Привет Всем!
Решил ставить автозапуск через DI-03 (не дождемся клонирования Ford Kuga 2017). В связи с этим два вопроса: 1. Можно-ли запрограммировать DI-03 до установки системы, соединив все на столе (как сымитировать включение зажигания)? 2. У нас Smart Key. Поэтому достаточно подать 3,3 В на ключ перед включением зажигания. Но в инструкции к обходчику сказано - цитата: "В модуле DI-03 предусмотрен выход 3,3В - питание активных транспондерных меток (ключей). Напряжение на разъеме Х4 появляется в момент включения канала «ЗАЖИГАНИЕ» и исчезает при выключении канала." Откуда он понимает "зажигание" если управляется кодовым каналом (обходчик)? |
Прописка ди3 не зажиганием, а командой на запуск. Первая попытка не удачная, со второй обходчик включается, после этого режем петлю. Всё.
|
Цитата:
Если так, то можно-ли это сделать на столе (без подключения CAN шин)? Добавлено через 8 минут Просто хочу по максимуму заранее подготовить систему к монтажу на авто. Добавлено через 8 часов 38 минут И по второму вопросу: напряжение 3,3 В появляется сразу при включении кодового канала (обходчик) или с задержкой (в момент "ЗАЖИГАНИЯ" как написано в инструкции)? |
есть УРА!! и по-сильнее, посмотрите DI-04 он уже в доступе. Совсем нет проводов между сигналкой и обходчиком.
|
Цитата:
Так что ни разу не УРА пока что. |
Johnxx, питание появляется сразу. На столе прописать можно, для этого поставь АКПП, в пункте 3.1 назначь нейтраль и тип контактов NC. Сделай попытку запуска обходчик держи в руке, когда сработает его реле это будет понятно по щелчку, можно снимать систему с охраны и резать петлю. Потом не забудь вернуть тип контактов нейтрали на NO.
|
Цитата:
А нейтраль для чего назначить (просто что-бы висела на любом входе)? |
На любом входе и тип nc, иначе сига после первой попытки запуска не увидев паркинг, вторую не сделает.
|
Цитата:
Как только реле сработает, сразу снимать с охраны? Не дожидаться окончания второй неудачной попытки? (на смартфоне информация о неудачных попытках автозапуска может запаздывать - сига может пойти на третью) |
Цитата:
Напряжение появляется там когда идёт автозапуск и когда поворачиваешь ключ в замке на "зажигание" сигнализация видит это и подаёт 3.3В? Я так понял что на СН4 когда он включен как КОДОВЫЙ КАНАЛ (ОБХОДЧИК) при включении зажигания (ключом) подаётся постоянный минус, но при этом включается только сеть 3.3В, а когда работает КОДОВЫЙ КАНАЛ (при автозапуске) в этот постоянный минус подмешивается команда на активацию реле! и замыкается петля ИММО. Ну я так думаю. Так было бы логичнее. Естественно минус на СН4 выдаётся при ЗАЖИГАНИИ и выключенной сигнализации. А вот если при заводе с ключа/кнопки не нужно наличие 3.3В (для питания метки или еще чего) то как раз запитываем + обходчика не от постоянных 12В, а через CH9/ОБХОДЧИК реле автозапуска (для Х-1900). Тогда и 3.3В и ИММО будут только при автозапуске. Кто бы еще подтвердил мою теорию :) Хочу на обходчик еще метку стороннего производителя повесить. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)