Чего мы ждем в Pandora 5000
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kazanazat Посмотреть сообщение
Зарегистрировался специально чтобы написать свое впечатление. Пользуюсь полгода. Ну что могу сказать открывает закрывает двери безупречно к функции имо тоже претензий нет.
А теперь о том что не нравиться:
1. Активная охрана (вобщемто ради нее и тратился) работает ну скажем так нелогично.
Ситуация: приехал на место ставлю машину на охрану, в течении 10 секунд нажимаю "замочек" что бы включилась активная охрана. Жду примерно примерно минуту-две, смс о включение активной охраны не приходит.
Ну думаю "черт с ним", может у мтс(мой телефон) глюки.
Набрал номер сигнализации на клавиатуре набрал 11* (чтобы уж точно поставилось на активную охрану) и спокойно пошел по делам. Через секунд 30 пришла смска о том что взята под активную охрану.

Часа через 4 заглядываю в пион и что я там вижу:
Машина встала на охрану от брелка (смска видимо задержалась в пути). А когда я позвонил и набрал 11* она СНЯЛАСЬ с активной охраны.

Написал письмо в техпотдержку говорят таки задумано. Оказываеться 11* работает в триггерном режиме а ни в одном мануале не слова об этом.
Последнее письмо закончил так:
"А теперь давайте проведем аналогии:
На брелке 2 кнопки: снять с охраны/поставить на охрану
С телефона 2 комманды: 0* снать с охраны/1* поставить на охрану
Теперь подумаем удобно ли это? Да удобно,я получаю тот результат который хочу, вне зависимости от предыдущего состояния. Мне не требуется лишней активности на выяснение а что было до этого.

Дк почему для активной охраны команда с телефона (и только с телефона) требует вспоминания поставил/не поставил. И заметьте нет ни какой возможности проверить включена активная охрана или нет (интернет не в счет). Мягко говоря, странная не преемственность в схожих командах. Как считаете?"

Естественно проигнорировали.

2. Команды управления с телефона нелогичные а местами даже опасные. Пример если побывать в условиях плохой связи запросить текущие координаты (500*), баланс (100*) или историю событий (09*) то сигнализация может сняться с охраны потому что до нее дошло только 0* (это из личного) . Если не включена автопостановка догадайтесь в каком состоянии останется машина?

3. Просто бесит что когда сработала тревога секунд 10-15 сигналка ни на что не реагирует. Ни на брелок ни на телефон. И орет сиреной и мигает поворотниками.

4. Не разу не удалось поставить на охрану с заведенным двигателем. Т.е. если я вытаскиваю ключ выхожу из машины и пытаюсь поставить на охрану машина сразу глохнет. Может конечно задумано оставить ключ в машине, но это идиотизм.

Есть еще куча претензий разного масштаба, может позже и опишу. Все вроде работает но как то условно, с нюансами. В общем для меня сигналка на премиум сегмент не тянет.
1. Команда 11* триггерная, т.е. включает и выключает режим активной охраны. Действительно, пользоваться так не очень удобно, поэтому в дальнейшем алгоритм может быть пересмотрен.
2. Что касается плохого распознавания dtmf-команд 100* и 500* и последующим снятием системы с охраны. - Всегда после выполнения команды есть звуковое подтверждение, которое позволяет контролировать состояние автомобиля. К тому же данные команды используются и в других система с GSM-интерфейсом, и многие пользователи привыкли к данным командам. Поэтому мы не стали их изменять, а используем именно такие команды.
3. В тревоге система действительно не реагирует на телефон, т.к. она делает дозвон на номера владельца, отправляет смс, выгружает информацию в интернет-сервис. С брелка же тревога отключается, но в силу того, что система выполняет рассылку оповещений и по каналу 433 МГц, то данная команда может выполняться с задержкой. Просто, после нажатия на кн2. необходимо выждать паузу (до нескольких секунд) - брелок сам делает несколько попыток связи с блоком.
4. Постановка на охрану с заведенным двигателем может быть двух видов: с ключом в замке зажигания или без него. Все действия выполняются согласно инструкции. Для постановки с ключом: коротко нажать одновременно кн.1 и кн.3. Для постановки без ключа: при заведенном двигатель включить поддержку зажигания удержанием кн.1 в течение 2-х сек., после этого вынуть ключ, выйти из автомобиля и поставить в охрану нажатием на кн.1
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10 kazanazat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
1. Команда 11* триггерная, т.е. включает и выключает режим активной охраны. Действительно, пользоваться так не очень удобно, поэтому в дальнейшем алгоритм может быть пересмотрен.
2. Что касается плохого распознавания dtmf-команд 100* и 500* и последующим снятием системы с охраны. - Всегда после выполнения команды есть звуковое подтверждение, которое позволяет контролировать состояние автомобиля. К тому же данные команды используются и в других система с GSM-интерфейсом, и многие пользователи привыкли к данным командам. Поэтому мы не стали их изменять, а используем именно такие команды.
3. В тревоге система действительно не реагирует на телефон, т.к. она делает дозвон на номера владельца, отправляет смс, выгружает информацию в интернет-сервис. С брелка же тревога отключается, но в силу того, что система выполняет рассылку оповещений и по каналу 433 МГц, то данная команда может выполняться с задержкой. Просто, после нажатия на кн2. необходимо выждать паузу (до нескольких секунд) - брелок сам делает несколько попыток связи с блоком.
4. Постановка на охрану с заведенным двигателем может быть двух видов: с ключом в замке зажигания или без него. Все действия выполняются согласно инструкции. Для постановки с ключом: коротко нажать одновременно кн.1 и кн.3. Для постановки без ключа: при заведенном двигатель включить поддержку зажигания удержанием кн.1 в течение 2-х сек., после этого вынуть ключ, выйти из автомобиля и поставить в охрану нажатием на кн.1
1. Где об этом в мануале? Согласны что не удобно но исправим "когда нибудь" и "может быть"?
2. Я бы посмотрел на Вас как вы будете выслушивать это сообщение в условиях плохой связи. Многие пользователи не достаточно компетентны в вопросах технологий связи, и банально могут об этой особенности даже не догадываться.
А узнав не понять опасность. Система команд изначально спроектирована плохо и она не полная на мой взгляд, то что она пришла с других систем совсем не оправдание. Лучше бы ее сделать настраиваемой самим пользователем как ему удобно. Или как минимум дать возможность переключить снятие с охраны например на 000* Ну т.е. в лоадере выбыираешь хочу 0* или хочу 000*
3. Щас проверил реагировала адекватно. Понаблюдаю еще. Позже отпишусь.
4. Не подскажите где это написано в мануале? И кстати можно поставить на охрану с заведенным двигателем без брелка, только с телефона? А режим с колючем вообще бредовый какой то, на мой взгляд. У меня брелок висит на ключе, у большинства наверняка также. Мне сложно представить последовательность действий: Отстегнул брелок от ключа который в замке, вышел из машины и двумя руками жму на кнопки. Одной рукой лично у меня эти 2 кнопки одновременно нажать не получается. И главное это же не секъюрно - ключи в машине оставлять. Зачем этот режим, если как выяснилось можно не оставлять и иметь тот же эффект.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщения: 37
Репутация: 10 ARTI54 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

После закрытия дверей брелком, через 1-2 секунды нажимаю кнопку для постановки на "активную" охрану, СМС сообщение приходит через 5 секунд. Оператор МТС (Башкирия), вроде всё нормально. Вот только одно меня удивляет, с регулярной постоянностью в интервале от 00-10 до 01-00 происходит сигнал брелка и приходит на телефон сообщение о пред. ударе (хотя машина стоит в гараже или во дворе частного дома (кошек и прочей живности нет). Загрубил чувствительность до значения 65, но всё также продолжается. Какие советы будут от бывалях, интересно узнать.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2012
Сообщения: 22
Репутация: 10 RBman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер.
Случилась такая проблема:
5000
При включении зажигания вместо одного бипа раздается три коротких, через 5 секнд повторяется и так далее, при этом машина глохнет при начале движения
Не подскажете что это может быть??

Метку видит, открывает и закрывет по хэндс фри нормально
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RBman Посмотреть сообщение
Добрый вечер.
Случилась такая проблема:
5000
При включении зажигания вместо одного бипа раздается три коротких, через 5 секнд повторяется и так далее, при этом машина глохнет при начале движения
Не подскажете что это может быт
Трехкратный тоновый сигнал, раздающийся 1 раз в минуту при включенном зажигании, свидетельствует о низком заряде элемента питания метки http://manuals.alarmtrade.ru/16/zame...immobilayzera/
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Пятикратные тональные сигналы — «Предупреждение об отсутствии связи с одним из радиореле»
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2012
Сообщения: 22
Репутация: 10 RBman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RBman Посмотреть сообщение
вместо одного бипа раздается три коротких, через 5 секнд повторяется и так далее, при этом машина глохнет при начале движения

Метку видит, открывает и закрывет по хэндс фри нормально
Читайте внимательно. Сигнал идет через каждые 5 секунд.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2012
Сообщения: 22
Репутация: 10 RBman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlucsha Посмотреть сообщение
Пятикратные тональные сигналы — «Предупреждение об отсутствии связи с одним из радиореле»
У меня трехкратные.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RBman Посмотреть сообщение
Читайте внимательно. Сигнал идет через каждые 5 секунд.
Вы просили подсказать, я дал Вам выдержки из инструкции, а уж интервалы Вы сами считайте.
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10 kazanazat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Очередной глюк - если через пион менять одновременно чувствительность предварительного и тревожного уровней доп. датчика и нажать кнопку сохранить то это не сохраняется в сигнализации. Если по одной то сохраняется нормально.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра