Ура!! Наконец! Кодовый обходчик DI-03
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Москва
Сообщения: 62
Репутация: 10 Large репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
...разбираем обходчик, выкидываем корпус, отрезаем антенну, мотаем свою антенну на плату ключа, припаиваем к плате обходчика.
Получаем довольно компактную "штучку", которую достаточно просто надежно спрятать в машине...
Здравствуйте, уважаемые!
С "Пандорой" давно, с момента выхода первой 1000й. Уж больно тогда хорошо убеждал Валерий Рябов. Форум читаю с момента его создания, а зарегился только сегодня.
Столкнулся с проблемой, не могу подружить обходчик DI-03 с 5000й. Вернее, подружить то - подружил, вроде как релюшка щелкает, а вот инфу не передает -((. То ли неразбериха с каналами и их настройкой (буду сегодня еще пробовать), то ли самолепная антенна никакая. Я сделал именно так, как написано выше: корпус выкинул, плату укоротил, антенну накрутил. Ключ, правда, не разбирал, купил чип, размером с семечку, и его прописывал в родной ИММО.
Так вот вопрос: есть ли какие-нибуть требования по изготовлению антенны? Характеристика провода (состав, диаметр, длина), количество витков, шаг и диаметр намотки? Диаметр намотки, все-таки, хотелось бы иметь минимальный. Судя по бесформенной штатной антенне - половина этих параметров не учитывается.
Вчера уже изготовил второй вариант антенны, сегодня вечером буду пробовать, но может быть гуру подскажите заведомо нужные характеристики?
З.Ы. были времена, когда к маленькой релюшке подобный чип приматывал проволокой и все работало без проблем, а тут прям расстроился.
__________________
C уважением, Алексей.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Москва
Сообщения: 62
Репутация: 10 Large репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Large Посмотреть сообщение
... есть ли какие-нибуть требования по изготовлению антенны? Характеристика провода (состав, диаметр, длина), количество витков, шаг и диаметр намотки? ...
Отбой, вчера заработало! 15-17мм ровной части от пластикового дюпеля диаметром 10-12мм, и 17 витков (плотненько друг к другу) проволокой из витой пары. Почему 17? Потому что больше не поместилось в один ряд. Кстати, можно и не припаивать к укороченной плате обходчика новую самолепную антенну, достаточно ее подключить чрез разъем Х1, благо штекер с проводом присутсвует в комплекте. А если так подключать, то тогда лучше эту антенну (с чипом) вообще вынести еще дальше, чем сам обходчик, что еще больше смутит "нехороших". При определенной сноровке такую антенну с чипом внутри можно схоронить чуть ли не в жгуте проводов.
Штатная антенна иммобилайзера митсубисши интегрирована в корпус самого иммобилайзера. Так как изначально решился подсоединяться к ней (чтобы дополнительные рамки и провода не облегчали поиск обходчика), то пришлось повозиться, немного разбирая корпус. Подпаивался через щель, через которую струдом пролазило жало паяльника.
Как считаете, все-таки лучше обходчик повесить на отдельный кодированный канал? Или же оставить на СН4, но "плюс" пустить через реле в RMD-5? Сейчас реле включается в момент моргания авариек и работает постоянно пока включено зажигание.
__________________
C уважением, Алексей.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Roid
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73 Roid репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Large, оставлять тупо на кодовом
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Москва
Сообщения: 62
Репутация: 10 Large репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Roid, не увидел кнопки "спаисбо", поэтому так: СПАСИБО! -))
__________________
C уважением, Алексей.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Roid
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73 Roid репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Large, да не за что

з.ы. есть значек весов, +1 в репутацию)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Москва
Сообщения: 62
Репутация: 10 Large репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Братцы, выручайте, мозг плавиться уже. Как все-таки лучше организовать подключение DI-03? Было испробованно следующие схемы:

Вариант 1: СН4, постоянный плюс. Реле включается одновременно с импульсом индикации указателей поворотов перед автозапуском. К моменту пуска обходчик успевает сделать свое дело и все нормально запускается. После автозапуска реле обходчика остается быть активным, отключается полсе выключения зажигания. Также реле активно и при обычном запуске, через ключ. Хотя, оба разных чипа одновременно на одном иммобилайзере вкружает ему голову. Видимо, какой-то все-таки быстрее срабатывает.

Вариант 2: СН4, плюс через Зажигание1. Обходик не успевает отработать, АЗ не происходит.

Вариант3: СН6, постоянный плюс. В меню програмирования Подуровни:
II-13.1-13.12 Канал(ы) назначаемый для управления реле «обхода
штатного иммобилайзера». в моем случае назначаю - СН6
Соответсвенно, в Подуровне I-14.6 – назначаю 6й канал, в качестве кодового, для передачи кодированных посылок.
II-13.13 Отключить обход иммобилайзера сразу после удачного старта двигателя. Заводская установка – РАЗРЕШЕНО. Не против, оставляю.
В итоге все работает, так же, как и в Варианте1, после АЗ на реле постоянно присутсвует напряжение, проверял вольтметром.

Вариант4: Голову не морочить, оставить на СН4, а плюс завести через канал СН11 выносного блока RMD-5. Но где его заставить включаться раньше Зажигания1? Может быть ослеп и не вижу это в меню программирования? Тыкните, пжл, в нужное место. Заранее благодарю.
З.Ы. Забыл, голова - Р5000, прошивка 5.38.
__________________
C уважением, Алексей.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

а если так:
канал который подает +, назначаем каналом Обхода иммо
кодовый канал оставляем как и прежде.... (собственно это ваш 4 вариант)
все должно работать.
а вообще вроде как АТ говорили что с кодовым обходчиком все подправили и должно работать на постоянном плюсе.... странно.

в вашем 3 варианте косяк в том что канал и на события и на кодовый одновременно...... он конечно же кодовым толкльо становиться.
__________________
С Уважением *******

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Roid
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73 Roid репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Large, хм, не должно быть такого. у меня они всегда включались только в АЗ, с родного ключа отключены... +всегда на постоянку кидал, и нормально он после удачного старта отключался
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Москва
Сообщения: 62
Репутация: 10 Large репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

То ли я ошибаюсь, то ли все-таки обходчик дурит. Я его в сентябре 2012г покупал, мож мне недоработанная "спецсерия" попалась? В общем, нужно еще раз все перепроверить. Спасибо неравнодушным!
__________________
C уважением, Алексей.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Roid
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73 Roid репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Large, а какую систему ставите? старую 5000? прошивка последняя? боюсь что не подружаться нормально( в старой пятитысячной обходчик работает по алгоритму кодового реле. и включается каждый раз при включении зажигания. значит делать только по вашему 4 варианту. сн4 - кодовый, сн11- как обходчик назначаете, через него пропускаете плюс на dl03. канал этот будет включаться раньше зажигания.

©CDriver

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра