IS-600
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
03.09.2011, 20:13
#171
база на панели у левой стойки крыши (рядом с водителем), релюха под капотом - работает без проблем=) версия 26.
|
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2011
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
04.09.2011, 23:41
#172
Тоже бывали потери "метки", но при этом обнаруживал рядом или поверх - ключи или брелок от сигнализации, как только убирал сразу "норма", но "потери реле" (тьфу-тьфу-тьфу) не было.
|
|
Сенсей
|
05.09.2011, 09:43
#173
Где ошибка.
Стоит пандект рядом с 3700 пандорой. Подключение на CH4. Активирован режим "Свободные руки", "Снятие только по предупредительному сигналку дополнительного датчика". Приехал, ставлю машину на охрану, она запирается и тут же отпирается (даже брелок не успел отпеть запирание). И так пока не отойдешь. Но ведь отпирание разрешено только по сигналу с доп датчика, почему она сама отпирается? Если выйти из зоны действия метки, то ставится на охрану. Хоть с пейджера (пока не учуял пропажу метки), хоть сама по пропаже метки. А еще вчера с ума сошел пейджер. Получилось как. Попытался снять с охраны с помощью предупредительной зоны доп датчика, но попал в основную (сильно замахнулся). Сработала тревога, машина не открылась, но пейджер не стал скидывать тревогу. Машина визжать прекратила, а пейджер на любую команду (Снятие, поставновка, багажник, второй канал, чек, ну в общем все) пел тревогу. Снимаешь машину с охраны меткой - пейджер поет тревогу, ставишь меткой - пейджер поет тревогу. Перезагрузка не помогала, перепривязка тоже. Привязываешь - пейджер поет тревогу, а сам привязывается. Отпустило его минут через 15, пропел все известные ему тревоги и ожил. Ранее такого не наблюдалось. Да, у пандекта не подключал коричневый провод. Нету у мну НР отрицательного концевика двери.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Авторитет
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504
|
05.09.2011, 10:43
#174
Может попробовать поставить задержку включения доп. датчика при постановке на охрану?
|
|
Сенсей
|
05.09.2011, 10:49
#175
интересная мысль. Надо попробовать.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сенсей
|
09.09.2011, 01:16
#176
Установка паузы не помогает. НО! Теперь хотя бы пейджер не сходит с ума. Но это временно, не было сил и желания проверить полностью
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сенсей
|
14.09.2011, 12:19
#177
Надо поправить алгоритм опроса метки.
Опрашивать ее по прежнему раз в 30 сек (вроде так опрашивает), но. После выключения зажигания (пропажи напряжения на синем проводе) опрашивать метку с максимальной частотой в течении 10 минут. Это нужно для более корректного отлавливания удаления. А то вышел, отошел на метра 3, стоишь куришь и она хлопс закрывается. То есть таймаут слишком большой.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
14.09.2011, 14:32
#178
Цитата:
|
||
Сенсей
|
14.09.2011, 14:40
#179
А так я уже 4 подъезда прошел, а она еще не на охране.
Добавлено через 30 секунд А радиус значительно больше, чем до багажника.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
15.09.2011, 10:59
#180
давайте и я по-плачусь.
У меня другая проблема с Пандектом. Часто использую пункт "разрешить снятие с охраны только при наличии метки Пандекта". Плохо опознается. Секунд по десять приходится около машины прыгать. Под постоянным контролем несколько таких машин, в том числе и своя. Базовый блок Пандекта на лобовом стекле. Все стекла без обогрева. Ситуация конечно не 100% стабильна, зачастую и нормально открывается. Но и задержка не редкость. Редко происходит опрос метки. Видимо один-два опроса проходят не удачно, в итоге приходится прыгать перед машиной. Почаще-бы опрос метки сделать в режиме охраны, 2 сек. например. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |