IS-600
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Совершенно верно, в режиме ТО реле получает команду и не размыкается ни при каких условиях, пока не получит комнаду, что режим ТО отключен, и на НМ-05 тоже не отправляет код на закрытие, и при вкл. зажигания каждый раз издается пронзительный одиночный сигнал от базы.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.04.2012
Сообщения: 12
Репутация: 10
![]() |
В эту субботу иммобилайзер сошел с ума окончательно...
Врубил режим ТО, но все равно писк не прекратился, так и должно быть? Но вчера, гад, пишал "только" раза 3-4 (по пять писков) в разных местах Москвы. . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
![]() |
Цитата:
5-ти кратные бипы будут звучат также и в режиме ТО, но блокировка наступить не должна, если хотя бы один раз реле вышло на связь. . |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.04.2012
Сообщения: 12
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Но отметил еще одну особенность: Если иммо работает в штатном режиме иногда при включении зажигания не раздается сигнал авторизации, хотя замки капота открываются и двигатель не блокируется. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
![]() |
Цитата:
Добавлено через 8 минут Скажем так - были доработки, но не все из них принесли пользу. В новых партиях это учтено и исправлено, вопрос только, с какого времени в продажу пошли исправленные изделия. Вот у Чешира по всей видимости не новое изделие. Даже по серийнику не могу понять, нужна фото платы реле с двух сторон. . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |