Цитата:
|
Цитата:
просто у нас на 2 системах тоже разное время системы и на сайте. |
Управление с интернет сервиса реализовано по защищенному каналу gprs смска нужна только для поднятия канала. Время на системе устанавливается автоматически по gps. Единственное что надо настроить - смещение часовых поясов. Настроить его можно в интернет сервисе или в лоадере. Если на системе установлено неверное время, то естественно история событий на сайте будет отображаться не в том порядке.
Во время установки предварительно время можно установить с помощью календаря в лоадере. Maze, а в чем проблема с SOS-номерами? Многократно сам проверял эту функцию... |
и у нас SOS моментально работает! и через минуту примерно приходит смс с координатами.
|
Расхождение было на месяц, когда в календаре через лоадер выставлял забыл записать в систему и пандора для сервера была фактически в прошлом :-d по gps время не синхронилось, потому что система пока на столе в помещении :)
Насчет сос - проблема не в работе сервиса, а в брелке - кнопка работает если ее сильно продавить или много раз поклацать. П.с. Олег, все-таки как часто происходит обмен брелка и базы в охране? Сигнал о потери связи с блоком в охране приходит через >5мин |
вопрос к разработчикам.можно ли сделать команду пере постановки в охрану после удачного запуска.чтобы корректно работала сигналка после постановки в слэйв режиме.получается что сигналка после запуска через минуту после пуска глушит машину.но это по ваговским машинам.заводскую сигналку вырубать не охота.приходится после пуска нажимать кнопку постановки.ещё можно ли сделать обратную связь .чтобы после запуска на сервер приходил статус системы автоматом только при удачном пуске.аксилерометрам мозги поправить аварии надоели.плохо обновляется баланс.правда тариф МТС с покилобайтной тарификацией не разорит даже нищего.пока всё.и последнее и самое важное ДАЙТЕ НАРОДУ ЧЕХЛЫ БРЕЛКОВ.
|
Цитата:
|
Интерфейс P-on обновили.
Симпатично стало :-\ Стало проще выбирать вид карты а вот с настройками чувствительности датчиков какая-то сложность: попробовал изменить % на датчике наклона - итог ВСЕ датчики ушли в 100 % и тут-же сработала тревога по всем зонам - сторожа на стоянке в 21.00 были очень рады. Изменить с сайта чувствительность больше не могу (что бы не делал, на какие значения не менял все равно остается 100% ) с брелока - далеко, машина орет -)))). Отключу пока на ночь охрану - завтра разберусь - утро вечера мудренее. |
Аха, теперь нельзя с сайта изменить основной номер.
|
Цитата:
пока от шарика 5 пользую. |
Цитата:
|
Цитата:
Работы над обновлением еще продолжаются, рассчитываем завтра работы закончить. Добавлено через 50 секунд Цитата:
Просим извинения за доставленные неудобства - переделки действительно большие - ребята работают и сейчас, постараемся в кратчайшие сроки все закончить. Описание обновлений доступно здесь: http://www.alarmtrade.ru/news/obnovlenieinformacio/ |
настройки датчиков - починили.
|
Не известна цена за пакеты для соединения с 5000?
|
Цитата:
|
спасибо!
|
Цитата:
Цитата:
|
Здравствуйте , скажите пожалуйста Пандора 5000 поддерживает работу по САn шине автомобиль Шевроле ТрейлБлейзер?
находил в списке на Пандору 3700 Таху но трейла не было ! а сейчас в новой сигналке есть уже этот автомобиль?? |
Цитата:
http://www.alarmtrade.ru/prog/Pandora_DXL_5000_3700_3500_3210_Statusy_Komandy_(2 012-01-12).pdf |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а по поводу штатного запуска - такая функция для Пандоры тоже доступна на автомобилях Hummer-H2, Cadillac-Escalade, Chevrolet-Tahoe. |
можно ли на 5000й организовать снятие с охраны только при обнаружении метки
которая входит в комплект. 103 вм пропишется к 5000й? экспериментировать некогда. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Уважаемые разработчики, уточните, пожалуйста, умеет ли сигнализация "обслуживать" (следить за напряжением и, при необходимости, заряжать) свой дополнительный (резервный) источник питания?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Практика, схема подключения
|
Цитата:
Цитата:
Но за комментарии спасибо. |
Внимательнее присмотритесь к схеме, там отметка 4Ач:)
|
После одного дня использования, что хотелось бы изменить и что не понравилось:
1. Режим настройки уровня срабатывания датчиков. Это надо делать в специальном режиме, а ни как не в охране, причем если я настраиваю тревожный уровень датчика удара, то реакция должна быть только на него и ни на что больше, сработал - мигнула и "крякнула". А то получается, настраиваешь одно, а реагирует другой датчик, да и нужный уровень - три раза сработал, и перекур. Кто-то может настроить так быстро? Я лично - нет. А зачем при настройке шлёт сообщения, звонит?... Запись в блок осуществляется нажатием на кнопку 5, случайно нажал два раза - пошел дозвон на экстренные номера, к чему это? И настройка возможна только в режиме охрана, о чем в инструкции не сказано. 2. Не работает событие "при закрывании капота/багажника" при закрытии багажника. Хотя в охране сигнал при закрытии багажника проходит, и он запирается. 3. Вход в режим "Валет" с помощью набора пин-кода и входа в режим программирования считаю очень неудобным. Во-первых есть вероятность вместо "Валета" изменить настройки системы, а во-вторых продукт один, а алгоритмов перехода два. А кроме управления сигнализацией у обычного пользователя есть и другие дела, зачем усложнять ему жизнь? Присоединяюсь к предложению, что переход в режим "Валет" иммобилайзером должен осуществляться с брелока при наличии метки. И не надо мне в обычной жизни возможности попадать в сервисные режимы, ну совсем не надо. 4. настройка чувствительности датчика наклона с брелока не удалась. Меняешь уровень, отсылаешь. Все как обычно. Повторно входишь - уровень остался прежним. А в лоадере пункта настройки этого датчика нет вообще. 5. По сайту. Пытался настроить профиль.- Неудачно, ничего не сохраняет. Т.е. если сейчас логин и пароль станут каким-либо образом доступны не только мне, то оперативно поменять их я не смогу. Конечно, я запретил снятие с охраны через Интернет, но там есть и другие интересные вещи... Не увидел счетчика оставшихся бесплатных входов, анонсированного в новости на сайте производителя. При выборе пунка "Поддержка" меня перенаправляют на другой сайт, что не есть хорошо. Стоит сделать хотя бы открытие в другом окне или закладке. 6. О качестве брелока. Кнопка 2 - нет тактильного ощущения нажатия, т.е. она не нажимается вообще. Совершенно не понятно сработала она или нет. При этом срабатывает она не каждый раз. Кнопки 1 и 3 имеют четко выраженный момент нажатия с щелчком. Кнопка "Check" менее внятна - усилие к ней надо прилагать большее, чем к кнопкам 1 и 3, ее ход также больше. Кнопка 5 - что-то среднее между 1 и 4. Подсветка из двух светодиодов тоже не добавляет ощущения качества. Хотелось бы узнать, является ли поведение кнопки 2 гарантийным случаем? Добавлено через 1 час 36 минут Добавлю о брелоке, уже обычном трехкнопочном. Кнопки нажимаются замечательно. Но только вот кто-нибудь пробовал поменять батарейку? Это что, каждый раз надо разжимать кольцо? Как открывается этот мини ящик? В описании только о двустороннем. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
этот момент обещали исправить... |
Сегодня сигналка словила глюк:
После 30 минут поездки во время движения пропали обороты. Через 5 секунд вернулись обратно. Проехал метров 500, вновь пропали обороты, машина заглохла. До обочины успел дотянуть. Завожусь, РФ модуль не пропискивает мелодию присутствия метки. Трогаюсь, 5 метров глохну - радио реле свою работу выполнило. Метка в машине, батарейка рабочая (надеюсь). Жму кнопку валет на РФ модуле, он не реагирует, даже не пищит. Жму кнопку CALL - короткий сигнал на модуле, но брелок МОЛЧИТ. 4-5 попыток старта (завелись - проехали 5 метров - заглохли) приводят к неудаче, РФ модуль "завис" на кнопки не отзывается. После этого ставлю на охрану, снимаю, завожусь - и РФ ожил - проиграл мелодию, стал реагировать на кнопку CALL. Доехал до работы, сделал несколько кругов, пока работает. Если убрать метку - глохнет как положено. Вроде нормальный полет восстановился .... :) |
Я не понял, а вход на сайт сервиса платный или нет? И сколько стоит 1 вход? Нигде не могу найти информацию.
|
сервис P-On бесплатный
|
Цитата:
|
бесплатный-только непонятно насколько8-)
и сколько потом платить. |
500 сеансов связи бесплатно (изменение настроек, управление, трекинг и тд)
|
mangup, спасибо за Ваши ответы.
Цитата:
А также возразить, что отнюдь не во всех сигнализациях используется Ваша логика. Например, Reef net 500 (стр 24 в руководстве пользователя от 05.04.06) и Excellent Evo2 (стр 17 в руководстве по установке для Continenta с сайта Excellent). И смею Вас уверить это все работает именно так, как там заявлено. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Пару слов о втором дне использования. Решил я поменять режим антихайджек, поменял - поехал. И приехал... Машина не ставится на охрану,- брелок не может связаться с сигнализацией. Моргает антеннкой, играет мелодии, пишет "Err". На кнопку вызова водителя тоже ноль внимания, как и на звонок. Метки иммобилайзера определяются, сам иммобилайзер тоже работает. Пытался поставить в охрану с помощью кнопки "Валет", тоже безрезультатно. Когда держишь кнопку индикатор светится оранжевым (если держать долго, то моргает с приличным периодом, секунды 3 - 4), отпускаешь, моргает один раз красным и все. Удалось поставить только по телефону. Н-да. Завтра попробую второй брелок. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:36. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)