Pandora DXL3000 - Выгорел разъем автозапуска X9
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2011
Сообщения: 13
Репутация: 10
![]() |
В общем ситуация такая - проживаю я в Америке и являюсь счастливым обладателем автомобиля Honda Prelude. Пару месяцев назад по специальному заказу моим другом была привезена мне автосигнализация Pandora DXL3000 и успешно была установлена мною же без особых проблем, несмотря на то, что сигнализацию ставил впервые. С сигнализацией проблем не возникало, автозапуск функционировал (однако ни обработка сигнала тахометра, ни лампы давления масла не работали - машина могла быть заведенной длительное время лишь когда в настройках сигналки функции эти были отключены).
Но вот вчера со мной произошло нечто невероятное. Приехал я значит в гости к другу, и пока на воротах охранник выписывал мне пропуск у меня ни с того ни с сяго заглохла машина. Машина работала безупречно все это время, а тут на тебе - просто сама по себе заглохла на холостых оборотах. При попытке завести у меня ничего не получилось. Тогда я попытался завести машину с брелка автозапуском - и о чудо, он завелась! Радости не было предела, ибо находился я от дома без инструментов в километрах двухстах. Но чудо продолжилось недолго - проехав еще буквально двести метров машина опять заглохла. Я стал грешить на плохой бензин (вот это глупость - в США не бывает плохого бензина факт), ибо недавно заправился. С брелка машину уже отказалась заводится, и после длительных попыток все же завелась, что я успел ее припарковать, чтобы она никому не мешала. После она заглохла и отказалась заводиться. Стартер крутит - а машина не заводится, хотя вроде все работает. Грешил на свечи, но не было инструмента выкрутить их и посмотреть залил ли я их или что произошло. Через пару часов стоянки ситуация не изменилась. Проверив все предохранители и все что можно еще на раз я не обнаружил ничего сверхестественного и уже теряя надежду от усталости и жары решил приоткрыть люк - и вот то самое главное звено - он отказался работать! Тоесть зажигания нет. Значит сигналка подумал я, но даже отвертки с собой не было (блин, выложил только пару дней назад все инструменты из машины). В результате я просто валомал панель под рулевой колонкой обнаружил выгоревший разъем X9 сигналки. Ну поскольку сигналку я устанавливал сам, догадаться что к чему у меня сложностей не возникло. Вырвав все провода из рулевой колонки и посдив их на скрутку (благо ножницы были с собой), мне все же удалось завести машину и доехать до дома, хотя последствия довольно плачевные ![]() Сегодня вскрыв блок сигналки я обнаружил следующее: ![]() ![]() ![]() Как видно из фотографий - выгорел сам разъем. Ах да, что удивительно =- 15и амеррные предохранители , еоторые идут на силовых проводах этого разъема остались целыми! Более того, реле там на 30 или 20 ампер в блоке - как такое возможно? Так как живу в США - отправлять сигналку в Россию мне не резон, да и как это осушествить по гарантийному случаю - я не представляю. Релешки я проверять не стал, просто перераспаял новый разъем аналогичный и теперь хочу переподключить автозапуск иным способом, ведь сама сигналка (открытие закрытие дверей работает и пульики продолжают принимать сигнал). Пост создал для тех кто смотрит в сторону этих сигналок - брак может и бывает у всех. но это уже не первый случай, ибо аналогичный пост я встречал вот здесь. В целом я очень разочарован слождившейся ситуацией и больше ни кому никогда не порекомендую сигнализацию этого производителя. Добавлено через 27 минут И теперь у меня такой вопрос - автозапуск был у меня подключен по схеме с разрывом цепи, но так как там что-то начало выгорать - я сейчас хочу подклбчить все по схеме "зажигание 2", тоесть установка без разрыва цепи, используя разъем релейного модуля и собсвтенно самого реле отдельного. Однако, я просто никак не могу понять, каким образом его правильно подклчить, ибо схемы на разных страницах показывают совершенно разные вещи: ![]() ![]() а тут канал r1 вообще используется как реле защиты стартера уже совершенно мным образом, хотя располагается в разделе "типовая установка": ![]() Как мне быть-то? Как праивльно подключить автозапуск, чтобы больше аналогичная проблема не надлюдалась? . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Сигнал тахо взят с одной из форсунок, все другие контроли не подключены и запрещены! - залог уверенного старта, никаких ламп - это больше как дополнительные варианты на случай, когда тахо взять не получается, ну или для тех, кто хочет аварийного останова движка при падении давления масла, мне не нужно...
![]() Брелки не шьются, а только меняются, для замены прошивки в блоке можно купить либо USB адаптер, Вы разбирете свой RF модуль, выдерните из него шлейф и вставите в адаптер, адаптер в комп... либо радио адаптер по воздуху без разборов, другой способ сделать программатор самому http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...E%F0#post55881 . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 16.09.2011
Сообщения: 12
Репутация: 10
![]() |
Не правда. Есть новее - 3.445.
PS А может еще новее есть? Кто знает...
__________________
![]() |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Г.Харьков
Сообщения: 34
Репутация: 36
![]() |
Где она есть?
__________________
PANDORA DXL 3000 (07/2009г):v3.410 --> v3.440 : брелок 8831 : |
|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |