IS-600
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

прям с завода партию снимать
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31 Astra 1000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
А самые дорогие и самых известных фирм! И не в продуктовом магазине и не киосках уличных.
Батарейки те что с иммобилайзером прилагались...в июле всё ставил.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
питание с какой цепи? у меня и при 10В реле нормально себя вело
Заметил, что если на аккумуляторе заряд 11.7 В, то при запуске мотора он заводится, но сразу же глохнит с горящим ключиком на приборке. реле подключено на ЭБУ, какойто серый провод. Видимо просадка аккумулятора идёт до 7-8 В и реле размыкает контакты...не знаю как устроен иммо...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Astra 1000 Посмотреть сообщение
Батарейки те что с иммобилайзером прилагались...в июле всё ставил.
шлак



Цитата:
Сообщение от Astra 1000 Посмотреть сообщение
при запуске мотора он заводится, но сразу же глохнит с горящим ключиком
У вас есть автозапуск? как реализован обход штатного иммо?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31 Astra 1000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

автозапуск не подключен, что исключает вопросы к штатному иммо. надеялся что на 600 такого не будет, ан нет, наверно придётся выводить гдето провода и соединять чтоб такого не было.
Таворищи специалисты, проясните с напряжением, при каком напряжении реле рвёт связь? и из за чего рвёт то?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Astra 1000 Посмотреть сообщение
Батарейки те что с иммобилайзером прилагались...в июле всё ставил.

Добавлено через 4 минуты


Заметил, что если на аккумуляторе заряд 11.7 В, то при запуске мотора он заводится, но сразу же глохнит с горящим ключиком на приборке. реле подключено на ЭБУ, какойто серый провод. Видимо просадка аккумулятора идёт до 7-8 В и реле размыкает контакты...не знаю как устроен иммо...
Если метка находится в салоне, и на связи с базой 600-го (после включения зажигания играет мелодия), то глушить не будет, даже если просадка. Для проверки можете замкнуть контакты блокировки радиореле или отключить от него + питания. Если мелодию не играет, но индикатор мигнул зеленым - радиореле не на связи, тогда может и заглушить при сильной просадке.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10 7Sky1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Astra 1000 Посмотреть сообщение
автозапуск не подключен, что исключает вопросы к штатному иммо. надеялся что на 600 такого не будет, ан нет, наверно придётся выводить гдето провода и соединять чтоб такого не было.
Таворищи специалисты, проясните с напряжением, при каком напряжении реле рвёт связь? и из за чего рвёт то?
Ни разу за годы пользования пандектом у меня релюха не рвала блокируемую цепь, аккум раз садился до 9 вольт после полутора недель стоянки, прикурил проехался и всё норма. заводился когда на аккуме было 10.5 без нагрузки, еле стартанула, но не заглохла тоже ни разу.

ПС: батарейки приходится менять от 3-7 месяцев
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

а у меня после тонировки пердних стёкол пропала связь реле с базой (пи-пи-пи-пи-пи), реле под капотом, база на верхнем углу лобовухи. сменили ориентацию реле, связь восстановилась
некоторое время -2-3 недели всё было нормально, а теперь с переодичностью раз в неделю машина глохнет без предупреждения (нету краных миганий индикатора и соответствующей звуковой индикации), контакты в порядке, цепь разрыва слаботочная, всё на всём стабильно есть, и точно ясно что глушит именно 600
Как решить такую проблему?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Павел@777
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 167
Репутация: 35 Павел@777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
а у меня после тонировки пердних стёкол пропала связь реле с базой (пи-пи-пи-пи-пи), реле под капотом, база на верхнем углу лобовухи. сменили ориентацию реле, связь восстановилась
некоторое время -2-3 недели всё было нормально, а теперь с переодичностью раз в неделю машина глохнет без предупреждения (нету краных миганий индикатора и соответствующей звуковой индикации), контакты в порядке, цепь разрыва слаботочная, всё на всём стабильно есть, и точно ясно что глушит именно 600
Как решить такую проблему?
какой авто?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

alexandr777, если включить зажиагние, когда опазнается метка, мелодия играет или только светодиод моргает?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Добавлено через 57 секунд

Maze, если дверь открыта (типа меньше экранирования), то играет всегда, если всё закрыто то иногда, но светодиод моргает зелёным всегда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра