Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Чего мы ждем в Pandora 5000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7294)

Subaric800 10.03.2012 14:52

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 81646)
Snkku, АТ-Урал не глупые, но как не проверить ДЗ?

Вообще, на Хае 2011 делали так, что работала и штатка и запуску она не мешала. Использовался бесключевой обход. Как- не знаю точно, я не установщик. Надо разбираться.

ДЗ проверяли, изначально и была сработка штатки. При подключении АЗ к кнопке таких глюков бы не было....

S800 10.03.2012 15:05

salkazanoff,
Сослан, привет.

уточняй тогда у своих ребят что к чему. Как им удалось сдружить штатку и АЗ при подключении АЗ к реле напрямую

Добавлено через 58 секунд

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 81646)
но как не проверить ДЗ?

обижаешь, да?

salkazanoff 10.03.2012 15:08

S800, запуск по КАН или IMO IMI?

S800 10.03.2012 15:33

я тебе по телефону говорил, еще раз напомню
подключение
Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 81650)
IMO IMI?


Vladik 10.03.2012 19:52

Цитата:

Сообщение от n70 (Сообщение 81622)
На DXL 5000 похоже всплыла проблема, которую видел в ветке по 3700 - по ночам срабатывает датчик движения. Повторилось уже 2 раза (02:45 и 05:10). Уровень датчика 37. В гараже - 3 градуса. И машина в гараже даже теоретически никак не могла перемещаться. Меня смущает время уж слишком красивое - кратно 5-ти минутам, случайность?

У меня было так же. Ночью срабатывал датчик движения. По моей просьбе, установщик закрепил по-другому базовый модуль. Проблема с датчиком движения ушла. Но теперь иногда срабатывает предупредительный уровень датчика удара, и один раз - тревожный.

Snkku 11.03.2012 08:29

Ребят, может вы между собой договоритесь?;)) а то одни утверждают что можно, другие что нет, хотелось бы безглючную работу...
Ещё несколько моментов:
1) зачем запрещен пункт II-13.13? ключ во время работы двигателя не нужен, без ключа можно уехать далеко далеко, пока авто не заглушишь, иммобилайзеру ключ не нужен, будет ругаться что ключ не опознан, но ехать можно (разрешил обратно)
2) пункт II-13.14 разрешил, тк при глушении ключ тоже не нужен

так же говорили что штатный кейлесс связать со снятием с охраны только при наличии метки невозможно, однако возможно )) со слэйвом пока не разобрался, работает или нет (тк включен HF), но в HF работает, благодаря подсказкам сдешних умельцев, а в частности включена задержка опроса концевиков и включен пункт I-14.15.

Не понятен алгоритм включения обходчика, по сути, как я вижу картину со стартстоп с вариантом двойного нажатия:
1) подается команда а/з
2) включается обходчик, говоря мозгам что ключ в радиусе действия
3) не нажимая педаль тормоза подаем импульс на кнопку, включается ACC
4) на всякий случай ждем
5) жмем тормоз, 2е нажатие на кнопку, происходит запуск
6) отключаем обходчик
с вариантом одинарного нажатия (как делает это человек)
1) подается команда а/з
2) включается обходчик, говоря мозгам что ключ в радиусе действия
3) нажимем педаль тормоза подаем импульс на кнопку, запуск
? я так понимаю что обходчик ставится в разрыв шины IMI W/R c разъема авто W/B в разъем через блок idatalink, поэтому по сути при проходе сигнала через него, иммо думает что ключ на месте, почему штатка срабатывает и затыкается через несколько секунд?

Ах да, ещё последнее :) не знаю хватило фантазии это реализовать или нет - надо чтоб по открытию дверей или капота в режиме охраны питание с обходчика бяк... чтоб дальнейший автозапуск был невозможен до корректного запуска с реальным ключом. Т.к. при потери питания ключ из мозга обходчика, на сколько я знаю, стирается.

PS: Руслан, я вас оленями не называл (если стёртый или исчезнувший пост был в мою сторону )). Я на 90% доволен работой, но есть моменты которые меня разочаровывают, в частности место установки блока сигнализации и расположение микрофона и GSM антенны, которая фонит в 90% случаях на микрофон при прослушке. А так же отсутствие сирены, о которой заявили, что в она входит в комплект и будет установлена (учтена в установке).

salkazanoff 11.03.2012 16:37

Snkku, ИМХО, Вы пытаетесь "сделать операцию по удалению аппендикса по методичке", как тут метко выразились.

II-13-13 должно быть запрещено, т.к. при пропадании минуса на GWR бесключевой модуль может работать некорректно. В ADS-AL-CA это будет вызывать немедленно глушение, у Вас- фиг знает что, но производитель пишет, что на GWR должен быть минус на весь период ДЗ.

Если II-13-13 запрещен, то на II-13-14 пофиг. На современных машинах лучше перестраховываться, чтобы машина видела ключ и при глушении. У Вас машина простая, как лопата- можно делать как угодно.


Вы не понимаете принцип подключения по стратегии IMO/IMI, но Вам это и не нужно понимать. Для любознательных: иммо инпут/аутпут- это вход/выход блока авторизации. Кнопка не используется в принципе, Пандора управляет ACC,IG1,IG2,ST слаботочкой, а блоки кейлесс спят и не подозревают о том, что вы запускаетесь.

Почему возмущается штатка- ума не приложу. Попробуем разобраться вместе с АТ-Урал.

Snkku 11.03.2012 16:50

Спасибо, только блок не AL-CA, а TB-TL2 без кана. Если бы авто глохло при потере ключа, я бы понял ЗАЧЕМ на период всего а/з держать "ключ при себе" :) а так проводил эксперимент, запуск с ключем, потом ключ в сторону (вне зоны действия), авто ругается что не видит, но не глохнет и едет куда угодно и сколько угодно до глушения, т.е. чип ей нужен только на момент запуска и не более

кстати методичку мне забыли обратно в коробочку положить ))) поэтому о существовании листочка по подключению и таблички программирования, а так же как войти в режим программирования узнал только после получения доступа в файловый архив алармтрейда ;)

salkazanoff 11.03.2012 18:56

Snkku, для Вашего автомобиля нужна прошивка TL4, блока достаточно ADS-TB

Добавлено через 1 час 36 минут

Прочитал сообщение на угона нет

http://forum.ugona.net/topic40609.html

и немного прояснилась задача. Попробуйте поставить на охрану и тут же открыть капот, через некоторое время- ДЗ. Следите за лампой Секьюрити.

Если прокатит- рубите концевик на входе в мультиплекс (может BCM, может раньше), непосредственно к концевику подключаете вход капота Пандоры по аналогу плюс HM-05, в сторону мультиплекса подключаем канал, который через 1 сек после постановки на охрану даст минусовой потенциал на весь период охраны. И закрывайте штаткой до посинения :)

Snkku 11.03.2012 20:48

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 81722)
Snkku, для Вашего автомобиля нужна прошивка TL4, блока достаточно ADS-TB

Добавлено через 1 час 36 минут

Прочитал сообщение на угона нет

http://forum.ugona.net/topic40609.html

и немного прояснилась задача. Попробуйте поставить на охрану и тут же открыть капот, через некоторое время- ДЗ. Следите за лампой Секьюрити.

Если прокатит- рубите концевик на входе в мультиплекс (может BCM, может раньше), непосредственно к концевику подключаете вход капота Пандоры по аналогу плюс HM-05, в сторону мультиплекса подключаем канал, который через 1 сек после постановки на охрану даст минусовой потенциал на весь период охраны. И закрывайте штаткой до посинения :)

TL4 работает с 80битными ключами как и TL2, но не работает я так понял с 40битными, так что не суть... со штаткой я так понимаю без танцев с бубном не обойтись :))) будем юзать HF + задержку опроса, пока работает стабильно :))
а вот слэйв не работает :(


Часовой пояс GMT +4, время: 00:48.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)