При пользовании вторым брелоком основной теряет обратную связь
|
|
Сенсей
|
Это неисправность, ИМХО. У мну не возникает таких проблем. Пользуюсь и одновременно и по очереди и ни разу не было такого глюка.
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщения: 41
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Добавлено через 5 часов 19 минут Пока решилось вынутой батарейкой и замыканием контактов питания в брелке. . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщения: 41
Репутация: 10
![]() |
Утром пришел брелок включил по дороге. Автозапуск, включенный по дороге к гаражу обломился - нет связи. Пока шел чекал, чекал, опять фиг вам - нет связи. Открывать/закрывать - срабатывают замки, но с охраны не снимается, т.е. замочек остается на экране. Опять вылечилось выниманием и вставлянием батарейки.
Что делать? Куда смотреть, чтоб понять что надо исправлять? Версия брелка 8866 . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569
![]() |
Цитата:
__________________
С Уважением, Григорий. Фирменный установочный центр Pandora и PanDECT в Санкт-Петербурге. (812)455-40-35 http://pandora-install.ru/ Вконтакте YouTube |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 22.09.2011
Сообщения: 9
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Добавлено через 10 минут Цитата:
Но (ИМХО) перед дилерами соблазн стоит - навариться на этом моменте...(Не уверен, что АТ сильно настаивает, что б дилеры им возвращали "неисправные".) Мне вон дилер предложил "ПОМЕНЯТЬ ВНУТРЕННОСТИ" с брелоком, выставленным на продажу, при этом уверяя, что НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ, то есть особенность сигналки, а не косяк моего брелока.... . Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
Duke, а вы найдите ближайшего представителя Аларм трейд. Я не думаю, что возникнут большие проблемы.
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщения: 41
Репутация: 10
![]() |
Спасибо. Я сейчас хочу выявить полностью условия возникновения проблемы, чтобы можно было воссоздать ее на на глазах у представителя Алармтрейда. Ну чтоб не голословным быть. Пока не получается. Выключаю брелок на 20-30 минут, включаю - работает, связь есть, открывает и закрывает, индикация правильная. Чтож с ним за ночь то может происходить?
![]() А то придется представителя Алармтрейда утром везти к своему гаражу? ![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
Цитата:
Но условия обмена по гарантии - устное заявление пользователя, без необходимости предъявления документов на покупку. |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |