Цитата:
У меня есть подозрение, что MS хотят опустить цену на Nokia до минимума, а потом выкупить ее, как Sony сделала с SE. Вопрос только смогут ли они потом подняться обратно.. В итоге они из себя сделают компанию типа Apple, которая занимается как технической стороной, так и софтом. |
На самом деле система получилась очень хорошая, за месяц использования оставила самые приятные впечатления. Ждем приложение на android.
|
ставлю 2-ю 5000. прошил на 61. звоню на систему - а там бя-бя-бя -бя.
есть догадки что голос новый залить надо. кто сталкивался?:confused: |
Цитата:
|
Цитата:
|
установили 5000
в интернет сервисе не видно баланса симки (как его там запросить), и посточнно вылетает с iphone и ipad. Кто пробовал у всех ли так? |
Цитата:
|
Цитата:
Два месяца пользуюсь айфоном для управления P-5000. Через тел.звонок (DTMF-команды) - никакого отличия от P-3700, очень хорошо. Но айос-приложение заколебло - установка gprs-сессии работала раз из пяти, крутится шестеренка на главной странице. Хуже всего с Би-Лайном. Пробы тарифов, настроек и т.д. дают основания заявить - в Москве для данного применения лучше всех работает Мегафон, причем намного. Сейчас успешность gprs-старта у меня софтины на айос - 4 из 5, время соединения 15-20 секунд. |
Продолжаются проблемы с ложными событиями "авария". Прошивка 3-61
|
добрый день!
как я понял, полностью управлять системой DXL 5000 можно через облачный сервис https://p-on.ru/ со своим логином и паролем, но... как IT специалист понимаю, что получить такой логин и пароль не составляет никакого труда, посредством таких инструментов как - клавиатурные шпионы, прослушивание интернет трафика и др. таким образом, получив логин и пароль, злоумышленник может зайти на этот облачный сервис от имени владельца, снять авто с сигнализации, отключить иммобилайзер и далее делать с авто все, что угодно, даже не имея в своем арсенале никаких спец. средств, только знания, собственно вопрос: разработчики продумывали такое развитие сценария? и методы защиты от него? предполагаю, что доступ к облачному сервису можно отключить совсем, но это же не выход, например было бы неплохо, по желанию клиента, аппаратно запретить отключение сигнализации и иммобилайзера, используя этот сервис, и оставить только возможность настройки параметров, не влияющих на защиту автомобиля, таких как автозапуск по времени, температуре и т.п. что ответят разработчики? |
Цитата:
Цитата:
|
Все верно, запрещаем через лодер управление по GPRS и все. На самом деле элементарная аккуратность, свежие базы антивируса и все хорошо
|
Цитата:
1. full - полное управление всеми возможностями 2. lite - только некритичные с точки зрения защиты авто настройки и по-желанию подключать только второй уровень Цитата:
|
ребяты читайте инструкции. есть пункт: запрет снятия с охраны по GPRS.... ни с пиона, ни из приложения iphona с охраны не снимешь! на наших всех авто так выставлено!!!!
|
Цитата:
Отвечу как тоже IT-специалист, хотя в области IT специальностей - тыщи. Угроза взлома любого облачного сервиса конечно есть. Думаю, уже все организации ведут банковские операции через всякий софт, в том числе с сайтов. Различные онлайн-платежи и карточки давно вошли в частную жизнь и прогрессируют. Вся информация, почта, учетные базы - у кого в "облаках", у кого все коммуникации через глобальные сети. И так далее и тому подобное. И конечно есть частные примеры взломов, воровства денег, потерь информации. Ну во-первых, что теперь, не пользоваться благами цивилизации? Во-вторых, всякие взломы не носят системый характер, а в основном связаны с беспечностью пользователей, с недооценкой возможной криминальной выдумки. По своей природе преступления в кибер-пространстве не отличаются от материального или юридического мира. Применительно к автомашине - недоследил владелец, допустил потерю ключей/брелков, либо проглядел аферу документах - и лишился своей собственности. Допустил потерю кредитной карточки с пином, либо "поделился" доступом в банк-клиент - и потерял деньги в чистом виде. Ну а насчет защиты p-on.ru - так он грузится по классическому безопасному https-протоколу, применяемому также банками. Щелкните для детализации по замочку перед https:// - там много всего, в том числе Thawte DV SSL CA Thawte, Inc. Domain Validated SSL US encryption protocol TLS v1.0 256 bit AES (1024 bit DHE_RSA/SHA) |
я добавлю, т.к. чел не особо знаком видать с 5000...
в 5000 есть именно иммобилайзер (радиометка) который не отключается с сайта или с брелка. Про аппаратное отключение уже выше написали.... Человек просто взял и написал свои мысли не изучая систему... ну что вот о таком специалисте можно сказать. |
всем спасибо за активное участие в обсуждении моего вопроса и ответы!
итак, можно резюмировать, что на мой вопрос был сделан грамотный ответ, который и поставил все точки над "i": Цитата:
для CDriver: Цитата:
а "чел", который так легко ставит собеседникам клеймо по поводу их квалификации, наверное большой специалист, причем, судя по всему во всех областях, поэтому, обычно на таких и не обижаются :) |
:) улыбнуло
Собственно говоря какое клеймо... вы не вопрос поставили, вы сказали в чем проблема 5000 и что нужно бы сделать. Извените но это не вопрос. Цитата:
А я так, не специалист, что Вы, мне до вас очень далеко. Настоящие специалисты они ведь не читают мануалов, инструкций им это не к чему... много таких. |
poyan, заданные Вами вопросы корректны, и высказанные сомнения понимаемы.
Разумеется, и наши разработчики, и другие специалисты, в том числе участвующие в данной теме, побеспокоились и о безопасности, и об эргономике пользования. Вроде и с самокритикой нормально, да еще и в критике недостатка нет :-) Пусть не все возражения явно обоснованы, всё равно за это могу сказать только спасибо, в том числе Вам. |
Из опыта эксплуатации DeLuxe 2000: бы ло бы очень удобно если при запуске двигателя с брелка параметр останова по температуре игнорировался.
т.к. зимой получалось след. образом: устанавливаешь останов по температуре (+20 - вполне достаточно что бы прогрелся двигатель, салон греть не нужно, пока авто стоит ночью на стоянке) а перед поездкой необходимо что бы двиг поработал дольше и прогрел салон, но он уже не запускается, тк выполнено условие останова по t (>20). приходилось настраивать АЗ - отключать останов по t. в итоге я отказался от этого вида останова, функция оказалась бесполезна. Думаю в новых версиях можно сделать по след. алгаритму: останов по температуре происходит только при автозапуске. при запуске с пульта температуру игноривать (кроме максимально допустимой). |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты C 11 января ни с p-on.ru ни с айфона нет доступа на главную страницу на 2 системах. прошивка последняя. у всех так? |
Цитата:
Прошивка 3.63? |
Цитата:
|
Цитата:
Вновь стали активны страница НАСТРОЙКИ и кнопки ПУСК/СТОП на главной странице. |
есть подозрение что с выходом новой прошивки нет доступа на главную страниу со старой прошивкой .или это просто совпадение?
|
Цитата:
|
3.61 - Подключение без проблем. Вечером залью 3.63
Добавлено через 1 минуту Мне еще хотелось бы возможность экспорта списка событий в эксель или хотя бы текстовый формат с сайта. |
Цитата:
|
И еще, посоветуйте что предпринять.
На сигналку постоянно звонят, уже достали. Народ не понимает, что попадает на сигналку или еще какое устройство, перезванивают. Надо как-то прекратить. |
Наконец добрался до АТ, забрал 5000, сейчас буду мучать на столе:)
п.с. никто не напомнит, что за диод на тыльной стороне РФ-модуля? Придется в двустороннем скочте дырку пробивать аккуратную идея с крпелением USB удлинителя понравилась;-) |
Цитата:
|
Цитата:
P.S. осенью был у вас, помню мучался с билайном и мегафоном.... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
3.63 - доступ через инет без проблем, айфуна нету.
Звонков от клиентов не будет. 12plus, да уж, как-то надо дать знать, что это не телефон который когда-то был у какого-нить абонента, который сейчас очень нужен. |
на пионе почему-то температура по всем показателям 11 градусов, на брелке двигло 23
|
Следущие косяки непонятны:
1.трекинг отключаю с телефона или с брелка, а на брелке все равно горит индикация трекинга 2.как часто проверяется контроль связь рф - брелок, включил оповещение о потери, 5 минут ждал один раз пикнула, при последующих проверках вообще молчало 3.самое бедовое, кажется не работает кнопка на брелке экстренного вызова, не получается сохранить настройки и с миллионного раза отправляется СОС |
4. p-on так и не получается инфу, точнее баланс обновляется, новый номер симок подхватывает, управление есть, а вот журнал и состояния всех контуров не обновляет, период связи 1час, симки пробовал разные, как-бдуто GPRS не поднимается...
|
Но ведь управление есть...
|
управлениес с пиона пандорой происходит при помощи СМС-команд
разобрался с пионом, расхождение времени системы и сервера вызывала такую неполадку... |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:01. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)