Ссори но не могу найти полную инструкцию по подключению....в частности где описано программирование радиореле 122 в систему...где посмотреть?
|
Цитата:
|
Здравствуйте!
Можно ли реализовать такую схему: метка (пандора) болтается в связке с ключами от квартиры (всегда со мной), а ключ от авто отдельно, пандора в слейв. Сирена штатная. Для окружающих и знакомых у меня нет другой защиты, кроме штатной. Я подхожу к авто, снимаю штатным брелком с штатную сигу, пандора считывает метку и снимает свою сигу. А так как метка считывается не сразу (читал на форумах), то условие - если штатная сига снята с охраны, то пандора должна подождать 15 сек. прежде чем включать оповещение (смс, сирена и пр.). Т.е. человек подошел к машине, снял с штатного брелка штатную сигу, сел, пандора не зовет на помощь в течении 15 сек. Если же штатная сига не снята с охраны, то оповещать сразу, без задержек. Как такое решение на основе моей комплектации комплексной защиты? Заложено ли в Пандоре 5000 автозакрывание стекол? Автомобиль Opel Mokka АКПП Комплектующие: Pandora 5000 (+ доп. датчик температуры для салона, датчик объема от Альтоника, доп. реле IS-125, сирена DS-730) Fortin EVO ALL + GM1 Defen Time (пара, антиспил) Доп. аккумулятор для пандоры Кстати, что посоветуете убрать/добавить? Хотел добавить секретку от Спирита (121), но у Пандоры есть валидатор, т.е. 2 раза вводить коды не комфортно. |
Цитата:
|
SpireStone, В комплекте идет удлинитель микроусб, т.е. на конце такого провода такой же разъем мини USB! Кстати, сейчас купить проводок компьютер-миниUSB становится проблематично, т.к. все андроид устройства имеют микроUSB разъемы, а харды внешние ни у каждого есть....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Story, Да - такое возможно, - слейв режим, запрет снятия с охраны без метки, и задержка опроса концевиков.
|
Есть ли преимущества 3900 перед Starline b94 (ВКЛЮЧАЕТ GSM/GPS, SuperSlave, 2CAN)?
Мне нужно сигу ставить, а еще не выбрал (в 5000 нет двойного КАН, для меня критично, в моем авто 2 КАН). |
Story, вы собираетесь пользоваться слейвом? тогда почитайте как работает суперслейв у старлайна, лучше с рюмкой или волокордином :-)
|
Maze, отлично работает:
http://www.youtube.com/watch?v=QMYjpALM1HM http://www.youtube.com/watch?v=KZjJ0uBqZfM Пользоваться собираюсь ) Добавлено через 52 секунды Почему то тут не вставляются ссылки ютюб, введите там в поиске "starline slave" и 2 первых видео. |
Цитата:
|
Это слухи или на самом деле так: говорят, что может потеряться сигнал с метки там где поблизости имеется глушак радиоволн. Т.е. авто в этом месте заглохнет.
У 5000 внутри некоторые детали связываются между собой по-воздуху. |
Цитата:
Возможно, что после сработки по датчику удара, система забывает, что хотела сняться по SLAVE :)))) |
Snkku, в таком случае в топку метки и slave, надежнее и в целом комфортнее нажать на кнопочку )
|
Цитата:
обсуждали уже ни раз... вывод - связка slave + метка работает криво |
Snkku, можно переоснастить ключевой замок в старт-стоп. И будет 1 брелок, а штатный кейлесс в долгий ящик )
|
Цитата:
|
Maze, ну типа двойная защита. Как двойной презерватив )
Я думаю, что самая комфортная и безопасная - классическая система: нажал на брелок - сел в авто. А все эти метки - от шайтана. Слейв от Старлайна пригодится в таком случае: идешь с сумками из магазина, попинал ногой под авто (фольсваген, форд) и багажник открывается, при этом все двери закрыты. Никуда не нужно нажимать. И сумку из авто никто не стащит, пока вы обустраиваете свои продукты в багажнике. Добавлено через 4 минуты Повторюсь - самая надежная и комфортная - это классическая - без метки с брелком. Мне не трудно когда я иду из магазина - переложить сумки в одну руку и нажать на 1 кнопку на брелке (багажник). Вот если бы метка 100% никогда не теряла связь с приемником и в течении <1сек. авторизировалась бы с системой, то метка была бы кстати ) Добавлено через 14 минут Что меня привлекает 5000 и отторгает Старлайн, так это: датчик объема (его нет в последнем) и активная охрана. Ну и большой минус Пандоры - почему то установка стоит в 2-3 раза дороже Старлайна, хотя слышал, что беспроводная установка даже легче. |
Здарова всем))
давненько я тут небыл) сообщения на форуме: 4,564 :-[ теперь я с вами) пользуюсь 5000 больше года,а точнее год и 3 месяца, ниразу ни одного глюка и ни разу метка не терялась, вот так вот) |
Уважаемые разработчики, в какой версии прошивки будет добавлена возможность поддержки по CAN-шине авто BMW X5 e53, которые пошли с 2004 года, а то смотрю по таблице команд: более старые модели авто поддерживаются, а эта - нет, как так?
Честно говоря, был неприятно удивлён таким пробелом. Ведь есть же начитки кодов для DXL 3900 по этому авто, так неужели такая проблема вставить их наконец уже в прошивку для DXL 5000 ? PS: Сигнализация уже куплена, но ещё не установлена. Заменить на другую модель не вариант - нет возможности, т.к. приобреталась не мной, да и функционал там не тот. Просто никак не ожидал, что в самой продвинутой и дорогой модели не будет поддержки такого автомобиля. Похоже на бред, или на какое-то намеренное издевательство. |
На что полезного, кроме экстренного вызова, можно запрограммировать кнопку SOS на брелке?
я бы не хотел случайно нажать ее, а функцией SOS я пользоваться не буду |
Больше возможностей нет. Экстренный номер не вводите и ничего не случится.
|
x99, Никакого пробела нет - в Е53 не кан-шина, а K-Bus - физически другая шина данных и для ее обработки нужно другое железо - другой драйвер - такой есть в 3900, будет и в новой 5000-й Пандоре.
|
Добрый день.
Подскажите плз, на авто volkswagen passat b6, 2007 года, дизель, будут все функции Pandora DXL 5000 работать? Интересует в особенности автозапуск, отображение температуры, напряжения бортовой сети, управление штатным Webasto. И ещё, слышал, что скоро будет продаваться Pandora DXL 5000 New. Там всё указанное выше будет работать? Чем вообще Pandora DXL 5000 New отличается от Pandora DXL 5000? |
Здравствуйте!
... - добавлен подуровень в таблице программирования I-5.13 "Использовать концевик двери для выключения АСС после АЗ". При разрешении данного подуровня, через 30 сек.после глушения двигателя на данный выход (вход двери) подается импульс для имитации открытия водительской двери. ... Просьба разработчиков увеличить время импульса имитации открытия двери после АЗ!!! После прошивки версией 5.23 и подключения концевика двери водителя по аналогу, импульс на открывание двери проходит, но он короткий. Для отключения ближнего света нужен импульс на дверь ~2сек. |
По новой версии пандоры инфу нагуглил.
Актуальным остался вопрос о том, все ли функции будут работать на указанном авто. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я без сигнализации провел эксперимент: 1) Рукой нажал кнопку концевика вод.двери на кузове. 2) Завёл двигатель, включился ближний свет. 3) Выключил зажигание и ACC, двигатель заглох, свет горит 4) Рукой на ~0,5 секунды отпустил кнопку концевика (на панели приборов моргнула открытая дверь), свет не выключился. 5) Рукой на ~2 секунды отпустил кнопку концевика (на панели приборов моргнула открытая дверь), свет выключился. (время мерял с секундомером :-)) Здесь явно что ETACS на Mitsubishi Pajero IV сразу при открытии двери свет не выключает, нужен импульс приблизительно 2 секунды. Для программиста разрабатывающего прошивку на 5000ю думаю много труда не составит увеличить время импульса на дверь и соответственно на это же время убрать опрос концевика открытой двери. А вот установщику и пользователю решит проблему посаженного аккумулятора. P.S. Если сделают, готов протестировать... |
Цитата:
|
Цитата:
Причём, что интересно, какие-нибудь форды с 03-го года - пожалуйста, а тут машина 07-го года и что? Сейчас они выпустят DXL 5000 New, а тем, кто недавно купил просто DXL 5000 - отсосайтунг?! Вот оно - реально наплевательское отношение к клиентам, о чем можно говорить... ]:-> |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Да и вы вообще обращались в АТ без наездов а по человечески что вот так и так, у меня машина с К-Бус а я купил сигу с КАН... ну и далее хочется много плохого написать но сдержусь. |
Цитата:
То есть меня, как вы выразились, по-человечески отправили идти лесом вместе с моим "старым корытом", если всё это перевести на повседневный язык... А то, что вы сразу навешиваете на меня ярлык, не зная всей предыстории, - это, конечно, ваше право, но попробуйте, хотя бы немного, представить себя на моём месте. Думаю, ваш пост в такой же ситуации был бы намного резче моего. А теперь, можете писать ваше "много плохого", но почему-то кажется, что уже клевать не будете, а, по крайней мере, порекомендуете что делать, исходя из таких обстоятельств. :confused: |
x99, ну а в чем виноват АТ, что ваша "современная" машина не поддерживает современных технологий? Покупайте Е70, там 5000-я как родная по КАНу работает.
Ввели поддержку Line/Bus в новых моделях? Так молодцы!! А то, что вы купили оборудование не совсем подходящее к вашему автомобилю, это уж точно не производитель виноват. Вам с специалистом необходимо было посоветоваться предварительно, а не теперь весь белый свет винить. |
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
Техподдержка решает технические вопросы, она не в состоянии ни коем образом вам помочь в данном случае. |
Цитата:
Ещё раз повторюсь, сигнализацию покупал не я, это подарок. А тот человек, который покупал, не очень во всём этом разбирается, но, исходя из рекламной информации, там было "всё включено". И уж никак нельзя было представить, что самая навороченная сигнализация с ценником в районе тысячи долларов не будет поддерживать 5-6-ти летнюю машину скажем прямо, не эконом-класса. В чём же здесь "Я сам виноват"??? Вообще-то, очень желаю вам, когда вы с девушкой или женой зайдёте в хороший ресторан и вам предложат блюдо с душком, то чтобы на ваши законные претензии вам бы по-совдеповски, прям как мне в аларм трейде, ответили: не нравится - не ешьте. Может тогда прочувствуете на себе мою ситуацию. А так по теме, могу вам в ответ посоветовать купить Бентли последней модели (если исходить из вашей же логики о 70-м кузове). Добавлено через 33 минуты Цитата:
А логика у алармовцев железная, согласитесь. Более новая модель сигналки будет поддерживать более старую модель машины, а более старая модель сигналки - неа, толко самые новые машины. Где же смысл-то тогда вообще? Если подойти чисто технически, то почему нельзя подружить ту же K-Bus шину автомобиля с CAN шиной сигналки? Ведь у них же есть начитки кодов для модели DXL 3900. Что мешает добавить и залить их в прошивку для DXL 5000. Если дело только в вилке или разъёме проводов на машине, то это уже как-нибудь перепаяется или переделается, а может через какой-нибудь переходник? Уверен, что при доработанной программной прошивке CAN разъём сигналки сможет обрабатывать сигнал и от K-Bus шины автомобиля, в чём проблема? Но им же, видите ли, моя модель авто уже не интересна, как и было заявлено по телефону. Просто, понимаете, возмущает то, что они ничего этого мне не стали объяснять, а вывод, с их позиции напрашивается только один: сигнализация-то уже куплена, мы свои деньги получили, а дальше - не наша головная боль. Вот от такого отношения у нас все и беды, когда никто ни за что не отвечает. А это - лишь частный случай глобального, уж не сочтите за грубость, похуизма. |
Цитата:
А у 3900 поддержка K-line появилась не для того, чтобы охватить "старые" машины, а для расширения функционала сигнализации. K-Line используется и в "современных" машинах. Где-то посредсвом этой шины управляются стеклоподьемники, где-то в ней есть полезная (но не нужная для охраны) информация, вроде температуры наружного воздуха, ну и т.п. Вот ради этих плюшек и ввели K-Line, а не ради трех моделей BMW в которых эта шина использовалась как единственная. Хороший совет Вам дали выше. Без истерик и качания прав (100% бесперспективно), обратиться по месту покупки сигнализации, обьяснить ситуацию и попросить обменять ее на 5000new. Либо к официальным представителям АТ. Я думаю вопрос можно будет решить в вашу пользу. |
Цитата:
Что ж, всё правильно, никого не е..т чужое горе. Подскажите хотя бы, при подключении по аналогу будут ли работать все заявленные в этой сигнализации функции? |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:39. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)