Чего мы ждем в Pandora 5000
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Владимир
Сообщения: 79
Репутация: 10
|
13.04.2012, 15:36
#1141
Bruss,
было бы не плохо, если бы вы указали марку авто. Странно это, если у машины есть ключ и замок зажигания (имею в виду не кейлесс)и имеются такие косяки. Больше походит на косяк установки. А по поводу перемещения - скажу свое личное мнение: скорее всего gps антена установлена не в самом благоприятном месте или на стоянке ей что-то мешает корректно видеть спутники. вот и получается, что спутники сменяются, погрешность измерений и т.д. это было мое личное имхо. |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
13.04.2012, 22:52
#1142
Цитата:
в Вашем случае скорее всего включено автоматическое подключение к системе при входе на p-on, отключите этот пункт в настройках на сайте.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||
Завсегдатай
Регистрация: 29.03.2012
Сообщения: 36
Репутация: 10
|
14.04.2012, 01:37
#1143
Было бы не плохо в режиме валет(ТО) выдавать сообщения(звонки) при условии начала движения авто.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.01.2012
Сообщения: 39
Репутация: 10
|
14.04.2012, 10:07
#1144
Здравствуйте!
Автоматическое подключение при входе на пион у меня выключено. И с самого начала было выключено. Я пробовал ставить на положеие вкл. Но улучшению это не привело, даже наоборот, если сначала войти в пион, потом отправить 753*, то сигнализация так и не подключится к пиону. Нужно сначала войти в пион без автоподключения, потом отправить команду 753*, и потом принудительно дать команду на вход, тогда в течении нескольких секунд сигнализация свяжется с пионом. Но если после этого постоянно не обновлять пион или не давать раз в 20-30 секунд команду на сохранение изменений настроек, то сигнализация благополучно отключится от пиона!!! вот я о чем писал, и дело тут не столько в копеешных деньгах, сколько в серьезном неудобстве и даже невозможности использовать интернет ресурс данной сигнализации, это как играть в игру, которая постоянно вылетает и требует перезагрузки компа,- такое было может только на заре 90- х... Автомобиль Шевроле Каптива 2012 г. Что это Вам дает? Ведь сигнализации в сущности все равно на каком автомобиле ей без хозяина по стоянке взад-вперед-влево вправо за ночь по полкиломета накатывать))) По поводу стоянки-еще более смешен тот факт, что это не мегабольшая площадь с кучей авто где есть покататься, а площадка асфальта с 15- тью автомобилями 7 и 8 напротив, огорожена, под отрытым небом без линий электропередач, стоек и вышек, даже без деревьев и навесов, и при ее размерах приблизительно 50 на 50 метров наездить по ней 500 метров ОЧЕНЬ сложно, поэтому треккинг и показывает почти спольшь зарисованную стоянку где ездил автомобиль при такой езде все авто на стоянке должны быть как минимум разбиты вхлам))) Объяснения по смене спутников не считаю серьезными, почему то в другие дни такого нет - спутники меняются по какой программе или последовательности??? Через день, через три- в разные дни разное расстояние на стоянке, а бывает, что и вообще не ездила без меня))) И еще-на пионе почему то каждый раз после ложного срабатывания датчика движения, его а также датчика наклона (читал, что отдельного нет и реализуется функция через датчик движения) показатели стоят на положении "ноль", и плюс они отключены. Ставишь на вкл, даешь примерно по 50%, имеешь - сохранилось все гуд. Опчть заходишь-все по нулям В то же время дополнительный датчик живет своей жизнью, его настраивай не настраивай - его же нет, в крайнем случае я не заказывал, ни на что не влияет)))) И??? |
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Владимир
Сообщения: 79
Репутация: 10
|
14.04.2012, 10:54
#1145
Про авто я спрашивал по другому поводу - автозапуск,точнее его последствия. Но нет, по каптиве ничего не скажу,ибо не сталкивался с ней. Это ведь шевроле, они любят намудрить с проводкой. Хотя в то же время, судя по старлайновским картам монтажа, проблем с подключением быть не должно, но не факт.
А какова скорость ее "ночных покатушек" ? Для статистики мимальную и максимальную, если можно. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.03.2012
Сообщения: 36
Репутация: 10
|
14.04.2012, 13:08
#1146
Bruss
Уменьшите чувствительность ДД с брелока, была такая же проблема. Срабатывал ДД, включался трекинг (300-700м). Заводское значение 36 уменьшайте по одной единицы до пропадания ложных сработок. З/ы Так рекомендовали оф. представители. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.05.2011
Сообщения: 45
Репутация: 10
|
14.04.2012, 14:27
#1147
А будет у 5000'й периодический контроль GSM-канала?
Удобно было бы чтобы нажал кнопку на брелке и пошел спокойно в магазин. Вышел из магазина, сел в машину и выключил. Сейчас у меня 3500, и в магазинах брелок практически не ловит. Томск - город небольшой и мега-супер-магазинов с парковками нет. Но брелок всё равно в большинстве случаев не справляется, ловит только возле дома. А так - включил бы GSM-контроль когда надо, и спокойно можно продукты закупать... А бОльшую часть времени связь будет контролировать только брелок и батарея зря не будет разряжаться... Это я размечтался или такое можно сделать? |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
14.04.2012, 17:24
#1148
смысла в этом нет. Ну, в отключаемом ГСМ. Ни каких преимуществ перед "постоянным" (3700,5000)
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
14.04.2012, 20:13
#1149
Цитата:
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||
Завсегдатай
Регистрация: 03.05.2011
Сообщения: 45
Репутация: 10
|
15.04.2012, 00:24
#1150
Цитата:
На мой взгляд, по сравнению с "постоянным" контролем GSM канала, преимущества есть. И очень важные: 1. Надежный контроль GSM канала должен в первую очередь использовать GPRS - как самый дешевый вариант связи. В случаях, когда GPRS недоступен, например сеть загружена "голосом" или проф работы на оборудовании оператора - использовать SMS или "голосовой" канал. В старину компьютерные модемы свободно общались по проводным телефонным линиям, а ведь это можно устроить и на GSM. Скорость будет низкая, но есть реальная вероятность "пробиться" и передать сигнал на загруженной сотовой сети. Некоторые современные модели стационарных охранных сигнализаций (Мираж Приват) вообще имеют две SIM-карты и могут переключаться на вторую, в случае проблем с первой. Мне нормально, если контроль будет происходить порядка одного раза в минуту. Если два сигнала пропущено - тревога. При таком подходе "постоянный" контроль GSM канала может потреблять денег и электричества из АКБ ощутимо больше, чем хотелось бы. 2. Если машина стоит у меня под окном, то обычный радиоканал обеспечивает достаточно надёжную связь, чтобы я ночью мог спокойно спать. В такой ситуации проблемы со связью у сотового оператора (например ремонтные работы ночью) мне - "до лампочки", но будут совершенно безосновательно мешать мне спать в случае с "постоянным контролем GSM". Аналогичная ситуация - на работе, здесь GSM мне вообще не нужен. В самом крайнем случае, если ночью меня разбудит брелок, и скажет что связь пропала - у меня остаётся возможность позвонить на GSM модуль и включить контроль GSM канала. После этого я (выглянув в окно) буду дальше спокойно продолжать спать. То есть получается 95% времени (грубо) GSM мне вообще не нужен. А вот в оставшихся 5% времени - нужен очень сильно. Выходит что затраты на оплату услуг сотового оператора и разряд АКБ у "отключаемого" контроля GSM в 20 раз меньше по сравнению с "постоянным" контролем GSM канала. При "отключаемом" контроле, 95% времени меня не будет волновать состояние сети и оборудования ОПСОС'а. На брелке ведь контроль канала можно "отключить", так чтобы брелок игнорировал потерю связи. Это сэкономит батарейку и брелок не будет мешать спать. (у нас уже время позднее, спать пора - все мысли про сон...) За пунктуацию - извиняюсь, пишу как умею. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |