IS-600
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

если в авто присутствуют несколько меток одновременно, и хотя бы в одной из них будет слабая батарейка- иммобилайзер будет выдавать тройные пики не смотря на то, что в остальных метках батарейки хорошие
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10 7Sky1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

спасибо всем откликнувшимся. на батарейке 3,2 вольта, две метки были только однажды при программировании долгое время назад. контакты не окислены. конечно странно, но мне кажется пика всё же два, а не три. ну да ладно. пока езжу, метку не теряет посмотрим что будет.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Оренбург
Сообщения: 226
Репутация: 30 Dron56 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

у меня кстате была тоже проблема с пиками, при включении дального света были пики похожие на то что батарейка села, оказалось что минус радиореле я подключил к минусу реле света в итоге при включении дальнего света пропадала масса, или минус оставался но не совсем "чистый" в этоге подключил непосредственно к кузову авто, проблема ушла.
__________________
Если девушка в постели беспредельно горяча в этом главная заслуга - санитарного врача!!!
а если секс красив и долог - это врач Эпидемиолог!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 7Sky1 Посмотреть сообщение
спасибо всем откликнувшимся. на батарейке 3,2 вольта, две метки были только однажды при программировании долгое время назад. контакты не окислены. конечно странно, но мне кажется пика всё же два, а не три. ну да ладно. пока езжу, метку не теряет посмотрим что будет.
Емкость литиевых элементов не характеризуется напряжением без нагрузки. Даже на убитом элементе может быть 3 В.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10 7Sky1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Емкость литиевых элементов не характеризуется напряжением без нагрузки. Даже на убитом элементе может быть 3 В.
вы считаете, что метка даёт такую нагрузку, что она так будет ощущаться? если напряжение на батарейке так сильно просядет при подключении метки, то 3 вольта так долго на себе она держать точно не будет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 7Sky1 Посмотреть сообщение
вы считаете, что метка даёт такую нагрузку, что она так будет ощущаться? если напряжение на батарейке так сильно просядет при подключении метки, то 3 вольта так долго на себе она держать точно не будет.
Метка дает импульсную кратковременную нагрузку до 15 мА, вот под этим током нагрузки метка и оценивает напряжение батарейки. Измерение без нагрузки ничего не дает, так как в законе Ома присутствует еще и внутреннее сопротивление цепи (батарейки), которое растет с разрядом батарейки и дает "провал" напряжения при подключении нагрузки.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 may3769 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемые участники форума ответьте кто знает. У меня Pandect is-600 стоит с мая 2012, проблем не было, но вдруг пропала связь с меткой во время запуска двигателя, пришлось перейти в режим технического обслуживания. В настоящее время не могу выйти из этого режима, так как обе метки не обнаруживаются центральным блоком. Как выйти из этого положения?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Оренбург
Сообщения: 226
Репутация: 30 Dron56 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от may3769 Посмотреть сообщение
Уважаемые участники форума ответьте кто знает. У меня Pandect is-600 стоит с мая 2012, проблем не было, но вдруг пропала связь с меткой во время запуска двигателя, пришлось перейти в режим технического обслуживания. В настоящее время не могу выйти из этого режима, так как обе метки не обнаруживаются центральным блоком. Как выйти из этого положения?
никак не выйдешь, только сменой базового блока Пандекта, меняй по гарантии. у меня удалось выяснить опытным путём что при критической просадки аккумулятора MPGSM 4 щёлкает релюхами, а так как у меня была подключена безусловная блокировка Пандект заблокировался.....
__________________
Если девушка в постели беспредельно горяча в этом главная заслуга - санитарного врача!!!
а если секс красив и долог - это врач Эпидемиолог!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

may3769, по-подробнее опишите как пропала связь? В метках батарейки живые?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 may3769 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
may3769, по-подробнее опишите как пропала связь? В метках батарейки живые?
Связь пропала аналогично описанному Dron56 на странице 35 сообщение345
Батарейки в метках три вспышки при установке, новые.Сейчас устройство снято и лежит у меня на столе. Безусловная блокировка в порядке где–то 10 вольт на коричневом проводе.

. Причина: добавление
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид