IS-600
|
Бывалый
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Оренбург
Сообщения: 226
Репутация: 30
|
16.06.2011, 11:48
#31
Цитата:
__________________
Если девушка в постели беспредельно горяча в этом главная заслуга - санитарного врача!!! а если секс красив и долог - это врач Эпидемиолог! |
||
Бывалый
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463
|
16.06.2011, 12:03
#32
не поверите, час поездил, не пищала при нахождении метки. потом завожу машину и "о чудо", она начала пищать при нахождении метки. Ничего не делал, оно само заработало. Может быть что то, где то отходит? Сразу говорю, я всегда пропаиваю места соединений проводов.
Про смс - интересная задумка. Но всегда есть к чему придраться. В торпеду не хочу прятать, потому что не хочу потом жаловаться на потерю метки. Ну и я попытаюсь подружить свои иммо и пандек, друг с другом. И будет именно то, что мне надо. . |
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
16.06.2011, 12:40
#33
Питание на радиореле постоянное?
Оно точно не пропадает после выключения зажигания и засыпания электроники в авто? |
|
Бывалый
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463
|
16.06.2011, 12:52
#34
Цитата:
А вот чисто гипотетически, тут систему, которую я предложил Цитата:
. |
|||
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
16.06.2011, 12:59
#35
Цитата:
Пандекты прошиваются только на производстве. . |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
16.06.2011, 13:11
#36
УУУ вы питание на НЗ реле взяли из салона с замка зажигания? о_О
грошь цена такой блокировке - отрежут этот провод от +12 и все цепь восстановлена, пандекта уже нет |
|
Бывалый
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463
|
16.06.2011, 14:36
#37
Это и есть недостаток этого иммобилайзера. (отрезал провод и нет его)
А вообще, я его в данной момент "тестирую". Надо было больше читать про него. Вот если бы у него (у реле) было питание от блокируемой цепи, тогда был бы "самый солидол" - можете передать инженерам-разработчикам в качестве рекомендации. И я все таки рассматриваю иммобилайзер, как защиту от кражи "на рывок". По этому и хотелось бы, что бы не было "отложенной по времени блокировки". Ну или хотя бы не 60 секунд, а 15... . |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
16.06.2011, 14:45
#38
В чем проблема +12 взять с акб или из блока предохранителей под капотом, это извините не недостаток, а ошибка монтажа! если питание под капотом, то его не обойти, не вскрыв капот, НЗ контакты сделаны для безопасности прежде всего, не дай бог на ходу пропадет питание или сгорит предохранитель, то цепь останется рабочей, и появится предупреждение о потери связи с реле....
питание с блокируемой цепи не вариант, ибо нужно +12 постоянные, а не с включением зажигания...иначе не будет работать хендс фри и т.д. |
|
Бывалый
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463
|
16.06.2011, 15:30
#39
Не у всех есть дополнительный замок на капот.
По этому под капот не всегда можно рассматривать как вариант. У меня немного другое мнение(или требование, цели) о защите моего автомобиля. По поводу монтажа - все закрепил на время, так как пока что вижу пандек "дорогой игрушкой". Если прочитаю варианты монтажа, которые мне понравятся, то я возьму их на заметку. Если радиореле "потерялось" значит и хенд-фри тоже не будет работать? Ставил вообще кто нибудь под капот IS-119 ? если его там спрятать, (а мест для этого там не так уж и много) связь будет нормальная? там ведь сплошная экранизация. Спрашиваю то, что не понимаю, или запутался: В книжке не нашел про это: Если я программирую зеленый провод(допустим в импульсный вариант), то как он будет работать на радиореле и на радиомодуле? По поводу режима Anti-Hi-Jack+: Если дверь открылась(именно водительская), идет авторизация. Если она прошла, то при начале движения двигатель не заглохнет? т.е. если я выхожу из машины, закрываю дверь - авторизация успешна т.к. я в радиусе действия. А ведь угонщик может через другую дверь войти? или через окно? или вообще может за ранее сидеть в машине? . |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
16.06.2011, 16:16
#40
Нет смысла ставить цифровые реле, если блокировки не закрыты капотом и замками, да можно сделать в салоне и можно даже хорошо запрятать, но в салоне кроме бензонасоса особ ничего не разорвать, можно коненчо заклепать его под крышкой бензонасоса под сидухой...
в большинстве случаев ставят под капотом, на несопряженные с двигателем детали, чтобы вибраций было как можно меньше, желательно жестко крепить, если есть автозапуск, хотя в 600 уже без разницы, он и болтаясь на проводах хорошо различает дрожь авто от реального движения, глвное вблизи движка не распологать, а мест для расположения полно под капотом! если это не карбюраторный Ваз.... Связь будет нормальной, базу лучше размещать вверху лобового.... п.с. Вам от иммо нужна угоностойкость или чисто анти-хайджек? если второе то для этого купите травмат и GSM модуль с блокировкой по звонку и смс - ИМХО |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |