Чего мы ждем в Pandora 5000
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
500 сеансов связи бесплатно (изменение настроек, управление, трекинг и тд)

Немного не так: сервис предоставляемый сайтом -бесплатен: история событий, трекинг и т.д. - деньги уходят только на интернет трафик. По опыту реальной эксплуатации в месяц уходт где-то порядка 50-70 рублей.

Платными являются подключение сигнализации к серверу для снятия/постановки на охрану, запуска/глушения двигателя и принятия настроек. Управление осуществляется по защищенному GPRS-каналу.

При покупке системы автовладельцу выделяется 500 бесплатных подключений, которые расходуются при авторизации на сайте, либо в мобильном приложении. В настройках сайта есть возможность отключить функцию автоматического подключения сигнализации к сайту при авторизации. И подключаться только когда необходимо с помощью кнопки на сайте.

Если функция отключена, либо кончились автоматические входы - автовладельцу все равно будет доступна полная исторрия событий и трекинг с расчетом пробега, средней скорости и т.д.

Кроме того, есть возможность принудительного подключения сигнализации к сайту DTMF командой 753*.


По нашим расчетам в среднем этих 500 подключений, что идут в комплекте для обысного автовладельца будет хватать более чем на год пользования системой. естесственно мы предоставим возможность пополнять эти лимиты с помощью нашего интернет магазина shop.alarmtrade.ru - стоить это будет (по моему мнению) как минимум очень дешево.

Мы уже отправили новую версию мобильного приложения в appstore - в ближайшее время можно будет уже скачать обновление. Версия обновлена очень сильно.

Сейчас активно работаем над Android версией.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
Например, Reef net 500 (стр 24 в руководстве пользователя от 05.04.06) и Excellent Evo2 (стр 17 в руководстве по установке для Continenta с сайта Excellent). И смею Вас уверить это все работает именно так, как там заявлено.
верю и даже не спорю)
Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
А также возразить, что отнюдь не во всех сигнализациях используется Ваша логика.
возражение принято
скажу по-другому - в бОльшей части сигнализаций датчики настраиваются в режиме охраны.
Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
Позвольте не понять Вашу логику, и надеяться на более развернутое объяснение таковой. Свою алогичность я кажется обосновал?
логика проста - в Pandora датчики имеют возможность настраиваться с ЖК-брелока, и сделано это в том числе и для того, чтобы пользователь в ходе эксплуатации мог самостоятельно без разбора салона подстраивать датчики по своему желанию. как можно проверить текущую чувствительность датчика (например удара) - правильно, стукнуть по авто, когда оно находится в охране, потому что без охраны датчики не работают).
соответственно поэтому регулировка осуществляется в режиме охраны...
Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
Конечно, если это так, то понятно, почему кнопка 2 самая "ненажимачая",- чтобы случайно машину с охраны не снять. Но чем опасна кнопка "Check"? И почему есть отличия между ней и кнопкой 5? Кстати, ее нажать проще чем 4. Я вижу только один ответ: "Качество изготовления хромает". А Вы? Ах, да - "защита"...
в данном вопросе я с Вами не спорю, повторюсь - сам столкнулся с брелоком, на котором первая клавиша нажималась также, как у Вас вторая.
а по поводу клавиш 4 и 5 - их жесткость нажатия и должна быть такой (в идеале клавиша 5 должна быть жестче клавишы 4). представьте что брелок лежит в кармане и будет постоянно запрос check отправлять - ничего криминального но и ничего хорошего..., так что пусть лучше будут пожестче.
Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
Но,увы, не вечно. Радует, что исправят, огорчает, что "в эту пору прекрасную" он не достанется мне. Как и основной брелок с нормальной подсветкой.
почему же не достанется - на продукцию АТ гарантия 3 года, в том числе и на брелоки. как выйдут более совершенные брелоки - так и поменяете)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
логика проста - в Pandora датчики имеют возможность настраиваться с ЖК-брелока, и сделано это в том числе и для того, чтобы пользователь в ходе эксплуатации мог самостоятельно без разбора салона подстраивать датчики по своему желанию. как можно проверить текущую чувствительность датчика (например удара) - правильно, стукнуть по авто, когда оно находится в охране, потому что без охраны датчики не работают).
соответственно поэтому регулировка осуществляется в режиме охраны...
В приведенных выше сигнализациях можно также настраивать датчики с брелока, вот только не надо входить в охрану, а надо войти в режим настройки датчика, нужного в данный момент, а ни какого другого. И срабатывать будет только он, и только выбранный уровень, и никаких оповещений по телефону или СМС. И количество сработок не ограничено, стучи пока не настроишь. В Пандоре же надо войти в охрану, стукнешь, а сработает датчик объема, стукнишь три раза, и отдыхай - зона выведена из охраны. А есть ведь еще и задержка включения датчиков при постановке в охрану. Неудобно это.
И про "большую часть" не уверен. Обе, что у меня были в последнее время, входят в меньшую часть.

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
в данном вопросе я с Вами не спорю
А мне показалось, спорите. Все кнопки на брелоке не должны нажиматься случайно. И писал я скорее о внятности нажатия. У всех кнопок она разная. От четкой у 1 и 3 до отсутствующей у 2. Но у всех разная.
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
как выйдут более совершенные брелоки - так и поменяете)
Это интересно, а такая политика распространяется и на блок? Если выйдет на новом железе, то его тоже можно поменять?


Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
Мы уже отправили новую версию мобильного приложения в appstore - в ближайшее время можно будет уже скачать обновление. Версия обновлена очень сильно.

Сейчас активно работаем над Android версией.
А когда ожидать обновления лоадера? А то нет настроек для дополнительного датчика, датчика наклона, зато есть пункты касающиеся i-Button.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
Это интересно, а такая политика распространяется и на блок? Если выйдет на новом железе, то его тоже можно поменять?
если в блоке будет неисправность - то можно поменять.
в Вашем брелоке же вторая кнопка плохо нажимается - повод для замены.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для 12plus
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщения: 515
Репутация: 364 12plus репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для 12plus с помощью ICQ
По умолчанию

Vladik, по поводу настройки датчиков вы рассуждаете как установщик! поставьте хоть раз себя на место потребителя(а именно ему управлять системой). когда обычному потребителю требуется изменять чутьё датчика??? да когда она под окном начинает орать, например из-за "гонщиков" на тазах с "прямотоками". вот человек берет брелок и делает чутьё поменьше. сам установщик с 1996 г. настраиваю пандоры каждый день, а на своем авто датчик загрублял ОДИН раз за все время (когда военные самолеты парад устроили). и прошу заметить что делается это как раз в режиме охраны! а по поводу тактильности нажатия кнопок - это брак. у нас тоже был брелок с "непрожимаемой" первой кнопкой. причем на "старых" брелках такого вообще не встречали.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
как выйдут более совершенные брелоки - так и поменяете)
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
в Вашем брелоке же вторая кнопка плохо нажимается - повод для замены.
mangup, в первом случае поводом для замены служит выход более совершенных брелоков, а не сломанный мой. Это все таки две большие разницы, не находите?

12plus, я как раз тот самый "потребитель", и мысли свои высказываю исключительно с этой позиции. Я не хочу настраивать датчик "из-за "гонщиков" на тазах с "прямотоками"". Тем более из окна. Это вообще как? Отключение-включение зон датчиков - это да, замечательная функция, как раз для форс-мажоров. Жаль только, что в Пандоре это не так просто сделать, а было бы замечательно, нажал F потом 1 кнопку - отключились все предупредительные зоны, нажал F потом 2 кнопку - все тревожные, ну например так.

Теперь хотел бы рассказать о третьем дне использования.
И главное чувство после этого дня - это разочарование.
Как я писал выше, у меня вдруг прекратил работать основной брелок. Сегодня проверил второй, он тоже не захотел работать. Как оказалось, все дело именно в режиме антихайджека, т.е. когда выбираешь плюсовой режим, РФ модуль прекращает работать с брелоками. Осталось ли это незамеченным при тестировании, или это дефект моего блока, в любом случае это выходит за рамки моего понимания.
Я совершенно не хочу отказываться от хайджека, но и режим по-умолчанию меня не устраивает, так как вероятность потерять связь между меткой и блоком во время движения меня совсем не радует, и я как раз рассчитывал использовать плюсовой режим.
Кстати, эта ситуация еще больше убедила меня, что программирование системы и переход в режим "Валет" должны быть в разных местах.

Еще мне не понятен алгоритм закрытия замка капота с помощью HM-05. Он подключен по рекомендованной схеме к реле иммобилайзера, и секунд через 10 после глушения двигателя закрывает капот, зачем? Ну не понимаю я эту логику. Закрывать капот надо при постановке на охрану. Не раньше и не позже. Кстати, перевел я иммобилайзер в режим "Валет", а замок не открылся, почему?

Я это уже спрашивал, но не получил ответа: "Почему не работают события "При открывании капота/багажника" и "При закрывании капота/багажника", будут ли они реализованы?". Опять же, ориентируешься на доступную информацию, реализуешь что-то исходя из нее. Ан нет, нет такой функции. Повторюсь, я не установщик, и у меня нет возможности поэкспериментировать с сигнализацией до ее покупки.

Еще сегодня я немного перепрограммировал таймерные каналы. А где 0.8 сек? И зачем мне возможность выбирать импульс длительностью 0?
И не логичнее ли настройки ЦЗ, багажника перенести в раздел таймерных каналов, тем более, что открытие багажника - это и так 1 канал?
А в чем суть пунктов "Только в охране" и "Только не в охране"? Мне показалось, что они работают по алгоритму "или". Тогда как слово "Только" предполагает алгоритм "исключающее или", или я не прав?

Опять повторюсь, хотелось бы видеть в программе настройки дополнительного датчика и датчика наклона. И настройки иммобилайзера 2.4 тоже хотелось бы видеть в программе.
Ему (иммобилайзеру 2.4) вообще как-то очень мало места отведено в сопроводительной литературе. В руководстве по эксплуатации нет ни слова. Целый раздел есть - "Иммобилайзер". Но это какой-то другой иммобилайзер. А вот про этот почитать негде. Нет, конечно можно скачать инструкцию к Пандекту, но как-то не солидно что ли.

О сайте.
Как профиль с измененным именем пользователя не запоминал, так и не запоминает. Не запоминает и цвет, но при этом пишет, что профиль успешно сохранен. Остальное запомнил, и это радует. А вот пункт "автоматическое подключение к сигнализации" я бы по-умолчанию сделал выключенным. Вообще, мне кажется, что при выборе из менее затратного и более затратного варианта надо выбирать в качестве значения по-умолчанию менее затратный.
Не знаю, на мою ли просьбу откликнулись или так совпало, но теперь при выборе пункта "Поддержка" открывается новая вкладка. В любом случае спасибо.
В истории значок срабатывания дополнительного датчика такой же как значок датчика удара. Может стоит сделать значки одинаковыми на брелоке и в истории?
И хотелось бы иметь фильтр по группе событий в истории.
Как я понимаю, настроить датчик наклона с сайта сейчас тоже нельзя?
Не очень понятна информация о балансе. Если бы она была текущей, то тогда да. А зачем мне знать, что там было неделю или месяц назад? Как обновить ее я не нашел.

P.S. Версия прошивки у блока 3.63 r23.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
в первом случае поводом для замены служит выход более совершенных брелоков, а не сломанный мой. Это все таки две большие разницы, не находите?
это один случай - у Вас имеется неисправность брелока, можно немного подождать и обменять его на более совершенный.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для 12plus
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщения: 515
Репутация: 364 12plus репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для 12plus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
А в чем суть пунктов "Только в охране" и "Только не в охране"? Мне показалось, что они работают по алгоритму "или". Тогда как слово "Только" предполагает алгоритм "исключающее или", или я не прав?
на семинаре рассказывали что в отличии от старых пандор в этом меню надо обязательно выбрать один из пунктов, иначе таймерный канал не будет работать вообще. скорее всего поэтому у вас не работают некоторые каналы по некоторым условиям. и вопрос: кто вам ее устанавливал? эти люди обязаны иметь сертификат Алармтрэйда именно на DXL 5000.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
это один случай - у Вас имеется неисправность брелока, можно немного подождать и обменять его на более совершенный.
У меня неисправен основной брелок, а сожаление я выражал по поводу дополнительного брелока, с которым все нормально, вот только батарейку поменять проблемно.
12plus, да именно так каналы и работают, вот только слово "только" здесь явно лишнее. Так как оно подразумевает, что возможна работа или только в охране, или только когда снята с охраны, что не соответствует действительности, так как можно выбирать оба пункта, и тогда канал будет работать как в охране, так и когда сигнализация снята с охраны.
И не работают у меня конкретные события, которые я приводил выше, если разрешить, например, работу канала по открыванию дверей, то канал начинает работать.
А про сертификат мне неизвестно ничего, но я к ним со своей сигнализацией не приходил, она у них была.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
У меня неисправен основной брелок, а сожаление я выражал по поводу дополнительного брелока, с которым все нормально, вот только батарейку поменять проблемно.
можно поменять колечки с маленького брелка и ЖК местами, и будет счастье)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра