этого гемора. меня реально .............

Добавлено через 2 минуты

госбода АТшники - избавьте меня пожалуйста от гемора. реально прошу.

я заплатил (и продолжаю платить) немалые деньги и мне просто нужно чтобы работало. хотябы часть функций.
а не так, что - это не работает потомучто, это частично, а это вообще....
меня это просто не устраивает.:-|

Qcher 25.06.2012 00:55

rugo, открывайте машину ключем и, если есть возможность ставьте акб на зарядку, если нет возможности - прикуривайте и езжайте заряжать... Скорее всего при подключении проводов сработает тревога по дверям, но тут достаточно ее как обычно снять с охраны.
Salavat_, думаю, зря вы так относитесь к этой функции. Для вора/угонщика очень важно сделать все по-тихому, а самое важное в этом случае - сначала обесточить систему, если речь не идет о программном взломе. Существуют разные методы обесточивания: сходу рубится все питание или же плавно... вообще это тема не для открытого обсуждения. Простейший выход в этой ситуации- вы его нашли, понизить пороговое напряжение. Но, если не ошибаюсь, эта функция так же влияет на автозапуск точнее является порогом напряжения ниже которого она не будет крутить стартером... Гуру поправят, если не так...

Salavat_ 25.06.2012 06:27

Цитата:

Сообщение от Qcher (Сообщение 89000)
Salavat_, думаю, зря вы так относитесь к этой функции

я отношусь к ней так, потомучто сейчас (за 2 месяца) она мне всю башку снесла.
и предложение зарядить акб мне не канает нисколько. повторю - из салона заводится без проблем.
я реально просто завидую тем у кого не сигналит.
у меня сигналит (сирена/звонки/смс) - см. 1е предложение.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Qcher (Сообщение 89000)
вы его нашли, понизить пороговое напряжение

нашёл-то ни я, а мне его славбох показали, но ... представитель стоит на своём "заряжай акб, я ставлю 9,0".
и даже при этих 9.0 она продолжает сигналить.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Qcher (Сообщение 89000)
Существуют разные методы обесточивания

мне счас на это наплевать, мягко говоря - мне нужно, чтоб ДЗ работал.

Igoran 26.06.2012 17:11

Вопрос к разрабам. Можно ли в голосовую прошивку вкрячить информацию о температуре салона. Чтобы девушка говорила и о темп. двигателя и о темп. в салоне.

CDriver 27.06.2012 15:56

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 89139)
Вопрос к разрабам. Можно ли в голосовую прошивку вкрячить информацию о температуре салона. Чтобы девушка говорила и о темп. двигателя и о темп. в салоне.

Эт лучше вам в саппорт написать.

Igoran 29.06.2012 10:58

Народ, такая ситуация: я отключил в пионе sms уведомление о срабатывании предупредительного датчика удара. Так это 5000 всё равно прислала смс "Тревога.Охр.зона:ДУ". Раньше когда не было отключено приходило два сообщения - первое: "Тревога.Охр.зона:ДУ" и второе "Сработал предварительный уровень датчика удара". Как отключить, чтобы ещё и первое сообщение не приходило.?

andrew_s_78 29.06.2012 11:29

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 89332)
Народ, такая ситуация: я отключил в пионе sms уведомление о срабатывании предупредительного датчика удара. Так это 5000 всё равно прислала смс "Тревога.Охр.зона:ДУ". Раньше когда не было отключено приходило два сообщения - первое: "Тревога.Охр.зона:ДУ" и второе "Сработал предварительный уровень датчика удара". Как отключить, чтобы ещё и первое сообщение не приходило.?

Никак не отключить. Срабатывание основной зоны это уже тревога.

Pavlucsha 29.06.2012 12:05

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 89332)
Народ, такая ситуация: я отключил в пионе sms уведомление о срабатывании предупредительного датчика удара. Так это 5000 всё равно прислала смс "Тревога.Охр.зона:ДУ". Раньше когда не было отключено приходило два сообщения - первое: "Тревога.Охр.зона:ДУ" и второе "Сработал предварительный уровень датчика удара". Как отключить, чтобы ещё и первое сообщение не приходило.?

Подключите компьютер к DXL 5000 и через программу DXL Loader поставьте нужные Вам извещения (через пион не всегда корректно проходят настройки).

rugo 29.06.2012 14:55

[quote=Qcher;89000]rugo, открывайте машину ключем и, если есть возможность ставьте акб на зарядку, если нет возможности - прикуривайте и езжайте заряжать... Скорее всего при подключении проводов сработает тревога по дверям, но тут достаточно ее как обычно снять с охраны.
Спасибо! Все так и было.

Igoran 29.06.2012 16:43

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 89335)
Никак не отключить. Срабатывание основной зоны это уже тревога.

При срабатывании основной зоны сирена на машие должа орать?

Sergei65 29.06.2012 19:59

сегодня разоббрался с 5 бипами:
при перепрописке радиореле в 1 ячейку оно прописалось только с третьей подачи питания.
и не помогло. прописалось во 2 и 3 ячейки с первого раза и бипы ушли. такая вот хрень.

andrew_s_78 29.06.2012 21:16

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 89356)
При срабатывании основной зоны сирена на машие должа орать?

Должна

peit 29.06.2012 21:20

привет всем!
давненько я тут небыл, меня наверное уже и забыли)

Igoran 29.06.2012 23:47

andrew_s_78, так прикол в том, что у меня не срабатывает основной уровень. Срабатывает как раз предупредительный и машина просто пикнет и всё. И после того приходит смс Тревога.Охр.зона:ДУ. Хотя смс оповещение отключено. А когда не было отключено, то приходило 2 смс подряд: Тревога.Охр.зона:ДУ, а потом Сработал предварительный уровень датчика удара. И получается, что в пионе нельзя нормально отключить смс оповещение. Остается только подключение к компу.

Kind 04.07.2012 08:08

Подскажите, я так понял в DXL 5000 нет статусного выхода наличия метки как реализовано в пандекте IS-600?


Часовой пояс GMT +4, время: 01:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)