Что должно быть в Pandora 5000
Друзья, сейчас изделие с названием Pandora 5000 отрабатывается и через месяц-другой поступит в торговую сеть.
Давайте попробуем по опыту пользования Пандорами, обозначить примерный круг задач для разработчиков, путем перечисления желаемого функционала новой системы. Обязательно держим в голове то, что в устройстве по сути будет встроен Pandect is-600, поэтому пожелания/предложения еще и по взаимодействую иммо-сигнализация и непосредственно по работе иммобилайзера В СОСТАВЕ Pandora 5000. p.s. Прошу модераторов закрепить тему. Ссылки по теме: Pandora DXL 5000 В новой Пандоре должно обязательно быть! |
Продолжу говорить о необходимости динамика в системе.
Ну и еще хотелось бы сделать зависимость некоторых функций от положения. Далее - беззвучное снятие при хендс фри и открытие одной двери. Если открываем брелоком, то открывать сразу все двери. |
Zaj2004, что значит от положения? В 4 таблице есть условие "по началу движения"- не то? Или расширить?
Беззвучное хендс-фри, имхо неудобно, но настройку сделать можно, ИМХО, легко. А зачем брелок, если есть хендс-фри? ================= Мои добавления. Усилить slave- функционал. У нас теперь в системе противоразбойная метка, slave так и просится. Плюс рынок slave-систем растет, достаточно было на выставке пройти по стендам Альтоники, СОБРа и других. 1. Сделать возможность снятия статуса штатки с поворотников. На некоторых машинах невозможно снять статус из CAN. Система должна запоминать моргания штатки при постановке и при снятии. 2. Соотв. сделать защиту от снятия через аварийку. 3. ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ опрос метки при получении статуса штатки "снять с охраны". Зачем нужно? Порой стоишь около машины 5-10 секунд, чтобы Пандект считался и ты снял с охраны штатным брелоком авто и Пандору тоже. Встречается при активации функции "снимать только с Пандектом в зоне считывания" 4. ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ опрос метки по появлению потенциала на одном из входов (программируемо). 5. Что-то сделать со скоростью работы Хендс-фри. Пандора то снимается долго(топчемся у машины), то ставится, когда я уже у подъезда, а машина за домом. 6. Настройки функций Хендс-фри продублировать в меню программирования. Иногда брелок не нужен ВООБЩЕ, удобнее выставить настройки в лодере. (если не для 5000, то для 3210slave актуально, брелока-то нет) 7. Добавить возможность ПИКа при считывании метки. |
Цитата:
|
Цитата:
Да, можно сделать ручками. Но автоматика приятнее. Я просто привык к беззвучному снятию, пикать не хочу. Настройками легко решается. А как открывать остальные двери, только после того как сели в машину? А так можно на кнопочку нажать. К тому же привык, что он на поясе болтается, кушать не просит. Ну и брелок - лишний канал оповещения, что тоже неплохо. А если верить дальности >16 км, так вообще шикарно. _________________________ Еще, например, включать периодический прогрев только, например, если на улице меньше 20 градусов (изменяемо). Сигнал о потере связи с РФ на телефон. Извещение на телефон, если с машиной что-то делают без метки рядом, в том числе снятие/постановка. Запрет доступа к программированию через Valet, если нет метки. Расширить приложение Смарт-паркинг. Я себе это представляю как участок карты с отображением местоположения машины и своим собственным. То есть на большой парковке можно будет по телефону спокойно выйти к машине (этакая замена функции поиск). А фотография места - сомнительное предприятие. имхо. Или я не правильно понял работу этого приложения сейчас)) Еще я думал о батарейке в РФ. Ибо питание раздельное => для РФ от резервного АКБ толку мало. А так, на пару выстрелов тревоги... Но это уже не сейчас, видимо. Возможно что-то из озвученного уже реализовано, просто я не знаю точного функционала. |
Цитата:
Мне не хватает управления каналами в зависимости от температуры. Конкретно необходимо для включения автономного отопителя в режиме догревателя при автозапуске, чтобы быстрее машина прогревалась. |
Zaj2004, по порядку.
Функция "не заводить в заданной местности" имеет крайне ограниченное поле применений, согласитесь. Давайте будем писать реальное и насущное, а то инженеров, читающих эту ветку наш поток идей сведет с ума :) После того, как сели в машину как бы можно нажать на штатную кнопку unlock :) ИМХО, имея Hands free и(или) slave с GSM таскать с собой брелок странновато. Отключение периодических прогревов при относительно высокой температуре за бортом- классная идея! Всего 1 пункт. Извещение при манипуляциях без метки это собственно тревога :) Вязать Valet с меткой нельзя- как аварийно снимать систему? Kind, функционал по подогревателям достаточно развитый. Пункт II-15 |
Цитата:
Ну в общем это можно оставить на будущее, главное что бы продукт вышел :) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну снятие с охраны валетом, да, оставить. Я про доступ к программированию, без метки -запретить. Хотелось бы, что бы система научилась одновременно звонить и отправлять сообщения. Добавить настраиваемую задержку взятия зоны багажника под охрану. В 3000 было фиксировано 15 секунд - много. В 3700 багажник берется сразу, из-за чего, если не получается закрыть с первого раза, нарывался на тревогу. Кстати ду имеет задержку... Относится к отдельному открытию багажника. Все это свои мысли, никто не настаивает на их осуществлении :) Да, предлагаю вести какой список идей, которые поддерживаются большинством. Что бы хорошие мысли не потерялись в общем потоке.. |
Давно уже прошу сделать канал (модуль канала в программе), который бы использовался для отключения штатного евросвета.
Смысл - отключить свет при автоматическом/дистанционном запуске. Канал включается до автозапуска (ну или одновременно с АСС/обходчиком), выключается после поворота ключа зажигания (либо отпускания ручника, если подключение параллельное). Также его можно было бы использовать обратно - ДЛЯ евросвета. На машинах, где евро свет не предусмотрен можно было бы включать реле фар при включении зажигания (либо запуске, что еще лучше, ведь пандора видит когда машина заведена). |
Casper, господа, ну давайте серьезнее.
Отключить автосвет можно любым каналом запрограммировав его надлежащим образом. Всегда так делаю на всех своих машинах. Zaj2004, если хочется открывать сразу все двери- отключить пошаговое, не вижу проблемы. Валет штука такая, аппаратная, завязывать ее функционал на метки НЕЛЬЗЯ. И смысла не вижу. Кажется, 3700 шлет смс при подборе пин. Этого более, чем достаточно. Функционал данный для сервисов. А так- сложно представить, что кто-то проник в машину, избежав каким-то образом тревоги и набирает пин. Одновременные звонки и смс- тоже не самая необходимая функция, согласитесь. Задержка взятия под охрану багажника- отличная идея! Идеи мы после десятка страниц отфильтруем всем миром. |
Обновить бы еще табличку сравнительную http://www.alarmforum.ru/forum47/thread5721.html
Голову сломать уже можно ища различия в системах :) Особенно если год назад вникал, а сейчас сменил машину и по-новой... |
Тогда добавим сюда отключение дозвона, если тревога снята штатным брелком.
Пример: Стработала тревога (удар), глянул в окно, скинул тревогу брелоком, пусть система прекратит дозвоны. А то пока не ответишь, замучает. |
Casper, Да, this is Хорошо
|
Еще было озвучено на экскурсии.
При дистанционном запуске с двигателя с телефона (123*) хотелось бы слышать в телефоне последовательно, путь и с паузой фразы: - Дистанционный запуск. Подготовка. - Дистанционный запуск. Выполнено. Или Дистанционный запуск. Неудача. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Kind, теперь понял. Годная идея.
Maze, +1 мелочь, но нужная ОЧЕНЬ |
Цитата:
Да, в случае включения иммо 0 сек или иммо 25 сек, иметь возможность отключать иммо с телефона. На данный момент в 3700 это невозможно. Кто что думает по поводу раздельных PIN кодов на сигнальную составляющую и иммобилайзерную? Мне кажется стоит. Иначе одним кодом вся защита снимается. И два радио реле в комплекте)) |
С учетом того, что 5000 вроде бы коннектится к инету, она не сможет сама качать на себя обновления?
|
Цитата:
Во-первых у некоторых операторов, особенно в регионах цена мегабайта просто космическая. Во-вторых представьте, что случится если на сервер случайно выложат неправильное или битое обновление - тысячи машин по всей стране радостно обновятся и @= ... как минимум не смогут завестись до ручной перепрошивки с подключением ноута по USB. А вот автоматически проверять наличие обновлений прошивки и как-то извещать о их наличии пользователя, было бы полезно. |
Очень ждем акцию, что можно будет поменять 3700 на 5000 с мнимальной доплатой :)
p.s. Ставили у официалов. |
Убрать сброс ПН при снятии/постановке охраны.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Еще такая идея, правда может уже реализовано но в 3000 точно такого не было: при наличии глушения в эфире брелок должен об этом оповещать. Например если что-то не хорошее детектируется больше 10 сек...
|
Ребята, не надо сюда писать ВСЕ, что в голову лезет. Обдумайте.
Если всю чушь из головы сюда писать- в итоге разработчики не смогут найти здесь здравое зерно. Идея! Выносил ее, сегодня рассказывал. Сделать доп. настройку в блоке Валидатора. Алгоритм- проверяем, заведен ли мотор, если мотор заведен Пандорой, то ЛЮБОЕ нажатие на кнопку-валидатор мотор глушит. Если машина не заведена- ждем ввода ПИН. Стратегия работы должна сохранятся как цифровая по кан, так и по каналу педали тормоза (у нас уже есть эти настройки) Применение- 90% выбирают кнопку-валидатор во внешнем контуре: кнопки на ручках дверей, кнопка багажника. Если у нас слейв- многие системы не дают работать штатке при заведенном двигателе. В этом случае в машину можно попасть только открыв ее Пандоровским брелком, меткой пандекта, телефоном, НО опять же- с обязательным дублированием канала открывания в аналоге. ЛИБО- и это элегантное решение- заглушить мотор и потом клацать штаткой и открывать. Завели GSM-ом, подошли через N минут, нажали кнопку (например на ручке двери), мотор заглох, открыли дверь штаткой и вперед. Применимо, как на системах с кейлесс, так и без. |
Ребят, надо сделать отключение функции прослушки оперативно.
Тут заехал клиент, которому ставил 3700 (новые идут укомплектованные микрофоном). Так вот его жена прослушать умудрилась, найдя дома инстрункцию и зная телефон. Ее же телефон был зашит в пандору и не требовал пин. Так вот программированием отключать - муторно. |
Цитата:
Вопрос, т.к. не знаю, перед АЗ штатка снимается или двигатель работает при поставленной на охрану штатке? В любом случае, да, корявый по исполнению, но, мне кажется, красивый, с точки зрения пользователя, вариант: При АЗ снимаем штатку с охраны, прямым подключением к ЦЗ закрываем обратно двери. Заводим двигатель. Подходим. Набираем код на кнопке. Прямое подключение к ЦЗ открывает замки. Таким образом мы, не глуша двигатель, можем попасть внутрь. Т.е. задача - надо научить Пандору одновременно быть ведомой и ведущей. Ведомая она почти всегда, а ведущая при АЗ. |
Zaj2004, Вам опять выговор :) Не читаете инструкцию.
Если продублирована цепь открывания аналогом (без этого не откроете работающую машину), снять можно через валидатор, двери откроются. Эта функция УЖЕ ЕСТЬ. Но набирать пин из 4 цифр или нажать кнопку на ручке, затем нажать кнопку на штатном брелке- не легче? |
Casper, Незачем шить номер Жены вот и все! уже не первый раз говорю;-)
оффтоп: на почве этого пришла идея добавить вторйо номер владельца без права прослушки салона - графа номер Жены :-d |
Цитата:
Я просто несколько раз прочитал Ваше сообщение и, видимо, не правильно понял ход Вашей идеи. Т.е. Вы просто предлагаете алгоритм, при котором не надо было бы делать аналоговое подключение? Цитата:
А отключение сделать, например, при вкл зажигании, удерживать Valet несколько секунд. |
Zaj2004, без занесения :))))
Во-первых, не делать доп. аналоговое подключение и, во-вторых, не использовать доп. средства авторизации типа метка/брелок/телефон/валидатор. У некоторых машин штатка не ломается, можно смело делать слейв без доп. метки. Обязательно нужно сделать ограничение на прослушивание. Я предлагаю сделать обычно- пусть прослушивать может только первый и второй номер, третий- нет. |
Цитата:
|
Maze, в лодере в принципе нет галочек, поэтому переписывать придется
|
Ну тогда к номеру ячеек с намирами ниже добавить контекстное меню с вариантами разрешено/запрещено!
Мне в этом плане проще, номер только один - мой |
Не, запрещать прослушку так просто нельзя. Случись чего - прослушать не сможешь. Мало ли откажет или отберут телефон.
А вот предупреждение - это да. Хорошо. Добавлено через 2 минуты Либо разрешить прослушку только с основного и гостевого телефона. Добавлено через 3 минуты Еще идея - прослушивание разрешать после ввода пин кода. |
я жду чтоб в продаже появилась.
есть ли какая-либо инфа кроме "Запуск в производство - 30 сентября 2011 г."??? |
Чую, ребята, скоро. Совсем скоро.
|
Еще 2 недели прошло после последнего "скоро" :)
Хотя бы примерные сроки есть?? И еще интересует прикидочная стоимость продукта! Ну или точная :).. |
раньше ноября вряд ли появится в свободной продаже...цена пока не определена..
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:33. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)