sandrok, много тем уже по этому вопросу.
Для DI-03 используются два канала. Первый- кодовый. Можно использовать тот-же, что и для кодового реле. Второй (тот который в настройках назначаем как канал управления обходчиком иммобилайзера)- подает на DI-03 "плюс". У 3500 можно использовать встроенные реле, если не все заняты, либо внешнюю релюшку повесить. При таком варианте DI-03 будет включаться только при одновременной активности канала обхода иммобилайзера и кодового канала. |
да я понимаю что так можно сделать, но это называется рвать гланды через ж..пу. мне просто интересно, неужели действительно трудно написать пару строчек кода, что бы сделать так как логика подсказывает и сразу снимется море вопросов, что да как та почему. ведь придумали замечательную вещь и как всегда не довели до ума.
|
sandrok, DI-03 появился много позже чем семейство 3500-й. И это семейство еще не умело работать с кодовыми обходчиками. Кое-как адаптировали алгоритм введением дополнительной кодовой посылки одновременно с включением канала обхода иммобилайзера.
Полноценно управление кодовым обходчиком (отдельный код по отдельному проводу) реализовано в последующем (39**/5100) семействе. |
Уважаемые помогите пожалуйста разобраться с DXL5000 и DI-03.
Читал всю ветку, но так до конца и не понял, как подружить DXL5000 v5.42(ставил в марте 2012) с DI-03(покупал в январе 2014). Разные подходы к подключению вплоть до мнения, что в старой пятитысячной алгоритм работы с DI-03 неправильный. Обходчик сейчас организован через доп.канал на включение батарейки в брелке, работает без проблем. Но хочу другой уровень безопасности с DI-03. Поставлю DI-03, следуя инструкции подключаю +12 обходчика на разъём Х11 выход 9 (через реле,так как выход с открытым коллектором?) настроенный через пункт IV-5.1 как выход "Зажигание". Или нужно организовать +12 через доп.канал,как "Отдельное реле обхода штатного иммобилайзера" (пункт II-13)? Или нужно организовать постоянный +12, как уже было описано ранее(не будет аккумуль постоянно подсасывать?) Управление(-) подключаю на разъём Х10 выход 7(кодовый канал СН4),на нём у меня ещё "висит"НМ-05. Следуя далее инструкции:"Войдите в режим программирования Pandora и РАЗРЕШИТЕ управление кодовым реле", вот этот пункт не НАШЁЛ в Loader. Как теперь DXL5000 узнает, что я подключил DI-03? Или она "всю жизнь" пытается привязать к себе новые обходчики? Не будет ли обходчик включаться всегда при "ручном" включении зажигания? Далее опять инструкция : "Включите два раза зажигание с паузой не менее 2 сек. При успешном программировании на второй раз реле модуля должно включиться." Где-то читал, что нужно провести автозапуск.Это совсем сбило с толку. Кто сможет разъяснить? Извините за много букв. |
1.
Цитата:
Цитата:
На время программирования можно подключить DI-03 на постоянное +12в. Либо: 1. Временно переназначаете канал "отдельное реле обхода штатного иммобилайзера" на алгоритм работы как таймерный канал включающийся при включении зажигания. Т.е., запрещаете работу канала в II-13.* и разрешаете его работу в настройках таймерных каналов с включением по событию "включение зажигания". 2. удостоверяетесь, что петля программирования на плате DI-03 ЦЕЛА 3. включаете зажигание два раза с паузой в несколько секунд. При втором включении реле в обходчике должно сработать. выключаем зажигание. 4. НЕ включая больше зажигание разрезаем петлю программирования. Все, DI-03 запрограммирован. 5. Возвращаем настройку канала +12v как реле обхода штатного иммобилайзера. |
Ребята, помогите с обходчиком сабжевым. Приобрел 3910 (3970 без брелков) обходчик DI-03, склонировал чип на стекло в ключевой мастерской. Устанавливаю на Honda Civic Exe 08.
Сама радиочасть обходчика работает номально - я замыкаю НР контакты реле, - чип видится все пашет. Проблема в том что не могу реле прописать в сигналку - оно просто не срабатывает. реле подключено красным на постоянный +, черным на зеленый выход CH4, ну и антенна из комплекта. Петли программирования у меня в обходчике не было. В лоадере в настройке выходов поставил на CH4 - кодовый канал (обходчик), обходчик иммобилайзера выключил вообще (на модуле автозапуска реле не подключено). Пробовал делать попытки автозапуска - ничего. Пробовал замыкать перемычкой петлю и играться с зажиганием - ничего. Завтра померяю напряжение на обмотке реле обходчика. |
Вложений: 1
В тех случаях когда не удается использоваться бесключевой обходчик приемняю подобный вариант. От обходчика DI-03 отрезаю часть с катушкой, маскирую под какие-либо элементы(например датчик удара), наматываю свою маленькую катушку и все компактно размещаю, получается давольно интересно :)
|
Вложений: 1
--
|
SerjQwerty, спасибо за идею)))
|
Цитата:
|
ДД!
если в этом обходчике не использовать штатную антенну внутри корпуса обходчика, а намотать на чип свою, в какие разъёмы её подключать? спасибо! |
|
Здравствуйте. Подскажите обходчик DI-03 из комплекта Пандоры 3500 возможно прописать в новую 3910?
|
Да. Для программирования сделайте перемычку
|
Мужики, подскажите по проблемке - имеется DX-50, DI-03, Volvo S80 2007 года, бесключевая, при автозапуске не всегда машина видит ключ. Для работы обходчика используется кодовый канал и плюс с рмд. С обходчика беру 3 вольта для питания штатного ключа.
Обходчик включается позже, чем нужно - успевает срабатывать штатка (несанкционированный запуск), а через 2-3 секунды двигатель запускается, штатная сирена прекращает работу. Если оставить запитанный ключ в машине, то все работает отлично. Конечно, проблема кроется не в обходчике DI-03, а в самой процедуре. Есть ли возможность активировать обходчик немного раньше? В настройках сигналки к сожалению таких параметров и назначаемых каналов нет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
В пункте 3.2 стоит кодовый канал обходчик, плюс кинул на постоянку. Стало стабильней работать, но все равно, бывает не срабатывает
|
Здравтвуйте машина гранта, сига lx 3257? обходчик DI-03. на сигнализации в дифиците доп выводы поэтому запитать обходчик хочу внешним питанием, а именно постоянным плюсом и минусом появляющимся только при включенном зажигании и заглушеном двигателе, заводим двигатель минус пропадает, отключаем зажигание, минус пропадает, вопрос будет лт работать обходчик при такой схеме? Вопрос №2 сопротивление штатной антены в замке 6.5 ом какой способ подключения антены при этом лучше выбрать?
|
DI-03 с кодовым управлением и подачей питания не включается. Обычный обходчик можно включать выходом сигналки на зажигание, только развязать с бортовым зажиганием релюхой. По предложенной схеме машина будет при каждом обычном запуске два чипа видеть, да и смысл тогда вообще в обходчике отсутствует.
|
Привет Всем!
Решил ставить автозапуск через DI-03 (не дождемся клонирования Ford Kuga 2017). В связи с этим два вопроса: 1. Можно-ли запрограммировать DI-03 до установки системы, соединив все на столе (как сымитировать включение зажигания)? 2. У нас Smart Key. Поэтому достаточно подать 3,3 В на ключ перед включением зажигания. Но в инструкции к обходчику сказано - цитата: "В модуле DI-03 предусмотрен выход 3,3В - питание активных транспондерных меток (ключей). Напряжение на разъеме Х4 появляется в момент включения канала «ЗАЖИГАНИЕ» и исчезает при выключении канала." Откуда он понимает "зажигание" если управляется кодовым каналом (обходчик)? |
Прописка ди3 не зажиганием, а командой на запуск. Первая попытка не удачная, со второй обходчик включается, после этого режем петлю. Всё.
|
Цитата:
Если так, то можно-ли это сделать на столе (без подключения CAN шин)? Добавлено через 8 минут Просто хочу по максимуму заранее подготовить систему к монтажу на авто. Добавлено через 8 часов 38 минут И по второму вопросу: напряжение 3,3 В появляется сразу при включении кодового канала (обходчик) или с задержкой (в момент "ЗАЖИГАНИЯ" как написано в инструкции)? |
есть УРА!! и по-сильнее, посмотрите DI-04 он уже в доступе. Совсем нет проводов между сигналкой и обходчиком.
|
Цитата:
Так что ни разу не УРА пока что. |
Johnxx, питание появляется сразу. На столе прописать можно, для этого поставь АКПП, в пункте 3.1 назначь нейтраль и тип контактов NC. Сделай попытку запуска обходчик держи в руке, когда сработает его реле это будет понятно по щелчку, можно снимать систему с охраны и резать петлю. Потом не забудь вернуть тип контактов нейтрали на NO.
|
Цитата:
А нейтраль для чего назначить (просто что-бы висела на любом входе)? |
На любом входе и тип nc, иначе сига после первой попытки запуска не увидев паркинг, вторую не сделает.
|
Цитата:
Как только реле сработает, сразу снимать с охраны? Не дожидаться окончания второй неудачной попытки? (на смартфоне информация о неудачных попытках автозапуска может запаздывать - сига может пойти на третью) |
Цитата:
Напряжение появляется там когда идёт автозапуск и когда поворачиваешь ключ в замке на "зажигание" сигнализация видит это и подаёт 3.3В? Я так понял что на СН4 когда он включен как КОДОВЫЙ КАНАЛ (ОБХОДЧИК) при включении зажигания (ключом) подаётся постоянный минус, но при этом включается только сеть 3.3В, а когда работает КОДОВЫЙ КАНАЛ (при автозапуске) в этот постоянный минус подмешивается команда на активацию реле! и замыкается петля ИММО. Ну я так думаю. Так было бы логичнее. Естественно минус на СН4 выдаётся при ЗАЖИГАНИИ и выключенной сигнализации. А вот если при заводе с ключа/кнопки не нужно наличие 3.3В (для питания метки или еще чего) то как раз запитываем + обходчика не от постоянных 12В, а через CH9/ОБХОДЧИК реле автозапуска (для Х-1900). Тогда и 3.3В и ИММО будут только при автозапуске. Кто бы еще подтвердил мою теорию :) Хочу на обходчик еще метку стороннего производителя повесить. |
А зажигание-то здесь причем? В режиме обходчика ему надо подкинуть плюс другим каналом, назначенным как обходчик, если в этот момент есть посылка по кодовому каналу - включится реле и 3,3v. Как-то так, если мне не изменяет память.
|
Плюс на постоянку, включение по кодовому каналу только в момент автозапуска.
|
на старых сигах каналом обхода подавался плюс, кодовым каналом цифра и минусовая запитка, (иначе при простом включении зажигания срабатывл DI) на новых, когда стало разделение кодовой посылки по алгоритмам - BM , HM, DI,, канал обхода смысла большого нету применять (терки частные по концепции только если), как выше написали плюс на постоянку, кодовый канал (обходчик) - управление di-3, плюс 3.3в появляется при получении кодовой посылки через 0.3-0,5 сек после активации команды на обход, которая включается за две сек перед подачей асс или запитки тормоза пристартстоповом варианте пуска, с таймингами (типа линивчик медленно просыпается) пока не ловил проблем, хотя с питаловым стараюсь не делать на не открытых пандообходом групп авто (дайхатсу походу пандора уже не будет смотреть, а их у меня процентов 20 есть - типо тойота раш (но она дайхатсу бего по внутрянке), пассо - женский пол смотрю любит у нас) - по низкой частоте привык, чип и так и так отищется, но только если радиообходчик, тогда да, смысл есть применить обход по высокочастотке. и опять же антены расчитаны на фронтальную связь,ингогда не достает радиопосылка, когда линивчик располагается ближе к подкапотной стене, а с переди - под климатом или в районе селектора - определялого, хотя если подумать, подходящие места есть с плюсом постоянным
|
И то верно, давно я их не пользовал, надо будет попробовать с последним железом. Кстати, на свежих Пассо не было проблем с запуском при -20?
|
Цитата:
Добавлено через 20 минут даже больше скажу, резко на стартование поверни ключ сразу - она можжет 3-4 сек не заводится, там сам иммо 1-2 сек только читается от положения асс, многие ловили непонятки по считыванию на этих авто, как правило помогала задержка, и асс надо запитывать |
Про асс знаю, про "замороженный" чип - спасибо, прикольно.
Как вариант подавать асс с обходчиком. |
MMJ, чую с приморского края, где работаете если не секрет, есть некоторые интуитивные определители по построению речи, чувствуется что свой. я в Арсенале раньше работал до 09 года - там колбас, Дима Дедовец, Миша Жабровский, чуть ранее не застал Диму Якудзу, после кризиса (подъем пошлин) в тех годах переориентировались, разошлись, щас в дозоре на чуркине - калинина 14, ну и иногда приезжаю поработать на гоголя к Алексею Кучерову
|
Да рядышком, "Сатурн" БКамень. А Леха значит перебрался с Постышева, давно не виделись - Гарант совсем разбаловал. Передавай привет при случае.
|
Мучался мучался и , так и не смог запрограммировать это ЧУДО устройство. Вообще скорей всего в инструкции перевод с русского на русский не удался. Плюс даю постоянный, минус с канала (СН9...не важно можно выбрать любой), и ставим в управлении это канала, только "кодовое реле (обходчик).
Как я не старался реле так и не "затрищало". Пошел другим путём. Назначил канал (управляющий) как "кодовое реле ( для BM-103/105), но при нем реле будет трещать постоянно при запуске ключа и при дистанционном запуске., Тогда я постояный плюс сделал через управляющее реле( RMD-5) и назанчил его как "кодовое реле (обходчик) только для того что бы он "плюс" врубал и выключал только для автозапуска. Жаль конечно, но получилось при этом не "кодовое реле"!! Можно было с таким же успехом брать DI-02 |
atac85, на предыдущей странице мой пост #182, обучение выполняется попыткой запуска, а не так как в инструкции.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:18. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)