Цитата:
|
У меня родная батарейка отработала 4 месяца. Потом была череда неудачных тестов с батарейками noname. После этого раскошелился и купил энерджайзер. Проверю, насколько хватит.
|
Цитата:
IMHO: не самая лучшая схемотехника питания меток и брелока - так как при отказе работать с батарейками - в последних остается еще достаточно высокий потенциал. |
заменил на днях уже меняную батарейку.... покупалась варта, довольно дорогие эти тонкие заразы, ставил 15.05, кончилась 2 дня назад... при этом издавать сигналы о замене батарейки начала за минуты 2 до отключения метки... ехал и попутно выковыривал новую из упаковки, ждал заветного писка от РФ, держа запчасти в зубах успешно успел поменять за 30 секунд... как обычно - пизц подкрался незаметно.... интересно в 2.0 метках такая же лабуда?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
а чтобы на ходу не доставать батарейки, включить AHJ+ в RF-модуле, тогда опрос будет происходить через 30 секунд после закрытия двери однократно, до следующего открытия двери. |
Цитата:
мб в новых метках этот косяк устранили... а то давать 2 минуты на замену батарейки не айс )) |
Цитата:
|
ближлежайший екатеринбург )))
|
Цитата:
|
туда и обращался )) у них же и ставил - ответ - комплектов на замену нет...
|
Цитата:
горячая линия, говорит - есть. фиг знает. я ж как тут писали - теперь отдельно (в разных карманах т.е.) таскаю штатный брелок и пандоровские брелки. вроде получше слегка открывается. (как бы не сглазить, хотябы так уж) но - бред конечно это всё. я всё никак не мог привыкнуть к тому, что метку нужно таскать отдельно от брелка (ну, сами знаете про безопасность... на которую я ложил, мягко говоря.), а вот теперь приходится штатный носить отдельно от пандоровских... Добавлено через 7 минут и ещё заметил (ну - для когото это наверное известно итак) - слеёв на закрытие в пандоре работает (у меня) от ЦЗ, а не от штатки. т.е. я сижу в авто (зажигание не включил ещё), закрываю ЦЗ - пандора встаёт на охрану. при включенном зажигании закрываю - пандора не встаёт на охрану. ну вобщемто мне и ненужно когда я в авто сижу - охрана. если конечно я снова, чтонибудь не знаю. вобщем - для меня ещё одна из особенностей вылезла. Добавлено через 3 минуты получается - пандора (у меня) читает статус ЦЗ, а не штатки. это, кстати я с 1-го дня заметил - пандора встаёт на охрану при закрытии ЦЗ сразу, как я закрываю ЦЗ снаружи. а уже позже только (далеко невсегда с 1-го раза теперь) - закрывается штатка (2-е моргаение штатное). т.е. - ЦЗ, Пандора, штатная сига - в такой последовательности закрывается. |
Тут мысль возникла. В Панде можно запрограммить канал по событию, например удачный запуск, и условие - в охране. Этим каналом можно включать обогрев стекла, зеркал, сидений. Но есть одно НО, летом это на фиг не нужно. Нельзя ли добавить в условия температуру салона? Было бы удобно.
|
Цитата:
штатка не включится, а пандора - легко... получается. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты кейлесс у меня. возможно, правда он и не сработает снаружи, если штатный брелок в салоне. надо проверить конечно. но то, что сидя в салоне (без зажигания) и закрывая ЦЗ - пандора встаёт на охрану - не есть гуд. |
Цитата:
Не требуйте невозможного. ЛЮБАЯ сигнализация поставит авто на охрану в этом случае. Ей БЕЗРАЗЛИЧНО внутри Вы или снаружи! Создается впечатление, что Вы просто ищете к чему бы придраться >:o |
Цитата:
яж порусски написал - я сижу в авто, зажигание не включил закрываю ЦЗ на двери. пандора встаёт на охрану. проблемы такие (я вижу, если Вы не видите, мимо молча проходите и всё, без комментариев): 1. пандора встаёт по слейву не от штатной сигналки (я покрайней мере на это расчитывал както) а от ЦЗ. 2. мне это в салоне нафиг ненужно. Вам если нужно - ну......Ваше право. а мне просто както ненужно. и это - вобщето АТ гордится своими метками. по ним пандора не в силах определить моё присутствие? ответьте уж будьте любезны, если начали. Добавлено через 1 минуту только пожалуйста, воздержитесь от оскорблений. даже попыток. |
Какая интересная у людей жизнь, я успел ноги в океане пополоскать, а тут все то же.
Salavat_, у Вас определенно эпистолярный талант, обратитесь в газету колхоза "Тридцать лет без урожая" за трудоустройством. Всем остальным- привет, давно вас не читал!!! Добавлено через 1 минуту shuma13, Юра, пока нельзя |
salkazanoff,
Цитата:
|
Цитата:
предыдущее моё замечапние можете расценивать и в свой адрес тоже. Добавлено через 3 минуты и всех остальных попоросил бы тоже - воздержитесь, пожалуйста, без оскорблений каких либо. хотите отвечаете, еслиже считаете себя гениями, которым плевать на единичного пользователя (при этом часто судящим о какихто вещах только по рассказам кого-либо) - не отвечайте. и только. |
Цитата:
|
Цитата:
я вобще не понял сути вопроса про определение наличия меня. я просто думал, что слейв у меня будет работать от штаной сигналки а не от ЦЗ. это счас я уже дохожу до того, что штатная сигналка далеко не у всех бывает. но сам принцип всёравно - както не так. в салоне мне ненужно закрытие пандоры. вот хоть убейте меня, хоть оскорбляйте. да - я всеголишь 1 вечер это пользовал, но както мне не понравилось это за 1 вечер. Добавлено через 52 секунды Цитата:
|
Ati вам написал на ваше предложение; постановка в охрану "запрет" если видим метку (вы такой алгоритм описали выше, что если Вы в машине сидите с меткой) он Вас и спросил.... что если Вы будете снаружи авто стоять и закрывать через Слейв..... пандора в охрану не встанет, метку то она будет видеть.
|
CDriver, ещё раз объясняю. возможно конечно непоруссски, но попытка последняя:
1. я стою снаружи, закрываю штатку. за штаткой по слейву встаёт охрана. это нормальная обычная ситуация. только вот пандора встаёт на охрану именно от ЦЗ. 2. я сижу в салоне, закрываю ЦЗ без зажигания. Пандора пусть определяет, что метка рядом и не встаёт на охрану (если это ей ужно). да и штатка тоже не включена ведь. я понял по 2-му пункту, что вы все меня не понимаете. объясняю ещё раз - я думал, что слейв именно от штатки, а не от ЦЗ. в Лоадере кстати - написано порусски какраз о штатной охране при слейве. а не о ЦЗ. гляньте, кто сомневается. пп. 4-4.1 и 4-4.2. |
Ну так вы не русский..... Мы тут все прекрасно поняли о чем вы... то что Слэйв от ЦЗ тоже поняли, предположу что невозможно узнать статус штатной охраны из шини и поэтому сделали по ЦЗ.
Ати Вам говорил и я вам про это сказал что, каким образом по метке возможно узнать в салоне вы или не в салоне? Когда метка ловиться и на расстоянии пары метров от авто... это радиосигнал, четкое определение расстояния до объекта возможна только при помощи нескольких антенн. (штатные смарт кей именно так и устроены, антенн как правило 4.... передние двери, багажник, и в салоне) с одной антенной этого не сделать (ну пока что... в будующем мож че кто и придумает... прогресс никто не отьменял). |
Цитата:
да и в Лоадере руссикими словами написано про "штатную охрану". ну если это ЦЗ, то простите мою привередливость. буду знать теперь даже, что к писанным АТ словам нужно осторожно относиться. |
CDriver, про отличие штатныго кейлесса и пандоровского я даже тех, кто перед Вами это делал я в курсе.
Вы спросили "как определить" - я ответил "как". ХФ же её пользуется. да я говорил, что это тоже налоха только. но блин делает же, хоть по лоховски. ещё раз повторю написано "слейв по штатной охране" а не "слейв по ЦЗ". я не прав? |
Это не относилось вообще то к теме того, что определять ваше нахождение в простарнстве по метке....
|
CDriver, вобщето я с этого начинал. читайте в следующий раз внимательней.
|
А там есть графа слейв по ЦЗ??? и где там написано слейв по штатной охране... нук тыкнете меня носом. Машина у вас какая?
Вам толкуют что вы не правы про метку. Считаю если вы этого понять не можете (на счет запрета слев режима с меткой на связи) то у вас пробьлемы с логическим мышлением.... тогда что вы тут вообще можете людям советовать и т.п. |
CDriver, Лоадер пп. 4-4.1 и 4-4.2.
"слейв-режим при постановке на штатную охрану" и "..при снятии с ..." Мондео - со штатной сигнализацией. про ЦЗ не искал. видел - это. как у видел, так и понял. |
Вложений: 1
пользую новый брелочек (от DXL3900)
|
от 3900 подходит?
как с дальностью? |
Цитата:
пока не тестил на дальность, но говорят чуть меньше брелока DXL5000 (за счет встроенной в корпус антенны) |
Цитата:
по всему функционалу? и все нужные айконы имеются как и в родном от 5000-ой? |
Цитата:
Цитата:
- нет отдельной кнопки CHECK (приходится нажимать последовательно две кнопки) - нет настройки hands free Отдельное управление 10-ю каналами, отдельная иконка управления и состояния ППП имеются. |
Цитата:
а откл/вкл смс. gsm есть?) кстати, если не секрет, цена на него , примерно какая? |
Цитата:
Цитата:
в дополнение к вышенаписанному имеется - вкл/выкл трекинга, настройки датчиков, оповещения о потере связи с авто, вкл/выкл сирены, настройки автоматических запусков. Цитата:
|
брелок то, стильненький)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)