Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Отзывы, пожелания и вопросы Автотрейду (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=738)

Smart 30.08.2007 00:34

Отзывы, пожелания и вопросы Автотрейду
 
Доброго времени суток!

Купил сигнализацию Pandora DeLuxe 1500 одним из первых + 2 реле. Приезжала супруга в Ваш "офис".
Сам я имею радиотехническое образование и занимаюсь установкой сигнализаций на стационарные объекты поэтому перед покупкой сигнализации были сначала сформулированы необходимые параметры, а затем согласно им выбрана сигнализация. Понравился Ваш сайт, его открытая и подробная информация обо всех технических аспектах. Считаю сигнализацию 1500i лучшую на сегодняшний день на рынке.
Только все ставят на свои машины Алигаторы и прочее барахло. Жалко людей. Не знают о Pandore...
Я знаю, что с любой сигнализацией и иммобилайзером любую машину можно угнать максимум за 30 минут. Поэтому основные задачи при выборе сигнализации было: максимально увеличить время угона, надёжно оповестить о попытке угона.
Пожелания:
1. Напишите на сайте лучших установщиков в Москве и регионах, чтобы можно было в следующий раз приехать и поставить нормально. Мне ставили в Инком-Авто. Подробнее : http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=4898. Самое первое сообщение.
2. Больше давайте рекламы, работайте с автосалонами. Продукт хороший, а мало о нём кто знает.
3. У большинства автолюбителей автомобиль хранится под окном, а брелок на столе в спальне. Так вот, услышать сигнал тревоги брелка можно, а вот сигнал пропадания связи уже сомнительно. Либо надо увеличить громкость сигнала пропадания связи и увеличить его продолжительность и сделать изменяемый в настройках, либо сделать какой-то усилитель, либо коробочку, которая будет стоять в спальне и оповещать о тревогах и о сигналах пропадания связи. Лучше первый вариант.
4. Сделать нормальную работу брелка на близких расстояниях (0,5 - 2 метра) в условиях сильных радиопомех.
5. Уйти на другую частоту, на 434 Мгц стало слишком шумно.

Вопросы:
1. Увеличите ли громкость брелка и сделаете настройки сигнала пропадания связи?
2. Есть ли в RF-модуле автоматическая подстройка чувствительности?
Почему нельзя поставить на охрану при помехах и расстоянии между брелком и RF-модулем 0,1 метра? Я так понимаю RF-модуль при сильных радиопомехах переходит в режим насыщения и не реагирует на сигналы брелка. АРУ был бы в самый раз. Причём брелок в таких условиях нормально принимает сигнал от RF-модуля. Получается в брелке приёмник лучше чем в RF-модуле.
3. Почему нельзя перейти на другую частоту, например 868 МГц? На такой частоте дальность была бы ещё больше и помех там сейчас практически нет. Есть уже стационарные сигнализации с беспроводными датчиками, работающие на такой частоте и проходящие сертификацию.

Сделали бы Вы всё что я попросил и цены бы Вашей сигнализации не было!!!
Готов купить в два раза дороже чем сейчас.
Заранее спасибо за ответы.

Valery R. 30.08.2007 20:22

Здравствуйте, Smart

Спасибо за использование нашей продукции и добрые слова.

Цитата:

Сообщение от Smart (Сообщение 5945)
1. Напишите на сайте лучших установщиков в Москве и регионах, чтобы можно было в следующий раз приехать и поставить нормально.

Это сделано. http://www.alarmtrade.ru/where_to_buy
Рекомендованные автосервисы в Москве -
http://www.alarmtrade.ru/service/install_service
Более того, мы сменили офис на нормальный, и открыли рядом свой установочный центр.
http://www.alarmtrade.ru/news/news:inst_service

Цитата:

Сообщение от Smart (Сообщение 5945)
2. Больше давайте рекламы, работайте с автосалонами. Продукт хороший, а мало о нём кто знает.

Реклама дается, чтобы увеличить объемы продаж, верно?
Однако уже с год объем спроса на нашу продукцию в разы превышает наши медленно растущие производственные возможности.
Но мы и не ставим перед собой каких-то амбициозных целей, типа "подвинуть всех в России", "занять 30% рынка" и т.д.
Так что нам не до рекламы. Хорошо хоть выполняем обязательства по заключенным договорам на поставки нашим дистрибьюторам и дилерам.


Цитата:

Сообщение от Smart (Сообщение 5945)
3. У большинства автолюбителей автомобиль хранится под окном, а брелок на столе в спальне. Так вот, услышать сигнал тревоги брелка можно, а вот сигнал пропадания связи уже сомнительно. Либо надо увеличить громкость сигнала пропадания связи и увеличить его продолжительность и сделать изменяемый в настройках, либо сделать какой-то усилитель, либо коробочку, которая будет стоять в спальне и оповещать о тревогах и о сигналах пропадания связи. Лучше первый вариант.

Согласен, Вы правы.
Небольшая громкость связана с усердием экономии батарейки.
В близких планах есть задача сделать уровень громкости регулируемым.
Думаю, это будет сделано в новых изделиях, в т.ч. Pandora DeLuxe 2000, и продукции, которая готовится на смену моделям 1000 и 1500.

Цитата:

Сообщение от Smart (Сообщение 5945)
4. Сделать нормальную работу брелка на близких расстояниях (0,5 - 2 метра) в условиях сильных радиопомех.

Софт и железо в этом году менялись несколько раз, думаю, этой проблемы уже нет.

Цитата:

Сообщение от Smart (Сообщение 5945)
5. Уйти на другую частоту, на 434 Мгц стало слишком шумно.

Думали на этим, и в иммобилайзерах Pandect используется 2.4 ГГц.
Кстати, если Вы решаете задачи защиты от угона, то иммобилайзеры Pandect - на наш вгляд, лучшее в природе решение, в части электронной защиты.
Сместить частоту нельзя, на то есть законы.
Но в Pandora DeLuxe 2000 мы решили задачи повышения надежности связи, увеличения дальности, помехозащищенности.
Продукт готовим к промышленному выпуску, в этом году произойдет.

Smart 30.08.2007 23:59

Valery R., спасибо за быстрый ответ.
Всем хорошим знакомым и друзьям советую ставить Вашу сигнализацию.
Почему нельзя в сигнализации Pandora сделать рабочую частоту 2,4 ГГц?
Там и каналов больше и помех меньше.
Мне всё равно кажется, что частота 434 МГц слишком шумная.
Однажды на стоянке около метро Киевская 50 попыток сделал чтобы поставить машину на охрану, так и не вышло, пришлось уехать в другое место. С брелком прыгал вокруг машины минут 5. Подносил и в плотную и на разное расстояние и менял поляризацию антенны.
Т. е. сейчас эта проблема решена и динамический диапазон у RF-модуля расширен, я правильно понял?
Почитал про Pandect, обязательно поставлю на следующую машину.
Правда всё равно считаю, что хороший вор за 30 минут сможет угнать. Принесёт свои блоки зажигания, бутылку с бензином и др.
Да чего там, на Bently надо Ваши сигнализации ставить, а то угонять, что-то часто стали, причём со спутниковыми системами.

Valery R. 31.08.2007 00:08

Smart, многие спутниковые системы имеют иммобилайзеры Pandect в виде составных частей своих охранных комплексов.
В автосигнализации можно сделать частоту 2.4 ГГц, и это тоже разрешенный диапазон, но на этой частоте для большого радиуса действия нужна очень большая мощность, а это тоже по закону нельзя, да и "батарейка" при радиусе 3 км в машину не влезет. :-)
433 МГц, и выбора законодательство не оставляет.

Я Вам написал личное сообщение на форуме, читали? См. "мой кабинет".

CDriver 31.08.2007 18:38

спутниковые системы хорошо глушаться, так что неоправдывают своей цены.... при использовании пандекта (в принцепе любой противоугонной системы) нужен качественный механизм капота, это и будет являться защитой от проникновения к блокам управления ДВС. А если замок надежный и сделан по индивидуальному заказу, то угнать авто считаю очень сложно будет. (не считая конечно если погрузить на эвакуатор, тут уж не что не поможет)

Smart 02.09.2007 15:18

CDriver, насколько я знаю, у замков капота, есть специальный тросик на случай разрядки аккумулятора, который выводится в салон и если за него дёрнуть, то капот откроется. Кроме того капот всегда разворатить можно.

Клетчатый 02.09.2007 23:39

Сраховочный тросс в салон иногда не самый лучший вариант. Ставить его можно в моторный отсек или за колесо на секретке или под защиту картера. Т.е. в первом случае, чтоб до неё добраться надо снять колесо на секретке и отодрать подкрылок, а во втором поднять авто на домкратах, отвернуть защиту, нащупать трос. А куда ставить надо смотреть по месту. Например, на старой машине для того чтоб взять в руку БУ сигналки, установленной в очень уважаемой конторе, мне понадобилось меньше минуты стартуя из салона, если бы там был страховочный трос, замок капота пал бы через 1-2 минуты, а он должен держать 5-10 минут.

Smart 03.09.2007 00:59

Valery R., прочитал личное сообщение. Будет время подъеду.
А где можно почитать про Ваши новые разрабатываемые продукты?

Valery R. 04.09.2007 00:45

Цитата:

Сообщение от Smart (Сообщение 6039)
А где можно почитать про Ваши новые разрабатываемые продукты?

Специально никаких статей не написано, но и на этом форуме мы много раз упоминали модели автосигнализаций Pandora DeLuxe 2000, Pandect DX-100 и 200, иммобилайзер Pandect IS-475 (не 477 и не 470).
В этом году успеем выпустить Pandora 2000.
Но самые сложные изделия, и заметно революционные - автосигнализации Pandect.

Smart 16.09.2007 01:22

Давно хотел задать вопрос разработчикам, но не знал как сформулировать.
Интересует алгоритм передачи/приёма динамического сигнала "всё спокойно".
1. Если была тревога, а брелок был в не зоны приёма, после возвращения в зону приёма как поведёт себя брелок? Тестировать самому времени нет. :)
2. Сигнал "всё спокойно" динамический и это хорошо. Постоянный сигнал легко можно скопировать и посылать в эфир пока машину заводишь.
Мне кажется можно обойти сигнализацию 1500i, так чтобы брелок продолжал моргать зелёным.
Насколько я понимаю сигнал тревоги о пропадании связи брелок издаёт если не было принято две посылки сигнала "всё спокойно". Интервал между посылками 35-40 секунд. Так вот действия:
1. Ставим помеху на брелок и записываем первый сигнал "всё спокойно".
Снимаем помеху.
2. Ждём 35 секунд посылаем в эфир помеху, записываем второй сигнал всё спокойно, снимаем помеху, затем в эфир посылаем первый сигнал.
3. Ждём 35 секунд, ставим помеху, записываем третий сигнал. Снимаем помеху.
4. Ждем 35 секунд, ставим помеху, записываем четвёртый сигнал, снимаем помеху, посылаем в эфир второй сигнал.
5. Ждём 35 секунд, ставим помеху, записываем пятый сигнал. Снимаем помеху.
6. Ждём 35 секунд, ставим помеху, записываем шестой сигнал. Снимаем помеху, посылаем в эфир третий сигнал.
7. Ждём 35 секунд, ставим помеху, записывем седьмой сигнал. Снимаем помеху.
8. Ждём 35 секунд, ставим помеху, записываем восьмой сигнал. Снимаем помеху, посылаем в эфир четвёртый сигнал.
9. В запасе есть 5, 6, 7, 8 сигналы. Ставим помеху и посылаем их с интервалом в 70 секунд. При посылке выключаем помеху. Следим чтобы интервалы наши записанные посылки не накладывались на посылки от сигнализации.
Таким образом выполнив пару десятков действий мы получили 350 секунд свободного времени. Через час подобных действий мы получим ещё час в резерве. Брелок спокойно будет моргать зелёным огоньком, поедая наши посылки исскуственно задерживаемые по времени, а хозяин машины спать. Сразу после четвёртой посылки можно завести машину и уехать, через 70 секунд прозвенит брелок, а машина уже уехала 70 секунд назад.

ВОПРОС!!!
Есть ли какая-то защита от подобных действий, в алгоритме KELOQ - нет.
Т. е. посылки проверяются по времени и содержание их привязано к временным интервалам. Время приёма брелком посылки "всё спокойно ограничено малым отрезком времени и отсчитывается от последнего принятого сигнала и т. п.
Если защиты от подобных действий нет, будут ли они в следующих версиях.
Я прекрасно понимаю, что сигнал тупо можно заглушить, поэтому не расчитываю на систему оповещения о тревоге и её типе. Рассчитываю только на сигнал пропадания и проверки связи.

Очень замудрённо написал, но думаю разработчики поймут о чём речь.

ptiz_govorun 17.09.2007 12:39

Smart,
все гораздо проще, задалбливаешь юзера помехой, он собственно и перестает обращать внимание на пропадание связи.

Smart 17.09.2007 23:54

Со мной такой номер не пройдёт. У меня машина под окном стоит. Если такая мощная помеха и на команды машина не реагирует, значит это кому-то нужно. Если надо всю ночь буду сторожить, пока товарищ с помехой не уйдёт.

Что-то никто из разработчиков не хочет ответить.

UltraSpeed 18.09.2007 03:31

Хотелось бы услышать пару ответов перед установкой 1500i или 2000 :)
1. Разработка pandora deluxe 2000 уже закончена ? или разрабатывается и дополняется ? Когда можно будет её купить?
2. Есть ли в 1500i функция снятия с охраны дополнительной секретной кнопкой или возможность реализации подобной задумки? Тобишь подойдя к машине и нажав на брелке снятие с охраны таковым оно не являлось и автомобиль оставался под охраной ещё в течении определённого интервала времени в секундах пока не нажмешь секретную кнопку или не поднесёшь магнитик на брелочке к замаскированному геркончику. Только после этого действия система снимается полностью с охраны... Ну а если это не сделать чтобы срабатывал режим паники!
Если это не реализованно то будет ли это в модели 2000?
2. Есть ли в планах реализовать в новой сигнализации то, что нету ни в одной существующей охранной системе - реализовать дополнительно в брелке инфракрасный передатчик для снятия с охраны в пределах зоны лобового стекла? В таком случае перехватывать будет просто нечего радиочастоты небудет!!! Или хотябы дополнительную кнопку или комбинацию для снятия с охраны с пониженой мощностью передачи брелка - только возле машины в пределах до 3-5ти метров.
3. Будет ли в модели 2000 возможность подключения gsm передатчика с передачей смс по всем датчикам от вашей компании или возмжностью подключения стороннего производителя подобных устройств? Или хотябы дополнение блока блютузом для набора номера на спрятанном в салоне телефоне и проигрывание определённых сигналов соответсвующих сработавшему датчику, ведь реализовать подобные вещи через блютуз несоставят для вас большого труда...
4. Есть ли в планах изобретение каких нибудь аксесуаров с помощью которых можно было бы прослушивать через микрофон окружающее пространство возле автомобиля или в салоне.

Спасибо, жду ответа.

UltraSpeed 18.09.2007 03:42

Хотелось бы услышать пару ответов перед установкой 1500i или 2000 :)
1. Разработка pandora deluxe 2000 уже закончена ? или разрабатывается и дополняется ? Когда можно будет её купить?
2. Есть ли в 1500i функция снятия с охраны дополнительной секретной кнопкой или возможность реализации подобной задумки? Тобишь подойдя к машине и нажав на брелке снятие с охраны таковым оно не являлось и автомобиль оставался под охраной ещё в течении определённого интервала времени в секундах пока не нажмешь секретную кнопку или не поднесёшь магнитик на брелочке к замаскированному геркончику. Только после этого действия система снимается полностью с охраны...
Если это не реализованно то будет ли это в модели 2000?
PS "реализованная функция во всех сигнализациях дополнение снятия с охраны с помощью включения зажигания в данном контексте совсем не подходит так как не всегда надо заводить авто или угонщик может заиметь дубликат ключей..."
2. Есть ли в планах реализовать в новой сигнализации то, что нету ни в одной существующей охранной системе - реализовать дополнительно в брелке инфракрасный передатчик для снятия с охраны в пределах зоны лобового стекла? В таком случае перехватывать будет просто нечего радиочастоты небудет!!! Или хотябы дополнительную кнопку или комбинацию для снятия с охраны с пониженой мощностью передачи брелка - только возле машины в пределах до 3-5ти метров.
3. Будет ли в модели 2000 возможность подключения gsm передатчика с передачей смс по всем датчикам от вашей компании или возмжностью подключения стороннего производителя подобных устройств? Или хотябы дополнение блока блютузом для набора номера на спрятанном в салоне телефоне и проигрывание определённых сигналов соответсвующих сработавших датчиков, ведь реализовать подобные вещи через блютуз несоставят для вас большого труда...
4. Есть ли в планах изобретение каких нибудь аксесуаров с помощью которых можно было бы прослушивать через микрофон окружающее пространство возле автомобиля или в салоне.

Спасибо, жду ответа.

Гость 18.09.2007 07:27

"3. Будет ли в модели 2000 возможность подключения gsm передатчика с передачей смс по всем датчикам от вашей компании или возмжностью подключения стороннего производителя подобных устройств? Или хотябы дополнение блока блютузом для набора номера на спрятанном в салоне телефоне и проигрывание определённых сигналов соответсвующих сработавших датчиков, ведь реализовать подобные вещи через блютуз несоставят для вас большого труда...
4. Есть ли в планах изобретение каких нибудь аксесуаров с помощью которых можно было бы прослушивать через микрофон окружающее пространство возле автомобиля или в салоне."
Всё уже изобретено:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread786-2.html

UltraSpeed 18.09.2007 10:00

Всё конечно хорошо, что изобретено, только работает всё через заднее место и не полнофункционально! или это грубо говоря новая вторая сигнализация с установкой и со всеми вытекающими отсюда последствиями. Я имел ввиду комплекс типа Starlink Space который будет штатно подключаться к 1500i или 2000 предоставляя возможность управления всеми нужными штатными фичами а также прослушивания салона и прилегающего пространства.

alarm_engineer 18.09.2007 10:53

UltraSpeed,
очень приятно, что вы имеете много мыслей по поводу усовешенствования автосигнализаций. Мы тоже этим занимаемся :-) (выдумываем новшества)
по-порядку
1. Разработка DeLuxe 2000 закончена. и даже произведена установочная партия (то, что делается перед размещением в серийное производство) тесты на автомобилях уже все закончены. товарная партия уже размещена в производство. Но работа над ПО контроллеров продолжается, - дополняем систему функционалом, вылизываем алгоритмы.
2. дополнительных секретных кнопок мы не предусмотрели, поскольку считаем это лишним. но сделать это проблемы нет, у системы есть универсальные входы, которые можно так назначить. (правда придется еще пункт в программмирование внести)
2-а. инфракрасный какнал в сигнализациях не редкость. много есть моделей с данным информационным каналом. Но у него есть масса минусов. первый - необходимость устанавливать множество ИК-приемников на разных сторонах автомобиля, поскольку солнечную засветку победить под прямыми лучали практически невозможно! т.е. в автомобиль нужно наковырять 3-4 датчика (например в ручки дверей, багажника и куда-нибудь в салон) у меня был мерин с инфракрасным пультом (лет 5-7 назад) из собствненного опыта могу сказать, что личинку дверного замка не приходило в голову заблокировать) поскольку открывал ключом автомобиль летом практически через раз.
а в системе DeLuxe 2000 радиотракт организован на очень современном транссивере, и мы по мощности передачи оцениваем расстояние до брелока. например снять автомобиль с охраны на большой дистанции можно, но он автоматически встанет на охрану через 15-30 сек (даже если антирассеянность не включена) а иммобилайзер выключится при снятии с охраны только при обнаружении брелока в непосредственной близости от машины или в машине. (типа как иммобилайзер Пандект :-) )
есть и другие "фичи", связанные с оценкой расстояния от брелока до автомобиля.
3. возможности управлять датчиками и функциями сигнализации по каналу GSM мы не предусматривали. но внести управление любой системой, зная протокол проблемы нет. пока нет достойного дивайса, который бы хотелось "наградить" возможностью коннектиться. Свое устройство GSM делать нет необходимости. модемов с программируемыми функциями - полно и стоят они 20-30 долларей. строить из себя "разработчиков" нет необходимости. да и спрос на это невелик. как только почувствуемм, что это меняется, сделать проблем нет, месяц на разработку и два на пластик, писать там нечего и сложного нет ничего. Правда приложение на Java под телефоны мы еще ни разу не писали, но специалист есть. Думаю, типа того, что есть написать нет проблем.
4. Микрофонное прослушивание, мысль хорошая и вполне осуществимая, поскольку поток в DeLuxe 2000 порядка 10-20 кбит/сек. вполне достаточно. правда батарейку в брелоке жалко! так, что пока делать не станем.

Судя по вашим пожеланиям, вам, действительно надо ставить GSM-систему. Дополнить сигнализацию GSM системой легко. готовых вариантов GSM охранных систем полно, - поищите поиском по Yandex. И НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЭТО СПЕЦИАЛЬНО АВТОМОБИЛЬНАЯ ШТУКА ДОЛЖНА БЫТЬ. полно устройств для охраны дач и гаражей, есть они с микрофонами и вполне достойными Java приложениями для телефонов. а автостарт и контроль состояния автомобиля через GSM вы сделать сможете на DeLuxe, подключив соответствующие входы-выходы к выбранному Вами GSM-устройству.

Гость 18.09.2007 11:25

Где в Краснодаре можно купить вашу сигнализацию (1500i) ?

UltraSpeed 18.09.2007 13:06

Большое спасибо Авторитету за ответ:)
Очень буду ждать выхода 2000 в продажу. Надеюсь пока телега со штатной сигнализацией и блэкбагом продержится, а ближе к зиме надеюсь уже прикуплю Deluxe 2000 с пофиксенными недостатками предыдущих версий типа некрепкого брелока, малой его громкости итд. Впрочем все недостатки вы уже наверное на этом форуме изучили и приняли к сведенью.
Чтоже касается тревожной кнопки которую надо нажать после снятия с охраны в течении определённого интервала времени, ОЧЕНЬ прошу дополнить данной функцией программу. Потому как это очень достойный аргумент в защиту от угона. Ведь врятли после вскрытия радиокода и открытия двери угонщик будет ожидать срабатывания сигнализации через 10 секунд. А при учёте хорошего капотного электро механического замка без троса управляемого как ваш имобилайзер на 2,4ггц (кстати тоже советую) можно надеятся что угонщик бросит орущую машину. Конечно при учёте, что капотный замок будет стойкий и грамотно была бы размещена сирена в которую не нальют макрофлекса перед попыткой угона.
Чтоже по поводу инфракрасного канала я имел ввиду только один фотодиодик под лобовухой и снятие тоже соответсвенно с одной стороны. Для меня вот например не проблема подойти и направить как пульт ду именно в одно место потому что буду знать, что 100% сигнал никто не перехватит на какой нибудь стоянке у меги... Кстати умный трансивер который определят как сильно надо излучать это правильно! Большой вам респект и уважуха! Зачем давать повод к перехвату и лишним расходам батарейки! :)
А вот то, что у вас нету в планах своего блока gsm не есть гуд! потому что данные фичи сейчас очень пользуются спросом и если сделать, чтото недорогое даже без gps просто уверен будет в ходу. Ведь определение местонахождения абонента сейчас предоставляют и мтс и мегафон, а позвонить в машину и прослушать инфу, о том, что с ней происходило или происходит в данный момент в том числе с прослушкой через микрофон если брелок уже не ловит, а также прогреть машину с автозапуска очень полезно и актуально!
Чтоже касается батарейкоёмкости то когда хочешь сохранить машину какая разница сколько живёт батарейка? У меня на предыдущей машине стоял шерхан 5тый и я не обламывался менять каждые 3-4месяца пальчиковую батарейку.. ;) А вот реализация прослушки в брелке это вы сильно написали! отличный аргумент в пользу вашей сигнализации! а тот кто радеет за батарейку может и непользоваться прослушкой, а всеголишь посмотреть как красиво стоит машина не пеньках с утра из-за того что он поленился выйти в 4 часа ночи посмотреть почему сработал датчик удара...

шпасибо :)

alarm_engineer 18.09.2007 13:18

Smart,
вероятнее всего вы правы. насчет подстановки выдергивая через одну проверочные посылки, поскольку алгоритм действительно допускает большое опережение счетчика при синхронизации. Но DeLuxe не был бы DeLuxe если не использовал бы возможности диалогового радиообмена. Вернее если брелок далеко, так, что не достает передатчик брелока, то возможно у вас что-нибудь получится... и то не факт. Но если брелок имеет возможность передать сигнал на базу (автомобиль), то не получится просто ничего!!! через несколько раз приема проверочного сигнала, брелок посылает сигнал проверки, на который брелок должен ответить тут же! причем, это команду "снять с охраны" ввиду ее длительности бывает передать тяжело, а проверочный запрос брелока посылается очень коротко, а ответ должен быть получен тут же и со значением счетчика, который только что установил брелок в запросной посылке.
мы думаем, тяжело справиться с такой защитой. но теоретически можно, кто же спорит. всего лишь знать значение ключа шифрования 80бит. который задается индивидуально при каждой процедуре перезаписи брелоков т.е. индивидуален для каждого изделия всегда!!!
этим ключом шифруется и код в диалоговом радиобмене и проверочный сигнал наличия всязи.

какие еще есть сомнения?
мы думали над этим, и, похоже, проблему решили.

в Pandora DeLuxe 2000 и Pandect DX похожая проблема решена на другом уровне за счет более дольнобойного в обе стороны и более помехозащищенного радиоканала плюс высокая скорость передачи,- практически в десять раз выше, чем у DeLuxe 1500. проверки идут полноценным диалогом, лишь уменьшая скорость передачи при увеличении расстояния для увеличения вероятности приема. а на небольших расстояниях скорость передачи максимальна, чтобы сократить время в эфире, - экономим батарейку брелока.

Coffe 18.09.2007 13:28

Извините если переспрашиваю. Я как то пропустил про разъемы и размеры. Блоки 1500 и 2000 можно с какой то минимальной переделькой переставлять или у 2000 своя "разводка" и установочные размеры.

mosunovpa 18.09.2007 14:23

Возникают сомнения о надежности системы определения расстояния до брелка. Ведь если определение будет нестабильным (а стабильный канал связи, вроде как, не сделал еще никто), вы получите очередной всплеск негодования, ведь на основе этого пандора будет сама ставится на охрану. Другими словами чел сел в машину, и через 30 сек получил тревогу, т.к. сига ненашла рядом брелок например из-за помех.

alarm_engineer 18.09.2007 15:15

Coffe,
мы постарались сохранить раземы и распиновку на базовом блоке. но Rf-модуль другой.
его тоже придется менять.

alarm_engineer 18.09.2007 15:18

mosunovpa,
хочу напомнить, что связь многоканальная и сеансы происходят в десятки раз чаще чем даже у deLuxe 1500. кроме того тип модуляции абсолютно другой, обладающий радикально большей способностью противостоять помехам.
и, естественно, мы сильно алгоритмически перстраховались, чтобы неприятностей не было. кроме прочего эти функции можно отключить.

Гость 18.09.2007 16:57

Я так понимаю, что в Краснодаре пандору не купить ? Или я не "там" спрашиваю, или меня просто игнорируют. Обидно.

alarm_engineer 18.09.2007 18:02

попробуйте обратиться через интернет магазин АлармТрейда. доставка почтой работает по всей территории РФ и не так уж долго.

Valery R. 18.09.2007 21:49

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 6477)
Где в Краснодаре можно купить вашу сигнализацию (1500i) ?

Ближайший дилер - компания www.sigmadon.ru

Smart 18.09.2007 23:57

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 6479)
Но если брелок имеет возможность передать сигнал на базу (автомобиль), то не получится просто ничего!!! через несколько раз приема проверочного сигнала, брелок посылает сигнал проверки, на который брелок должен ответить тут же! причем, это команду "снять с охраны" ввиду ее длительности бывает передать тяжело, а проверочный запрос брелока посылается очень коротко, а ответ должен быть получен тут же и со значением счетчика, который только что установил брелок в запросной посылке.

