Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Ура!! Наконец! Кодовый обходчик DI-03 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7318)

ATi 26.02.2014 01:01

sandrok, много тем уже по этому вопросу.
Для DI-03 используются два канала. Первый- кодовый. Можно использовать тот-же, что и для кодового реле. Второй (тот который в настройках назначаем как канал управления обходчиком иммобилайзера)- подает на DI-03 "плюс". У 3500 можно использовать встроенные реле, если не все заняты, либо внешнюю релюшку повесить.
При таком варианте DI-03 будет включаться только при одновременной активности канала обхода иммобилайзера и кодового канала.

sandrok 26.02.2014 02:44

да я понимаю что так можно сделать, но это называется рвать гланды через ж..пу. мне просто интересно, неужели действительно трудно написать пару строчек кода, что бы сделать так как логика подсказывает и сразу снимется море вопросов, что да как та почему. ведь придумали замечательную вещь и как всегда не довели до ума.

ATi 26.02.2014 11:57

sandrok, DI-03 появился много позже чем семейство 3500-й. И это семейство еще не умело работать с кодовыми обходчиками. Кое-как адаптировали алгоритм введением дополнительной кодовой посылки одновременно с включением канала обхода иммобилайзера.
Полноценно управление кодовым обходчиком (отдельный код по отдельному проводу) реализовано в последующем (39**/5100) семействе.

Lisasv 10.03.2014 19:50

Уважаемые помогите пожалуйста разобраться с DXL5000 и DI-03.
Читал всю ветку, но так до конца и не понял, как подружить DXL5000 v5.42(ставил в марте 2012) с DI-03(покупал в январе 2014).
Разные подходы к подключению вплоть до мнения, что в старой пятитысячной алгоритм работы с DI-03 неправильный.

Обходчик сейчас организован через доп.канал на включение батарейки в брелке, работает без проблем.
Но хочу другой уровень безопасности с DI-03.

Поставлю DI-03, следуя инструкции подключаю +12 обходчика на разъём Х11 выход 9
(через реле,так как выход с открытым коллектором?) настроенный через пункт IV-5.1 как выход "Зажигание".

Или нужно организовать +12 через доп.канал,как "Отдельное реле обхода штатного иммобилайзера" (пункт II-13)?
Или нужно организовать постоянный +12, как уже было описано ранее(не будет аккумуль постоянно подсасывать?)

Управление(-) подключаю на разъём Х10 выход 7(кодовый канал СН4),на нём у меня ещё "висит"НМ-05.

Следуя далее инструкции:"Войдите в режим программирования Pandora и РАЗРЕШИТЕ управление кодовым реле",
вот этот пункт не НАШЁЛ в Loader.
Как теперь DXL5000 узнает, что я подключил DI-03?
Или она "всю жизнь" пытается привязать к себе новые обходчики?

Не будет ли обходчик включаться всегда при "ручном" включении зажигания?

Далее опять инструкция :
"Включите два раза зажигание с паузой не менее 2 сек.
При успешном программировании на второй раз реле модуля должно
включиться."
Где-то читал, что нужно провести автозапуск.Это совсем сбило с толку.
Кто сможет разъяснить?
Извините за много букв.

ATi 17.03.2014 22:02

1.
Цитата:

Сообщение от Lisasv (Сообщение 123698)
нужно организовать +12 через доп.канал,как "Отдельное реле обхода штатного иммобилайзера" (пункт II-13)?

+2.
Цитата:

Сообщение от Lisasv (Сообщение 123698)
Управление(-) подключаю на разъём Х10 выход 7(кодовый канал СН4),на нём у меня ещё "висит"НМ

Программирование.
На время программирования можно подключить DI-03 на постоянное +12в.
Либо:
1. Временно переназначаете канал "отдельное реле обхода штатного иммобилайзера" на алгоритм работы как таймерный канал включающийся при включении зажигания. Т.е., запрещаете работу канала в II-13.* и разрешаете его работу в настройках таймерных каналов с включением по событию "включение зажигания".
2. удостоверяетесь, что петля программирования на плате DI-03 ЦЕЛА
3. включаете зажигание два раза с паузой в несколько секунд. При втором включении реле в обходчике должно сработать. выключаем зажигание.
4. НЕ включая больше зажигание разрезаем петлю программирования.
Все, DI-03 запрограммирован.
5. Возвращаем настройку канала +12v как реле обхода штатного иммобилайзера.

keefeere 04.05.2014 01:20

Ребята, помогите с обходчиком сабжевым. Приобрел 3910 (3970 без брелков) обходчик DI-03, склонировал чип на стекло в ключевой мастерской. Устанавливаю на Honda Civic Exe 08.
Сама радиочасть обходчика работает номально - я замыкаю НР контакты реле, - чип видится все пашет. Проблема в том что не могу реле прописать в сигналку - оно просто не срабатывает. реле подключено красным на постоянный +, черным на зеленый выход CH4, ну и антенна из комплекта.
Петли программирования у меня в обходчике не было.
В лоадере в настройке выходов поставил на CH4 - кодовый канал (обходчик), обходчик иммобилайзера выключил вообще (на модуле автозапуска реле не подключено).
Пробовал делать попытки автозапуска - ничего. Пробовал замыкать перемычкой петлю и играться с зажиганием - ничего. Завтра померяю напряжение на обмотке реле обходчика.

SerjQwerty 04.05.2014 21:35

Вложений: 1
В тех случаях когда не удается использоваться бесключевой обходчик приемняю подобный вариант. От обходчика DI-03 отрезаю часть с катушкой, маскирую под какие-либо элементы(например датчик удара), наматываю свою маленькую катушку и все компактно размещаю, получается давольно интересно :)

SerjQwerty 04.05.2014 21:37

Вложений: 1
--

LexStav 04.05.2014 21:49

SerjQwerty, спасибо за идею)))

keefeere 05.05.2014 01:41

Цитата:

Сообщение от keefeere (Сообщение 126132)
Ребята, помогите с обходчиком сабжевым. Приобрел 3910 (3970 без брелков) обходчик DI-03, склонировал чип на стекло в ключевой мастерской. Устанавливаю на Honda Civic Exe 08.
Сама радиочасть обходчика работает номально - я замыкаю НР контакты реле, - чип видится все пашет. Проблема в том что не могу реле прописать в сигналку - оно просто не срабатывает. реле подключено красным на постоянный +, черным на зеленый выход CH4, ну и антенна из комплекта.
Петли программирования у меня в обходчике не было.
В лоадере в настройке выходов поставил на CH4 - кодовый канал (обходчик), обходчик иммобилайзера выключил вообще (на модуле автозапуска реле не подключено).
Пробовал делать попытки автозапуска - ничего. Пробовал замыкать перемычкой петлю и играться с зажиганием - ничего. Завтра померяю напряжение на обмотке реле обходчика.

Всем спасибо за помощь, разобрался сам - поставил перемычку и делал попытки запуска. Со второго раза реле включилось, перемычку снял и все заработало.

21043 09.10.2014 13:20

ДД!

если в этом обходчике не использовать штатную антенну внутри корпуса обходчика, а намотать на чип свою, в какие разъёмы её подключать?

спасибо!

atac85 23.12.2014 23:02

На пассат ,6 так?

при следующих поправках:


-Что значит "рвать петлю"? Мне достался обходчик вообще без петли. Верно ли я понимаю, что нужно сделать обычную перемычку хотя бы в виде скрепки, и два раза (быстро) вкл\выкл зажигание?
-Легко ли спалить обходчик?))

провод 16.05.2017 23:44

Здравствуйте. Подскажите обходчик DI-03 из комплекта Пандоры 3500 возможно прописать в новую 3910?

Spec-yug 17.05.2017 07:20

Да. Для программирования сделайте перемычку

rorp 28.05.2017 00:12

Мужики, подскажите по проблемке - имеется DX-50, DI-03, Volvo S80 2007 года, бесключевая, при автозапуске не всегда машина видит ключ. Для работы обходчика используется кодовый канал и плюс с рмд. С обходчика беру 3 вольта для питания штатного ключа.
Обходчик включается позже, чем нужно - успевает срабатывать штатка (несанкционированный запуск), а через 2-3 секунды двигатель запускается, штатная сирена прекращает работу. Если оставить запитанный ключ в машине, то все работает отлично.
Конечно, проблема кроется не в обходчике DI-03, а в самой процедуре. Есть ли возможность активировать обходчик немного раньше? В настройках сигналки к сожалению таких параметров и назначаемых каналов нет.

Student_212 28.05.2017 05:22

Цитата:

Сообщение от rorp (Сообщение 173216)
Мужики, подскажите по проблемке - имеется DX-50, DI-03, Volvo S80 2007 года, бесключевая, при автозапуске не всегда машина видит ключ. Для работы обходчика используется кодовый канал и плюс с рмд. С обходчика беру 3 вольта для питания штатного ключа.
Обходчик включается позже, чем нужно - успевает срабатывать штатка (несанкционированный запуск), а через 2-3 секунды двигатель запускается, штатная сирена прекращает работу. Если оставить запитанный ключ в машине, то все работает отлично.
Конечно, проблема кроется не в обходчике DI-03, а в самой процедуре. Есть ли возможность активировать обходчик немного раньше? В настройках сигналки к сожалению таких параметров и назначаемых каналов нет.

Плюс для начала повешайте на постоянку.

Spec-yug 28.05.2017 10:19

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 173217)
Плюс для начала повешайте на постоянку.

А так же обязательно укажите в пункте 3.2 на просто кодовый канал, а Кодовый канал обходчик.

rorp 29.05.2017 11:00

В пункте 3.2 стоит кодовый канал обходчик, плюс кинул на постоянку. Стало стабильней работать, но все равно, бывает не срабатывает

Lexa_Pn 13.12.2017 11:55

Здравтвуйте машина гранта, сига lx 3257? обходчик DI-03. на сигнализации в дифиците доп выводы поэтому запитать обходчик хочу внешним питанием, а именно постоянным плюсом и минусом появляющимся только при включенном зажигании и заглушеном двигателе, заводим двигатель минус пропадает, отключаем зажигание, минус пропадает, вопрос будет лт работать обходчик при такой схеме? Вопрос №2 сопротивление штатной антены в замке 6.5 ом какой способ подключения антены при этом лучше выбрать?

micado 13.12.2017 13:18

DI-03 с кодовым управлением и подачей питания не включается. Обычный обходчик можно включать выходом сигналки на зажигание, только развязать с бортовым зажиганием релюхой. По предложенной схеме машина будет при каждом обычном запуске два чипа видеть, да и смысл тогда вообще в обходчике отсутствует.

Johnxx 11.01.2018 22:12

Привет Всем!
Решил ставить автозапуск через DI-03 (не дождемся клонирования Ford Kuga 2017).
В связи с этим два вопроса:
1. Можно-ли запрограммировать DI-03 до установки системы, соединив все на столе (как сымитировать включение зажигания)?
2. У нас Smart Key. Поэтому достаточно подать 3,3 В на ключ перед включением зажигания. Но в инструкции к обходчику сказано - цитата:
"В модуле DI-03 предусмотрен выход 3,3В - питание активных транспондерных меток (ключей). Напряжение на разъеме Х4 появляется в момент включения канала «ЗАЖИГАНИЕ» и исчезает при выключении канала."
Откуда он понимает "зажигание" если управляется кодовым каналом (обходчик)?

Spec-yug 11.01.2018 23:24

Прописка ди3 не зажиганием, а командой на запуск. Первая попытка не удачная, со второй обходчик включается, после этого режем петлю. Всё.

Johnxx 12.01.2018 10:30

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 182173)
Прописка ди3 не зажиганием, а командой на запуск. Первая попытка не удачная, со второй обходчик включается, после этого режем петлю. Всё.

Т.е. попытками автозапуска, а не поворотом ключа или нажатием кнопки Start/Stop?
Если так, то можно-ли это сделать на столе (без подключения CAN шин)?

Добавлено через 8 минут

Просто хочу по максимуму заранее подготовить систему к монтажу на авто.

Добавлено через 8 часов 38 минут

И по второму вопросу: напряжение 3,3 В появляется сразу при включении кодового канала (обходчик) или с задержкой (в момент "ЗАЖИГАНИЯ" как написано в инструкции)?

micado 12.01.2018 11:48

есть УРА!! и по-сильнее, посмотрите DI-04 он уже в доступе. Совсем нет проводов между сигналкой и обходчиком.

Ржавый концевик 12.01.2018 12:03

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 182201)
есть УРА!! и по-сильнее, посмотрите DI-04 он уже в доступе. Совсем нет проводов между сигналкой и обходчиком.

Пока я в доступе только анонсы на него в интернете видел. Без ценника и инструкций.
Так что ни разу не УРА пока что.

Spec-yug 12.01.2018 15:20

Johnxx, питание появляется сразу. На столе прописать можно, для этого поставь АКПП, в пункте 3.1 назначь нейтраль и тип контактов NC. Сделай попытку запуска обходчик держи в руке, когда сработает его реле это будет понятно по щелчку, можно снимать систему с охраны и резать петлю. Потом не забудь вернуть тип контактов нейтрали на NO.

Johnxx 12.01.2018 22:20

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 182215)
Johnxx, питание появляется сразу. На столе прописать можно, для этого поставь АКПП, в пункте 3.1 назначь нейтраль и тип контактов NC. Сделай попытку запуска обходчик держи в руке, когда сработает его реле это будет понятно по щелчку, можно снимать систему с охраны и резать петлю. Потом не забудь вернуть тип контактов нейтрали на NO.

Понял, попробую. Спасибо.
А нейтраль для чего назначить (просто что-бы висела на любом входе)?

Spec-yug 12.01.2018 22:35

На любом входе и тип nc, иначе сига после первой попытки запуска не увидев паркинг, вторую не сделает.

Johnxx 12.01.2018 23:03

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 182236)
На любом входе и тип nc, иначе сига после первой попытки запуска не увидев паркинг, вторую не сделает.

Т.е. это имитация постоянного паркинга?
Как только реле сработает, сразу снимать с охраны? Не дожидаться окончания второй неудачной попытки? (на смартфоне информация о неудачных попытках автозапуска может запаздывать - сига может пойти на третью)

Mihan 09.02.2018 16:27

Цитата:

Сообщение от Johnxx (Сообщение 182162)
Привет Всем!
Решил ставить автозапуск через DI-03 (не дождемся клонирования Ford Kuga 2017).
В связи с этим два вопроса:
1. Можно-ли запрограммировать DI-03 до установки системы, соединив все на столе (как сымитировать включение зажигания)?
2. У нас Smart Key. Поэтому достаточно подать 3,3 В на ключ перед включением зажигания. Но в инструкции к обходчику сказано - цитата:
"В модуле DI-03 предусмотрен выход 3,3В - питание активных транспондерных меток (ключей). Напряжение на разъеме Х4 появляется в момент включения канала «ЗАЖИГАНИЕ» и исчезает при выключении канала."
Откуда он понимает "зажигание" если управляется кодовым каналом (обходчик)?

Удалось понять когда и при каких обстоятельствах появляется напряжение на Х4 3.3В?
Напряжение появляется там когда идёт автозапуск и когда поворачиваешь ключ в замке на "зажигание" сигнализация видит это и подаёт 3.3В?

Я так понял что на СН4 когда он включен как КОДОВЫЙ КАНАЛ (ОБХОДЧИК) при включении зажигания (ключом) подаётся постоянный минус, но при этом включается только сеть 3.3В, а когда работает КОДОВЫЙ КАНАЛ (при автозапуске) в этот постоянный минус подмешивается команда на активацию реле! и замыкается петля ИММО.
Ну я так думаю. Так было бы логичнее.
Естественно минус на СН4 выдаётся при ЗАЖИГАНИИ и выключенной сигнализации.
А вот если при заводе с ключа/кнопки не нужно наличие 3.3В (для питания метки или еще чего) то как раз запитываем + обходчика не от постоянных 12В, а через CH9/ОБХОДЧИК реле автозапуска (для Х-1900). Тогда и 3.3В и ИММО будут только при автозапуске.

Кто бы еще подтвердил мою теорию :) Хочу на обходчик еще метку стороннего производителя повесить.

MMJ 10.02.2018 07:30

А зажигание-то здесь причем? В режиме обходчика ему надо подкинуть плюс другим каналом, назначенным как обходчик, если в этот момент есть посылка по кодовому каналу - включится реле и 3,3v. Как-то так, если мне не изменяет память.

Spec-yug 10.02.2018 09:15

Плюс на постоянку, включение по кодовому каналу только в момент автозапуска.

alexandr777 10.02.2018 15:17

на старых сигах каналом обхода подавался плюс, кодовым каналом цифра и минусовая запитка, (иначе при простом включении зажигания срабатывл DI) на новых, когда стало разделение кодовой посылки по алгоритмам - BM , HM, DI,, канал обхода смысла большого нету применять (терки частные по концепции только если), как выше написали плюс на постоянку, кодовый канал (обходчик) - управление di-3, плюс 3.3в появляется при получении кодовой посылки через 0.3-0,5 сек после активации команды на обход, которая включается за две сек перед подачей асс или запитки тормоза пристартстоповом варианте пуска, с таймингами (типа линивчик медленно просыпается) пока не ловил проблем, хотя с питаловым стараюсь не делать на не открытых пандообходом групп авто (дайхатсу походу пандора уже не будет смотреть, а их у меня процентов 20 есть - типо тойота раш (но она дайхатсу бего по внутрянке), пассо - женский пол смотрю любит у нас) - по низкой частоте привык, чип и так и так отищется, но только если радиообходчик, тогда да, смысл есть применить обход по высокочастотке. и опять же антены расчитаны на фронтальную связь,ингогда не достает радиопосылка, когда линивчик располагается ближе к подкапотной стене, а с переди - под климатом или в районе селектора - определялого, хотя если подумать, подходящие места есть с плюсом постоянным

MMJ 10.02.2018 16:49

И то верно, давно я их не пользовал, надо будет попробовать с последним железом. Кстати, на свежих Пассо не было проблем с запуском при -20?

alexandr777 10.02.2018 18:14

Цитата:

Сообщение от MMJ (Сообщение 183893)
И то верно, давно я их не пользовал, надо будет попробовать с последним железом. Кстати, на свежих Пассо не было проблем с запуском при -20?

были - у них чето иммо какой то тяжелый, походу 256 бит. долгий, если замечал, определение считывания выполнено уже при повороте на асс, там не только при дз этот косяк вылезает при морозах, достаточно ключ в морозилку положить и пробывать неотогревшимся заводить, ну это только по чипу, по радио (кейлес ) не замечал

Добавлено через 20 минут

даже больше скажу, резко на стартование поверни ключ сразу - она можжет 3-4 сек не заводится, там сам иммо 1-2 сек только читается от положения асс, многие ловили непонятки по считыванию на этих авто, как правило помогала задержка, и асс надо запитывать

MMJ 10.02.2018 18:22

Про асс знаю, про "замороженный" чип - спасибо, прикольно.
Как вариант подавать асс с обходчиком.

alexandr777 10.02.2018 18:49

MMJ, чую с приморского края, где работаете если не секрет, есть некоторые интуитивные определители по построению речи, чувствуется что свой. я в Арсенале раньше работал до 09 года - там колбас, Дима Дедовец, Миша Жабровский, чуть ранее не застал Диму Якудзу, после кризиса (подъем пошлин) в тех годах переориентировались, разошлись, щас в дозоре на чуркине - калинина 14, ну и иногда приезжаю поработать на гоголя к Алексею Кучерову

MMJ 11.02.2018 03:17

Да рядышком, "Сатурн" БКамень. А Леха значит перебрался с Постышева, давно не виделись - Гарант совсем разбаловал. Передавай привет при случае.

atac85 06.09.2018 22:29

Мучался мучался и , так и не смог запрограммировать это ЧУДО устройство. Вообще скорей всего в инструкции перевод с русского на русский не удался. Плюс даю постоянный, минус с канала (СН9...не важно можно выбрать любой), и ставим в управлении это канала, только "кодовое реле (обходчик).
Как я не старался реле так и не "затрищало". Пошел другим путём.
Назначил канал (управляющий) как "кодовое реле ( для BM-103/105), но при нем реле будет трещать постоянно при запуске ключа и при дистанционном запуске., Тогда я постояный плюс сделал через управляющее реле( RMD-5) и назанчил его как "кодовое реле (обходчик) только для того что бы он "плюс" врубал и выключал только для автозапуска. Жаль конечно, но получилось при этом не "кодовое реле"!! Можно было с таким же успехом брать DI-02

Spec-yug 06.09.2018 22:44

atac85, на предыдущей странице мой пост #182, обучение выполняется попыткой запуска, а не так как в инструкции.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:18.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)