IS-600
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: СПб
Сообщения: 50
Репутация: 10 chobis репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для chobis с помощью ICQ
По умолчанию

три коротких пик-пик-пик
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chobis Посмотреть сообщение
три коротких пик-пик-пик
Это падение напряжения в метке. Не обязательно от батарейки, возникает от окисленных контактов.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: СПб
Сообщения: 50
Репутация: 10 chobis репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для chobis с помощью ICQ
По умолчанию

странно что при входе в сервисный режим и отключении метки эти звуки не прекращаются
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chobis Посмотреть сообщение
странно что при входе в сервисный режим и отключении метки эти звуки не прекращаются
Это уникальный случай. Если отключение питания не поможет, меняйте по гарантии. Можете ссылаться на меня.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 Konst_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет, нужна Ваша помощь. Имеем пандект 600 вер. 26, элемент питания в метке заменил.
После месяца нормальной работы начало пропадать радио реле 5 бипов с определенным интервалом, после чего блокируется двигатель, происходит во вреия движения, иногда бипы сами исчезают, инодга подсовываю в плотную к приемнику метку, опять же помогает не всегда.
Алгоритм работы системы следующий: включаю зажигание, открываются замки капота, после этого запускаю двигатель, сигнала о опозновании метки нет ( но судя по замкам капота, метка опознана), дальше начинаю движение, все нормально. 5 кратный бип может появиться в любой момент и прозвучать один или 2 раза или пишать пока не закроются замки и не заблокируется двигатель, после этого метку тыкаю в впиемник, замки открываются и вперед. Подскажите, где искать, что проверить, люди ставившие систему и представитель продавший ее пока не могут ничего сказать. Спасибо. АКБ отключал.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konst_ Посмотреть сообщение
Всем привет, нужна Ваша помощь. Имеем пандект 600 вер. 26, элемент питания в метке заменил.
После месяца нормальной работы начало пропадать радио реле 5 бипов с определенным интервалом, после чего блокируется двигатель, происходит во вреия движения, иногда бипы сами исчезают, инодга подсовываю в плотную к приемнику метку, опять же помогает не всегда.
Алгоритм работы системы следующий: включаю зажигание, открываются замки капота, после этого запускаю двигатель, сигнала о опозновании метки нет ( но судя по замкам капота, метка опознана), дальше начинаю движение, все нормально. 5 кратный бип может появиться в любой момент и прозвучать один или 2 раза или пишать пока не закроются замки и не заблокируется двигатель, после этого метку тыкаю в впиемник, замки открываются и вперед. Подскажите, где искать, что проверить, люди ставившие систему и представитель продавший ее пока не могут ничего сказать. Спасибо. АКБ отключал.
Замки закрываются если пропадает метка. Пятикратные бипы если пропадает радиореле. Вся связь идет через базовый блок, и наиболее вероятно, что проблема в нем или рядом с ним (помехи). Обратитесь к установщикам, вы сами не сможете без приборов вычислить причину.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 Konst_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Замки закрываются если пропадает метка. Пятикратные бипы если пропадает радиореле. Вся связь идет через базовый блок, и наиболее вероятно, что проблема в нем или рядом с ним (помехи). Обратитесь к установщикам, вы сами не сможете без приборов вычислить причину.
Спасибо за быстрый ответ VIK. Если я правильно понял, то при исчезновении радиореле 5 бип дигатель должен заблокироваться, замки не закрываются. Замки закрываются только при исчезновении метки?
Еще вопрос, если включить Valet, то исключаем влияние метки, тогда остается связь базового блока с радиореле, при таком режиме работы, так же контролируется связь блока и радиореле или радиообмен не поддерживается в этот момент?

Еще вопрос, можно ли перезаписать в базовый блок метки, не трогая радиореле, вернее так, активируя процедуру записи меток, прописанные радиореле не сотрутся?
Спасибо.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konst_ Посмотреть сообщение
Спасибо за быстрый ответ VIK. Если я правильно понял, то при исчезновении радиореле 5 бип дигатель должен заблокироваться, замки не закрываются.
Смотря куда подключены замки. Если к базовому блоку, да. Радиореле тоже умеет управлять замком капота.Если оно потеряется, то закроет замки самостоятельно.

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от Konst_ Посмотреть сообщение

Еще вопрос, можно ли перезаписать в базовый блок метки, не трогая радиореле, вернее так, активируя процедуру записи меток, прописанные радиореле не сотрутся?
Спасибо.
Не сотрутся

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от Konst_ Посмотреть сообщение
Еще вопрос, если включить Valet, то исключаем влияние метки, тогда остается связь базового блока с радиореле, при таком режиме работы, так же контролируется связь блока и радиореле или радиообмен не поддерживается в этот момент?
Как минимум при включении зажигания радиообмен должен быть. Более конкретно сейчас ответить не могу.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 Konst_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Смотря куда подключены замки. Если к базовому блоку, да. Радиореле тоже умеет управлять замком капота.Если оно потеряется, то закроет замки самостоятельно.
Замки подключены к радиореле через блок HM-05.
Сегодня начала проявляться закономерность.
Включаю зажигание, открываются замки, идет проигрыш мелодии, после этого все работает нормально, глюков нет.
Часом позже после поездки, включаю зажигание замки открываются, проигрыша нет, начинаются с разной переодичностью 5ти кратные бипы. Отсюда делаю вывод, что при не нахождении радиореле проигрыша мелодии нет.
Под капотом лежит авто тепло, убираю одеяло, при включении зажигания появляется проигрыш, глюки начались после перекладывания одеяла. Теперь начал эксперемент с одеялом, о результатах отпишусь. Неужели одеяло является помехой для 2,4 ГГц.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Киев
Сообщения: 63
Репутация: 10 lvadim репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На сколько помню ролик программы Главная дорога НТВ это одеяло из "распушенного" метала так что вполне вероятно...
http://www.youtube.cowatch?v=JDG7K-zdBZY
__________________
DXL 3000 охраняет машину с 02.10

. Причина: дописано
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра