IS-600
|
Сенсей
|
14.11.2011, 21:51
#291
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Могу даже сказать, что дальше по ходу движения будет широка трасса, где порядка 40 км никто и внимания не обратит на машину, едущую 60-70 км/ч спокойно себе в нужном направлении. Далее опять-таки прямо, не крутя руля умчим в деревню. Красота. Так вот. К чему это все я. Надо что-то делать. 1. Возможно иначе расположить реле (забыл сказать, что чуствительность максимальная ) 2. Возможно требуется пересмотреть алгоритм работы. У нас есть пандора, которая по кодовому каналу может сказать релейке, что действует поддержка, и пусть при отсутствии этого распоряжения, реле принудительно блочит двигатель, если пропала метка. Пусть хотя бы в коалиции это работает корректно. Либо как-то еще додумывать, чтобы и в одиночестве реле было в состоянии среагировать. То есть надо чтобы она движение видела, а не изменение скорости или направления. 3. ? Может выбор работы выставить. Нет у человека автозапуска, нафиг ему не надо двигатель без метки - жесткое управление реле при отсутствии метки. Поддержку зажигания в этом случае передавать по кодовому каналу.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
||||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
14.11.2011, 22:00
#292
у меня реле закреплено жестко на кузов, вертикально, проводами вбок, площадка с номером стерлась, но ее плоскость либо смотрит по движению либо против...уже и не установить этот факт...
проехать без метки невозможно на АКПП даже на холостом ходу...чувствительность заводская да и вообще с 600 проблем с чувствительностей не наблюдал, а распологал их по-разному . |
|
Бывалый
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
14.11.2011, 22:02
#293
Приветствую, всех читателей форума и уважаемых разработчиков сия чуда пандект 600. В теме 600 написано много, поэтому, честно признаюсь, перечитывать её не стал, в надежде, что не повторюсь. Для технического отдела алармтрейда напоминаю, для остальных сообщаю, что произвёл замену с 590 на 600й по гарантии 30.10.2011, сейчас уже 14.11.2011 (т.е. 15 дней пользуюсь =) ) и что спешу сообщить: Когда нахожусь возле машины и она снята с сигналки я совершенно свободно могу подойти сзади к багажнику, поискать, что мне нужно в нём, закрыть его и не спеша, открыв дверь сесть на сиденье, при этом тачка не закроется, как случалось с 590, это безусловно плюс! Но вот по открыванию творятся чудеса: 1. Как мне приходилось ожидать пока автомобиль меня «унюхает» от 5 до 60! Секунд, если я к нему подошёл не спереди, так я и ожидаю. (60 секунд, конечно же, не жду это разовый тест, обычно, если не открылась в течение 5-10 секунд лезу за брелоком) 2. Приехал, с брелока дал команду двигателю продолжать работать, достал ключ, вышел, поставил автомобиль на охрану, отошёл…. Мимо автомобиля прошёл человек, сработала, предварительная зона датчика и автомобиль открылся!!! Причём! Сейчас не поленился и по карте произвёл замеры того расстояния, на какое я удалялся, потому как оно мне показалось огромным! В первом случае это 40 метров, во втором 75!! Т.е. что открылся автомобиль я узнал только по пищанию брелока. Но заведённый в этот момент двигатель не самое важное, потому как она у меня умудряется открываться когда я на заправке, в метрах 10 от неё, в магазине через стену и т.п. схема одна и таже: Сработала предварительная зона объёмника, от человека/проезжающего автомобиля и тачка открылась! Такое чувство, что Имо считает, что я рядом и не удосуживается даже проверять это при сработке датчика, спустя какое-то время (не засекал точно) он конечно одумывается и двери больше прохожим не открывает. По закрытию автомобиля вообще беда, я успеваю уходить далеко, пока до него дойдёт, что нужно закрыться, я даже не жду этого, а закрываю сразу с брелока, иначе сопрут, что-нить раз несколько из салона.
У меня вопрос к уважаемым разработчикам, скажите пожалуйста, на чём основан режим «В данной системе впервые применен программно-аппаратный алгоритм «распознавания приближения-удаления» владельца, дающий возможность реализовать противоугонные и противоразбойные функции на новом уровне.» и который не работает уже во второй версии имо со всеми его релизами до 8й версии включительно в 590 и до 26 в 600м? я выбрал данный комплекс по двум причинам: 1. Свободные руки, которые заявлены и не работают и 2. Дальность действия брелока обратной связи. В результате уже не знаю, что придумать и как заставить работать систему. Распознавания приближения-удаления владельца это же ложь! Далее уже обращал поддержки внимание на «слетание» функции свободные руки, устанавливаемой на брелоке, если батарейка в брелоке подсела и мигает. Режим просто отключается, в результате я не могу закрыть автомобиль! Брелок, почему-то даже, когда я его подношу в плотную к приёмо-передатчику, ни в какую не хочет закрывать автомобиль, так если мне отойти автомобиль тоже не закроется, потому как функция уже отключена. Сигналка 3300. Я надеюсь получить полный и развёрнутый ответ от разработчиков с вариантами решения проблемы, а не очередную отписку, какая ничем не заканчивается: будем разбираться.. спасибо, что дочитали до конца. |
|
Сенсей
|
14.11.2011, 22:13
#294
Maze, понял, будет маза - попробую перерасположить.
Однако на ХХ и у мну не едет - глохнет. А вот на 60 - легко.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
14.11.2011, 23:19
#295
7Sky1, где у Вас расположен базовый блок Пандекта?
реальную дальность можно проверить с помощью еще одного человека, один садится внутрь авто и смотрит на цвет моргающего светодиода на базовом блоке. второй человек отходит с меткой не торопясь. пока пандект видит метку, светодиод будет моргать зеленым, как только метка потеряется - заморгает красным. это и будет реальная дальность обнаружения метки. команда постановки на охрану дается через 15 секунд после потери метки. |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
15.11.2011, 00:06
#296
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
15.11.2011, 00:25
#297
vik, на одном и том же авто, в одном и том же месте, сначало реле было закреплено плошмя, после ребром, плоскость с наклейкой перпендикулярна оси движения, работа ДД улучшилась
|
|
Бывалый
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
15.11.2011, 00:47
#298
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Ставил не у официалов, у них мне страшно, я видел как они работают, программировал лично я, вариант "съездите, пусть посмотрят" даже не рассматривается. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
15.11.2011, 01:36
#299
Цитата:
Отключите опознавание по датчику, базовый блок пандекта опустите ниже уровня окон - тогда для снятия с охраны нужно подходить ближе и ложных снятий не будет, и снятие по зоне датчика не будет дополнительно мешать своими несработками. Дополнительно для надежной постановки включите в сигналке функцию автопостановки и выставьте в ней минимальное время если там есть такая настройка. Все это и многое другое должны знать и делать опытные установщики, которые имеют опыт установки этих изделий, и если бы вы обратились к таким, у вас бы не возникло таких проблем. Вот и получается лечение по телефону, с негодованиями и обидами. Добавлено через 12 минут Если были проблемы с ДД, нужно было выставить пониже чувствительность, а плошмя оставить. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Бывалый
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
15.11.2011, 08:10
#300
Цитата:
1. Он изначально был установлен ниже уровня руля, но учитывая тонировку моего автомобиля, снятие с охраны происходило только в идеальных условиях (установочный центр) в жизни же, особенно возле парковок крупных супермаркетов такое не происходило вообще никак. 2. снятие по зоне доп датчика было сделано из-за 590 модели, когда при наличии меня "на связи" автомобиль открывался-закрывался и так бесконечное число раз. 3. автопостановка на охрану и так есть, если не ошибаюсь там 30 секунд и если не ошибаюсь изменить это время нельзя. 30 секунд более чем достаточно чтобы вынести пол салона. 4 как раз к таким я и обратился, а так же вы забываете про руководство установки, где чёрным по белому написано, где размещать базовый блок пандекта. не несите отсебятину. Кстати, я наблюдал за установкой автосигнализации с автозаводом как раз тех спецов, которые являются оф. представителями аларма в нашем городе, а так же как они заказчику объясняли принцип работы функции автозавода на мех. коробке. Даже я, который этой функцией пользуется 2 года, не смог понять как ей нужно пользоваться, у пацана-заказчика был полный ступор. Поэтому, уважаемыйVIK, воздержитесь от подобных нравоучений. . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |