IS-600
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
![]() |
Цитата:
Отключите опознавание по датчику, базовый блок пандекта опустите ниже уровня окон - тогда для снятия с охраны нужно подходить ближе и ложных снятий не будет, и снятие по зоне датчика не будет дополнительно мешать своими несработками. Дополнительно для надежной постановки включите в сигналке функцию автопостановки и выставьте в ней минимальное время если там есть такая настройка. Все это и многое другое должны знать и делать опытные установщики, которые имеют опыт установки этих изделий, и если бы вы обратились к таким, у вас бы не возникло таких проблем. Вот и получается лечение по телефону, с негодованиями и обидами. Добавлено через 12 минут Если были проблемы с ДД, нужно было выставить пониже чувствительность, а плошмя оставить. . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
1. Он изначально был установлен ниже уровня руля, но учитывая тонировку моего автомобиля, снятие с охраны происходило только в идеальных условиях (установочный центр) в жизни же, особенно возле парковок крупных супермаркетов такое не происходило вообще никак. 2. снятие по зоне доп датчика было сделано из-за 590 модели, когда при наличии меня "на связи" автомобиль открывался-закрывался и так бесконечное число раз. 3. автопостановка на охрану и так есть, если не ошибаюсь там 30 секунд и если не ошибаюсь изменить это время нельзя. 30 секунд более чем достаточно чтобы вынести пол салона. 4 как раз к таким я и обратился, а так же вы забываете про руководство установки, где чёрным по белому написано, где размещать базовый блок пандекта. не несите отсебятину. Кстати, я наблюдал за установкой автосигнализации с автозаводом как раз тех спецов, которые являются оф. представителями аларма в нашем городе, а так же как они заказчику объясняли принцип работы функции автозавода на мех. коробке. Даже я, который этой функцией пользуется 2 года, не смог понять как ей нужно пользоваться, у пацана-заказчика был полный ступор. Поэтому, уважаемыйVIK, воздержитесь от подобных нравоучений. . |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
![]() |
Цитата:
1. Отключить снятие по зоне датчика 2. С учетом тонировки (о чем вы не сразу сказали), подобрать оптимальное расположение базового блока 600. 3. С задержкой постановки-снятия 15 сек придется смириться, т.к. это сделано специально для исключения кратковременных потерь связи с последующими ложными постановками-снятиями. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
vik, на одном и том же авто, в одном и том же месте, сначало реле было закреплено плошмя, после ребром, плоскость с наклейкой перпендикулярна оси движения, работа ДД улучшилась
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
vik, не было проблем ни так ни так, в последнем расположении чувствительность повысилась, програмно чувствительность не изменял
|
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31
![]() |
стоит метализированная тонировка люмар, ретранслятор запрятан за панель, реле в моторном отсеке...тьфу тьфу проблем не было ни разу.
|
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31
![]() |
в июле, даволен как слон. стоял 590, так с ним чудеса постоянные были...терял метку, терялась связь реле с ретранслятором и т. д.
Поставил 600, просто не нарадуюсь, поставил всё в теже места где стоял 590, вообще ни разу проблем не было! Была проблема, когда я забыл метку и поехал), заглох прям на перекрёстке))), что меня удивило, я проехал около 50-70 м и только тогда машина заглохла. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |