IS-600
|
Бывалый
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
09.03.2012, 16:13
#551
Цитата:
"Итак, базовый блок при выключенном зажигании моргает красным изредка и часто при включении зажигания. На метки не реагирует, попробовал две. Смог зайти в меню в программирования меток, но когда помещаю элемент питания в метку, метка моргает, а базовый блок её не видит . " Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 15 минут nik0la, СПАСИБО!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!! действительно включился режим блокировки, но вопрос от чего? этот вывод у меня надёжно заизолирован и с предыдущими пандектами (590 в частности) за 2 года не включался ни разу. Добавлено через 1 минуту vik, 12,3 Вольта стабильно на заглушенной тачке спустя пол часа-час после останова двигателя до следующего запуска. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
09.03.2012, 21:48
#552
прикол...я бы проверил концы так сказать...)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Бывалый
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
09.03.2012, 22:02
#553
Я бы попросил это сделать разработчиков, с проводкой всё норма: до гаража с работы доехал без проблем, в гараже соединения ещё раз проверил всё надёжно. Если глюк разовый фиг с ним, но ничего не стандартного, чем в тот день, в какой случилась проблема не произошло, почему отработала блокировка?
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
10.03.2012, 08:44
#554
Цитата:
|
||
Завсегдатай
Регистрация: 03.05.2011
Сообщения: 45
Репутация: 10
|
10.03.2012, 09:42
#555
Пару раз сталкивался с глюком с включением безусловной блокировки пандекта (v25) после отключения клемм с АКБ.
Причем пандект не хотел штатно выходить из режима безусловной блокировки. Входил в режим программирования -> уровень 13 -> автоматический выход ... ... и опять мигал красным. Пока уровень 12 не был перепрограммирован на вход концевика водительской двери, ехать на машине было нельзя. Провод не в воздухе висит. Установщики сказали, что всё нормально подключено и то что пандект не хочет выходить из режима блокировки - видимо это глюк самого пандекта. Сам я не могу проверить что происходит на этом проводе - не знаю как туда добраться. . |
|
Бывалый
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
10.03.2012, 10:53
#556
Учитывая, что у меня глюк разовый был, думаю данные мероприятия даже если и будут проведены ничего не покажут, но как видите я не одинок, у nik0la тоже самое, только много чаще. у меня версия 26
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
10.03.2012, 17:56
#557
Возможны 2 причины - нестабильность питающего напряжения или брак кристалла процессора. Скорее всего первое.
|
|
Бывалый
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
10.03.2012, 18:06
#558
ну хорошо, почему вся остальная электроника, та же сигналка, видеорегистратор, жпс/жсм модуль и прочее работает без проблем? Может достаточно (утрирую) нужно было в пандект добавить один конденсатор, чтобы проблема не возникала?
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
10.03.2012, 22:02
#559
Другой причиной могло быть предварительное программирование концевика двери как входа безусловной блокировки. Проводок однажды коротнул на массу.
|
|
Бывалый
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
10.03.2012, 22:20
#560
Цитата:
Главное, что демонтировать не успел =) Кстати, морозы ушли и реле пандекта перестало глушить двигатель при удалённом старте.. о как |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |