IS-600
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
15.11.2011, 09:20
#301
vik, не было проблем ни так ни так, в последнем расположении чувствительность повысилась, програмно чувствительность не изменял
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
15.11.2011, 11:42
#302
Цитата:
1. Отключить снятие по зоне датчика 2. С учетом тонировки (о чем вы не сразу сказали), подобрать оптимальное расположение базового блока 600. 3. С задержкой постановки-снятия 15 сек придется смириться, т.к. это сделано специально для исключения кратковременных потерь связи с последующими ложными постановками-снятиями. |
||
Бывалый
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
15.11.2011, 12:59
#303
Цитата:
|
||
Бывалый
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
22.11.2011, 21:28
#304
итак, открывание по зоне предварительного датчика было отключено, сам имо опустился чуть ниже примерно на уровне руля выводы:
1. открывается при стоянке в гараже, на парковке, где мало автомобилей практически так же как было, на больших парковках возле супер- и гипермаркетов приходится так же стоять в ожидании, причём, наверное, чуть дольше, особенно если к автомобилю подхожу не спереди, видимо хорошая тонировка 2. самопроизвольного открывания больше пока не замечал, но уверен, что это связано не с местом нахождения базового блока пандекта, а с функцией доп зоны датчика, который отключен. так как явно изменился алгоритм работы 600 по сравнению с 590 и этим наличие проблемы сглаживается. . |
|
Сенсей
|
30.11.2011, 14:51
#305
Цитата:
Серийник реле узнал - 2640200028426 Стопудово с ним, в теории, все нормально. И прошивка из последних, и так далее. ИМХО: Старые версии 600, по отзывам, ведут себя великолепно. Проблемы появляются в последнее время и их, опять же, по отзывам, все больше. Может там во время очередной "модернизации" чего-то накосячили? |
||
Авторитет
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31
|
01.12.2011, 05:11
#306
стоит метализированная тонировка люмар, ретранслятор запрятан за панель, реле в моторном отсеке...тьфу тьфу проблем не было ни разу.
|
|
Сенсей
|
01.12.2011, 12:42
#307
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
01.12.2011, 23:31
#308
Zaj2004,
у меня тоже реле под капотом и никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу) ставили в июле. версия 26. |
|
Авторитет
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31
|
02.12.2011, 18:19
#309
в июле, даволен как слон. стоял 590, так с ним чудеса постоянные были...терял метку, терялась связь реле с ретранслятором и т. д.
Поставил 600, просто не нарадуюсь, поставил всё в теже места где стоял 590, вообще ни разу проблем не было! Была проблема, когда я забыл метку и поехал), заглох прям на перекрёстке))), что меня удивило, я проехал около 50-70 м и только тогда машина заглохла. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |