ViciN, про суд полностью поддерживаю. Причём это и у нас можно сделать, только время на это надо.
|
и время и деньги, но всё ближе к этому склоняюсь, потому как знакомые юристы ооочень грамонтые есть. по идее дело - 100 %-но выигрышное, но аларм это не парит. они столько этих систем впарили, что с лихвой хватит на любые издержки разовых разбирательств.
впарили - именно потому, что то что заявлено в большей или меньшей мере не работает или работает не так как было заявлено! сам так накололся - хотел надёжности у взлому и угону и многих сервисных функций, да и просто всяких приколюх типа хедсфри, инет, GSM, GPS - про надёжность не знаю (и надеюсь не узнаю), про сервисные функции и всё остальное перечислять не буду - просто бесит. из всего богатства что ОБЕЩАЛОСЬ пришлось оставить только - открыть-закрыть, связь по телефону (которой часто нет, потому как сига ломится в инет), GSM (тоже когда как), автозапуск и дистанционный запуск(на старой прошивке оооочень редко, но всё ж глохнет, на новых постоянно, стартер работает всегда по минимуму) и поддержку зажигания (не продляется, не предупреждает об окончании а только когда уже заглохла, зачастую глохнет ни с того ни с сего). вот в принципе и всё. то есть ВСЕГДА ТОЛКОМ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ОТКРЫТЬ-ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ, и то с задержкой 2-5 секунд (даже к этому уже привык). то есть получается не пользуешься благом, а тупо приспосабливаешься к глюкам!!! |
А зачем вы приспосабливаетесь - вернитесь к установщикам и пускай вам вернут деньги, у АТ по продукции всегда манибек работает. Зачем вы тратите свои нервы и время? Или же все не так плохо? Или вам просто скучно, а тут можно выпустить пар сразу в куче тем?
|
Цитата:
терплю - потому что уже заипался (сорри) переинсталировать её - поначалу думали дело действительно в установке, но потом все подозрения отпали, потому как сам видел что, куда и как устанавливали И КОНТРОЛИРОВАЛ ВЕСЬ ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ! про кучу тем - пусть всё сольют в одну! столько тем не я пложу, мне есть что ответить по теме - я пишу!!! по времени - Я МОГУ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ "ПРОСИЖИВАТЬ ШТАНЫ" СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ СКОЛЬКО МНЕ НУЖНО И ЛИЧНО ВАС ЭТО НИКАК НЕ КАСАЕТСЯ. мне вы можете что угодно говорить, но ведь я не один такой с проблемами. так что на поворотах в зеркала смотрите (в смысле поаккуратнее))))))! |
ViciN, Возможно Ваше недовольство преувеличено? Если есть желание - можем попытаться разобраться с Вашими проблемами... если нет - манибэк и никаких проблем и судов... Это будет как в продвинутых странах?
|
Цитата:
|
ViciN, лично у меня на двух машинах стоит 5000. ставил сам. проблем нет вообще. вопрос - что я делаю не так?
|
bers, как вариант, может быть реально брак и тогда установка здесь не причём. По крайне мере есть брак у RF-модулей и у беспроводных реле.
|
Цитата:
|
bers, в этом плане я соглаен. Бракованные комплектующии АТ меняет без проблем.
|
ViciN, по известным проблемам на форумах и сообществах мы принимаем меры в разной степени в зависимости от критичности этих проблем.
Я же подразумевал что мы поговорим о конкретно Ваших проблемах с нашей продукцией. Начать разговор предлагаю с марки и модели автомобиля, серийного номера системы, версии по базового блока, так же сообщите информацию о том где производили монтаж системы, возможно, понадобится информация о регистрационных данных на сервисе p-on - её, если понадобится можете сообщить мне приватно. Тогда это будет предметный разговор, такой какой принят в продвинутых, как вы говорите, странах.. иначе это просто флуд. |
Прошивка 3,6 или 3,78
Комрады, для тех кто в танке, можно еще раз про режим ТО, поправте кто в курсе: 1. Включаем зажигание (на дисплее брелка мигает ключ) 2. На брелке переходим в режим Валет (охр. лампочка в салоне горит зеленым) Дальше что делать? а)Более 60 сек можно находиться в салоне с меткой, глушить авто, бросать дома метку и дальше действовать как обычно, но без метки. б)После перехода с брелка в режим Валет, в течении 60 сек вытащить батарейку из иммо... далее как обычно, но без метки.(с какой версией прошивки это не требуется, а то фразы "с ранней версии" "с поздней" ровным счетом ни о чем не говорят, сейчас 5,08 до нее ещё куча версий было). Как вернуть 6релок и метку из ТО, понял. Итак, что делать с брелком понятно, а вот какие действия с меткой делать, не ясно. Поясните плиз. |
1iga, садишься в машину с меткой. Включаешь зажигание и брелком переводишь в режим Валет. Через секунд 5 или раньше должен пропикать RF-модуль, что говорить о его переходе в режим ТО. Вынимаешь батарейку из метки и всё.
|
Цитата:
На более ранних прошивках иммобилайзер переводится в сервисный режим отдельно с RF модуля. Порядок такой: 1. Переводим систему в режим Валет с брелока. 2. Войдите в режим программирования для чего введите PIN-код (по умолчанию 1-2-3-4) Набор PIN-кода осуществляется при помощи кнопки управления, располагающейся на блоке RF-модуля. 3. войдите на 3-й уровень программирования. Для ввода номера уровня необходимо, находясь в режиме программирования, нажать кнопку количество раз, равное номеру уровня. Паузы между нажатиями не должны превышать 1 сек. Система подтвердит номер красными вспышками индикатора одновременно с короткими сигналами звукового извещателя и перейдет на введенный уровень. 4. Для изменения состояния уровня, необходимо, осуществив вход в данный уровень, коротко нажать кнопку управления на базовом RF-модуле. При этом светодиодный индикатор изменит цвет, новое значение будет записано в память системы. 5. В течение 60 сек. вынуть батарейку из метки. Если в течение 20 сек. от пользователя не последовало никаких команд (не ввели никакое значение) система выйдет из режима программирования и вернется в режим нормальной работы Для выхода из сервисного режима внесите метку в автомобиль, выход произойдет автоматически через 60 сек. Система выводится из сервисного режима брелоком |
Igoran, Владимир29 - спасибо, теперь разобрался, жаль что след ТО токо через 15 000 км ))
|
Цитата:
|
Кто подскажет, обновил прошивку до 5.09, через раз работает автозапуск с брелка (кнопка открыть - до трех бип), хотя через телефон и пион все нормально?
|
запуск кнопкой закрыть!
кнопкой открыть глушгение |
Цитата:
|
Цитата:
з/ы привычка от шархана осталась. |
Добрый день! мб темой ошибся, но все же..
Авто FORD Kuga 2012 года, стоит DXL5000. 1. Не корректно работает датчик температуры салона (правильно показывает только при включенном климат контроле). 2. Не показывает остаток топлива в баке. 3. Не показывает температуру окружающей среды. Вопрос, АлярмТрейд это реализует со временем или это не возможно на этом автомобиле? |
Цитата:
Уровень у меня показывает. Вроде верно отображает. Для Вашего кода это возможно ? |
у Куги код 1217
|
Цитата:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2012.11.19 PANDORA DXL 5000/4300/3900/3700/3500/3210 - история изменений в версиях прошивок Pandora DXL 5000v.5.06 2012.11.19 - 1221 добавлена внешняя температура по CAN, температура салона по CAN - 1217 Kuga, добавлена температура салона по CAN По факту она (температура) начала отображаться на брелоке и в пионе, но значения не верные. Потом вроде хотели откалибровать и в очередной (5.09) прошивке исправить. А вот изменения для 5.09: ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2012.12.24 История изменений в версиях прошивок Pandora DXL 5000v.5.09 - 1221 FF3 откалибрована внешняя температура Но по факту также неверно показывает. А вот Вас (1217) тут к сожалению нет. Видимо в очередной прошивке будет. |
извините, мб я чего не до понимаю, у Вас тоже Kuga? и за бортом показывает, хоть и неправильно? и что за код :confused:
|
Вложений: 1
Цитата:
Вложение 721 Температуру кажет :-). Код - это драйвер CAN-шины для автомобиля. http://www.alarmtrade.ru/prog/Pandor...012-12-24).pdf |
у меня такая же картинка, только температура за бортом 0 и бензина 0.
Про код я значит правильно понял, спасибо! у меня Kuga тоже Titanium S |
Цитата:
Проблема решается установкой отдельного датчика, за 50 рублей на митинском рынке, питаемого от пандоры. (есть отдельная тема об этом) |
Цитата:
- добавлена внешняя температура по CAN, температура салона по CAN Именно ВНЕШНЯЯ (не салона). Я рассматривал эту фишку именно как отказ от установки отдельного датчика. |
Цитата:
салонная температура появляется в CAN только при включенном зажигании. Цитата:
|
Цитата:
Про внешнюю - а она откуда будет браться ? На приборке при включении зажигания это ведь температура улицы ? На то он и "фокус" :) ......... |
mangup, а что по Куге? или сначала с фокусом разберетесь?
|
PANDORA 5000. CAMRY 2012. Максимальная комплектация с JBL.
Стоит ли сейчас дозаказывать установку датчика температуры салона через valet канал или нужно подождать, и вы научите систему понимать данные на CAN шине камри V50. Если стоит подождать обновление софта, то сколько ориентировочно по времени? Будет ли реализовано информирование и отображение обратного отсчета до остановки двигателя после автозапуска или дистанционного запуска? |
MegaSerg, при постановка/снятии с охраны поворотники мигают?
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
По теме: -Toyota Harrier ACU35 (второй кузов, если кто не знает, то это тот же LEXUS RXII 300/330/350) -Pandora DXL-5000 r23 (серийный номер в пионе - 4002В07В) -система приобреталась в начале февраля 2012 в "Ди-станция" (Иркутск) дистанционно )))) и без условия обязательной установки у них (документов о покупке нет). Но изначально система всё же монтировалась "обученным специалистом" их компании в Братске. - в последствии система демонитрована и установлена в другом месте с учетом рекомендаций производителя. самое наболевшее (всё что в голову пришло, остальное позже): -радиус действия брелока с жк в городе просто смешной (проверять в тестах за городом смысла не вижу, конечно есть GSM и можно позвонить, но это дополнение, а не основная функция) -хочу активную охрану (активная охрана только на новых прошивках, а они нестабильные!!!! - проверено лично) -контроль тахометра - обучение при прогретом двигателе (600-700 об.мин) - не работает, после обновления по - не работает -глушение авто при дистанционном запуске и при поддержке зажигания через 3 минуты (редко 1, 5 или 8) - другого времени не замечено. -датчик движения -предварительный датчик удара -датчик наклона (не надо меня уверять, что датчик движения и датчик наклона - это одно и тоже!) -полное руководство (иначе пишите, что официально система ничего не может и не умеет - тогда никакого с АТ спроса не будет) -брелок с жк и метки выжирают батарейки за 1,5-2 месяца - хочу хэндсфрии нормально работающий, но прочитав отзывы неохото лишний раз нервничать - система старая, метки, брелоки, беспроводное реле и рф первой ревизии и поменять на 2.0 или 3.0 нет возможности - ближайшая "Ди-станция" (как бы это не было иронично) находится на приличной дистанции - 700 км. -при автозапуске или дистанционном запуске брелок не показывает оставшееся время -если система сама дозвонилась и нажать кнопку #, то она говорит "сработала охранная зона двери" и НИКОГДА НИКАКИЕ КОМАНДЫ В ЭТОТ МОМЕНТ НЕ РАБОТАЮТ! (может только 666 или 999 - я не проверял, другие не работают) - часто система сообщает "нет такой команды", хотя только что всё было ОК -поддержка зажигания не продляется по брелоку и 123* - неужели трудно в прошивку дописать? -один раз при замене батарейки случайно нажал какую-то кнопку 1 секунду (крышка трудно открывается и не успел заметить что за кнопка) - полностью вырубился датчик удара. вернуть датчик удара через брелок и пион не получилось, только через программирование - что это за недокументированная кнопка?? -рф похоже настолько энергожрущий, что снег снаружи стекла в этом месте тает. теперь ещё раз напомню: -прошивка установлена - 3.78 -голос - 1.19 -все датчики, кроме датчика движения на заводских установках -датчик движения - 50 % -система полностью подключена по аналогу! -кан полностью запрещён! -используются функции (открыть-закрыть, автозапуск, по температуре, дистанционный, поддержка - то есть всё самое ходовое) С начала декабря и по сегодняшний день ложняков нет вообще! Очень редко всё ж глохнет авто. на более новых прошивках проблема ложняков не только не ушла, но и добавились проблемы с глушением авто на автозапуске и дистанционном запуске в самом начале после запуска, и при включениии поддержки зажигания, сработка предупредительного датчика удара и датчика движения "как карта ляжет". |
Sergey 5000, только на зеркалах и судорожно (в такт с ЦЗ) мигает подсветка на зеркалах. Отключил нафиг -)
|
А что это за метки 3.0?
|
ViciN, Вот! Теперь разговор предметный.
Давайте попробуем разобраться: (пронумерую в Вашем сообщении пункты - чтобы было проще отвечать) Цитата:
1. Просто смешной - это неконкретная формулировка - у всех разное чувство юмора. Хотя бы примерные цифры добавят конкретики. Возможны 2 причины низкой дальности: а. монтаж (rf-модуль экранируется, например, обогревом стекла), б. производственный брак. Решение: а. изменить расположение модуля. б. гарантийный обмен 2. Активная охрана - отличная функция, несколько прошивок уже выпущено с этой функцией и они вполне стабильны (об этом ниже, где буду рассматривать ложные срабатывания датчиков.) 3. Проверяли - работает! обновление информацию не сбрасывает, информация по настройкам, в том числе оборотов ХХ, хранится в энергонезависимой памяти. Попробуйте записать заново, не забывайте по окончании записи подтверждать записть кнопкой VALET. подробная инструкция по записи оборотов: http://manuals.alarmtrade.ru/16/izme...-knopki-valet/ 4. Надо выяснить причины глушения - тревога не срабатывает? радиореле установлено? какая чувствительность датчика движения на радиореле. где располагается реле? под капотом? 5. 6. 7. - в чем вопрос? Это одно и тоже - физически 3 этих датчика - это одна микросхема с разной математической обработкой. 8. - тоже конструктива мало - скорее крик души... более полное описание здесь: http://manuals.alarmtrade.ru/categor...dora-dxl-5000/ Описать всё на бумаге, если откинуть эмоции, просто невозможно, нюансов много. Бумажная версия может обновляться не быстрее 1 раза в месяц и то у нас на складе, в розничной сети - вообще когда угодно... оперативные изменения можно вносить только на сайте... Нюансы работы на конкретных автомобилях вообще только при штудировании специализированных форумов можно познать... Но в целом с Вами соглашусь будем по мере возможностей, стараться больше внимания уделять руководствам и полнее описывать функции. 9. для брелока 2 месяца работы нормально. для меток - нет, метки должны месяцев 6 работать. 10. Без обновления меток никак - наш косяк - исправили... почта - не вариант? из той же "Дистанции" отправить Вам? 11. Наша недоработка. исправить можно только обновлением ПО брелока.... переслал вопрос инженерам - если это возможно исправят. Но скорее всего места в RFM-протоколе на эту опцию не будет и скорее всего из-за этого отказались. Тут есть ещё тема что точное оставшееся время можно отображать только при зависимых от времени прогревах (напримед дистанционном при котором понятно сколько времени будет прогреваться двигатель), если запуск зависит, например, от температуры - то не ясно через какое время двигатель будет остановлен. Эти условия могут только внести сумбура для пользователей, которые начнут кричать что таймер глючит или некорректно отображает оставшееся время. (яркий пример прогресс бар установки программы в Windows - ещё ни разу не показал реального оставшегося времени.) 12.Если система сама звонит по тревоге - можно только заблокировать двигатель. Так и предусмотрено в алгоритмах работы. "сработала охранная зона двери" - # - это поврот сообщения. При подключении по аналогу есть другая тема что она называет все 4 двери последовательно. при подключении по CAN - всё корректно. 13. проблемы с распознованием DTMF - если GSM-связь нестабильная так и будет и у всех так есть... когда связь плохая я, например и того с кем разговариваю не слышу - приходится переспрашивать. Возможен другой вариант - если долго вводить команду если она из нескольких цифр состоит, то выходит таймаут ожидания и система принимает только последнюю введённую цифру, такой команды не оказывается в наборе известных и система говорит что нет такой команды. Улучшает ситуацию применение внешней GSM-антенны из комплекта... Но исключить совсем - невозможно, качество GSM-связи от нас не зависит. 14. Нет не сложно - поинтересуюсь у инженеров... Вообще должна данная функция работать - возможно надо что то поправить. 15. такой функции в брелоке нет - скорее просто совпало. Мало вероятно что мы сможем это повторить и выловить. понажимал на все кнопки по 1-й секунде повторить не получилось. 16. Настолько - это насколько? снег может таять даже если к стеклу что-нибудь чёрное приклеить. Да, RF-модуль греется, но в рамках установленных норм. Излучение RF-модуля также находится в рамках установленных норм. Далее лирика про датчик движения/удара/наклона и ложные срабатывания: Инициировали вы глобальную проверку))) вобщем аналитика такая - посмотрели всех пользователей с прошивками < 3.78 и более новыми - статистика срабатываний по акселерометру (датчик движения/удара/наклона) у обеих групп ниже 2% из этих 2% пользователей с большим количеством срабатываний у 80% срабатывания происходят при остывании автомобиля из чего можно сделать вывод что базовый блок смонтирован, например, на воздуховоде. Одним словом ложняки можно убрать изменением расположения базового блока системы. Почему появились срабатывания при обновлении ПО - скорее всего это Ваш случай. после появления ПО с активной охраной зафиксирован всплеск обращений по ложнякам - физика такая что модем чаще включается для подключения к интернет-сервису, при включении модема возможны падения напряжения, а при резких падениях акселерометр начинает "плавать", соответственно происходит ложное срабатывание. Падение не фиксируется системой т.к. для измерения происходят после фильтра и интегрируются, но для скачков на акселерометре вполне может хватить кратковременной просадки. Ситуация отягощается в случае если напряжение берётся не непосредственно от аккумулятора, если используются длинные, тонкие питающие провода, если плохой контакт, например некачественные скрутки. Была выпущена прошивка 5.02 (http://www.alarmtrade.ru/prog/Pandor...story(txt).txt) в которой проблема была исправлена ( Pandora DXL 5000v.5.02 2012.10.18 - добавлена поддержка 2118 Toyota Auris. - добавлена поддержка 3122 Santa FE 2012 г. - добавлена поддержка 2126 Toyota Corolla Axio c 2006 г. - добавлена поддержка 2125 Toyota Crown XII, Toyota Crown XIII 2003-2009 гг. - 1711 модернизирован статус цз для Пежо508. - 2315 оптимизирован алгоритм работы slave-режима. - 2318 оптимизирован алгоритм работы slave-режима. - 3217 добавлена поддержка Hyundai Solaris, H1 Starex, Santa_FE до 12 г. (все автомобили в комплектации без Start/Stop) по моторному CAN. - Pandora DXL 5000 — оптимизированы алгоритмы работы датчика удара для исключения ложных срабатываний. - Сокращено минимально необходимое время работы двигателя для активации турботаймера с 60 сек, до 10 сек. ) Т.е. во время включения модема скачки показаний акселерометра игнорируются. Соответственно проблема решается обновлением, статистика это подтверждает. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:43. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)