Чего мы ждем в Pandora 5000
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
11.01.2012, 16:18
#291
Цитата:
такая возможность уже имеется...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
|
11.01.2012, 16:51
#292
Все верно, запрещаем через лодер управление по GPRS и все. На самом деле элементарная аккуратность, свежие базы антивируса и все хорошо
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
Новичок
Регистрация: 11.01.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
11.01.2012, 17:07
#293
в том то и дело, не хочется отключать управление по GPRS СОВСЕМ, там много чего удобного сделано, не связанного с защитой, хотелось бы разделить управление по GPRS на два уровня:
1. full - полное управление всеми возможностями 2. lite - только некритичные с точки зрения защиты авто настройки и по-желанию подключать только второй уровень не все так просто, как кажется, но углубляться не буду, что бы не оффтопить |
|
Сенсей
|
11.01.2012, 20:00
#294
ребяты читайте инструкции. есть пункт: запрет снятия с охраны по GPRS.... ни с пиона, ни из приложения iphona с охраны не снимешь! на наших всех авто так выставлено!!!!
|
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
12.01.2012, 02:28
#295
Цитата:
Отвечу как тоже IT-специалист, хотя в области IT специальностей - тыщи. Угроза взлома любого облачного сервиса конечно есть. Думаю, уже все организации ведут банковские операции через всякий софт, в том числе с сайтов. Различные онлайн-платежи и карточки давно вошли в частную жизнь и прогрессируют. Вся информация, почта, учетные базы - у кого в "облаках", у кого все коммуникации через глобальные сети. И так далее и тому подобное. И конечно есть частные примеры взломов, воровства денег, потерь информации. Ну во-первых, что теперь, не пользоваться благами цивилизации? Во-вторых, всякие взломы не носят системый характер, а в основном связаны с беспечностью пользователей, с недооценкой возможной криминальной выдумки. По своей природе преступления в кибер-пространстве не отличаются от материального или юридического мира. Применительно к автомашине - недоследил владелец, допустил потерю ключей/брелков, либо проглядел аферу документах - и лишился своей собственности. Допустил потерю кредитной карточки с пином, либо "поделился" доступом в банк-клиент - и потерял деньги в чистом виде. Ну а насчет защиты p-on.ru - так он грузится по классическому безопасному https-протоколу, применяемому также банками. Щелкните для детализации по замочку перед https:// - там много всего, в том числе Thawte DV SSL CA Thawte, Inc. Domain Validated SSL US encryption protocol TLS v1.0 256 bit AES (1024 bit DHE_RSA/SHA) |
||
Сенсей
|
12.01.2012, 08:55
#296
я добавлю, т.к. чел не особо знаком видать с 5000...
в 5000 есть именно иммобилайзер (радиометка) который не отключается с сайта или с брелка. Про аппаратное отключение уже выше написали.... Человек просто взял и написал свои мысли не изучая систему... ну что вот о таком специалисте можно сказать.
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
Регистрация: 11.01.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
12.01.2012, 15:02
#297
всем спасибо за активное участие в обсуждении моего вопроса и ответы!
итак, можно резюмировать, что на мой вопрос был сделан грамотный ответ, который и поставил все точки над "i": Цитата:
для CDriver: Цитата:
а "чел", который так легко ставит собеседникам клеймо по поводу их квалификации, наверное большой специалист, причем, судя по всему во всех областях, поэтому, обычно на таких и не обижаются |
|||
Сенсей
|
12.01.2012, 17:00
#298
улыбнуло
Собственно говоря какое клеймо... вы не вопрос поставили, вы сказали в чем проблема 5000 и что нужно бы сделать. Извените но это не вопрос. Цитата:
А я так, не специалист, что Вы, мне до вас очень далеко. Настоящие специалисты они ведь не читают мануалов, инструкций им это не к чему... много таких.
__________________
С Уважением ******* . |
||
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
12.01.2012, 17:27
#299
poyan, заданные Вами вопросы корректны, и высказанные сомнения понимаемы.
Разумеется, и наши разработчики, и другие специалисты, в том числе участвующие в данной теме, побеспокоились и о безопасности, и об эргономике пользования. Вроде и с самокритикой нормально, да еще и в критике недостатка нет Пусть не все возражения явно обоснованы, всё равно за это могу сказать только спасибо, в том числе Вам. |
|
Новичок
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 16
Репутация: 19
|
13.01.2012, 07:39
#300
Из опыта эксплуатации DeLuxe 2000: бы ло бы очень удобно если при запуске двигателя с брелка параметр останова по температуре игнорировался.
т.к. зимой получалось след. образом: устанавливаешь останов по температуре (+20 - вполне достаточно что бы прогрелся двигатель, салон греть не нужно, пока авто стоит ночью на стоянке) а перед поездкой необходимо что бы двиг поработал дольше и прогрел салон, но он уже не запускается, тк выполнено условие останова по t (>20). приходилось настраивать АЗ - отключать останов по t. в итоге я отказался от этого вида останова, функция оказалась бесполезна. Думаю в новых версиях можно сделать по след. алгаритму: останов по температуре происходит только при автозапуске. при запуске с пульта температуру игноривать (кроме максимально допустимой). |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |