Ура!! Наконец! Кодовый обходчик DI-03
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Москва
Сообщения: 62
Репутация: 10
|
12.11.2013, 18:00
#141
Цитата:
С "Пандорой" давно, с момента выхода первой 1000й. Уж больно тогда хорошо убеждал Валерий Рябов. Форум читаю с момента его создания, а зарегился только сегодня. Столкнулся с проблемой, не могу подружить обходчик DI-03 с 5000й. Вернее, подружить то - подружил, вроде как релюшка щелкает, а вот инфу не передает -((. То ли неразбериха с каналами и их настройкой (буду сегодня еще пробовать), то ли самолепная антенна никакая. Я сделал именно так, как написано выше: корпус выкинул, плату укоротил, антенну накрутил. Ключ, правда, не разбирал, купил чип, размером с семечку, и его прописывал в родной ИММО. Так вот вопрос: есть ли какие-нибуть требования по изготовлению антенны? Характеристика провода (состав, диаметр, длина), количество витков, шаг и диаметр намотки? Диаметр намотки, все-таки, хотелось бы иметь минимальный. Судя по бесформенной штатной антенне - половина этих параметров не учитывается. Вчера уже изготовил второй вариант антенны, сегодня вечером буду пробовать, но может быть гуру подскажите заведомо нужные характеристики? З.Ы. были времена, когда к маленькой релюшке подобный чип приматывал проволокой и все работало без проблем, а тут прям расстроился.
__________________
C уважением, Алексей. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Москва
Сообщения: 62
Репутация: 10
|
13.11.2013, 14:34
#142
Цитата:
Штатная антенна иммобилайзера митсубисши интегрирована в корпус самого иммобилайзера. Так как изначально решился подсоединяться к ней (чтобы дополнительные рамки и провода не облегчали поиск обходчика), то пришлось повозиться, немного разбирая корпус. Подпаивался через щель, через которую струдом пролазило жало паяльника. Как считаете, все-таки лучше обходчик повесить на отдельный кодированный канал? Или же оставить на СН4, но "плюс" пустить через реле в RMD-5? Сейчас реле включается в момент моргания авариек и работает постоянно пока включено зажигание.
__________________
C уважением, Алексей. |
||
Сенсей
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73
|
13.11.2013, 22:28
#143
Large, оставлять тупо на кодовом
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Москва
Сообщения: 62
Репутация: 10
|
14.11.2013, 11:30
#144
Roid, не увидел кнопки "спаисбо", поэтому так: СПАСИБО! -))
__________________
C уважением, Алексей. |
|
Сенсей
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73
|
14.11.2013, 20:28
#145
Large, да не за что
з.ы. есть значек весов, +1 в репутацию) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Москва
Сообщения: 62
Репутация: 10
|
18.11.2013, 11:50
#146
Братцы, выручайте, мозг плавиться уже. Как все-таки лучше организовать подключение DI-03? Было испробованно следующие схемы:
Вариант 1: СН4, постоянный плюс. Реле включается одновременно с импульсом индикации указателей поворотов перед автозапуском. К моменту пуска обходчик успевает сделать свое дело и все нормально запускается. После автозапуска реле обходчика остается быть активным, отключается полсе выключения зажигания. Также реле активно и при обычном запуске, через ключ. Хотя, оба разных чипа одновременно на одном иммобилайзере вкружает ему голову. Видимо, какой-то все-таки быстрее срабатывает. Вариант 2: СН4, плюс через Зажигание1. Обходик не успевает отработать, АЗ не происходит. Вариант3: СН6, постоянный плюс. В меню програмирования Подуровни: II-13.1-13.12 Канал(ы) назначаемый для управления реле «обхода штатного иммобилайзера». в моем случае назначаю - СН6 Соответсвенно, в Подуровне I-14.6 – назначаю 6й канал, в качестве кодового, для передачи кодированных посылок. II-13.13 Отключить обход иммобилайзера сразу после удачного старта двигателя. Заводская установка – РАЗРЕШЕНО. Не против, оставляю. В итоге все работает, так же, как и в Варианте1, после АЗ на реле постоянно присутсвует напряжение, проверял вольтметром. Вариант4: Голову не морочить, оставить на СН4, а плюс завести через канал СН11 выносного блока RMD-5. Но где его заставить включаться раньше Зажигания1? Может быть ослеп и не вижу это в меню программирования? Тыкните, пжл, в нужное место. Заранее благодарю. З.Ы. Забыл, голова - Р5000, прошивка 5.38.
__________________
C уважением, Алексей. . |
|
Сенсей
|
18.11.2013, 12:01
#147
а если так:
канал который подает +, назначаем каналом Обхода иммо кодовый канал оставляем как и прежде.... (собственно это ваш 4 вариант) все должно работать. а вообще вроде как АТ говорили что с кодовым обходчиком все подправили и должно работать на постоянном плюсе.... странно. в вашем 3 варианте косяк в том что канал и на события и на кодовый одновременно...... он конечно же кодовым толкльо становиться.
__________________
С Уважением ******* . |
|
Сенсей
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73
|
18.11.2013, 12:02
#148
Large, хм, не должно быть такого. у меня они всегда включались только в АЗ, с родного ключа отключены... +всегда на постоянку кидал, и нормально он после удачного старта отключался
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Москва
Сообщения: 62
Репутация: 10
|
18.11.2013, 13:09
#149
То ли я ошибаюсь, то ли все-таки обходчик дурит. Я его в сентябре 2012г покупал, мож мне недоработанная "спецсерия" попалась? В общем, нужно еще раз все перепроверить. Спасибо неравнодушным!
__________________
C уважением, Алексей. |
|
Сенсей
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73
|
18.11.2013, 21:08
#150
Large, а какую систему ставите? старую 5000? прошивка последняя? боюсь что не подружаться нормально( в старой пятитысячной обходчик работает по алгоритму кодового реле. и включается каждый раз при включении зажигания. значит делать только по вашему 4 варианту. сн4 - кодовый, сн11- как обходчик назначаете, через него пропускаете плюс на dl03. канал этот будет включаться раньше зажигания.
©CDriver . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |