alarm_engineer,
а в 1500i такой же алгоритм приемника? в смысле того что требуется синхронность работы базы и приемника если приемник брелка отключается. |
Короче!
продайте мне комплект DeLuxe 2000 я буду тестером! :)))) и обязательно сделайте штатной функцией в прошивке то, о чём я писал выше. После снятия с охраны в течении 10сек дополнить снятие потайной кнопкой! Данная фича проста в программировании ПО и установке и не даст угонщикам форы ковыряния в машине при качественном механическо-электрическом капотном замке, даже если они и умудрятся перехватом или дописыванием своего брелка в левом автосервисе... PS Только надо учесть, что при срабатывании данной защиты вор не мог снять сработавшую сигнализацию с брелка, а например только из под капота с доп замком... |
Цитата:
|
ArtemKAD,
вопрос не про тревожный сигнал, а про посылку "все спокойно")) |
В других системах - аналогино.
У Пандоры вероятно брелок начинает (дает тестовый сигнал), а затем ждет ответного не выключая приемник. |
Опять же, Artem прав.
приемник брелок не выключает после посылки запроса, а ждет скорого ответа. и допуска опережения счетчика синхронизации в этом случае нет. а в обычной работе допуск большой, и синхронизация позволяет принять посылку валидной лишь со второй посылки. (думаю, хотя бы Artem(у) понятно? :-). если коротко - подстновкой проверочный сигнал у Пандора DeLuxe не заменить. мы думали над этим, когда делали. у 2000-й алгоритм другой, практически постоянно - диалоговый. выше речь про 1000-ю, 1100-ю, 1500i. |
alarm_engineer, подменить можно, если база не может принять сигнал от брелка, т. е. расстояние от базы до брелка больше 200 метров, в городских условиях.
Посмотреть бы Ваши алгоритмы, хотя бы по выпущенным изделиям! Или это коммерческая тайна? И можно ли сделать так, что бы при диалоговом режиме проверки связи, было бы 2 вспышки зелёного светодиода, а при одностороннем режиме - одна? Как будет реализован режим проверки в 2000 системе? |
нас и так обвиняют в чрезмерном усложнении сенситивной сигнатуры.
правильное устройство не должно "глумить мозг" второстепенной информацией. Но должно позволять получать расширенную информацию пытливому пользователю. хотя ваше предложение не лишено смысла и в этом контенте. проверка в 2000-й за счет дальнобойного радиоканала диалоговая. в городе работать будет не менее километра. недиалоговая часть будет аналогична 1500-й но будет меняться скорость передачи. пока диалог возможен скорость будет меняться в зависимости от оценки трансивером мощности принятого сигнала и количества годных пакетов, а когда диалог станет невозможен из-за расстояния, то скорость будет в несколько раз меньше для получения наибольшей дальности. к стати тревожные и служебные оповещения тоже будут передаваться в этом случае на невысокой скорости. впрочем, как сказать. она минимум вдвое выше имеющихся в природе на сегодня самых высокоскосотных радиоканалов автосигнализаций :-). |
alarm_engineer, ArtemKAD,
вы не поняли. поясню еще раз, от квартиры до стоянки не достают оба канала пандоры, т.е. всю ночь брелок находится "без связи". по пути я обхожу стоянку вокруг, т.е. довольно долго нахожусь в зоне нормальной связи. красная лампочка так и не перестает мигать. с короткими потерями связи такой проблемы нет, т.е. собственно вопрос, не расходятся ли часы брелка и блока, т.е. они не попадают в такт. и повторю вопрос, можно ли двусторонний брелок заставить пользоваться таймкодом(обновив прошивку например). в местах где диалог стабильно не работает это было бы удобно для снятия с охраны. поставить можно и валетом. |
Блин, alarm_engineer, можно я буду бета-тестером 2000-й? Сменю на нее свою 9010 и буду нещадно гонять ?-)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:41. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)