Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Ура!! Наконец! Кодовый обходчик DI-03 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7318)

ol_ti 07.10.2011 14:49

Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 71248)
как уже достало ваше вранье, в поддержке по телефону сказали что никаких обновлений прошивок 3000 для работы с di-03 не будет

то они якобы могут изготовить любую релюшку по заказу клиента, а на деле либо отказывают либо хрен дождешься, звонишь в поддержку - ниче не знают обещают перезвонить и ничего.

ЗАДОЛБАЛИ!

Вас никто не долбал. Текущие характеристики изделия соотвествуют заявленным, если лень было до этого - посмотрите в инструкцию сейчас:
http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf/di_03.pdf

По поводу поддержки модели 3000 скажу еще раз - про нее мы не забудем и изменим алгоритм работы с кодовым обходчиком. Но это не будет сделано по мановению волшебной палочки и мгновенно. Если я в своих прошлых постах указал сроки появления такой прошивки - укажите ссылку на пост и я принесу вам свои извинения, если таковой нет - неплохо было бы и извиниться и вам...

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от Monolit (Сообщение 71280)
нужно чтобы обходчик включался при соблюдении всех условий одновременно
(только когда система на охране, Д/З или А/З, на 5-10 сек.).

Подключите красный провод обходчика на канал обхода иммобилайзера.

Добавлено через 0 секунд

Цитата:

Сообщение от Monolit (Сообщение 71280)
нужно чтобы обходчик включался при соблюдении всех условий одновременно
(только когда система на охране, Д/З или А/З, на 5-10 сек.).

Подключите красный провод обходчика на канал обхода иммобилайзера.

resident 07.10.2011 21:09

прошу прощения, пост не был обращен конкретно к вам, и как уточнил ранее имелась в виду компания в целом. просто приведена цитата, что одни говорят одно, а другие другое.
также прошу разобраться с поддержкой которая вводит людей в заблуждение, поскольку решение принятое на основе неверных данных могло повлечь ненужные финансовые расходы

mangup 07.10.2011 21:22

Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 71284)
lancer x

знаю как минимум одного человека, у которого на аналогичном авто АЗ работает и ключ определяется, причем полностью на пандоровских компонентах...может что-то не включили?? например попробуйте запретить п.II-12.4
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...aksessuaryi-2/

resident 07.10.2011 22:34

речь о Pandora 3000 + DI-03 ?

mangup 07.10.2011 22:44

Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 71320)
речь о Pandora 3000 + DI-03 ?

нет, 3700 и DI-02

Monolit 07.10.2011 23:24

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 71295)
Подключите красный провод обходчика на канал обхода иммобилайзера.

Вообще то красный провод у DI-03 это плюс, а канал обхода R2 выдает минус, к тому же не кодовый он, не включается обходчик.


Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 71320)
речь о Pandora 3000 + DI-03 ?

У меня такая связка,
обходчик подключен к кодовому СН4, включается мгновенно, вместе с зажиганием
только вот СН4 не настроить как канал обходчика, поэтому включен всегда при наличии зажигания.
Вот если бы R2 сделать кодовым тогда да, сказка....,
а так приходиться только на CH* через доп.реле, на R2,
но так теряется весь смысл КОДА.

ATi 08.10.2011 00:05

Monolit, на красный провод обходчика и не нужно код подавать. СН4 оставьте как у вас и есть, а на красный подайте плюс с реле, которое управляется каналом R2, запрограммированным как канал обходчика.
Тогда обходчик будет включаться только при АЗ/ДЗ.

Monolit 08.10.2011 00:50

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 71324)
Monolit, на красный провод обходчика и не нужно код подавать. СН4 оставьте как у вас и есть, а на красный подайте плюс с реле, которое управляется каналом R2, запрограммированным как канал обходчика.
Тогда обходчик будет включаться только при АЗ/ДЗ.

Тогда какой смысл делать обходчик кодовым, если его сажать на обычный канал да еще через доп.реле?


Подскажите, есть где нибудь подробное описание режимов работы каналов?
например:
режим канала обходчика - включается только про АЗ/ДЗ, только в режиме охраны,
рижим канала блокировки - не работает в режиме охраны тем самым блокирует запуск (рвет цепь),

режим турботаймера - ?
защита стартера - ?
зажигание 2 - ?

ATi 08.10.2011 08:12

Цитата:

Сообщение от Monolit (Сообщение 71328)
Тогда какой смысл делать обходчик кодовым, если его сажать на обычный канал да еще через доп.реле?

уважаемый, а по СН4 он что получает? От одного "плюса" по R2 обходчик не включиться, ему еще и "минус" необходим, а его он с СН4 получает, вместе с кодом.
Вы не думайте, вы сделайте как вам говорят.

Astra 1000 08.10.2011 21:08

Уважаемые сотрудники калужской компании, разъясните мне пожалуйста, обходчик di-03 как я понял не будет работать на пандоре 3000. Прошивка о которой вы сказали, будет выпущена для пандоры 3000 или для самого обходчика di-03? И чем плох di-02вместо 03?

mangup 08.10.2011 23:34

Astra 1000, DI-03 в отличие от DI-02 управляется кодовым каналом и имеет встроенное 3-х вольтовое питание для чип-ключей (для автомобилей с кнопкой старт/стоп). в остальном идентичны.
а про DI-03 и DXL3000 описано выше)

Hard_Man 16.10.2011 19:38

Когда планируется поставка в Украину?

ночной 23.10.2011 15:09

У меня проблема с автозапуском на данном обходчике в автомобиле с кнопкой. Обходчик работает и писание приходит при запросе но машина не заводится. Как только кладу второй ключ в машину всё работает т.е. есть предположение что рано/поздно включается обходчик. Также есть подозрение что проблема в ключах. Обратил внимание что если с ключа-чипа вынуть и вставить батарейку то чтобы машина увидела ключ надо начать любую кнопку. Что можно сделать?

Danil G 02.11.2011 17:11

Та же ботва на авто с кнопкой - типа не видит ключ...

mangup 02.11.2011 22:20

ночной,
Danil G,
это актуально для некоторых Киа/Хундай, чтобы машина увидела ключ надо на нем нажать кнопку

Astra 1000 07.11.2011 01:24

жду возможностью поставить ди 03 на пандору 3000

schlak 09.11.2011 02:01

НАРОД!! кто подключал обходчик DI-02 на Гольф 5, какую схему использовать?? Помогите советом

схему 2 и 4 попробовал.. не получилось.. а долезть до проводов катушки, довольно таки сложно. ..
http://foto.germany.ru/gallery/35994...l=1&profhead=1

При запуске мотора с пульта, горит только пиктограмма, что отключен датчик удара а что включено зажигание а что мотор работает, нет никакой пиктграммы.. ХХ уже записал, в чём может быть проблема?

Пишу уже в неизвестно какой раз и какую ветку на форуме.. ответа нет..

terapevt 09.11.2011 20:27

Таже проблема. ЛансерХ. Купил Di-3 подключил к пандоре 2100. 2 Дня мучался, немог понять что нетак. Пришел к тому ,что неуспевает передатся код из обходчика в эмобилайзер. я понимаю что работать они в паре небудут?

resident 09.11.2011 21:34

надо ограничить свободную продажу продукции AT как ограничена продажа некоторых их сигналок, только с установкой в авторизованном сервисе поскольку совместимость разных устройств очень ограничена
не удивлюсь если прошивка для 3000 пандоры появится весной

ps я уже понял что моя мечта не сбудется никогда, но все же озвучу свое пожелание чтоб на уже установленном оборудовании (pandora 3000) была возможность активировать обходчик в режиме снято с охраны, цель сделать безключевой запуск

LokkI 12.01.2012 14:15

ATi, возник вопрос связанный с
Цитата:

уважаемый, а по СН4 он что получает? От одного "плюса" по R2 обходчик не включиться, ему еще и "минус" необходим, а его он с СН4 получает, вместе с кодом.
Вы не думайте, вы сделайте как вам говорят.
Попробовал подключить обычный обходчик по схеме "+" через реле обходчика "-" через кодовый. На сколько я понял минус на кодовом канале возникает когда передается код (слышно было как щелкает реле), и после посылки исчезает. Речь идет о Pandora 3000. Правильно ли я понял, что после посылки кода на кодовом канале минуса НЕТ?!

ATi 12.01.2012 14:28

Цитата:

Сообщение от LokkI (Сообщение 76884)
Правильно ли я понял, что после посылки кода на кодовом канале минуса НЕТ?!

нет, не верно. Минус остается. Код передается "просадкой" этого минуса.

LokkI 12.01.2012 19:05

это утверждение относится ко всем сигналкам пандора? дополнительно надо что-то программировать кроме указания канала который используется как кодовый?
А еще вопрос. В инструкции написано не допускается подключение кодовых реле (и судя по всему кодового обходчика иммобилайзера) и иммобилайзера Пандект на один канал, при этом допускается подключение замка капота и иммобилайзера на один канал. Не следует ли из этого, что в качестве кодового можно назначить больше одного канала? Или все кодовые реле (обходчик и замок) вешаются на один кодовый канал, а иммобилайзер на другой?

CDriver 12.01.2012 19:46

Имик вешается только на 4 канал..... как раз когда с ним работает Пандора (запрограмировано в меню), то на проводе этом постоянного минуса нет. Впринцепе можно вешать на 4 канал пандоры имик и модуль замков капота (я по крайнемере так делал, работает) а вот реле блокировки незлья туды же, нужно назначать дургой канал в качестве кодового и туда вешать ВМ.

ATi 12.01.2012 20:13

Цитата:

Сообщение от LokkI (Сообщение 76916)
это утверждение относится ко всем сигналкам пандора?

да
Цитата:

Сообщение от LokkI (Сообщение 76916)
дополнительно надо что-то программировать кроме указания канала который используется как кодовый?

нет
Цитата:

Сообщение от LokkI (Сообщение 76916)
Не следует ли из этого, что в качестве кодового можно назначить больше одного канала?

можно
Цитата:

Сообщение от LokkI (Сообщение 76916)
Или все кодовые реле (обходчик и замок) вешаются на один кодовый канал, а иммобилайзер на другой?

так тоже можно :)

Да, Пандект можно подключить только к СН4 пандоры. В этом случае СН4 будет работать уже не как выход сигнализации, а как вход. Пандора будет получать по нему информацию от Пандекта. Если теперь подключить сюда еще модуль управления замком капота (НМ), то работать будет. Но капот будет управляться не Пандорой, а Пандектом. А кодовыми реле (ВМ) Пандект управлять не может, и они работать не будут.

LokkI 12.01.2012 21:56

Ну вроде все ясно. Завтра возьму обходчик DI-03 и попробую на выходных подключить.

MADMAXAKTAU 26.01.2012 10:18

Ребята совместим ли этот DI-03 с Pandora 3500 и можно ли его купить в интернете?

ATi 26.01.2012 10:25

Цитата:

Сообщение от MADMAXAKTAU (Сообщение 78248)
Ребята совместим ли этот DI-03 с Pandora 3500 и можно ли его купить в интернете?

да

MADMAXAKTAU 26.01.2012 11:01

ATi, простите уважаемый а не подскажите случаем как грамотно его надо ставить совместно с Падорой 3500 на Kia Sportage 2012 с кнопкой запуска двигателя? В нашей глуши нет просто спецов и спросить некого увы

mangup 26.01.2012 15:28

Цитата:

Сообщение от MADMAXAKTAU (Сообщение 78251)
а не подскажите случаем как грамотно его надо ставить совместно с Падорой 3500 на Kia Sportage 2012 с кнопкой запуска двигателя? В нашей глуши нет просто спецов и спросить некого увы

уже пробовали ставить на Sportage - после нескольких запусков ключ *засыпает* и машина его не видит, пока не нажать на нем какую-нибудь кнопку.
Берете обычный обходчик, разобранный ключ кладете в него, а антенну наматываете вокруг аварийного слотоприемника в подлокотнике. и все работает.

ATi 26.01.2012 16:15

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78264)
Берете обычный обходчик, разобранный ключ кладете в него, а антенну наматываете вокруг аварийного слотоприемника в подлокотнике. и все работает.

так же можно и DI-03

mangup 26.01.2012 16:24

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 78267)
так же можно и DI-03

только смысл переплачивать..?)

ATi 26.01.2012 17:02

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78269)
только смысл переплачивать..?)

разбираем ключ, берем только плату.
разбираем обходчик, выкидываем корпус, отрезаем антенну, мотаем свою антенну на плату ключа, припаиваем к плате обходчика.
Получаем довольно компактную "штучку", которую достаточно просто надежно спрятать в машине, спрятать лучше, чем блок сигнализации.
теперь, если злоумышленник доберется до сигналки, в случае использования DI-02 или любого другого обходчика ему будет достаточно подать "минус" на один провод... В случае использования DI-03 это ни чего ему не даст. Придется обходить штатную систему, либо доставать из недр авто обходчик, а убрать его можно очень надежно.

mangup 26.01.2012 23:24

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 78272)
разбираем ключ, берем только плату.
разбираем обходчик, выкидываем корпус, отрезаем антенну, мотаем свою антенну на плату ключа, припаиваем к плате обходчика.
Получаем довольно компактную "штучку", которую достаточно просто надежно спрятать в машине, спрятать лучше, чем блок сигнализации.
теперь, если злоумышленник доберется до сигналки, в случае использования DI-02 или любого другого обходчика ему будет достаточно подать "минус" на один провод... В случае использования DI-03 это ни чего ему не даст. Придется обходить штатную систему, либо доставать из недр авто обходчик, а убрать его можно очень надежно.

если так делать - то безусловно стоит переплатить)

MADMAXAKTAU 26.01.2012 23:35

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 78272)
разбираем ключ, берем только плату.
разбираем обходчик, выкидываем корпус, отрезаем антенну, мотаем свою антенну на плату ключа, припаиваем к плате обходчика.
Получаем довольно компактную "штучку", которую достаточно просто надежно спрятать в машине, спрятать лучше, чем блок сигнализации.
теперь, если злоумышленник доберется до сигналки, в случае использования DI-02 или любого другого обходчика ему будет достаточно подать "минус" на один провод... В случае использования DI-03 это ни чего ему не даст. Придется обходить штатную систему, либо доставать из недр авто обходчик, а убрать его можно очень надежно.

Большое спасибо за разъяснение уважаемый

Andry_y 15.02.2012 16:50

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 78272)
разбираем ключ, берем только плату.
разбираем обходчик, выкидываем корпус, отрезаем антенну, мотаем свою антенну на плату ключа, припаиваем к плате обходчика.
Получаем довольно компактную "штучку", которую достаточно просто надежно спрятать в машине, спрятать лучше, чем блок сигнализации.
теперь, если злоумышленник доберется до сигналки, в случае использования DI-02 или любого другого обходчика ему будет достаточно подать "минус" на один провод... В случае использования DI-03 это ни чего ему не даст. Придется обходить штатную систему, либо доставать из недр авто обходчик, а убрать его можно очень надежно.

При данной реализации возможность определения местоположения "компактной "штучки" по проводу антенны безусловно остается.
По управляющему проводу обходчик DI-03 тоже можно обнаружить.
Но в случае подключения обходчика DI-03 без антенны с использованием источника питания на 3.3 вольта для запитки ключа (Sportage с кнопкой) можно достаточно "далеко" его схоронить и сделать максимально трудоемкой процедуру обнаружения.
Как следствие 2 вопроса:
1. На сколько можно удлинить провод антенны DI-03 без ущерба для работы?
2. Действительно ли ключ Sportage "засыпает" и можно ли реализовать его "пробуждение" для ДЗ/АЗ. Может кто-то пробовал реализовать "пробуждение" вмешательством в схему (плату) ключа?

ATi 15.02.2012 23:04

Цитата:

Сообщение от Andry_y (Сообщение 80037)
2. Действительно ли ключ Sportage "засыпает" и можно ли реализовать его "пробуждение" для ДЗ/АЗ. Может кто-то пробовал реализовать "пробуждение" вмешательством в схему (плату) ключа?

факт "засыпания" ключа сам не проверял, принял на веру опыт других установщиков. На одной машине сделал так:
питание ключа подключено к стабилизатору обходчика, а НР группа реле обходчика припаяна к кнопке закрытия ключа. При активации обходчика на ключ подается питание и "нажимается" кнопка.
Делал примерно месяц назад, пока клиент не возвращался.

Andry_y 16.02.2012 12:18

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 80064)
факт "засыпания" ключа сам не проверял, принял на веру опыт других установщиков. На одной машине сделал так:
питание ключа подключено к стабилизатору обходчика, а НР группа реле обходчика припаяна к кнопке закрытия ключа. При активации обходчика на ключ подается питание и "нажимается" кнопка.
Делал примерно месяц назад, пока клиент не возвращался.

Спасибо! Буду пробовать.

max 13.03.2012 22:57

Не очень понимаю как скрестили Di02 с 105 реле. Просто в свое время эксперементировал с 103d, дак вот его задержки в 1 секунду до блокировки достаточно, чтобы метка считалась, а если на время считывания кода реле не включать (т.е обходчик включаеться позже зажигания), то метка уже не зачитываеться.

resident 23.04.2012 14:56

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 71295)
По поводу поддержки модели 3000 скажу еще раз - про нее мы не забудем и изменим алгоритм работы с кодовым обходчиком. Но это не будет сделано по мановению волшебной палочки и мгновенно.

Вы все еще не отказываетесь от своих слов? Мне кажется что все-таки забыли. Полгода достаточный срок. Если я что-то упустил дайте ссылку.

resident 21.05.2012 20:14

компания брехунов :( :( :mad:


Часовой пояс GMT +4, время: 22:28.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)