Чего мы ждем в Pandora 5000
Сенсей
 
Аватар для 12plus
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщения: 515
Репутация: 364 12plus репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для 12plus с помощью ICQ
По умолчанию

а это заводская функция.... с разбегу не понял ...тогда кодировочки менять... или может есть перепрограммирование и отключение этой заводской ф-ции через бортовой комп (почитать надо прилагающуюся книжечку). тогда отключить и подключить это от пандоры (с перебросом канала отпирания как писал выше)

Добавлено через 4 минуты

вот нарыл программирование для вкл. этой ф-ции, знааааачит есть процедура для отключения (может даже такая же). http://www.autocommunity.ru/foruford/mondeo/t24988/

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 12plus Посмотреть сообщение
или может есть перепрограммирование и отключение этой заводской ф-ции через бортовой комп (почитать надо прилагающуюся книжечку). тогда отключить и подключить это от пандоры (с перебросом канала отпирания как писал выше)
эта функция не включена, а если делать от Пандоры - не устраивает открытие замков при выключении зажигания, аналогом двери на Мондео (новом) подключить не факт что получится....

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от 12plus Посмотреть сообщение
вот нарыл программирование для вкл. этой ф-ции, знааааачит есть процедура для отключения (может даже такая же). http://www.autocommunity.ru/foruford/mondeo/t24988/
это Мондео 3, а последний кузов - Мондео 4, хотя думаю там тоже есть похожая процедура либо через дилерское оборудование...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

http://ffclub.ru/topic/50653/go_post/11533664/
вот кстати чел отписывается по данному вопросу...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 05.03.2012
Сообщения: 355
Репутация: 10 Snkku репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
Snkku, рекомендую немного изменить логику на Вашем авто.

Идеально- поставить безключевой обходчик. В этом случае разрешить глушение при снятии с охраны.

Разрешить slave на постановку и снятие. Включить задержку опроса концевиков дверей, запретить Пандоре сниматься с охраны без Пандекте в зоне считывания.

Разрешить hands free в обе стороны.

Будет работать очень и очень красиво.
стоит безключевой обходчик, авто глушится при снятии с охраны, но оно как бы и не мешает
Про слэйв установщики сказали - низя на ваш авто, я хз почему низя, типа 5000я не работает в слэйве с вашим КАНом... Где фишка запрета снятия с охраны при отсутствии пандекта?

HF разрешен в обе стороны. Только вот работа ЦЗ в охране мешает )) суешь руку, открывается... Да и хрен бы с ним, если б пандора вместо того чтоб начать ОРАТЬ на сработку по двери, сначала метку опросила, а вот если уже не нашла.... т.е. тут мне алгоритм работы агента+ от МС нравится больше... т.е. опрос после события по сработке и в случае отсутствия владельца(метки) начать орать. неужели нереализабельно?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 152
Репутация: 10 Kind репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Sabab
У меня мондео примерно в такой же конфигурации как у тебя.
Первое, закрытие дверей при начале движения я себе активировал в мозгах самого мондео, в этом случае при глушении машины двери не открываются. Оф. дилеры тебе этого не сделают так как в последних версиях IDS эта функция не доступна, могу посоветовать неофициалов кто это сделает.
Второе штатным keyless не пользуюсь, чтобы не было таких коллизий с дверями. Если реализован автозапуск, то с собой второй ключ носить вообще не нужно. Нужно включить hands free в связке пандоры и пандекта, и от пандекта включать обходчик, когда метка в зоне действия, чтобы можно было заводить машину. Из штатного ключа в обходчике батарейку нужно убрать.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Snkku, для того, чтобы не было проблем с Пандектом и чтобы он всегда успевал нужно установить задержку опроса концевиков. И все будет хорошо.

Либо система будет успевать открывать(снимать с охраны) по HF уже на подлете, либо открываете через "ручку" и Пандект снимается уже в процессе усаживания в авто.

Обратите внимание- если машину закрыли через "ручку", то Пандорой замки не открыть- только "ручкой". Не оч хорошо помню ситуацию именно по Хаям, но распространенные в наших краях TLC 200 работают именно так.

Слейв работает! Носить брелок- это не наш путь

p.s. Не совсем нравится, что нельзя выбрать отдельно задержку на постановку и на снятие. Мне на снятие нафиг не нужно. Плюс бы возможность отключать служебный сигнал окончания задержки опроса. Да вообще убрать этот служебный "пик".
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 05.03.2012
Сообщения: 355
Репутация: 10 Snkku репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
Snkku, для того, чтобы не было проблем с Пандектом и чтобы он всегда успевал нужно установить задержку опроса концевиков. И все будет хорошо.

Либо система будет успевать открывать(снимать с охраны) по HF уже на подлете, либо открываете через "ручку" и Пандект снимается уже в процессе усаживания в авто.

Обратите внимание- если машину закрыли через "ручку", то Пандорой замки не открыть- только "ручкой". Не оч хорошо помню ситуацию именно по Хаям, но распространенные в наших краях TLC 200 работают именно так.

Слейв работает! Носить брелок- это не наш путь

p.s. Не совсем нравится, что нельзя выбрать отдельно задержку на постановку и на снятие. Мне на снятие нафиг не нужно. Плюс бы возможность отключать служебный сигнал окончания задержки опроса. Да вообще убрать этот служебный "пик".
при закрытии через "ручку" пандора открывает на ура... попробую выставить задержку и поковырять настройки слэйва, не получится, поеду к установщикам чтоб сделали запрет работы ЦЗ от штатки на время под охраной
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10 Sabab репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kind Посмотреть сообщение
Sabab
У меня мондео примерно в такой же конфигурации как у тебя.
Первое, закрытие дверей при начале движения я себе активировал в мозгах самого мондео, в этом случае при глушении машины двери не открываются. Оф. дилеры тебе этого не сделают так как в последних версиях IDS эта функция не доступна, могу посоветовать неофициалов кто это сделает.
Второе штатным keyless не пользуюсь, чтобы не было таких коллизий с дверями. Если реализован автозапуск, то с собой второй ключ носить вообще не нужно. Нужно включить hands free в связке пандоры и пандекта, и от пандекта включать обходчик, когда метка в зоне действия, чтобы можно было заводить машину. Из штатного ключа в обходчике батарейку нужно убрать.
Коллега! Подскажите адресок тем самых неофициалов, чтобы поставить галочку по замамм в мозгах машины.
А также где ставили судя по описаниям вам грамотно это сделали.
А если убрать из штатного ключа в обходчике, то как его система будет опрашивать? Или я что-то не знаю?...
Еще отдлельная тема по алгоритму упраления замком капота, который открывается, если машина снята с охраны и ъглавное, включено зажигание. Зачем такой алгоритм?
А если мне нужно омывайки залить или покопаться длительно под капотом. Зачем мне зажигание ключать при этом и держать его включенным?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2011
Адрес: Гомель
Сообщения: 18
Репутация: 10 SmithWar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

поставил 5000 на Х5 Е70. Вообще с 5000 в первый раз столкнулся. Интересная система.

Вопрос1: в программировании ГПРС есть пункт для номера телефона. Я правильно понимаю, что этот номер нужен для защищенного канала ГПРС и без него нельзя будет управлять пандорой из интернета?

Вопрос2:
Включены: слэйв-постановка с о штатной охр, снятие с охр при появлении метки, у пандоры выкл управление ЦЗ.
Как хочет клиент:
вышел из авто, поставил на штатку (с ключа или пальцем по ручке), вместе со штаткой стала в охрану пандора. Ушел по своим делам, вернулся. При приближении к авто считывается метка, пандора снимается, но ЦЗ закрыт, клиент тянет за ручку, машина открывается, можно ехать.
Как работает на самом деле:
Постановка на охрану происходит как надо. Траблы со снятием. Подходим машине, опознается метка, пандора снимается с охраны и сразу же ставится опять. Соответственно, если дальше потянуть за ручку, пандора сработает на проникновение.
ИМХО, пандора правильно снимается с охраны, но видит, что штатка в охране, и сразу же ставится по слэйву.
Есть варианты, как решить?

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от Sabab Посмотреть сообщение
Еще отдлельная тема по алгоритму упраления замком капота, который открывается, если машина снята с охраны и главное, включено зажигание. Зачем такой алгоритм?
А если мне нужно омывайки залить или покопаться длительно под капотом. Зачем мне зажигание ключать при этом и держать его включенным?
Пока блок замка видит концевик капота, замок не закроется. даже если выкл зажигание.
__________________
Блюзмобиль

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sabab Посмотреть сообщение
А если мне нужно омывайки залить или покопаться длительно под капотом. Зачем мне зажигание ключать при этом и держать его включенным?
включили зажигание - дернули ручку капота - выключили зажигание. Если капот открыт - импульса на закрытие замка капота не будет.
Цитата:
Сообщение от SmithWar Посмотреть сообщение
Вопрос1: в программировании ГПРС есть пункт для номера телефона. Я правильно понимаю, что этот номер нужен для защищенного канала ГПРС и без него нельзя будет управлять пандорой из интернета?
сюда нужно вписать номер самой системы, чтобы сервер знал номер машины.
если номера нет, или он вбит неправильно - через интернет невозможно будет управлять авто.
Цитата:
Сообщение от SmithWar Посмотреть сообщение
Постановка на охрану происходит как надо. Траблы со снятием. Подходим машине, опознается метка, пандора снимается с охраны и сразу же ставится опять. Соответственно, если дальше потянуть за ручку, пандора сработает на проникновение.
ИМХО, пандора правильно снимается с охраны, но видит, что штатка в охране, и сразу же ставится по слэйву.
Есть варианты, как решить?
хороший вопрос...думаю надо проработать данный алгоритм производителю...
а пока на ум приходит только один вариант - отключить slave при постановке и включить hands free на открытие и закрытие, т.е. клиент выходит из авто, закрывает его штатной кнопкой и уходит, а Пандора в свою очередь встает в охрану через 15 сек после пропадания метки по hands free...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра