Чего мы ждем в Pandora 5000
|
|
Сенсей
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122
![]() |
Можно заменить сам дисплей, но по гарантии навряд ли. Новый брелок от 5000new не подойдёт ,там частота другая .
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT 8(812)716-51-70 http://garage22.ru/ http://pandora-pandect.spb.ru/ |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 12.03.2012
Сообщения: 35
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Брелок был в чехле, не ронялся. Только его слегка видимо прижал, когда шнурки завязывал - носил в нагрудном кармане. Реальное гавно. Купил новый, теперь не так его берегу - толку всё равно не будет. Хорошо, если год проживет. Думал пользовать бездисплейный, но он нестабилен. Первый брелок, который сломался у меня за 20 лет! |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Авторитет
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504
![]() |
Igoran, Да вот не правда, я например не работаю. Но в большинстве случаев нахожу компромисс в установке и желаниях пользователя. Понятно, купив конкретную модель, используя только рекламные брошюры, можно и разочароваться. Но все же современные авто и сигнализации достаточно сложны, чтобы без опыта во всем разобраться.
Пару раз звонил в техподдержку, перезвонили ответили. Перед покупкой, установкой лучше проконсультироваться на форумах, пусть даже не на профильном. Если что-то не понимаю как сделать, то бывает неделю форумы читаю. Если нет на это времени, то лучше подъехать к грамотным установщикам, обсудить возможности, потребности для конкретного авто. Х99, Понятна ваша неудовлетворенность от покупки. Но блин, ведь проконсультироваться перед этим можно было, на вопрос подводных камней при установке. Например купите телик с поддержкой DVB-S, а дома кабельное DVB-С, производитель телика то в чем будет виноват? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765
![]() |
А у вас в питере можно поменять?
Точно, как то не сообразил сразу... ПС: На самом деле, я мог надавить когда что то делал, не давно другу с переездом помогал, может поднял что тяжелое и надавил, в любом случае, такое могло случится с любым брелоком, даже с мобильником, только мобильник у меня в кармане лицом к ноге) а брелок в нижнем кармане, возле колена, мог даже тупо сам его зажать ![]() . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122
![]() |
Региональным торговым представителем в Санкт-Петербурге является компания НОРД-ВИСТ (http://www.nord-vist.ru/contacts.php) , у них можно заказать дисплей и произвести ремонт брелока . Попробуйте с ними связаться т.+7(812)493-46-90.(пн-пт с 10 до 18 ).
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT 8(812)716-51-70 http://garage22.ru/ http://pandora-pandect.spb.ru/ |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 20.05.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Будьте добры, подскажите когда заработает функция экспорт треков?
В догонку вопрос, экспорт треков в понятном формате для других gps устройств вы планируете сделать? Вообще было бы неплохо предусмотреть USB разьём для флэш памяти? что бы на неё непосредственно можно было производить запись треков, как это выполнено практически на всех устройствах, обладающие GPS модулем. . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765
![]() |
Повреждений нет, т.е не падал не стучали по нему, судя по всему, дисплей очень близко расположен к боковым стенкам корпуса и возможно я как то прижал сильнее чем обычно, он и треснул.
я пробовал легонько надавить даже не на защитное стеклышко, а на корпус, уже появляются разные разводы такого же цвета, а так же где дисплей целый, всё равно не видны некоторые символы, так что скорее это косяк дизайна корпуса и может еще проблема с самим дисплеем, тоже надеюсь, что поменяют по гарантии... |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |