Pavlucsha, спасибо!
|
Поставил на свой Highlander 2012 года. В таблице статусов ,где капот, стоит прочерк и я в настройках по CAN отключил капот. Потом я увидел, что в замок капота идут провода. Включил в настройках и все заработало - капот определяется! Может и багажник открывается по CAN ?
Ау, обновите таблицууу!!! Есть еще проблемка. Когда только поставил сигналку, напряжение показывал брелок точно, а теперь показывает на 1в ниже и начинают приходить сообщения о низком напряжении. Контакты точно в порядке. Кто сталкивался с этим? Может надо как-то откалибровать? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Понизил напряжение до 12 и нажал чек в режиме программирования. Вкл и выкл зажигание. Ничего не изменилось.
Наверное этот алгоритм от другой сиги. |
попробуй-чек нажать и держать секунды две.
|
Ярослав и andrew_s_78 спасибо за подсказки - помогло.
|
Сигналка подключена по CAN. Во время езды все время брелок показывает заведенный двигатель, зажигание и тормоз (когда нажат). Так и должно быть?
Мне кажется, что из-за этого RF постоянно передает сигнал, потому-что CHECK невсегда срабатывает. |
Цитата:
|
Цитата:
Обращаюсь к производителям !!! Сигналка не видит по КАНу открытие стекла багажника - можно это добавить? |
Возможно ли включение и выключение климы по КАНу?
|
после снятия клеммы аккумулятора появилось пять бипов через секунду бесконечно при включенном зажигании. если батарейку с метки убрать - прекращается.
залил 4.0, реле перепрописывал, антенну перепрописывал,метки перепрописывал. без метки реле глушит машину при движении. так же пробовал новые комплектующие. реле было запитано на зажигание - перецепил на постоянку. изменений нет. кто сталкивался? :confused: |
вчера заметил ещё одну фигню:
машину закрыл, пошёл было. вспомнил, что забыл вещь - вернулся. подошёл со стороны пассажира, пытаюсь открыть - дёргаю дверь. ну то, что она секунд 5 не открывает - я помню (хоть и злит каждый раз....). ладно дёргаю -0 реакции. ладно результат 0 - с брелка пытаюсь. опять 0. но не совсем 0! а именно срабатывает доп-датчик (микроволновой который в нормальных условиях у меня раза 2 просигналил - за 2 месяца) и включается сирена. ещё сек.20 моих тыканий туда/сюда. заткнулась. в конце-концов открылась машина. скажите - таких сюрпризов ещё много будет? только не говорите мне, что это набор доп-опций - я брал для нормального пользования, и только. ну реально - за....... просто такой суперинтелектуальный продукт. сложность продукта не может быть объяснением такого его поведения. этоже вроде сделано для обычного человека. ну давайте сделаем сертификацию для пользователей - типа ты не сдал экзамен, значит не можешь пользоваться. всё былобы смешно если бы не было так больно. и отрицать это - бессмысленно вроде. Добавлено через 8 минут уважаемые производители! пожалуйста - сделайте мне так, чтобы всё функционировало как заявлено (и как требуется в нормальных!) условиях. при этом былобы очень неплохо, чтоб был нормальный (конкретно - с описанием всех функций и последовательностей действий) мануал - для простого человека. если предоставите мне такой - буду очень признателен, даже сейчас. ну а если нет - готов вернуть вам Ваш продукт, но с просьбой - возместить мои расходы. включая детали автомобиля, которые были испорчены из-за установки сигналки и расходы на связь,.. и т.п. расценивайте это - как крик отчаяния моего. я уже не знаю просто... бывают конечно ошибки в жизни, но блин - моя ошибка в том, что доверился? Добавлено через 6 минут про подтверждение запуска с брелка уже писал - он как есть так и его нет. возможно зависит и от того, что сигнал на брелок не доходит - но мне то это нафига знать? вот скажите мне, пожалуйста. Вы недавно мне утверждали, что я должен дождаться подтверждения. Жать иногда приходится заметно долго. а если связи нет, то и вообще не дождаться. в итоге просто жму до упора по нескольку раз. жду только, чтоб вертушка на брелке крутилась и датчики отключились. вобщем АТ работать ещё очень много - 1 года (от первой партии до продаж) им явно не хватило. Продукт (хоть и суперинтеллектуальный) и его поддержка просто сырые. |
Цитата:
5 бипов - потеря связи с радиореле. копайте в его сторону. сначала попробуйте пару раз включить/выключить зажигание (чтобы на RF пришел статус что зажигание выключено и пиликать не надо...) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
буду блок менять наверно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Как прошло тестирование? У меня на Титаниуме с 4.0 стекла поднимаются рывками, но двери закрываются теперь все. Что с штатной сигналкой? Спасибо! |
Цитата:
|
Всетаки надо, чтобы сделали возможность делать запрос по СМС на определение GPS координат с последующей посылкой по СМС и блокирование двигателя по СМС.
Допустим угнали машину и включили глушилку GSM. Глушилка может не работать, если рядом есть базы GSM (т.е., если сильный сигнал), глушилка может отключиться на некоторое время (батарейки и др). У СМС шансов "достучаться" до сигналки больше, чем дозвониться, тем более, что СМС будет "ждать" сигналку сутки. |
Цитата:
|
Всех приветствую! Проблема такая. 08.06.12 поставил авто(икс трейл 2012) на стоянку и уехал в отпуск. 19.06.12 получил смс "напряжение на аккум. Меньше 11.4". А 20 числа посыпались звонки и смс "тревога. Охр.зона: Uпит." С тех пор сигналка отвечает,что абонент вне зоны.
Через несколько дней вернусь. С чего начинать реанимацию и как.Спасибо! .....После постановки на стоянку отключил брелок>:o |
Цитата:
он мне - а смысл тогда? ... говорю, а на хрена мне смысл её сигнализации о снижении напряжения вообще. короче после бестолковых споров он мне порог этот поставил 9 В. со слов его. вот реально я не понимаю этого. никак. ну упало и упало напряжение. и что - нафига мне об этом сигналить. чтоб я сразу с зарядкой шёл чтоли? ну спасибо за заботу тогда. вот объясните мне здесь сакраментальный смысл. лучше кратко - да это нужно вот здесь...! Добавлено через 3 минуты насчёт звонков это очередной гемор. вчера в машину сел (славбог), завожусь, а звонки всё звонят. ............................... вот именно так. причём снимаю/ставлю с брелка (уже в салоне сижу) а они продолжают. я могу понять АТшников - они там тестят в свих идеальных условия. ну блин - ято пользователь рядовой мне пользоваться нужно в реальных условиях. и вот 2 месяца этого гемора. меня реально ............. Добавлено через 2 минуты госбода АТшники - избавьте меня пожалуйста от гемора. реально прошу. я заплатил (и продолжаю платить) немалые деньги и мне просто нужно чтобы работало. хотябы часть функций. а не так, что - это не работает потомучто, это частично, а это вообще.... меня это просто не устраивает.:-| |
rugo, открывайте машину ключем и, если есть возможность ставьте акб на зарядку, если нет возможности - прикуривайте и езжайте заряжать... Скорее всего при подключении проводов сработает тревога по дверям, но тут достаточно ее как обычно снять с охраны.
Salavat_, думаю, зря вы так относитесь к этой функции. Для вора/угонщика очень важно сделать все по-тихому, а самое важное в этом случае - сначала обесточить систему, если речь не идет о программном взломе. Существуют разные методы обесточивания: сходу рубится все питание или же плавно... вообще это тема не для открытого обсуждения. Простейший выход в этой ситуации- вы его нашли, понизить пороговое напряжение. Но, если не ошибаюсь, эта функция так же влияет на автозапуск точнее является порогом напряжения ниже которого она не будет крутить стартером... Гуру поправят, если не так... |
Цитата:
и предложение зарядить акб мне не канает нисколько. повторю - из салона заводится без проблем. я реально просто завидую тем у кого не сигналит. у меня сигналит (сирена/звонки/смс) - см. 1е предложение. Добавлено через 1 минуту Цитата:
и даже при этих 9.0 она продолжает сигналить. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Вопрос к разрабам. Можно ли в голосовую прошивку вкрячить информацию о температуре салона. Чтобы девушка говорила и о темп. двигателя и о темп. в салоне.
|
Цитата:
|
Народ, такая ситуация: я отключил в пионе sms уведомление о срабатывании предупредительного датчика удара. Так это 5000 всё равно прислала смс "Тревога.Охр.зона:ДУ". Раньше когда не было отключено приходило два сообщения - первое: "Тревога.Охр.зона:ДУ" и второе "Сработал предварительный уровень датчика удара". Как отключить, чтобы ещё и первое сообщение не приходило.?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
[quote=Qcher;89000]rugo, открывайте машину ключем и, если есть возможность ставьте акб на зарядку, если нет возможности - прикуривайте и езжайте заряжать... Скорее всего при подключении проводов сработает тревога по дверям, но тут достаточно ее как обычно снять с охраны.
Спасибо! Все так и было. |
Цитата:
|
сегодня разоббрался с 5 бипами:
при перепрописке радиореле в 1 ячейку оно прописалось только с третьей подачи питания. и не помогло. прописалось во 2 и 3 ячейки с первого раза и бипы ушли. такая вот хрень. |
Цитата:
|
привет всем!
давненько я тут небыл, меня наверное уже и забыли) |
andrew_s_78, так прикол в том, что у меня не срабатывает основной уровень. Срабатывает как раз предупредительный и машина просто пикнет и всё. И после того приходит смс Тревога.Охр.зона:ДУ. Хотя смс оповещение отключено. А когда не было отключено, то приходило 2 смс подряд: Тревога.Охр.зона:ДУ, а потом Сработал предварительный уровень датчика удара. И получается, что в пионе нельзя нормально отключить смс оповещение. Остается только подключение к компу.
|
Подскажите, я так понял в DXL 5000 нет статусного выхода наличия метки как реализовано в пандекте IS-600?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)