IS-600
Бывалый
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10 7Sky1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
7Sky1, где у Вас расположен базовый блок Пандекта?
реальную дальность можно проверить с помощью еще одного человека, один садится внутрь авто и смотрит на цвет моргающего светодиода на базовом блоке. второй человек пока пандект видит метку, светодиод будет моргать зеленым, как только метка потеряется - заморгает красным. это и будет реальная дальность обнаружения метки. команда постановки на охрану дается через 15 секунд после потери метки.
в непосредственной близости от лобового стекла, нет, давайте сразу определимся " отходит с меткой не торопясь." этот вариант неприемлем, мне нужно как в жизни, вышел и ушёл, а не так, что 5 минут покурить, 4 минуты в носу поковырять, жизнь и так коротка, чтобы её тратить понапрасну.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Вам необходимо изменить положение радиореле. Это самый глухой вариант, не стоит располагать его ребром. Об этом я уже говорил.

Добавлено через 5 минут



Слетание функции 3300 и другие связанные с 3300 проблемы прошу вырезать из вашего поста. Это отдельная тема. Где ставили комплекс?
тема хоть и отдельная, но я уже устал её озвучивать, по телефону ещё пол года назад её приняли к сведению, прошива последняя, а результата нет.
Ставил не у официалов, у них мне страшно, я видел как они работают, программировал лично я, вариант "съездите, пусть посмотрят" даже не рассматривается.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 7Sky1 Посмотреть сообщение
в непосредственной близости от лобового стекла, нет, давайте сразу определимся " отходит с меткой не торопясь." этот вариант неприемлем, мне нужно как в жизни, вышел и ушёл, а не так, что 5 минут покурить, 4 минуты в носу поковырять, жизнь и так коротка, чтобы её тратить понапрасну.

Добавлено через 4 минуты



тема хоть и отдельная, но я уже устал её озвучивать, по телефону ещё пол года назад её приняли к сведению, прошива последняя, а результата нет.
Ставил не у официалов, у них мне страшно, я видел как они работают, программировал лично я, вариант "съездите, пусть посмотрят" даже не рассматривается.
Вам предложили измерить расстояние связи. Идти медленно нужно для этого, а не в жизни. Есть 2 расстояния - удаления и приближения. Первое больше, второе меньше. У вас видимо оба расстояния большие, и нужно сократить их спрятав блок ниже. Можно быстро улететь на самолете на 10 км, у вас постановка на охрану произойдет все равно через 10-15 сек после потери связи с меткой, учтите это. Так что дело в точке потери связи и времени.

Отключите опознавание по датчику, базовый блок пандекта опустите ниже уровня окон - тогда для снятия с охраны нужно подходить ближе и ложных снятий не будет, и снятие по зоне датчика не будет дополнительно мешать своими несработками. Дополнительно для надежной постановки включите в сигналке функцию автопостановки и выставьте в ней минимальное время если там есть такая настройка.
Все это и многое другое должны знать и делать опытные установщики, которые имеют опыт установки этих изделий, и если бы вы обратились к таким, у вас бы не возникло таких проблем. Вот и получается лечение по телефону, с негодованиями и обидами.

Добавлено через 12 минут

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
vik, на одном и том же авто, в одном и том же месте, сначало реле было закреплено плошмя, после ребром, плоскость с наклейкой перпендикулярна оси движения, работа ДД улучшилась
Если были проблемы с ДД, нужно было выставить пониже чувствительность, а плошмя оставить.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10 7Sky1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение

