Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Ура!! Наконец! Кодовый обходчик DI-03 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7318)

bers 28.03.2013 12:13

lahtin2003, Питания должно хватать - может просто не хватает времени на распознавание ключа, система у вас какая?

sergeinew 01.07.2013 23:28

Здравствуйте. Возможно ли подключение на один цифровой канал сразу кодового реле блокировки, модуля управления замком капота и этого цифрового обходчика иммо? сигнализация пандора 1870i. и их нужно прописывать по отдельности или можно все сразу?

ATi 02.07.2013 00:16

Цитата:

Сообщение от sergeinew (Сообщение 110841)
Здравствуйте. Возможно ли подключение на один цифровой канал сразу кодового реле блокировки, модуля управления замком капота

можно
Цитата:

Сообщение от sergeinew (Сообщение 110841)
их нужно прописывать по отдельности или можно все сразу?

можно все сразу
Цитата:

Сообщение от sergeinew (Сообщение 110841)
и этого цифрового обходчика иммо? сигнализация пандора 1870i

а вот здесь может быть трудность. Подключить-то его можно, и даже на один провод с остальными "цифровиками". Но 1870 выдает код только при включении зажигания. Соответственно, обходчик включится только после включения зажигания и автомобиль сможет видеть "ключ" только тогда. Далеко не все автомобили такое позволяют, многим ключ обязательно нужен ДО включения зажигания.
Выдавать код до зажигания, для обходчика умеют Пандоры начиная с 3000-й серии.

sergeinew 02.07.2013 22:31

Автомобиль Фиат Альбеа. Не подскажите, будет работать обходчик в такой режиме (считывать только после включения зажигания)?

21043 08.07.2013 19:23

ребята, а нужно ли подавать постоянную массу на разъем Х4?

или этот разъем только для подачи питания от DI-03 к ключу (когда ему надо 3,3 вольта), и ни для чего более ?

Maze 08.07.2013 20:03

Только для 3, 3 вольт

леха 17.08.2013 00:47

DI-03 не хочет работать по варианту подключения №1 (параллельное подключение к штатной антене (сопротивление штатной - 16 ом))
работает только от комплектной антены, которая одевается на замок зажигания.

кто подскажет решение по первому варианту?

Boss5 19.08.2013 09:34

У меня AUDI A6.Там две батарейки (таблетки) по 3v и как подключить DI-03.
Как увеличить ток питания 3,3В

21043 17.09.2013 12:20

беда.

никак не могу приписать обходчик в систему, 4300i

висит на 3 канале. обозначен как кодовый обходчик.

пробовал и включать 2 раза зажигание, и ставить на ДЗ - там попытки запуска идут одна за другой, и менял сам обходчик - у меня их 2 штуки - не прошивается и всё тут. реле не щелкает.

обозначил канал как кодовое реле - и обходчик прописался сразу.
первое включение - реле не щелкает, второе - щелкает.
петлю разрезал - щелкает каждый раз.

но - я не уверен, не будут ли чипы ключей мешать друг другу, т.к. обходчик включен постоянно при включенном зажигании, и чип в обходчике и в ключе считываются одновременно.

то есть канал на сигналке рабочий, и само реле как-то работает.

опять обозначил канал как кодовый обходчик - реле опять не щелкает.
это нормально?
то есть если прописать в систему обходчик как реле, то он ведь по логике должен срабатывать и как обходчик?
код ведь передается один и для всех проводных релюх? или нет?
может сигналка выдает код в канал при назначении канала как кодовое реле, и не выдает при назначении как кодовый обходчик?
может еще нужно дополнительно прописать условия включения-выключения в таймерных каналах?

техсаппорт посоветовал подключать к реле питание через резистор - не помогает.

ребята, ну как вы его прописываете?

проблема номер два - чип не считывается.
при включении реле цепь обоих рамок замыкается, проверял мультиметром.
пробовал ради проверки ставить какой-то обычный простой обходчик - он считывает.
визуально антенны "на рулевую колонку" одинаковые, а вот в самом обходчике у пандоры 20 витков, а у простецкого - 15.
буду пробовать мотать антенну сам.

авто - X-TRAIL T30 2002 2.0 бензин акпп.

ATi 19.09.2013 09:46

21043, кодовый канал и должен быть запрограммирован, как кодовый канал.
Подключаете "кодовый" вход обходчика именно к нему. А каналом "обходчик иммобилайзера" необходимо подавать "+" питания на обходчик.

21043 20.09.2013 21:31

то есть в пандоре 4300i для управления кодовым обходчиком иммобилайзера DI-03 необходимо целых два канала?

один управляет "массой", по которой подается код, второй - плюсом?

заметьте - я даже не спросил "а где об этой ничего не значащей мелочи написано в инструкции, к обходчику или сигналке, например?"
хотя вопрос так и просится, да?

кривовато, не находите? каналов там и так кот наплакал, у меня даже сирена и аварийка на одном канале сидят - так как нет свободных.

дело в "странностях" алгоритма обходчика, или падноры 4300i ?
как этот обходчик живет на других сигналках?
тоже жрет два канала?

Добавлено через 15 минут

вот цитата из вашей инструкции:

Цитата:

«Кодовый канал (реле)» — канал, назначаемый в качестве кодового, для управления кодированными посылками кодовым реле (например: BM-105).

«Кодовый канал (обходчик)» — канал, назначаемый в качестве кодового, для управления кодированными посылками кодовым обходчиком штатного иммобилайзера (например: DI-03).
Канал активируется только при дистанционном запуске. ВНИМАНИЕ: При регистрации устройства в память сигнализации необходимо производить попытки запуска двигателя!!!
где тут про управление питанием?
нахрена вводить такой канал, если все равно нужно управлять питанием?

в реальности при установке "Кодовый канал (обходчик)" канал НЕ активируется при дистанционном запуске.
реле не видит кода.
я проверю, появляется ли там масса, но это вторично.

сам канал - не горелый, он работает, при установке «Кодовый канал (реле)» там есть и код, и масса.
соотв обходчик тоже не горелый, он видит код и регистрируется.

но уже зарегистрированный в системе "как реле", обходчик не срабатывает при смене установки канала на «Кодовый канал (обходчик)»

логика говорит, что в этом случае просто не передается код.

SerjQwerty 20.09.2013 22:43

21043, подключить провод питания обходчика к проводу +12В автомобиля не судьба?

salkazanoff 21.09.2013 01:53

SerjQwerty, а лучше к зажиганию.

alexandr777 21.09.2013 04:23

в том то и прикол, что на многних авто надо видеть чип перед жигой или прям в пол сек при включении зажигания
ктото здесь писал как решил, вроде канал обхода надо пр-ть как кодовый (он за 1 сек до вкл зажигания включается) и соответственно красный обходчика на постоянку

21043 21.09.2013 15:48

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 113803)
21043, подключить провод питания обходчика к проводу +12В автомобиля не судьба?

а смысл?

обходчик должен работать, когда происходит запуск без родного ключа в замке.
и не работать, когда ключ в замке есть.
потому, что чип ключа клонирован, клон в обходчике.
если считаются одновременно два идентичных чипа - могут быть глюки.

в принципе можно использовать провод с датчика "ключ в замке" для управления питанием обходчика (ключ вставлен - обходчик не запитан), но вопроса к разработчикам пандоры это не снимает.

Maze 21.09.2013 16:32

Включаем кодовый канал обходчик, плюс на постоянку.
Два раза имитируем запуск и вуаля...

21043 21.09.2013 18:37

это теория или ваш реальный опыт?

я еще не проверил, что там творится на этом выходе в режиме "кодовый обходчик", но в любом случае попробую и это, к чёрту логику, это пандора...

проблема 2: в режиме "кодового реле" обходчик включается вместе с зажиганием, но на прием и обработку кода у него уходит где-то секунда.
и как раз эту секунду идет опрос чипа.
и реле щелкает через секунду после включения зажигания, как раз одновременно с выдачей сигнала "не вижу чипа" штатным иммобилайзером.

так что либо включать его надо заранее, либо в режиме "кодовый обходчик" оно обрабатывает код быстрее (что врядли)...

SerjQwerty 21.09.2013 19:16

21043, в режиме "кодовый обходчик" будет включаться только во время АЗ, за несколько секунд до запуска

Maze 21.09.2013 19:26

21043, тут по-вашему форум теоретиков?:)
Каждый день с пандорой провожу:-d

Alex013 22.09.2013 19:23

Всем привет!!!
Вчера пытался прикрутить такой обходчик к 3297, было огромное желание попробовать. Сигналку поставили, подошло время обходчика, в комплекте не оказалось двух проводов, пришлось сдать на склад, выдали 02. Прикрутил его, в момент запуска он так затрещал цифрой с кодового канала. ММинус и кодовый убрал , оставил управление по плюсу- работает. Но все таки кто прописывал своими руками напишите как и что. Инструкцию читал.
Надо два раза завеста машину ключем? или сделать дистанционный запуск(там 3 попытки), здесь столько написано........
Спасибо.

Large 12.11.2013 18:00

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 78272)
...разбираем обходчик, выкидываем корпус, отрезаем антенну, мотаем свою антенну на плату ключа, припаиваем к плате обходчика.
Получаем довольно компактную "штучку", которую достаточно просто надежно спрятать в машине...

Здравствуйте, уважаемые!
С "Пандорой" давно, с момента выхода первой 1000й. Уж больно тогда хорошо убеждал Валерий Рябов. Форум читаю с момента его создания, а зарегился только сегодня.
Столкнулся с проблемой, не могу подружить обходчик DI-03 с 5000й. Вернее, подружить то - подружил, вроде как релюшка щелкает, а вот инфу не передает -((. То ли неразбериха с каналами и их настройкой (буду сегодня еще пробовать), то ли самолепная антенна никакая. Я сделал именно так, как написано выше: корпус выкинул, плату укоротил, антенну накрутил. Ключ, правда, не разбирал, купил чип, размером с семечку, и его прописывал в родной ИММО.
Так вот вопрос: есть ли какие-нибуть требования по изготовлению антенны? Характеристика провода (состав, диаметр, длина), количество витков, шаг и диаметр намотки? Диаметр намотки, все-таки, хотелось бы иметь минимальный. Судя по бесформенной штатной антенне - половина этих параметров не учитывается.
Вчера уже изготовил второй вариант антенны, сегодня вечером буду пробовать, но может быть гуру подскажите заведомо нужные характеристики?
З.Ы. были времена, когда к маленькой релюшке подобный чип приматывал проволокой и все работало без проблем, а тут прям расстроился.

Large 13.11.2013 14:34

Цитата:

Сообщение от Large (Сообщение 116434)
... есть ли какие-нибуть требования по изготовлению антенны? Характеристика провода (состав, диаметр, длина), количество витков, шаг и диаметр намотки? ...

Отбой, вчера заработало! 15-17мм ровной части от пластикового дюпеля диаметром 10-12мм, и 17 витков (плотненько друг к другу) проволокой из витой пары. Почему 17? Потому что больше не поместилось в один ряд. Кстати, можно и не припаивать к укороченной плате обходчика новую самолепную антенну, достаточно ее подключить чрез разъем Х1, благо штекер с проводом присутсвует в комплекте. А если так подключать, то тогда лучше эту антенну (с чипом) вообще вынести еще дальше, чем сам обходчик, что еще больше смутит "нехороших". При определенной сноровке такую антенну с чипом внутри можно схоронить чуть ли не в жгуте проводов.
Штатная антенна иммобилайзера митсубисши интегрирована в корпус самого иммобилайзера. Так как изначально решился подсоединяться к ней (чтобы дополнительные рамки и провода не облегчали поиск обходчика), то пришлось повозиться, немного разбирая корпус. Подпаивался через щель, через которую струдом пролазило жало паяльника.
Как считаете, все-таки лучше обходчик повесить на отдельный кодированный канал? Или же оставить на СН4, но "плюс" пустить через реле в RMD-5? Сейчас реле включается в момент моргания авариек и работает постоянно пока включено зажигание.

Roid 13.11.2013 22:28

Large, оставлять тупо на кодовом

Large 14.11.2013 11:30

Roid, не увидел кнопки "спаисбо", поэтому так: СПАСИБО! -))

Roid 14.11.2013 20:28

Large, да не за что

з.ы. есть значек весов, +1 в репутацию)

Large 18.11.2013 11:50

Братцы, выручайте, мозг плавиться уже. Как все-таки лучше организовать подключение DI-03? Было испробованно следующие схемы:

Вариант 1: СН4, постоянный плюс. Реле включается одновременно с импульсом индикации указателей поворотов перед автозапуском. К моменту пуска обходчик успевает сделать свое дело и все нормально запускается. После автозапуска реле обходчика остается быть активным, отключается полсе выключения зажигания. Также реле активно и при обычном запуске, через ключ. Хотя, оба разных чипа одновременно на одном иммобилайзере вкружает ему голову. Видимо, какой-то все-таки быстрее срабатывает.

Вариант 2: СН4, плюс через Зажигание1. Обходик не успевает отработать, АЗ не происходит.

Вариант3: СН6, постоянный плюс. В меню програмирования Подуровни:
II-13.1-13.12 Канал(ы) назначаемый для управления реле «обхода
штатного иммобилайзера». в моем случае назначаю - СН6
Соответсвенно, в Подуровне I-14.6 – назначаю 6й канал, в качестве кодового, для передачи кодированных посылок.
II-13.13 Отключить обход иммобилайзера сразу после удачного старта двигателя. Заводская установка – РАЗРЕШЕНО. Не против, оставляю.
В итоге все работает, так же, как и в Варианте1, после АЗ на реле постоянно присутсвует напряжение, проверял вольтметром.

Вариант4: Голову не морочить, оставить на СН4, а плюс завести через канал СН11 выносного блока RMD-5. Но где его заставить включаться раньше Зажигания1? Может быть ослеп и не вижу это в меню программирования? Тыкните, пжл, в нужное место. Заранее благодарю.
З.Ы. Забыл, голова - Р5000, прошивка 5.38.

CDriver 18.11.2013 12:01

а если так:
канал который подает +, назначаем каналом Обхода иммо
кодовый канал оставляем как и прежде.... (собственно это ваш 4 вариант)
все должно работать.
а вообще вроде как АТ говорили что с кодовым обходчиком все подправили и должно работать на постоянном плюсе.... странно.

в вашем 3 варианте косяк в том что канал и на события и на кодовый одновременно...... он конечно же кодовым толкльо становиться.

Roid 18.11.2013 12:02

Large, хм, не должно быть такого. у меня они всегда включались только в АЗ, с родного ключа отключены... +всегда на постоянку кидал, и нормально он после удачного старта отключался

Large 18.11.2013 13:09

То ли я ошибаюсь, то ли все-таки обходчик дурит. Я его в сентябре 2012г покупал, мож мне недоработанная "спецсерия" попалась? В общем, нужно еще раз все перепроверить. Спасибо неравнодушным!

Roid 18.11.2013 21:08

Large, а какую систему ставите? старую 5000? прошивка последняя? боюсь что не подружаться нормально( в старой пятитысячной обходчик работает по алгоритму кодового реле. и включается каждый раз при включении зажигания. значит делать только по вашему 4 варианту. сн4 - кодовый, сн11- как обходчик назначаете, через него пропускаете плюс на dl03. канал этот будет включаться раньше зажигания.

©CDriver

Large 18.11.2013 21:50

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 116959)
Large, а какую систему ставите? старую 5000? прошивка последняя?
©CDriver

Да, страрую, 5000ю, прошивку обновил до последней, но пока к серверу так ни разу и не подключился - ошибка соединения. С подключением к серверу буду разбираться позже. Покупал ее еще год назад, а ставить только сейчас руки дошли. Хотел было поменять, а потом забил, все-равно не угнаться за прогрессом.
По обходчику понятно, спасибо! Значит все-таки все правильно оказалось - он пашет постоянно! Жалко, что кучу времени потерял, разбираясь в программировании и схемах подключения. Придется делать как всегда, через одно место. Как говориться: масло-маслянное - реле обходчика будет отключать другое реле! Кому скажешь, засмеют. Не ужели это так сложно поправить программным путем? Пусть даже если для это потребует отдельный кодовый канал! Выделим канал, не проблема.
Интересно, а от производителя то, сюда кто-нибудь заглядывает? Видел ранее Олега Тихонова, а сейчас вообще тишина. Как говорится: тихо-мирно сами с собой трут, ну и на этом спасибо.

peit 18.11.2013 22:32

Цитата:

Сообщение от Large (Сообщение 116965)
Интересно, а от производителя то, сюда кто-нибудь заглядывает?

Заглядывают, не волнуйтесь)

Roid 18.11.2013 23:39

Large, да она вроде как была признана не особо удачной, и поэтому ее дальше не развивают толком

peit 19.11.2013 00:04

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 116982)
да она вроде как была признана не особо удачной, и поэтому ее дальше не развивают толком

Это вы о старой 5000?

Large 19.11.2013 00:08

Понятно, иначе бы новую не выпустили. Но чтобы хотя бы распродать остатки старой, все-таки нужно ее маленько поддерживать на плаву.

Roid 19.11.2013 02:57

Large, ее то поддерживают. но она с одной шиной работает только. как я понимаю сейчас идет начитка других шин авто

Alexsandr 28.12.2013 21:27

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста!
DI-03 на постоянном +12В и 4400 будет корректно работать. Управление CH4 - "кодовый канал (обходчик)":confused:

valefim 17.02.2014 22:11

Цитата:

Сообщение от Alexsandr (Сообщение 119607)
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста!
DI-03 на постоянном +12В и 4400 будет корректно работать. Управление CH4 - "кодовый канал (обходчик)":confused:

Именно так и установил (DI-03, 4400, +12В постоянно). Обходчик включался через раз. Затем разрешил п.II-7.2 "Включать обходчик во время глушения двигателя", стал включаться каждый раз при автозапуске. Но недавно отключал аккумулятор, при этом видимо нарушился порядок включений/отключений, в результате каждый раз при включении зажигания не срабатывает, а при выключении срабатывает! Работает наоборот!!! Буду пытаться опять отключать питание...

21043 22.02.2014 13:24

похоже, что не разрезана петля провода "обучение".
или там замыкание.

вот он и включается при каждой второй подаче питания.

sandrok 25.02.2014 22:42

Pandora 3500 и di-03. + постоянный - назначил на отдельный кодовый канал ch3. прописал в систему. обходчик запустился, но включается и от включения зажигания. если ch3 назначить как канал обходчика то кодовый канал в настройках отключается и обходчик естественно не запускается, если включить кодовый на ch3 то обходчик в настройках отключается. т.е. невозможно прописать в настройках одновременно и обходчик и кодовый канал на один канал. из за этого криво работает вся система. ну неужели так трудно поправить в прошивке этот баг. Разработчики где вы?!! хорошая задумка кодовый обходчик, но все портит невозможность нормальной реализации.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:21.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)