Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Чего мы ждем в Pandora 5000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7294)

Igoran 16.03.2012 17:40

Цитата:

Сообщение от A-21 (Сообщение 82261)
А вы говорите что не может..

Я второй кто хотел у установщиков подключить датчик салона на 5000, а с первым тот же случай. Тоже не заработал.

Igoran 16.03.2012 17:42

Цитата:

Сообщение от A-21 (Сообщение 82264)
Но приятного согласитесь все равно мало..

Ещё бы. Моторесурс машины + потраченное личное время, которого и так не хватает.

Casper 16.03.2012 17:45

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 82252)
Установщики сказали что подключали на кнопку ВАЛЕТ. А там не знаю. Установочный центр, кстати, сертифицирован алармтрейдом.

Сервис-то может и сертифицирован, но бывают и стажеры ;)

Цитата:

Сообщение от A-21 (Сообщение 82257)
Итог все равно замена блока..:(

Ну если провод где-то пережат и каратит, скажем, или около ксенон блока проходит, то менять можно до бесконечности. Борьба со следствием.

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 82260)
Получаются у них датчики двигателя не могут работать в паре с датчиком салона. У меня датчик двигателя работает нормально без включенного датчика салона.

Могут и работают. Уже который день успешно работают и никаких нареканий. Во всяком случае пока.

[quote=A-21;82261]При покупке Пандоры 5000 в комплекте был только датчик темп. двигателя.. Он проработал не более часа без зависаний.. Салонного в тот момент в наличии вообще не было..
Ну да, смахивает на косяк датчика.

A-21 16.03.2012 17:47

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 82266)
Ещё бы. Моторесурс машины + потраченное личное время, которого и так не хватает.

Отличная идея! Меня как сервисники видят у ворот, так обреченно святую воду у бокса разбрызгивать начинают..
А если без смеха то сервис отличный и все в недоумении..

A-21 16.03.2012 17:53

Цитата:

Сообщение от A-21 (Сообщение 82261)
Ну да, смахивает на косяк датчика.

Косяк датчиков признан.. Бракованная партия..

Igoran 16.03.2012 17:55

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 82268)
Могут и работают.

Честно, очень хочу, чтобы этот датчик заработал.и )))

Добавлено через 1 минуту

А кто нибудь знает, будет ли подробная инструкция по программированию 5000?

A-21 16.03.2012 18:04

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 82272)
Честно, очень хочу, чтобы этот датчик заработал.и )))

И я.. И я хочу.. А еще хочу датчик уличной температуры. Ибо такой то же имеется.. Ну а что? Если хотеть, так всего и сразу :)

6600 16.03.2012 18:13

1. В пункте II-15.2 если стоит запрет, то управление подогревателем происходит не импульсом, а потенциалом ?

2. А можно в раздел настроек I-3 добавить пункт, чтобы при заведенном двигателе у доп. датчика работала только тревожная зона?

peit 16.03.2012 19:13

мне тоже кажется, что установили криво...
что бы качевственно установить систему, нужно пару дней, работать только с вашей машиной.
взять даже провод к концевику капота, его нужно протянуть из салона в моторный отсек, многие его прям так и тянут, может обмотают его вокруг другого жгута провода, а могут и так присланить к стенкам и всё, а качественная установка, ето когда находят штатные провода удущие в моторный отсек максимально в дали сильнонагривающихся елементов, снимают штатную изоляцию, прокладывают нужный провод с ними, изалируют штатной изоляции, выбирают подходящее место для концевика (если нету штатного) сверлят точный диаметр ползьуясь нужными инструментами, счиают вокруг краску (низ/вверх) крепят концевик, продливают штатную изоляцию (а не обычную изаленту как ето делают почти везде) до концевика крепят всё на совесть, не саморезами , а болт, шайба и гайка, затянутые! проверятю что всё работает тестером, сверяют со схемой да хоть 7 раз, а уже потом подключают к нужному проводу блока!, видети сколько работы, на час, а то и два только концевик!, а что говорить о такой же работе всех остальных частей, а замка зажигания..

большенство проблем связаны с 3 вещами на мой взгляд, а ето:

1. установщик имеет кривые руки, делает не добросовестно, без терпения, не имеет представления о проф установки и т.д и вообще не спешит напрягатся.
2. не умеет, не знает ни електронику машин, не толком сигнализацию которую он ставит и просто електронику в общем виде в принципе нет желания
3. не проверяет полностью систему после окончательной установки и зборке от а до я несколько раз!

достатачно редко бывает что сама сига бракованая.

в моих глазах, проф установочный центр, ето когда всё включено что я писал и ещо когда например приходит новая система типа 5000 модель, данный мастер или мастера, должны её на изнанку вывернуть на тестовой машине знать её о а до я по веертикали по диагонали в любых ракусах, знать на зубок её работу, программу протестить её так чтоб сам АТ засомнивалась в своих знаниях о ней, а уж потом ставить людям, только тогда всё будет работать как часы, а то что не будет работать уже зарание сам установщик будет ето знать (например как датчик наклона) я не удевлюь что установщики узнали об етом когда по 5 раз весь салон пересобрали меняя блоки адин за другим ища проблемму.

salkazanoff 16.03.2012 19:41

Igoran, судя по всему у Вас открывание по CAN и оно не работает при заведенной машине. Глушить вовсе не обязательно (у Вас же ключ спрятан?) просто нужно линию открывания сделать по аналогу.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:20.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)