IS-600
Бывалый
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10 7Sky1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Пропишите заново метки и радиореле. И нужно провести диагностику питающего напряжения.
Извиняюсь конечно, но для кого я это пишу? :
"Итак, базовый блок при выключенном зажигании моргает красным изредка и часто при включении зажигания. На метки не реагирует, попробовал две. Смог зайти в меню в программирования меток, но когда помещаю элемент питания в метку, метка моргает, а базовый блок её не видит . "

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от nik0la Посмотреть сообщение
Очень похоже что включился режим безусловной блокировки.
1. Войдите в режим программирования (уровень 12) и проверьте как запрограммирован вход безусловной блокировки / концевика двери водителя.
Если он настроен как вход безусловной блокировки - измените на "статус двери водителя".
2. Затем Войдите в режим программирования уровень 13 (снятие безусловной блокировки). После входа в этот уровень произойдет выключение безусловной блокировки и автоматический выход из режима программирования.
Спасибо за совет, не подумал об этом пошёл пробовать

Добавлено через 15 минут

nik0la, СПАСИБО!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!! действительно включился режим блокировки, но вопрос от чего? этот вывод у меня надёжно заизолирован и с предыдущими пандектами (590 в частности) за 2 года не включался ни разу.

Добавлено через 1 минуту

vik, 12,3 Вольта стабильно на заглушенной тачке спустя пол часа-час после останова двигателя до следующего запуска.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 7Sky1 Посмотреть сообщение
nik0la, СПАСИБО!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!! действительно включился режим блокировки, но вопрос от чего? этот вывод у меня надёжно заизолирован и с предыдущими пандектами (590 в частности) за 2 года не включался ни разу.
прикол...я бы проверил концы так сказать...)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10 7Sky1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
прикол...я бы проверил концы так сказать...)
Я бы попросил это сделать разработчиков, с проводкой всё норма: до гаража с работы доехал без проблем, в гараже соединения ещё раз проверил всё надёжно. Если глюк разовый фиг с ним, но ничего не стандартного, чем в тот день, в какой случилась проблема не произошло, почему отработала блокировка?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 7Sky1 Посмотреть сообщение
Я бы попросил это сделать разработчиков, с проводкой всё норма: до гаража с работы доехал без проблем, в гараже соединения ещё раз проверил всё надёжно. Если глюк разовый фиг с ним, но ничего не стандартного, чем в тот день, в какой случилась проблема не произошло, почему отработала блокировка?
Требуется диагностика питающего напряжения, с помощью осциллографа и триггера по спаду напряжения.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщения: 45
Репутация: 10 nik0la репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пару раз сталкивался с глюком с включением безусловной блокировки пандекта (v25) после отключения клемм с АКБ.
Причем пандект не хотел штатно выходить из режима безусловной блокировки. Входил в режим программирования -> уровень 13 -> автоматический выход ...
... и опять мигал красным.
Пока уровень 12 не был перепрограммирован на вход концевика водительской двери, ехать на машине было нельзя.

Провод не в воздухе висит.
Установщики сказали, что всё нормально подключено и то что пандект не хочет выходить из режима блокировки - видимо это глюк самого пандекта.
Сам я не могу проверить что происходит на этом проводе - не знаю как туда добраться.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10 7Sky1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Требуется диагностика питающего напряжения, с помощью осциллографа и триггера по спаду напряжения.
Учитывая, что у меня глюк разовый был, думаю данные мероприятия даже если и будут проведены ничего не покажут, но как видите я не одинок, у nik0la тоже самое, только много чаще. у меня версия 26
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 7Sky1 Посмотреть сообщение
Учитывая, что у меня глюк разовый был, думаю данные мероприятия даже если и будут проведены ничего не покажут, но как видите я не одинок, у nik0la тоже самое, только много чаще. у меня версия 26
Возможны 2 причины - нестабильность питающего напряжения или брак кристалла процессора. Скорее всего первое.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10 7Sky1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ну хорошо, почему вся остальная электроника, та же сигналка, видеорегистратор, жпс/жсм модуль и прочее работает без проблем? Может достаточно (утрирую) нужно было в пандект добавить один конденсатор, чтобы проблема не возникала?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 7Sky1 Посмотреть сообщение
ну хорошо, почему вся остальная электроника, та же сигналка, видеорегистратор, жпс/жсм модуль и прочее работает без проблем? Может достаточно (утрирую) нужно было в пандект добавить один конденсатор, чтобы проблема не возникала?
Другой причиной могло быть предварительное программирование концевика двери как входа безусловной блокировки. Проводок однажды коротнул на массу.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10 7Sky1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Другой причиной могло быть предварительное программирование концевика двери как входа безусловной блокировки. Проводок однажды коротнул на массу.
ладно будем считать, что ударила молния... других причин как наличие массы в пучке индивидуально изолированных проводов в пластиковом канале я не вижу.
Главное, что демонтировать не успел =) Кстати, морозы ушли и реле пандекта перестало глушить двигатель при удалённом старте.. о как
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра