IS-600
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
21.07.2011, 17:30
#81
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
||||
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
21.07.2011, 17:52
#82
Цитата:
За прошлый год с 471-м и антихайджек2 я уже настолько привык, что закрывание замков, писк, блокировка и торможение двигателем наступают одновременно, что на 600-м мне эта задержка кажется о-о-о-очень большой ПС: Так и не понял (и не помню таких пожеланий), зачем нужна эта пауза в 2 сек? ППС: "не помню" - не значит, что "их небыло" |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
21.07.2011, 18:03
#83
Это у вас что-то ненормальное, потому что оповещение о севшем элементе в метке - трехкратные бипы через каждую минуту, а не в течение
все правильно работает, иначе каждый раз бы проходя мимо машины она снималась, а так только по приближению |
|
Завсегдатай
|
23.07.2011, 10:38
#84
Всем привет!
Сегодня сдавал машину в сервис. Перевел иммобилайзер в режим ТО, а он зараза взял и не разблокировал замки капота. В итоге минут 30 воевал и наконец то добился своего. Замки разблокировались и успокоились. Но иногда при включении зажигания они дергались, т.е. включатся и отключатся. Во общем вопрос, как вводить в режим ТО и что реально должно происходить с замками капота? Все делал по инструкции, но почему то не сразу заработал корректно этот режим... Как правильно переводить в режим ТО? . |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
23.07.2011, 11:33
#85
разобрать метку, включить зажигание, войти в режим ввода кода, ввести, пеиейти на 3 уровень, изменить значение - выключить и включить зажигание...
проверяйте в первую очередь контакты концевика капота, а потом питание нм-05 и замков соответственно! где-то сопля! . |
|
Завсегдатай
|
23.07.2011, 11:49
#86
Цитата:
По поводу контактов, проверить не смогу ставил не я а в сервис-центре. Там говорят что все корректно и проблем нет! А я вот думаю, куда еще обратиться? Уже там был три раза, теряю время. И к тому же они могут в основном по рабочим, а я нет. Я просто хочу посмотреть что они делают и как... Может порекомендуете хороший сервис, который по гарантии может посмотреть что происходит с авто, но желательно подъехать туда в выходные? ПРавда у меня авто Астра J, она новинка и пока как я понял с ней приколы есть разные и у мало кого рука набита... . |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
23.07.2011, 12:18
#87
в АТ позвоните запишите в сервис, только с какой проблемой? вскрыть посмотреть подключения?
если вы метку не разобрали, то проблема в этом... |
|
Завсегдатай
|
23.07.2011, 12:34
#88
Maze,
Метка разобрана. Но именно при разобранной метке открылись и сразу же закрылись замки капота... Возможно это был глюк? Просто я не разбирал метку, а с рабочей меткой переводил машину в ТО, поскольку в инструкции ничего не было указано, что метки надо разбирать. Когда уже перевел в нормальный режим ТО и замки разблокировались, я сразу метку разобрал, чтобы сдать машину в сервис... Ну хотя бы с этим попробовать понять что происходит... Другого я уже не вижу. В сервис где ставили все чудо 4 раз уже кататься не хочу. Все равно какие то проблемы... Хотя этот сервис очень неплохой и вроде нареканий на него не было особых. . |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
23.07.2011, 13:44
#89
Потому что входите в режим ТО неправильно, у вас метка была авторизована когда вы в ТО входили...
Попробуйте ещё раз, разберите метку, только после этого включите зажигание и измените 3 уровень, выключите зажигание... |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |