lahtin2003, Питания должно хватать - может просто не хватает времени на распознавание ключа, система у вас какая?
|
Здравствуйте. Возможно ли подключение на один цифровой канал сразу кодового реле блокировки, модуля управления замком капота и этого цифрового обходчика иммо? сигнализация пандора 1870i. и их нужно прописывать по отдельности или можно все сразу?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Выдавать код до зажигания, для обходчика умеют Пандоры начиная с 3000-й серии. |
Автомобиль Фиат Альбеа. Не подскажите, будет работать обходчик в такой режиме (считывать только после включения зажигания)?
|
ребята, а нужно ли подавать постоянную массу на разъем Х4?
или этот разъем только для подачи питания от DI-03 к ключу (когда ему надо 3,3 вольта), и ни для чего более ? |
Только для 3, 3 вольт
|
DI-03 не хочет работать по варианту подключения №1 (параллельное подключение к штатной антене (сопротивление штатной - 16 ом))
работает только от комплектной антены, которая одевается на замок зажигания. кто подскажет решение по первому варианту? |
У меня AUDI A6.Там две батарейки (таблетки) по 3v и как подключить DI-03.
Как увеличить ток питания 3,3В |
беда.
никак не могу приписать обходчик в систему, 4300i висит на 3 канале. обозначен как кодовый обходчик. пробовал и включать 2 раза зажигание, и ставить на ДЗ - там попытки запуска идут одна за другой, и менял сам обходчик - у меня их 2 штуки - не прошивается и всё тут. реле не щелкает. обозначил канал как кодовое реле - и обходчик прописался сразу. первое включение - реле не щелкает, второе - щелкает. петлю разрезал - щелкает каждый раз. но - я не уверен, не будут ли чипы ключей мешать друг другу, т.к. обходчик включен постоянно при включенном зажигании, и чип в обходчике и в ключе считываются одновременно. то есть канал на сигналке рабочий, и само реле как-то работает. опять обозначил канал как кодовый обходчик - реле опять не щелкает. это нормально? то есть если прописать в систему обходчик как реле, то он ведь по логике должен срабатывать и как обходчик? код ведь передается один и для всех проводных релюх? или нет? может сигналка выдает код в канал при назначении канала как кодовое реле, и не выдает при назначении как кодовый обходчик? может еще нужно дополнительно прописать условия включения-выключения в таймерных каналах? техсаппорт посоветовал подключать к реле питание через резистор - не помогает. ребята, ну как вы его прописываете? проблема номер два - чип не считывается. при включении реле цепь обоих рамок замыкается, проверял мультиметром. пробовал ради проверки ставить какой-то обычный простой обходчик - он считывает. визуально антенны "на рулевую колонку" одинаковые, а вот в самом обходчике у пандоры 20 витков, а у простецкого - 15. буду пробовать мотать антенну сам. авто - X-TRAIL T30 2002 2.0 бензин акпп. |
21043, кодовый канал и должен быть запрограммирован, как кодовый канал.
Подключаете "кодовый" вход обходчика именно к нему. А каналом "обходчик иммобилайзера" необходимо подавать "+" питания на обходчик. |
то есть в пандоре 4300i для управления кодовым обходчиком иммобилайзера DI-03 необходимо целых два канала?
один управляет "массой", по которой подается код, второй - плюсом? заметьте - я даже не спросил "а где об этой ничего не значащей мелочи написано в инструкции, к обходчику или сигналке, например?" хотя вопрос так и просится, да? кривовато, не находите? каналов там и так кот наплакал, у меня даже сирена и аварийка на одном канале сидят - так как нет свободных. дело в "странностях" алгоритма обходчика, или падноры 4300i ? как этот обходчик живет на других сигналках? тоже жрет два канала? Добавлено через 15 минут вот цитата из вашей инструкции: Цитата:
нахрена вводить такой канал, если все равно нужно управлять питанием? в реальности при установке "Кодовый канал (обходчик)" канал НЕ активируется при дистанционном запуске. реле не видит кода. я проверю, появляется ли там масса, но это вторично. сам канал - не горелый, он работает, при установке «Кодовый канал (реле)» там есть и код, и масса. соотв обходчик тоже не горелый, он видит код и регистрируется. но уже зарегистрированный в системе "как реле", обходчик не срабатывает при смене установки канала на «Кодовый канал (обходчик)» логика говорит, что в этом случае просто не передается код. |
21043, подключить провод питания обходчика к проводу +12В автомобиля не судьба?
|
SerjQwerty, а лучше к зажиганию.
|
в том то и прикол, что на многних авто надо видеть чип перед жигой или прям в пол сек при включении зажигания
ктото здесь писал как решил, вроде канал обхода надо пр-ть как кодовый (он за 1 сек до вкл зажигания включается) и соответственно красный обходчика на постоянку |
Цитата:
обходчик должен работать, когда происходит запуск без родного ключа в замке. и не работать, когда ключ в замке есть. потому, что чип ключа клонирован, клон в обходчике. если считаются одновременно два идентичных чипа - могут быть глюки. в принципе можно использовать провод с датчика "ключ в замке" для управления питанием обходчика (ключ вставлен - обходчик не запитан), но вопроса к разработчикам пандоры это не снимает. |
Включаем кодовый канал обходчик, плюс на постоянку.
Два раза имитируем запуск и вуаля... |
это теория или ваш реальный опыт?
я еще не проверил, что там творится на этом выходе в режиме "кодовый обходчик", но в любом случае попробую и это, к чёрту логику, это пандора... проблема 2: в режиме "кодового реле" обходчик включается вместе с зажиганием, но на прием и обработку кода у него уходит где-то секунда. и как раз эту секунду идет опрос чипа. и реле щелкает через секунду после включения зажигания, как раз одновременно с выдачей сигнала "не вижу чипа" штатным иммобилайзером. так что либо включать его надо заранее, либо в режиме "кодовый обходчик" оно обрабатывает код быстрее (что врядли)... |
21043, в режиме "кодовый обходчик" будет включаться только во время АЗ, за несколько секунд до запуска
|
21043, тут по-вашему форум теоретиков?:)
Каждый день с пандорой провожу:-d |
Всем привет!!!
Вчера пытался прикрутить такой обходчик к 3297, было огромное желание попробовать. Сигналку поставили, подошло время обходчика, в комплекте не оказалось двух проводов, пришлось сдать на склад, выдали 02. Прикрутил его, в момент запуска он так затрещал цифрой с кодового канала. ММинус и кодовый убрал , оставил управление по плюсу- работает. Но все таки кто прописывал своими руками напишите как и что. Инструкцию читал. Надо два раза завеста машину ключем? или сделать дистанционный запуск(там 3 попытки), здесь столько написано........ Спасибо. |
Цитата:
С "Пандорой" давно, с момента выхода первой 1000й. Уж больно тогда хорошо убеждал Валерий Рябов. Форум читаю с момента его создания, а зарегился только сегодня. Столкнулся с проблемой, не могу подружить обходчик DI-03 с 5000й. Вернее, подружить то - подружил, вроде как релюшка щелкает, а вот инфу не передает -((. То ли неразбериха с каналами и их настройкой (буду сегодня еще пробовать), то ли самолепная антенна никакая. Я сделал именно так, как написано выше: корпус выкинул, плату укоротил, антенну накрутил. Ключ, правда, не разбирал, купил чип, размером с семечку, и его прописывал в родной ИММО. Так вот вопрос: есть ли какие-нибуть требования по изготовлению антенны? Характеристика провода (состав, диаметр, длина), количество витков, шаг и диаметр намотки? Диаметр намотки, все-таки, хотелось бы иметь минимальный. Судя по бесформенной штатной антенне - половина этих параметров не учитывается. Вчера уже изготовил второй вариант антенны, сегодня вечером буду пробовать, но может быть гуру подскажите заведомо нужные характеристики? З.Ы. были времена, когда к маленькой релюшке подобный чип приматывал проволокой и все работало без проблем, а тут прям расстроился. |
Цитата:
Штатная антенна иммобилайзера митсубисши интегрирована в корпус самого иммобилайзера. Так как изначально решился подсоединяться к ней (чтобы дополнительные рамки и провода не облегчали поиск обходчика), то пришлось повозиться, немного разбирая корпус. Подпаивался через щель, через которую струдом пролазило жало паяльника. Как считаете, все-таки лучше обходчик повесить на отдельный кодированный канал? Или же оставить на СН4, но "плюс" пустить через реле в RMD-5? Сейчас реле включается в момент моргания авариек и работает постоянно пока включено зажигание. |
Large, оставлять тупо на кодовом
|
Roid, не увидел кнопки "спаисбо", поэтому так: СПАСИБО! -))
|
Large, да не за что
з.ы. есть значек весов, +1 в репутацию) |
Братцы, выручайте, мозг плавиться уже. Как все-таки лучше организовать подключение DI-03? Было испробованно следующие схемы:
Вариант 1: СН4, постоянный плюс. Реле включается одновременно с импульсом индикации указателей поворотов перед автозапуском. К моменту пуска обходчик успевает сделать свое дело и все нормально запускается. После автозапуска реле обходчика остается быть активным, отключается полсе выключения зажигания. Также реле активно и при обычном запуске, через ключ. Хотя, оба разных чипа одновременно на одном иммобилайзере вкружает ему голову. Видимо, какой-то все-таки быстрее срабатывает. Вариант 2: СН4, плюс через Зажигание1. Обходик не успевает отработать, АЗ не происходит. Вариант3: СН6, постоянный плюс. В меню програмирования Подуровни: II-13.1-13.12 Канал(ы) назначаемый для управления реле «обхода штатного иммобилайзера». в моем случае назначаю - СН6 Соответсвенно, в Подуровне I-14.6 – назначаю 6й канал, в качестве кодового, для передачи кодированных посылок. II-13.13 Отключить обход иммобилайзера сразу после удачного старта двигателя. Заводская установка – РАЗРЕШЕНО. Не против, оставляю. В итоге все работает, так же, как и в Варианте1, после АЗ на реле постоянно присутсвует напряжение, проверял вольтметром. Вариант4: Голову не морочить, оставить на СН4, а плюс завести через канал СН11 выносного блока RMD-5. Но где его заставить включаться раньше Зажигания1? Может быть ослеп и не вижу это в меню программирования? Тыкните, пжл, в нужное место. Заранее благодарю. З.Ы. Забыл, голова - Р5000, прошивка 5.38. |
а если так:
канал который подает +, назначаем каналом Обхода иммо кодовый канал оставляем как и прежде.... (собственно это ваш 4 вариант) все должно работать. а вообще вроде как АТ говорили что с кодовым обходчиком все подправили и должно работать на постоянном плюсе.... странно. в вашем 3 варианте косяк в том что канал и на события и на кодовый одновременно...... он конечно же кодовым толкльо становиться. |
Large, хм, не должно быть такого. у меня они всегда включались только в АЗ, с родного ключа отключены... +всегда на постоянку кидал, и нормально он после удачного старта отключался
|
То ли я ошибаюсь, то ли все-таки обходчик дурит. Я его в сентябре 2012г покупал, мож мне недоработанная "спецсерия" попалась? В общем, нужно еще раз все перепроверить. Спасибо неравнодушным!
|
Large, а какую систему ставите? старую 5000? прошивка последняя? боюсь что не подружаться нормально( в старой пятитысячной обходчик работает по алгоритму кодового реле. и включается каждый раз при включении зажигания. значит делать только по вашему 4 варианту. сн4 - кодовый, сн11- как обходчик назначаете, через него пропускаете плюс на dl03. канал этот будет включаться раньше зажигания.
©CDriver |
Цитата:
По обходчику понятно, спасибо! Значит все-таки все правильно оказалось - он пашет постоянно! Жалко, что кучу времени потерял, разбираясь в программировании и схемах подключения. Придется делать как всегда, через одно место. Как говориться: масло-маслянное - реле обходчика будет отключать другое реле! Кому скажешь, засмеют. Не ужели это так сложно поправить программным путем? Пусть даже если для это потребует отдельный кодовый канал! Выделим канал, не проблема. Интересно, а от производителя то, сюда кто-нибудь заглядывает? Видел ранее Олега Тихонова, а сейчас вообще тишина. Как говорится: тихо-мирно сами с собой трут, ну и на этом спасибо. |
Цитата:
|
Large, да она вроде как была признана не особо удачной, и поэтому ее дальше не развивают толком
|
Цитата:
|
Понятно, иначе бы новую не выпустили. Но чтобы хотя бы распродать остатки старой, все-таки нужно ее маленько поддерживать на плаву.
|
Large, ее то поддерживают. но она с одной шиной работает только. как я понимаю сейчас идет начитка других шин авто
|
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста!
DI-03 на постоянном +12В и 4400 будет корректно работать. Управление CH4 - "кодовый канал (обходчик)":confused: |
Цитата:
|
похоже, что не разрезана петля провода "обучение".
или там замыкание. вот он и включается при каждой второй подаче питания. |
Pandora 3500 и di-03. + постоянный - назначил на отдельный кодовый канал ch3. прописал в систему. обходчик запустился, но включается и от включения зажигания. если ch3 назначить как канал обходчика то кодовый канал в настройках отключается и обходчик естественно не запускается, если включить кодовый на ch3 то обходчик в настройках отключается. т.е. невозможно прописать в настройках одновременно и обходчик и кодовый канал на один канал. из за этого криво работает вся система. ну неужели так трудно поправить в прошивке этот баг. Разработчики где вы?!! хорошая задумка кодовый обходчик, но все портит невозможность нормальной реализации.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:21. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)