Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Чего мы ждем в Pandora 5000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7294)

12plus 07.03.2012 00:10

а это заводская функция.... с разбегу не понял0_0 ...тогда кодировочки менять... или может есть перепрограммирование и отключение этой заводской ф-ции через бортовой комп (почитать надо прилагающуюся книжечку). тогда отключить и подключить это от пандоры (с перебросом канала отпирания как писал выше)

Добавлено через 4 минуты

вот нарыл программирование для вкл. этой ф-ции, знааааачит есть процедура для отключения (может даже такая же). http://www.autocommunity.ru/forum/ford/mondeo/t24988/

mangup 07.03.2012 00:19

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 81377)
или может есть перепрограммирование и отключение этой заводской ф-ции через бортовой комп (почитать надо прилагающуюся книжечку). тогда отключить и подключить это от пандоры (с перебросом канала отпирания как писал выше)

эта функция не включена, а если делать от Пандоры - не устраивает открытие замков при выключении зажигания, аналогом двери на Мондео (новом) подключить не факт что получится....

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 81377)
вот нарыл программирование для вкл. этой ф-ции, знааааачит есть процедура для отключения (может даже такая же). http://www.autocommunity.ru/foruford/mondeo/t24988/

это Мондео 3, а последний кузов - Мондео 4, хотя думаю там тоже есть похожая процедура либо через дилерское оборудование...

mangup 07.03.2012 00:34

http://ffclub.ru/topic/50653/go_post/11533664/
вот кстати чел отписывается по данному вопросу...

Snkku 07.03.2012 08:32

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 81356)
Snkku, рекомендую немного изменить логику на Вашем авто.

Идеально- поставить безключевой обходчик. В этом случае разрешить глушение при снятии с охраны.

Разрешить slave на постановку и снятие. Включить задержку опроса концевиков дверей, запретить Пандоре сниматься с охраны без Пандекте в зоне считывания.

Разрешить hands free в обе стороны.

Будет работать очень и очень красиво.

стоит безключевой обходчик, авто глушится при снятии с охраны, но оно как бы и не мешает ;)
Про слэйв установщики сказали - низя на ваш авто, я хз почему низя, типа 5000я не работает в слэйве с вашим КАНом... Где фишка запрета снятия с охраны при отсутствии пандекта?

HF разрешен в обе стороны. Только вот работа ЦЗ в охране мешает )) суешь руку, открывается... Да и хрен бы с ним, если б пандора вместо того чтоб начать ОРАТЬ на сработку по двери, сначала метку опросила, а вот если уже не нашла.... т.е. тут мне алгоритм работы агента+ от МС нравится больше... т.е. опрос после события по сработке и в случае отсутствия владельца(метки) начать орать. неужели нереализабельно?

Kind 07.03.2012 08:51

Sabab
У меня мондео примерно в такой же конфигурации как у тебя.
Первое, закрытие дверей при начале движения я себе активировал в мозгах самого мондео, в этом случае при глушении машины двери не открываются. Оф. дилеры тебе этого не сделают так как в последних версиях IDS эта функция не доступна, могу посоветовать неофициалов кто это сделает.
Второе штатным keyless не пользуюсь, чтобы не было таких коллизий с дверями. Если реализован автозапуск, то с собой второй ключ носить вообще не нужно. Нужно включить hands free в связке пандоры и пандекта, и от пандекта включать обходчик, когда метка в зоне действия, чтобы можно было заводить машину. Из штатного ключа в обходчике батарейку нужно убрать.

salkazanoff 07.03.2012 19:53

Snkku, для того, чтобы не было проблем с Пандектом и чтобы он всегда успевал нужно установить задержку опроса концевиков. И все будет хорошо.

Либо система будет успевать открывать(снимать с охраны) по HF уже на подлете, либо открываете через "ручку" и Пандект снимается уже в процессе усаживания в авто.

Обратите внимание- если машину закрыли через "ручку", то Пандорой замки не открыть- только "ручкой". Не оч хорошо помню ситуацию именно по Хаям, но распространенные в наших краях TLC 200 работают именно так.

Слейв работает! Носить брелок- это не наш путь :)

p.s. Не совсем нравится, что нельзя выбрать отдельно задержку на постановку и на снятие. Мне на снятие нафиг не нужно. Плюс бы возможность отключать служебный сигнал окончания задержки опроса. Да вообще убрать этот служебный "пик".

Snkku 07.03.2012 21:50

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 81431)
Snkku, для того, чтобы не было проблем с Пандектом и чтобы он всегда успевал нужно установить задержку опроса концевиков. И все будет хорошо.

Либо система будет успевать открывать(снимать с охраны) по HF уже на подлете, либо открываете через "ручку" и Пандект снимается уже в процессе усаживания в авто.

Обратите внимание- если машину закрыли через "ручку", то Пандорой замки не открыть- только "ручкой". Не оч хорошо помню ситуацию именно по Хаям, но распространенные в наших краях TLC 200 работают именно так.

Слейв работает! Носить брелок- это не наш путь :)

p.s. Не совсем нравится, что нельзя выбрать отдельно задержку на постановку и на снятие. Мне на снятие нафиг не нужно. Плюс бы возможность отключать служебный сигнал окончания задержки опроса. Да вообще убрать этот служебный "пик".

при закрытии через "ручку" пандора открывает на ура... :) попробую выставить задержку и поковырять настройки слэйва, не получится, поеду к установщикам чтоб сделали запрет работы ЦЗ от штатки на время под охраной

Sabab 07.03.2012 23:22

Цитата:

Сообщение от Kind (Сообщение 81391)
Sabab
У меня мондео примерно в такой же конфигурации как у тебя.
Первое, закрытие дверей при начале движения я себе активировал в мозгах самого мондео, в этом случае при глушении машины двери не открываются. Оф. дилеры тебе этого не сделают так как в последних версиях IDS эта функция не доступна, могу посоветовать неофициалов кто это сделает.
Второе штатным keyless не пользуюсь, чтобы не было таких коллизий с дверями. Если реализован автозапуск, то с собой второй ключ носить вообще не нужно. Нужно включить hands free в связке пандоры и пандекта, и от пандекта включать обходчик, когда метка в зоне действия, чтобы можно было заводить машину. Из штатного ключа в обходчике батарейку нужно убрать.

Коллега! Подскажите адресок тем самых неофициалов, чтобы поставить галочку по замамм в мозгах машины.
А также где ставили судя по описаниям вам грамотно это сделали.
А если убрать из штатного ключа в обходчике, то как его система будет опрашивать? Или я что-то не знаю?...
Еще отдлельная тема по алгоритму упраления замком капота, который открывается, если машина снята с охраны и ъглавное, включено зажигание. Зачем такой алгоритм?
А если мне нужно омывайки залить или покопаться длительно под капотом. Зачем мне зажигание ключать при этом и держать его включенным?

SmithWar 07.03.2012 23:35

поставил 5000 на Х5 Е70. Вообще с 5000 в первый раз столкнулся. Интересная система.

Вопрос1: в программировании ГПРС есть пункт для номера телефона. Я правильно понимаю, что этот номер нужен для защищенного канала ГПРС и без него нельзя будет управлять пандорой из интернета?

Вопрос2:
Включены: слэйв-постановка с о штатной охр, снятие с охр при появлении метки, у пандоры выкл управление ЦЗ.
Как хочет клиент:
вышел из авто, поставил на штатку (с ключа или пальцем по ручке), вместе со штаткой стала в охрану пандора. Ушел по своим делам, вернулся. При приближении к авто считывается метка, пандора снимается, но ЦЗ закрыт, клиент тянет за ручку, машина открывается, можно ехать.
Как работает на самом деле:
Постановка на охрану происходит как надо. Траблы со снятием. Подходим машине, опознается метка, пандора снимается с охраны и сразу же ставится опять. Соответственно, если дальше потянуть за ручку, пандора сработает на проникновение.
ИМХО, пандора правильно снимается с охраны, но видит, что штатка в охране, и сразу же ставится по слэйву.
Есть варианты, как решить?

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от Sabab (Сообщение 81438)
Еще отдлельная тема по алгоритму упраления замком капота, который открывается, если машина снята с охраны и главное, включено зажигание. Зачем такой алгоритм?
А если мне нужно омывайки залить или покопаться длительно под капотом. Зачем мне зажигание ключать при этом и держать его включенным?

Пока блок замка видит концевик капота, замок не закроется. даже если выкл зажигание.

mangup 07.03.2012 23:44

Цитата:

Сообщение от Sabab (Сообщение 81438)
А если мне нужно омывайки залить или покопаться длительно под капотом. Зачем мне зажигание ключать при этом и держать его включенным?

включили зажигание - дернули ручку капота - выключили зажигание. Если капот открыт - импульса на закрытие замка капота не будет.
Цитата:

Сообщение от SmithWar (Сообщение 81439)
Вопрос1: в программировании ГПРС есть пункт для номера телефона. Я правильно понимаю, что этот номер нужен для защищенного канала ГПРС и без него нельзя будет управлять пандорой из интернета?

сюда нужно вписать номер самой системы, чтобы сервер знал номер машины.
если номера нет, или он вбит неправильно - через интернет невозможно будет управлять авто.
Цитата:

Сообщение от SmithWar (Сообщение 81439)
Постановка на охрану происходит как надо. Траблы со снятием. Подходим машине, опознается метка, пандора снимается с охраны и сразу же ставится опять. Соответственно, если дальше потянуть за ручку, пандора сработает на проникновение.
ИМХО, пандора правильно снимается с охраны, но видит, что штатка в охране, и сразу же ставится по слэйву.
Есть варианты, как решить?

хороший вопрос...думаю надо проработать данный алгоритм производителю...
а пока на ум приходит только один вариант - отключить slave при постановке и включить hands free на открытие и закрытие, т.е. клиент выходит из авто, закрывает его штатной кнопкой и уходит, а Пандора в свою очередь встает в охрану через 15 сек после пропадания метки по hands free...


Часовой пояс GMT +4, время: 14:02.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)