IS-600
|
Сенсей
|
05.12.2011, 22:14
#321
Перенесите реле максимально близко к блоку, блок передвиньте подальше от металла.
Я, после очередной потери, обесточил реле и блок в режим ТО перевел, что бы не пищал. Потом все переместили, помогло, но все же иногда еще теряется. |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
05.12.2011, 22:34
#322
Если связь периодически есть, то вогнать в ТО можно! другой вопрос, когда связь рвется хаотично, я с 590 так встрял один раз при поездке на дачу, 6 часов до дачи добарться не мог и ТО не успевал перевести
Базу на стекло вверх, реле с этой же стороны и не перекрывать металлом, хотя я ставил даже под АКБ 600, нет потерь, у меня сложилось впечатление, что с какого-то момента в 600 что-то изменили, что приводит к таким косякам, полгода уже не ставил 600, все что поставил как часики, что касаемо связи |
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 98
Репутация: 10
|
05.12.2011, 22:40
#323
База сейчас висит на стекле. Слышал, что можно что то в ячейки прописать во все, что бы не терялась связь. Или менять по гарантии?
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
05.12.2011, 22:47
#324
Нет, прописывать в ячейки, это для 22 версии, там база могла подхватить инфу чужих реле и при их потери ругаться.... поэтому своими реле забивали все ячейки...
А реле где расположено? и уточните какую цепь блокирует и на всякий случай откуда взято питание реле! п.с. и почему все-таки решили, что акб отключается, хочу понять что проихсодит |
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 98
Репутация: 10
|
05.12.2011, 23:32
#325
Maze, не знаю, видимо потому, что после финальных писков заглох двигатель и накатом я под горку докатился до обочины, далее зажегся красным на приборке аккумулятор и отключился ЭУР.
Добавлено через 2 минуты Вообще страшно все это....вот так на трассе где нибудь под Тамбовом заглохнешь и все...если завтра не исправят, думаю буду снимать и ставить что-нибудь другое. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
05.12.2011, 23:44
#326
Нет, это просто включенное зажигание, контрольные лампы зажглись...
А другое не ломается? Люди иногда из-за обычного реле от тамогочи на бензонасос встают ночью на трассе, а кто-то из-за поленого бенза, кто-то из-за того, что колесо пробило, а вместо запаски сабвуфер... Все бывает, никто не застрахован! |
|
Авторитет
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10
|
05.12.2011, 23:53
#327
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
06.12.2011, 00:11
#328
Записано? Главное в бардачок не класть
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 98
Репутация: 10
|
06.12.2011, 00:43
#329
Maze, зажегся только акк, остальное все погасло...включая фары..
Сейчас 10 раз заводил, гонял на холостых 5 мин, затем глушил и снова заводил. Метка определяется всегда, замки открываются. Может быть дефект метки или батарейки, так как взял другую метку. Надо было взять ту, с которой глох, но завтра ехать в сервис, нужно доехать. Насколько понял, дефект плавающий, на стоящей плюс остывшей машине может и не проявиться. |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
06.12.2011, 01:00
#330
У вас 100% рвется связь реле - база, метки не при чем! А еще уберите подальше от движка, перегрев реле- возможная причина нестабильной связи!
Чтобы фары отключались и все остальное, но горела лампа акб, хм... |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |