Ура!! Наконец! Кодовый обходчик DI-03
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2010
Сообщения: 26
Репутация: 0 леха репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

DI-03 не хочет работать по варианту подключения №1 (параллельное подключение к штатной антене (сопротивление штатной - 16 ом))
работает только от комплектной антены, которая одевается на замок зажигания.

кто подскажет решение по первому варианту?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0 21043 репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

беда.

никак не могу приписать обходчик в систему, 4300i

висит на 3 канале. обозначен как кодовый обходчик.

пробовал и включать 2 раза зажигание, и ставить на ДЗ - там попытки запуска идут одна за другой, и менял сам обходчик - у меня их 2 штуки - не прошивается и всё тут. реле не щелкает.

обозначил канал как кодовое реле - и обходчик прописался сразу.
первое включение - реле не щелкает, второе - щелкает.
петлю разрезал - щелкает каждый раз.

но - я не уверен, не будут ли чипы ключей мешать друг другу, т.к. обходчик включен постоянно при включенном зажигании, и чип в обходчике и в ключе считываются одновременно.

то есть канал на сигналке рабочий, и само реле как-то работает.

опять обозначил канал как кодовый обходчик - реле опять не щелкает.
это нормально?
то есть если прописать в систему обходчик как реле, то он ведь по логике должен срабатывать и как обходчик?
код ведь передается один и для всех проводных релюх? или нет?
может сигналка выдает код в канал при назначении канала как кодовое реле, и не выдает при назначении как кодовый обходчик?
может еще нужно дополнительно прописать условия включения-выключения в таймерных каналах?

техсаппорт посоветовал подключать к реле питание через резистор - не помогает.

ребята, ну как вы его прописываете?

проблема номер два - чип не считывается.
при включении реле цепь обоих рамок замыкается, проверял мультиметром.
пробовал ради проверки ставить какой-то обычный простой обходчик - он считывает.
визуально антенны "на рулевую колонку" одинаковые, а вот в самом обходчике у пандоры 20 витков, а у простецкого - 15.
буду пробовать мотать антенну сам.

авто - X-TRAIL T30 2002 2.0 бензин акпп.
__________________
Писателям пандориных инструкций - пожизненный эцих с гвоздями.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

21043, кодовый канал и должен быть запрограммирован, как кодовый канал.
Подключаете "кодовый" вход обходчика именно к нему. А каналом "обходчик иммобилайзера" необходимо подавать "+" питания на обходчик.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0 21043 репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

то есть в пандоре 4300i для управления кодовым обходчиком иммобилайзера DI-03 необходимо целых два канала?

один управляет "массой", по которой подается код, второй - плюсом?

заметьте - я даже не спросил "а где об этой ничего не значащей мелочи написано в инструкции, к обходчику или сигналке, например?"
хотя вопрос так и просится, да?

кривовато, не находите? каналов там и так кот наплакал, у меня даже сирена и аварийка на одном канале сидят - так как нет свободных.

дело в "странностях" алгоритма обходчика, или падноры 4300i ?
как этот обходчик живет на других сигналках?
тоже жрет два канала?

Добавлено через 15 минут

вот цитата из вашей инструкции:

Цитата:
«Кодовый канал (реле)» — канал, назначаемый в качестве кодового, для управления кодированными посылками кодовым реле (например: BM-105).

«Кодовый канал (обходчик)» — канал, назначаемый в качестве кодового, для управления кодированными посылками кодовым обходчиком штатного иммобилайзера (например: DI-03).
Канал активируется только при дистанционном запуске. ВНИМАНИЕ: При регистрации устройства в память сигнализации необходимо производить попытки запуска двигателя!!!
где тут про управление питанием?
нахрена вводить такой канал, если все равно нужно управлять питанием?

в реальности при установке "Кодовый канал (обходчик)" канал НЕ активируется при дистанционном запуске.
реле не видит кода.
я проверю, появляется ли там масса, но это вторично.

сам канал - не горелый, он работает, при установке «Кодовый канал (реле)» там есть и код, и масса.
соотв обходчик тоже не горелый, он видит код и регистрируется.

но уже зарегистрированный в системе "как реле", обходчик не срабатывает при смене установки канала на «Кодовый канал (обходчик)»

логика говорит, что в этом случае просто не передается код.
__________________
Писателям пандориных инструкций - пожизненный эцих с гвоздями.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

21043, подключить провод питания обходчика к проводу +12В автомобиля не судьба?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0 21043 репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
21043, подключить провод питания обходчика к проводу +12В автомобиля не судьба?
а смысл?

обходчик должен работать, когда происходит запуск без родного ключа в замке.
и не работать, когда ключ в замке есть.
потому, что чип ключа клонирован, клон в обходчике.
если считаются одновременно два идентичных чипа - могут быть глюки.

в принципе можно использовать провод с датчика "ключ в замке" для управления питанием обходчика (ключ вставлен - обходчик не запитан), но вопроса к разработчикам пандоры это не снимает.
__________________
Писателям пандориных инструкций - пожизненный эцих с гвоздями.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

SerjQwerty, а лучше к зажиганию.
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

в том то и прикол, что на многних авто надо видеть чип перед жигой или прям в пол сек при включении зажигания
ктото здесь писал как решил, вроде канал обхода надо пр-ть как кодовый (он за 1 сек до вкл зажигания включается) и соответственно красный обходчика на постоянку

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Включаем кодовый канал обходчик, плюс на постоянку.
Два раза имитируем запуск и вуаля...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0 21043 репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

это теория или ваш реальный опыт?

я еще не проверил, что там творится на этом выходе в режиме "кодовый обходчик", но в любом случае попробую и это, к чёрту логику, это пандора...

проблема 2: в режиме "кодового реле" обходчик включается вместе с зажиганием, но на прием и обработку кода у него уходит где-то секунда.
и как раз эту секунду идет опрос чипа.
и реле щелкает через секунду после включения зажигания, как раз одновременно с выдачей сигнала "не вижу чипа" штатным иммобилайзером.

так что либо включать его надо заранее, либо в режиме "кодовый обходчик" оно обрабатывает код быстрее (что врядли)...
__________________
Писателям пандориных инструкций - пожизненный эцих с гвоздями.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид