Цитата:
|
Цитата:
разбираем обходчик, выкидываем корпус, отрезаем антенну, мотаем свою антенну на плату ключа, припаиваем к плате обходчика. Получаем довольно компактную "штучку", которую достаточно просто надежно спрятать в машине, спрятать лучше, чем блок сигнализации. теперь, если злоумышленник доберется до сигналки, в случае использования DI-02 или любого другого обходчика ему будет достаточно подать "минус" на один провод... В случае использования DI-03 это ни чего ему не даст. Придется обходить штатную систему, либо доставать из недр авто обходчик, а убрать его можно очень надежно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По управляющему проводу обходчик DI-03 тоже можно обнаружить. Но в случае подключения обходчика DI-03 без антенны с использованием источника питания на 3.3 вольта для запитки ключа (Sportage с кнопкой) можно достаточно "далеко" его схоронить и сделать максимально трудоемкой процедуру обнаружения. Как следствие 2 вопроса: 1. На сколько можно удлинить провод антенны DI-03 без ущерба для работы? 2. Действительно ли ключ Sportage "засыпает" и можно ли реализовать его "пробуждение" для ДЗ/АЗ. Может кто-то пробовал реализовать "пробуждение" вмешательством в схему (плату) ключа? |
Цитата:
питание ключа подключено к стабилизатору обходчика, а НР группа реле обходчика припаяна к кнопке закрытия ключа. При активации обходчика на ключ подается питание и "нажимается" кнопка. Делал примерно месяц назад, пока клиент не возвращался. |
Цитата:
|
Не очень понимаю как скрестили Di02 с 105 реле. Просто в свое время эксперементировал с 103d, дак вот его задержки в 1 секунду до блокировки достаточно, чтобы метка считалась, а если на время считывания кода реле не включать (т.е обходчик включаеться позже зажигания), то метка уже не зачитываеться.
|
Цитата:
|
компания брехунов :( :( :mad:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:01. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)