Отключите опознавание по датчику, базовый блок пандекта опустите ниже уровня окон - тогда для снятия с охраны нужно подходить ближе и ложных снятий не будет, и снятие по зоне датчика не будет дополнительно мешать своими несработками. Дополнительно для надежной постановки включите в сигналке функцию автопостановки и выставьте в ней минимальное время если там есть такая настройка.
Все это и многое другое должны знать и делать опытные установщики, которые имеют опыт установки этих изделий, и если бы вы обратились к таким, у вас бы не возникло таких проблем. Вот и получается лечение по телефону, с негодованиями и обидами.
ответом:
1. Он изначально был установлен ниже уровня руля, но учитывая тонировку моего автомобиля, снятие с охраны происходило только в идеальных условиях (установочный центр) в жизни же, особенно возле парковок крупных супермаркетов такое не происходило вообще никак. 2. снятие по зоне доп датчика было сделано из-за 590 модели, когда при наличии меня "на связи" автомобиль открывался-закрывался и так бесконечное число раз. 3. автопостановка на охрану и так есть, если не ошибаюсь там 30 секунд и если не ошибаюсь изменить это время нельзя. 30 секунд более чем достаточно чтобы вынести пол салона. 4 как раз к таким я и обратился, а так же вы забываете про руководство установки, где чёрным по белому написано, где размещать базовый блок пандекта. не несите отсебятину. Кстати, я наблюдал за установкой автосигнализации с автозаводом как раз тех спецов, которые являются оф. представителями аларма в нашем городе, а так же как они заказчику объясняли принцип работы функции автозавода на мех. коробке. Даже я, который этой функцией пользуется 2 года, не смог понять как ей нужно пользоваться, у пацана-заказчика был полный ступор. Поэтому, уважаемыйVIK, воздержитесь от подобных нравоучений.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 7Sky1 Посмотреть сообщение
ответом:
1. Он изначально был установлен ниже уровня руля, но учитывая тонировку моего автомобиля, снятие с охраны происходило только в идеальных условиях (установочный центр) в жизни же, особенно возле парковок крупных супермаркетов такое не происходило вообще никак. 2. снятие по зоне доп датчика было сделано из-за 590 модели, когда при наличии меня "на связи" автомобиль открывался-закрывался и так бесконечное число раз. 3. автопостановка на охрану и так есть, если не ошибаюсь там 30 секунд и если не ошибаюсь изменить это время нельзя. 30 секунд более чем достаточно чтобы вынести пол салона. 4 как раз к таким я и обратился, а так же вы забываете про руководство установки, где чёрным по белому написано, где размещать базовый блок пандекта. не несите отсебятину. Кстати, я наблюдал за установкой автосигнализации с автозаводом как раз тех спецов, которые являются оф. представителями аларма в нашем городе, а так же как они заказчику объясняли принцип работы функции автозавода на мех. коробке. Даже я, который этой функцией пользуется 2 года, не смог понять как ей нужно пользоваться, у пацана-заказчика был полный ступор. Поэтому, уважаемыйVIK, воздержитесь от подобных нравоучений.
Давайте подведем итог, что вам нужно сделать:

1. Отключить снятие по зоне датчика
2. С учетом тонировки (о чем вы не сразу сказали), подобрать оптимальное расположение базового блока 600.
3. С задержкой постановки-снятия 15 сек придется смириться, т.к. это сделано специально для исключения кратковременных потерь связи с последующими ложными постановками-снятиями.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

vik, на одном и том же авто, в одном и том же месте, сначало реле было закреплено плошмя, после ребром, плоскость с наклейкой перпендикулярна оси движения, работа ДД улучшилась
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

vik, не было проблем ни так ни так, в последнем расположении чувствительность повысилась, програмно чувствительность не изменял
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31 Astra 1000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

стоит метализированная тонировка люмар, ретранслятор запрятан за панель, реле в моторном отсеке...тьфу тьфу проблем не было ни разу.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Astra 1000 Посмотреть сообщение
стоит метализированная тонировка люмар, ретранслятор запрятан за панель, реле в моторном отсеке...тьфу тьфу проблем не было ни разу.
Ставили давно?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31 Astra 1000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaj2004 Посмотреть сообщение
Ставили давно?
в июле, даволен как слон. стоял 590, так с ним чудеса постоянные были...терял метку, терялась связь реле с ретранслятором и т. д.
Поставил 600, просто не нарадуюсь, поставил всё в теже места где стоял 590, вообще ни разу проблем не было!
Была проблема, когда я забыл метку и поехал), заглох прям на перекрёстке))), что меня удивило, я проехал около 50-70 м и только тогда машина заглохла.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Zaj2004,
у меня тоже реле под капотом и никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу)
ставили в июле. версия 26.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид