Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Ура!! Наконец! Кодовый обходчик DI-03 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7318)

Johnxx 11.01.2018 22:12

Привет Всем!
Решил ставить автозапуск через DI-03 (не дождемся клонирования Ford Kuga 2017).
В связи с этим два вопроса:
1. Можно-ли запрограммировать DI-03 до установки системы, соединив все на столе (как сымитировать включение зажигания)?
2. У нас Smart Key. Поэтому достаточно подать 3,3 В на ключ перед включением зажигания. Но в инструкции к обходчику сказано - цитата:
"В модуле DI-03 предусмотрен выход 3,3В - питание активных транспондерных меток (ключей). Напряжение на разъеме Х4 появляется в момент включения канала «ЗАЖИГАНИЕ» и исчезает при выключении канала."
Откуда он понимает "зажигание" если управляется кодовым каналом (обходчик)?

Spec-yug 11.01.2018 23:24

Прописка ди3 не зажиганием, а командой на запуск. Первая попытка не удачная, со второй обходчик включается, после этого режем петлю. Всё.

Johnxx 12.01.2018 10:30

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 182173)
Прописка ди3 не зажиганием, а командой на запуск. Первая попытка не удачная, со второй обходчик включается, после этого режем петлю. Всё.

Т.е. попытками автозапуска, а не поворотом ключа или нажатием кнопки Start/Stop?
Если так, то можно-ли это сделать на столе (без подключения CAN шин)?

Добавлено через 8 минут

Просто хочу по максимуму заранее подготовить систему к монтажу на авто.

Добавлено через 8 часов 38 минут

И по второму вопросу: напряжение 3,3 В появляется сразу при включении кодового канала (обходчик) или с задержкой (в момент "ЗАЖИГАНИЯ" как написано в инструкции)?

micado 12.01.2018 11:48

есть УРА!! и по-сильнее, посмотрите DI-04 он уже в доступе. Совсем нет проводов между сигналкой и обходчиком.

Ржавый концевик 12.01.2018 12:03

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 182201)
есть УРА!! и по-сильнее, посмотрите DI-04 он уже в доступе. Совсем нет проводов между сигналкой и обходчиком.

Пока я в доступе только анонсы на него в интернете видел. Без ценника и инструкций.
Так что ни разу не УРА пока что.

Spec-yug 12.01.2018 15:20

Johnxx, питание появляется сразу. На столе прописать можно, для этого поставь АКПП, в пункте 3.1 назначь нейтраль и тип контактов NC. Сделай попытку запуска обходчик держи в руке, когда сработает его реле это будет понятно по щелчку, можно снимать систему с охраны и резать петлю. Потом не забудь вернуть тип контактов нейтрали на NO.

Johnxx 12.01.2018 22:20

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 182215)
Johnxx, питание появляется сразу. На столе прописать можно, для этого поставь АКПП, в пункте 3.1 назначь нейтраль и тип контактов NC. Сделай попытку запуска обходчик держи в руке, когда сработает его реле это будет понятно по щелчку, можно снимать систему с охраны и резать петлю. Потом не забудь вернуть тип контактов нейтрали на NO.

Понял, попробую. Спасибо.
А нейтраль для чего назначить (просто что-бы висела на любом входе)?

Spec-yug 12.01.2018 22:35

На любом входе и тип nc, иначе сига после первой попытки запуска не увидев паркинг, вторую не сделает.

Johnxx 12.01.2018 23:03

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 182236)
На любом входе и тип nc, иначе сига после первой попытки запуска не увидев паркинг, вторую не сделает.

Т.е. это имитация постоянного паркинга?
Как только реле сработает, сразу снимать с охраны? Не дожидаться окончания второй неудачной попытки? (на смартфоне информация о неудачных попытках автозапуска может запаздывать - сига может пойти на третью)

Mihan 09.02.2018 16:27

Цитата:

Сообщение от Johnxx (Сообщение 182162)
Привет Всем!
Решил ставить автозапуск через DI-03 (не дождемся клонирования Ford Kuga 2017).
В связи с этим два вопроса:
1. Можно-ли запрограммировать DI-03 до установки системы, соединив все на столе (как сымитировать включение зажигания)?
2. У нас Smart Key. Поэтому достаточно подать 3,3 В на ключ перед включением зажигания. Но в инструкции к обходчику сказано - цитата:
"В модуле DI-03 предусмотрен выход 3,3В - питание активных транспондерных меток (ключей). Напряжение на разъеме Х4 появляется в момент включения канала «ЗАЖИГАНИЕ» и исчезает при выключении канала."
Откуда он понимает "зажигание" если управляется кодовым каналом (обходчик)?

Удалось понять когда и при каких обстоятельствах появляется напряжение на Х4 3.3В?
Напряжение появляется там когда идёт автозапуск и когда поворачиваешь ключ в замке на "зажигание" сигнализация видит это и подаёт 3.3В?

Я так понял что на СН4 когда он включен как КОДОВЫЙ КАНАЛ (ОБХОДЧИК) при включении зажигания (ключом) подаётся постоянный минус, но при этом включается только сеть 3.3В, а когда работает КОДОВЫЙ КАНАЛ (при автозапуске) в этот постоянный минус подмешивается команда на активацию реле! и замыкается петля ИММО.
Ну я так думаю. Так было бы логичнее.
Естественно минус на СН4 выдаётся при ЗАЖИГАНИИ и выключенной сигнализации.
А вот если при заводе с ключа/кнопки не нужно наличие 3.3В (для питания метки или еще чего) то как раз запитываем + обходчика не от постоянных 12В, а через CH9/ОБХОДЧИК реле автозапуска (для Х-1900). Тогда и 3.3В и ИММО будут только при автозапуске.

Кто бы еще подтвердил мою теорию :) Хочу на обходчик еще метку стороннего производителя повесить.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:32.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)