Ура!! Наконец! Кодовый обходчик DI-03
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
разбираем ключ, берем только плату.
разбираем обходчик, выкидываем корпус, отрезаем антенну, мотаем свою антенну на плату ключа, припаиваем к плате обходчика. Получаем довольно компактную "штучку", которую достаточно просто надежно спрятать в машине, спрятать лучше, чем блок сигнализации. теперь, если злоумышленник доберется до сигналки, в случае использования DI-02 или любого другого обходчика ему будет достаточно подать "минус" на один провод... В случае использования DI-03 это ни чего ему не даст. Придется обходить штатную систему, либо доставать из недр авто обходчик, а убрать его можно очень надежно. |
|
![]() |
Завсегдатай
|
Цитата:
|
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 24.05.2011
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
По управляющему проводу обходчик DI-03 тоже можно обнаружить. Но в случае подключения обходчика DI-03 без антенны с использованием источника питания на 3.3 вольта для запитки ключа (Sportage с кнопкой) можно достаточно "далеко" его схоронить и сделать максимально трудоемкой процедуру обнаружения. Как следствие 2 вопроса: 1. На сколько можно удлинить провод антенны DI-03 без ущерба для работы? 2. Действительно ли ключ Sportage "засыпает" и можно ли реализовать его "пробуждение" для ДЗ/АЗ. Может кто-то пробовал реализовать "пробуждение" вмешательством в схему (плату) ключа? |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Москва
Сообщения: 62
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
С "Пандорой" давно, с момента выхода первой 1000й. Уж больно тогда хорошо убеждал Валерий Рябов. Форум читаю с момента его создания, а зарегился только сегодня. Столкнулся с проблемой, не могу подружить обходчик DI-03 с 5000й. Вернее, подружить то - подружил, вроде как релюшка щелкает, а вот инфу не передает -((. То ли неразбериха с каналами и их настройкой (буду сегодня еще пробовать), то ли самолепная антенна никакая. Я сделал именно так, как написано выше: корпус выкинул, плату укоротил, антенну накрутил. Ключ, правда, не разбирал, купил чип, размером с семечку, и его прописывал в родной ИММО. Так вот вопрос: есть ли какие-нибуть требования по изготовлению антенны? Характеристика провода (состав, диаметр, длина), количество витков, шаг и диаметр намотки? Диаметр намотки, все-таки, хотелось бы иметь минимальный. Судя по бесформенной штатной антенне - половина этих параметров не учитывается. Вчера уже изготовил второй вариант антенны, сегодня вечером буду пробовать, но может быть гуру подскажите заведомо нужные характеристики? З.Ы. были времена, когда к маленькой релюшке подобный чип приматывал проволокой и все работало без проблем, а тут прям расстроился.
__________________
C уважением, Алексей. |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Москва
Сообщения: 62
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Штатная антенна иммобилайзера митсубисши интегрирована в корпус самого иммобилайзера. Так как изначально решился подсоединяться к ней (чтобы дополнительные рамки и провода не облегчали поиск обходчика), то пришлось повозиться, немного разбирая корпус. Подпаивался через щель, через которую струдом пролазило жало паяльника. Как считаете, все-таки лучше обходчик повесить на отдельный кодированный канал? Или же оставить на СН4, но "плюс" пустить через реле в RMD-5? Сейчас реле включается в момент моргания авариек и работает постоянно пока включено зажигание.
__________________
C уважением, Алексей. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
Цитата:
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |