IS-600
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщения: 45
Репутация: 10 nik0la репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот и меня постигла незавидная участь обладателей 5-кратных бипов.
Более того - мой Пандект не выходит из режима ТО.

Как это произошло:

Пандект у меня версии v25 (март 2011), установлен на мою машину в апреле 2011.
Дилеру я оплачивал 590-й (который был в наличии у дилера), но в процессе установки его пришлось заменить на новый. Так я стал обладателем 600-го.

Год я проездил нормально и думал что мне повезло.
Но вот, перед прохождением годового планового ТО я решил попробовать переключить Пандект в режим техобслуживания, как учит документация:
- вынул батарейку из метки
- дождался пока светодиод станет красным и пробибикается вдоволь
- вошел в режим программирования, 3-й уровень
- нажал на кнопочку и индикатор сменился с красного на зелёный
- заглушил двигатель
- убедился, что капот открывается (у меня эл-мех замок) и пошел отдавать машину в сервис

ТО я проходил вместе с машиной, поэтому точно могу сказать что с ней происходило.
В конце ТО механик побрызгал клеммы аккумулятора из баллона и ненадолго сбросил клемму с массы. Кажется это обычная процедура после замены моторного масла.
После этого мы выехали за ворота бокса.

Когда после заполнения документов, оплаты и т.п. я сел в машину и завёлся, то кроме однократного БИП'а, положенного по режиму ТО я отчетливо услышал 5-кратный БИП. Из форума я уже знал что это означает.
5-БИП'ы повторялись много раз в течение пары минут.
Подумал, что если Пандект в режиме ТО, то реле разблокированы и в движении не будут блокироваться, даже если с ними нет связи. Решил отъехать от этого места.

Вставил батарейку в метку и поехал домой.
Вроде 5-бипов больше не было - "...кажется пронесло..." - подумал я.

Поставив машину на парковку я решил удостовериться, что Пандект вышел из режима ТО. Лампочка мигала зелёным и не было понятно вышел или нет.
Подержал кнопку 3 секунды - нет реакции.
Заглушил / завел машину - бибикает что в режиме ТО.
Вынул батарейку из метки, вставил - мигает 3 раза.
Позвонил в техподдержку алармтрейд - посоветовали снять клемму с аккумулятора на несколько минут и попробовать вторую метку.
Гаечного ключа и второй метки с собой не было и было поздно - отложил на потом.

Несколько дней катался с обоими метками. Обе метки должны быть рабочие. Раньше я периодически их специально менял для проверки, ездил то с одной, то с другой. Не помогло - не выходит из режима ТО.

Через несколько дней, при переобувании на шиномонтаже, мне сломали несколько шпилек на колесах. Заменил шпильки в сервисном центре у дилера, и при включении двигателя на выезде из дилерского бокса (опять тоже самое место!!!) снова раздались 5-кратные бипы.

Также я пару раз заметил эти бипы при езде по городу.

Сегодня я снял минусовую клемму с аккумулятора на 15 минут - не помогло. Пандект по-прежнему в режиме ТО.
В понедельник записался на сервис к дилеру. Но надежды на оживление уже не осталось.


Клеммы с аккумулятора за год езды я сам снимал несколько раз, в морозы менял аккумулятор. До этого никаких проблем не замечал.
Думаю проблема как-то связана с одновременным режимом ТО и снятием клеммы. А может с красной жидкостью, которую техник брызгал на клеммы.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cheshir Посмотреть сообщение
Районы: м. Домодедовская (Каширское шоссе), м. Речной вокзал (Ленинградка близ Макдака), Ступино (трасса Дон), м. Варшавская (Варшавское шоссе)
у меня районы не совпали
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
но даже если логически развить мысль, что AHJ на работу реле не влияет, значит реле работает как всегда, теряется связь, 5кратные бипы в течении минуты и вуаля - встали...
Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Ситуация с полностью отключенным антихайджеком, не подразумивает отключение функций иммобилайзера - он же должен предотвращать движение авто без авторизации метки? - должен, поэтому отключение функции противоразбоя не отключает никак главное предназначение 600го.
Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Раз такие проблемы - не только писк, но и блокировка, я бы режим ТО включил, но тогда блокировка отключена, а замки открыты будут!
Т.е. надо понимать так, что режим ТО позволяет "отключить" реле, и оно не будет блокировать цепь вне зависимости есть связь с блоком или нет?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
Т.е. надо понимать так, что режим ТО позволяет "отключить" реле, и оно не будет блокировать цепь вне зависимости есть связь с блоком или нет?
Совершенно верно, в режиме ТО реле получает команду и не размыкается ни при каких условиях, пока не получит комнаду, что режим ТО отключен, и на НМ-05 тоже не отправляет код на закрытие, и при вкл. зажигания каждый раз издается пронзительный одиночный сигнал от базы.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2012
Сообщения: 12
Репутация: 10 cheshir репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В эту субботу иммобилайзер сошел с ума окончательно...
Врубил режим ТО, но все равно писк не прекратился, так и должно быть?
Но вчера, гад, пишал "только" раза 3-4 (по пять писков) в разных местах Москвы.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cheshir Посмотреть сообщение
В эту субботу иммобилайзер сошел с ума окончательно...
Врубил режим ТО, но все равно писк не прекратился, так и должно быть?
Но вчера, гад, пишал "только" раза 3-4 (по пять писков) в разных местах Москвы.
В режиме ТО при включении зажигания должен звучать однократный бип. У вас он звучит?
5-ти кратные бипы будут звучат также и в режиме ТО, но блокировка наступить не должна, если хотя бы один раз реле вышло на связь.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2012
Сообщения: 12
Репутация: 10 cheshir репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
В режиме ТО при включении зажигания должен звучать однократный бип. У вас он звучит?
5-ти кратные бипы будут звучат также и в режиме ТО, но блокировка наступить не должна, если хотя бы один раз реле вышло на связь.
Да, в режиме ТО каждый раз при включении зажигания звучит однократный бип и двигатель не блокируется.

Но отметил еще одну особенность:
Если иммо работает в штатном режиме иногда при включении зажигания не раздается сигнал авторизации, хотя замки капота открываются и двигатель не блокируется.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cheshir Посмотреть сообщение
Да, в режиме ТО каждый раз при включении зажигания звучит однократный бип и двигатель не блокируется.

Но отметил еще одну особенность:
Если иммо работает в штатном режиме иногда при включении зажигания не раздается сигнал авторизации, хотя замки капота открываются и двигатель не блокируется.
Это говорит о том, что база не увидела радиореле с первого раза - требуется изменение местоположения реле и/или базы.

Добавлено через 8 минут

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
Система Чешира выпущена в феврале этого года. Было сказано, что в изделиях этого года проблема на 100% исправлена. Может исправили "не то"?
Скажем так - были доработки, но не все из них принесли пользу. В новых партиях это учтено и исправлено, вопрос только, с какого времени в продажу пошли исправленные изделия. Вот у Чешира по всей видимости не новое изделие. Даже по серийнику не могу понять, нужна фото платы реле с двух сторон.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

У меня на 22версии та же шляпа! Даже в режиме ТО пищит...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2012
Сообщения: 12
Репутация: 10 cheshir репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В эту пятницу отдаю машину на переделку установщикам, если писк не исправят, то путь снимают сей девайс и ставят что-нть более работоспособное, например Sobr или Агент+
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид