IS-600
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
29.03.2012, 16:28
#671
Цитата:
Ещё раз прочтите, что такое AHJ - там хоть слово про реле блокировки есть? Уже в N-ый раз: не зависит никак работа реле от режима AHJ А говорите, что читаете внимательно и вникаете... |
||
Завсегдатай
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341
|
29.03.2012, 17:16
#672
Цитата:
Если Вы видите при отключении режима AHJ какие-либо причины опрашивать реле, кроме его конструктивной особенности, то поделитесь этими знаниями. А внимательности с вникнутостью и Вам не помешали бы. |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
29.03.2012, 17:25
#673
Еслы Вы не знаете, не значит, что остальные не знают, миллион раз повторять одно и то же не собираюсь, читайте:
Цитата:
А с внимательностью у меня все ок, спасибо |
||
Завсегдатай
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341
|
29.03.2012, 18:31
#674
Цитата:
Именно поэтому Вы мне долго объясняли преимущества открывания замка капота, когда я спрашивал про причины его закрывания? . |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
30.03.2012, 00:31
#675
Цитата:
Цитата:
спорить больше не хочется, тем более, когда уже все разжевано, надеюсь все-таки ценное вынесли для себя, и славно . |
|||
Завсегдатай
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341
|
30.03.2012, 02:38
#676
Цитата:
1. "Даже если отключен режим антиограбления, реле может заблокировать работу двигателя, если будет потеряна связь между РФ модулем и реле?" 2. "В случае положительного ответа на первый вопрос, тогда в чем смысл выбора различных режимов?" От Вас же мне нужно исключительно, что бы Вы воздержались от фамильярности. И мы с Вами не спорили, Вы просто пытались меня учить тому, чем сами не владеете, и это у Вас не получилось. |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
30.03.2012, 09:30
#677
Знаете, таких людей как вы называт тролями, им уже все объяснили тридцать три раза, а они все успокоиться не могут, читаем:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Спасибо, что следите за моими орфографическими ошибками, правда Вам лучше за смыслом следить, а не за буквами! Насчет Цитата:
Насчет Цитата:
И ещё Цитата:
Если вы открыли хоть раз хотя бы интерактивный сайт с инструкцией поняли что такое AHJ и AHJ+ на закуску Ну-ну, наверно надо завязывать мне ставить пандоры с пандектами - не владею . |
||||||||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
30.03.2012, 09:32
#678
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341
|
30.03.2012, 15:43
#679
это различия в работе двух режимов AHJ. Я же не понимаю, зачем нужны два режима, если по факту система всегда работает в первом режиме?
Ведь когда я выбираю второй режим "по двери", я исхожу из того, что опрос метки происходит только при начале движения по открыванию двери, и двигатель не будет заблокирован во время движения из-за плохой связи между меткой и блоком. Но получается, что блокировка может произойти из-за плохой связи между блоком и реле. И даже если я полностью отключу режим AHJ, я не застрахован от этого. Т.е. смена режима теряет всякий смысл. |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
30.03.2012, 15:59
#680
Это нужно для двух ситуаций - кому-то не нужно контролировать метку в движении, а кому то нужен опрос по срабатыанию этого входа, его можно не только к концевику подключать, кто-то даже на катера ставит 600
Ситуация с полностью отключенным антихайджеком, не подразумивает отключение функций иммобилайзера - он же должен предотвращать движение авто без авторизации метки? - должен, поэтому отключение функции противоразбоя не отключает никак главное предназначение 600го. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |