IS-600
Авторитет
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31 Astra 1000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
а что за цепь блокируется?
какойто серый провод толстоватый, который на ЭБУ идёт.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Интересно, на сколько просел аккумулятор в момент запуска. Неужели ниже 5 Вольт? По идее, если питание внутри реле около 3 В, не должно быть "перезагрузки" мозгов реле. Как вы определили, что именно пандект рвет связь, вы пробовали замыкать провода блокировки?
Прошлой зимой на 590 такое случилось и я соединил провода которые реле соединяет и всё сразу завелось.
Аккумулятор просел до 11.7 В, при этом запуск возможен не более 2 раз по 2 сек. Машина заводится, но сразу ключ выскакивает и мотор глушится. Может на этом проводе сильная просадка...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Astra 1000 Посмотреть сообщение
какойто серый провод толстоватый, который на ЭБУ идёт.

Добавлено через 1 минуту



Прошлой зимой на 590 такое случилось и я соединил провода которые реле соединяет и всё сразу завелось.
Аккумулятор просел до 11.7 В, при этом запуск возможен не более 2 раз по 2 сек. Машина заводится, но сразу ключ выскакивает и мотор глушится. Может на этом проводе сильная просадка...
Более точно задам вопрос: В момент кручения стартера, до какого значения падает напряжение непосредственно на проводах питания радиореле? Возможно, оно значительно отличается от напряжения на аккумуляторе и тогда надо искать другие точки подключения питания. А 590 был подключен видимо в те же точки, поэтому и ведет себя так же.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для AndreyKa
 
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: Sibir
Сообщения: 24
Репутация: 10 AndreyKa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

снял к чертям is-600
поставил конкурента, полет нормальный, лесом идет Пандект. все перепробовал,
может неделю работать, потом какой нить глюк, потом опять неделю порядок, потом опять глюк.
всем удачи
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyKa Посмотреть сообщение
снял к чертям is-600
поставил конкурента, полет нормальный, лесом идет Пандект. все перепробовал,
может неделю работать, потом какой нить глюк, потом опять неделю порядок, потом опять глюк.
всем удачи
Как там у конкурента, если после авторизации метки включить генератор помех в эфире, ехать можно или радиореле заблокируется? Вы попробуйте.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для AndreyKa
 
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: Sibir
Сообщения: 24
Репутация: 10 AndreyKa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

vik, попробуйте себе пальцы отрубить а потом в носу поковырятся ?
суть та же - результат предсказуемый

а по поводу помех, я обязательно проверю, есть у нас место рядом с ФСБ там настолько мертвая зона что ни мобилы ни пульты ничего практически не работает.

это у меня было первой мыслью но чуть позже когда потеплеет, а то по морозу толкать потом метров 50 не сильно хочется ежеле чего.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Киев
Сообщения: 63
Репутация: 10 lvadim репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет. 600 прошивка 26 стоит около 1.5 месяцев. Проблем не было. Сегодня еду - стали раздаваться хрипловатые писки по 5 штук, еще немного проехал слышу закрылись замки капота ну и блокировка сработала... Перевел в сервисный режим - смог доехать до офиса. Чо делать дальше ?
__________________
DXL 3000 охраняет машину с 02.10
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lvadim Посмотреть сообщение
Всем привет. 600 прошивка 26 стоит около 1.5 месяцев. Проблем не было. Сегодня еду - стали раздаваться хрипловатые писки по 5 штук, еще немного проехал слышу закрылись замки капота ну и блокировка сработала... Перевел в сервисный режим - смог доехать до офиса. Чо делать дальше ?
Вероятно, вы попали в ту самую мертвую зону. Вывести из сервисного режима, выключить и включить зажигание. Если проиграет мелодию, можно ехать дальше. Если мелодия иногда не играет, это тревожный симптом, нужно обратиться к установщикам.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Киев
Сообщения: 63
Репутация: 10 lvadim репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

vik, спасибо.
С мертвой зоной это вряд-ли маршрут обычный, ну и после первых писков я еще пару км. проехал, до момента когда реле закрыло замки. Уже предварительно договорился с установщиками на понедельник - попробуем глянуть.
__________________
DXL 3000 охраняет машину с 02.10
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31 Astra 1000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Более точно задам вопрос: В момент кручения стартера, до какого значения падает напряжение непосредственно на проводах питания радиореле? Возможно, оно значительно отличается от напряжения на аккумуляторе и тогда надо искать другие точки подключения питания. А 590 был подключен видимо в те же точки, поэтому и ведет себя так же.
На реле напряжение просадки я не мерял. 600 я поставил точь в точь так же как и был подключен 590. Тоесть я так понимаю скорее всего нужно питание взять с другого провода...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

если блокируете ЭБУ, там всегда есть хорошие +12 и масса...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра