Подскажите все же по работе датчика наклона. Он вообще никак не работает, можно наклонять машину, ставить домкрат, главное не стучать по ней. В общем, работает только датчик удара, на наклоны не реагирует вообще. Что с этим делать?
|
Цитата:
Повторюсь, система реагирует на наклон базового блока, а не на наклон автомобиля. Т.к. базовый блок в автомобиле может быть установлен совершенно по-разному. Если автомобиль не реагирует на наклон, скорее всего необходимо изменять место расположение блока. На этапе монтажа необходимо проверять реакцию системы на наклон автомобиля, настраивать чувствительность акселерометра... заодно снял небольшое видео http://youtu.be/hilgcTmtJMk |
Цитата:
Поддержу тех, кто пишет, что датчик наклона не работает вообще!!!! В данном случае ваше видео не совсем корректно - слишком большой угол наклона (фактически машина в таком положении примерно на 30-45 градусов должна накренится) и слишком резкие делаете наклон и возврат - в данном случае срабатывает именно датчик движения, а никак не наклона. на машине при поддомкрачивании угол буде ООООЧень минимальный и никаких резких ускорений при этом не будет ни при подъёме ни при опускании - датчики будут оба молчать - проверено. Ну если конечно потом её с домкрата просто не сбрасывать, но тогда уже орет датчик удара и движения! То есть имеем следующее - датчик наклона не работает и судя по всему не будет - это очень печально. |
конечно очень печально, что на 2000 пандоре которая стояла у меня лет 5 назад датчик движения срабатывал даже при незначительном поддомкрачивании, хотя датчик наклона и не упоминался, а на новой машине 5000 мною установлена - на гидравлическом подьемнике на 1.5 метра поднял не сработало ничего.....:-(
|
Уважаемый stotten, не работает все же датчик наклона. Вообще. Пробовал жестко закрепить блок и наклонять машину, раскачивать, бесполезно. Чувствительность тоже менял. Наклонял вручную сам блок, как у Вас на видео. Срабатывает аналогично, если резко переместить его, а на плавный наклон не реагирует. Все же что-то не то с датчиком наклона.
|
Цитата:
Если они приняли только свою позицию и сами себе её доказали: Цитата:
|
Это точно, и наверняка проблема в прошивке, которую несложно и исправить. По факту имеем сигнализацию, с которой можно снимать колеса с машин сколько угодно, не опасаясь срабатывания.
Еще раз перепроверил, не работает датчик наклона, даже на макс. чувствительности (за которую, по словам представителей разработчика тут на форуме) отвечает установка датчика движения. |
вспомнил ещё один глюк - завёл машину дистанционно (по телефону или брелоку) - заводится и работает, подходишь к ней и именно в этот момент глохнет. по времени, по температуре и другим параметрам никак не связано. предположительно, что в этот момент как раз авто находит метку и.... и непонятно почему тогда глохнет. такое бывает ОООчень редко, но бывает, за всё время пользования примерно раз 10-15 было. вспомнил, потому что на днях опять так заглохла. Было у кого нить такое?
|
По поводу датчика наклона - я не доверяю ему. Т.к. Его чувствительность должна быть весьма велика и в то же время должна фильтровать раскачивания автомобиля от ветра.
Напишу инструкцию для воровства колес: Где ставить домкрат: Ставить его нужно так, что бы небыло сжатия амортизатора. С зависимой под веской все понятно, а с независимой... В общем подкладывать домкрат в этом случае надо под краб. Следующее что надо понимать, поднимать надо до тех пор, когда колесо начнет расслабляться. Т.е. Когда вес будет равномерно распределяться между колесом И домкратом. Потом выкручиваем ниппель и весь вес переходит на домкрат. Остается только открутить "сорванные" гайки и перейти к следующему колесу. Как вытащить домкрат, думаю сами догадаетесь. Второй способ, с начала подложить кирпичи под все колеса (крабы, оси) по максимому - по высоте. Потом открутить все ниппеля и машина ровно кино сядет на них. По этому система против кражи колес должна быть весьма интеллектуальной. И наверно привязанной к датчикам давления в колесах - это минимум. |
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста: Pandora 5000 прошивка v 5.10 Samsung Galaxy S3 (Android 4.1.2) не приходят push-уведомления. sms и звонки проходят. В техподдержку звонил: автопередачу включил, push включил, телефон определился верно, время настроено верно. На телефоне push вроде тоже галочку поставил, но так ничего и не приходит... Может кто знает в чем может быть причина? Заранее спасибо! |
Цитата:
у меня такая же проблема. но только на IPhone. Ответ от алармтрейда - починим, но когда не знаем и обещать не будем уже недели 2 как прошло. а воз и ныне там |
Цитата:
Я у себя заметил, что Пуши приходят на телефон только тогда, когда на э\том самом телефоне (у меня S3) включен интернет. (не важно WIFI или 3G). Не знаю как должны Пуши приходить, но они по идее завязаны на интернет соединение. Включите инет и все приходит моментально (у меня по крайней мере так). |
Цитата:
Алармтейд признал, что это их проблемы. Но делать ничего не спешат. Когда я первый раз обозначил проблему, то ее обещали устранить до ближайшего понедельника. Когда я в понедельник поинтересовался когда починят, то меня обвинили в том, что я цепляюсь к срокам. Обещали устранить "в ближайшее время". Прошло 2 недели. Ничего не сделали. |
Мужики, вот скажите нахрена вам эти push-уведомления. Я думаю в 5000 и без них есть во что поиграться.
|
Цитата:
У меня приходит нормально. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Вообще то очень удобная штука, когда приходит. |
Цитата:
|
KruAn, помним и до сих пор делаем.. не так в просто, как кажется с первого взгляда... немного терпения и всё будет.
|
Цитата:
|
в том то и дело, что в пионе в истории нет ничего между запуском дистанционно и снятием с охраны уже после того как заглохла. Вот как то так.
|
Кстати, насчет датчика наклона - хорошо, что у моего VW есть штатная сигнализация, которой 5000 замечательно управляет и видит ее срабатывания, так вот, в ней есть замечательно работающий датчик наклона, проверено на шиномонтаже.
|
mangup, Добрый день.
Подскажите пожалуйста, есть ли на pandore dxl 5000 возможность снятия и постановки на охрану (с запиранием/отпиранием) дверей по slave на Infiniti FX50 12 года. Hands free тоже очень желаем. Обращаюсь к Вам, т.к. сервис убеждает меня, что slave на моей машине не возможен (по крайней мере снятие с охраны), и надо пользоваться брелком пандоры. P.S. Для справки. Может в этом дело. Двери закрывают с аналога (не cam) для того, чтобы после выключения двигателя с дистанционного запуска гасли фары, если они были оставлены в режиме авто (имитируется открытие дверей). Вроде если делать по cam , то свет при включении двигателя загорится и потом не отключится. |
Жду управления по Can шине штатно установленными предпусковыми подогревателями Webasto/Eberspacher автомобилей хотя бы VAG группы.
|
Сделайте пожалуйста спец прошивку для того что бы пандора всегда висела на сервере онлайн, пофиг на голосовые вызовы. Многие, кому устанавливаем эти системы- брелоком не пользуются, а управляют системой через слейв и Pandora info с телефона и многим не нравится долгое ожидание подключения к серверу, они в принципе из-за этой фишки и ставят 5000 а не 3900 или 3700 а в итоге интернет сервисом пользоваться не удобно из за ожидания подключения
|
Цитата:
В итоге- клиенты недовольны. Может такой режим постоянного "он-лайн" в этих случаях и был-бы востребован. Оплата трафика для этих клиентов не является ограничением. |
Цитата:
|
Цитата:
|
bers, ясно. :-( значит и в новой 5000й так же будет подключение по команде смс? кстати если я сам оправляю смску на сигналку перед входом в программу то соединение устанавливается практически сразу, возможно смс с вашего сервера долго отправляются?
|
Цитата:
|
Цитата:
Не во всех. А что, по Can с старых Туарегах невозможно команды считать? |
По поводу постоянного соединения.
А как же тогда iphone и андроиды работают? В качествк примера могу привести push notification от Apple - там точно нет никаких sms в качестве hook. Вообще существуют технологии позволяющие иметь постоянное подключение и не выжирать батарею "в ноль" - ключевое слово dormancy (но его, очевидно, должен поддерживать и терминал). В целом направления: Например вообще-то существует специальный режим работы терминала http://natcoms.wordpress.com/fast-do...air-interface/ Или вот еще инфа по теме: http://www.slideshare.net/zahidtg/gs...best-practices В следующих версиях это определенно должно быть реализовано :) |
во прикол . позвоните на систему и наберите 258* прошивка 5.10
|
У меня, кстати, пуши тоже не приходят, хотя представители Пандоры на презентациях за них гордо отчитываются.
|
У меня тоже, за месяц пользования системой, еще ни разу пушей небыло.
|
Пуши стабильно приходили до февраля месяца, потом с этим стало хуже, через раз, а то и вовсе нет
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Push чтобы работал, чехол к пульту, pandora info доработать чтобы не вылетала, датчик температуры салона в комплект (он 1$ в китае стоит) и чтобы при потери связи в активном режиме телефон выдавал уведомления пока кнопкой не отключишь.
|
Добрые люди, есть ли решение у кого либо проблемы автовходом в Pandora Info 2.0.1.
О описании пофиксенных багов стоит - решение проблемы с автовходом, а по мне она только появилась после обновления.Может что то настроить нужно? В проге в настройках ставлю галочку атоматический вход, но после выхода из программы она слетает, пишет что при следующем входе нужно будет вводить пароль. Уже и переустанавливал Pandora Info и уставил с сайта АТ и play.google не запоминает пароль и все, и телефон перегружал бесполезно. На Pandora Info 1.1 работало. ОС на телефоне Android 4.0.3 |
Нужно кнопкой назад выходить, а не через меню-выход
|
Цитата:
Включаешь Приложение, оно заходит на сервер, сервер отравляет смс Пандоре, та выходит на связь. Правильнее сказать "автоподключение". Автоматический вход в приложение с сохранением пароля наоборот убрано с т. з. безопасности. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:40. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)