Объясните подробнее, пожалуйста!
Т.е. если брелок находится недалеко от автомобиля (50-100 метров), то тот приём, который я описал, не получится? И что, брелок тоже подаёт сигналы на автомобиль, когда система на охране? А как же батарейка?
И как часто брелок посылает проверочные сигналы?

ArtemKAD 19.09.2007 01:09

Цитата:

Сообщение от Smart (Сообщение 6509)
А как же батарейка?

На самом деле в двусторонних брелоках больше всего батарейку убивает приемник т.к. передатчик работает короткими импульсами, а приемник - постоянно (почти).
Весь фокус в скважности...

alarm_engineer 19.09.2007 09:45

Цитата:

Сообщение от Smart (Сообщение 6509)
Т.е. если брелок находится недалеко от автомобиля (50-100 метров), то тот приём, который я описал, не получится? И что, брелок тоже подаёт сигналы на автомобиль, когда система на охране? А как же батарейка?
И как часто брелок посылает проверочные сигналы?

Artem прав, насчет приемника. приемник включается один раз в две секунды на несколько милисекунд. и это происходит всегда, годами...
встречный проверочный сигнал наш брелок отправляет если по каким-то причинам не получен очередной проверочный сигнал базы, т.е. время ожидания истекло, а сигнала нет. Но проверки делаются и независимо от приема сигнала проверки раз в две-три минуты, в зависимости от того, как часто успешно принимается сигнал с базы.
так что "не прокатит"... :-)

ptiz_govorun 19.09.2007 12:47

alarm_engineer,
а в 1500i такой же алгоритм приемника? в смысле того что требуется синхронность работы базы и приемника если приемник брелка отключается.

UltraSpeed 19.09.2007 14:24

Короче!
продайте мне комплект DeLuxe 2000 я буду тестером! :))))
и обязательно сделайте штатной функцией в прошивке то, о чём я писал выше. После снятия с охраны в течении 10сек дополнить снятие потайной кнопкой! Данная фича проста в программировании ПО и установке и не даст угонщикам форы ковыряния в машине при качественном механическо-электрическом капотном замке, даже если они и умудрятся перехватом или дописыванием своего брелка в левом автосервисе...
PS
Только надо учесть, что при срабатывании данной защиты вор не мог снять сработавшую сигнализацию с брелка, а например только из под капота с доп замком...

ArtemKAD 19.09.2007 14:39

Цитата:

Сообщение от ptiz_govorun (Сообщение 6521)
в смысле того что требуется синхронность работы базы и приемника если приемник брелка отключается.

Ну, обычно не обязательно. Просто тревожный сигнал от базы делают повторяющимся в течение времени которое больше периода включения приемника. Приемник хоть один повтор, но зацепит...

ptiz_govorun 19.09.2007 15:39

ArtemKAD,
вопрос не про тревожный сигнал, а про посылку "все спокойно"))

ArtemKAD 19.09.2007 15:49

В других системах - аналогино.
У Пандоры вероятно брелок начинает (дает тестовый сигнал), а затем ждет ответного не выключая приемник.

alarm_engineer 19.09.2007 16:31

Опять же, Artem прав.
приемник брелок не выключает после посылки запроса, а ждет скорого ответа. и допуска опережения счетчика синхронизации в этом случае нет. а в обычной работе допуск большой, и синхронизация позволяет принять посылку валидной лишь со второй посылки. (думаю, хотя бы Artem(у) понятно? :-).

если коротко - подстновкой проверочный сигнал у Пандора DeLuxe не заменить. мы думали над этим, когда делали.

у 2000-й алгоритм другой, практически постоянно - диалоговый.
выше речь про 1000-ю, 1100-ю, 1500i.

Smart 19.09.2007 22:35

alarm_engineer, подменить можно, если база не может принять сигнал от брелка, т. е. расстояние от базы до брелка больше 200 метров, в городских условиях.
Посмотреть бы Ваши алгоритмы, хотя бы по выпущенным изделиям! Или это коммерческая тайна?
И можно ли сделать так, что бы при диалоговом режиме проверки связи, было бы 2 вспышки зелёного светодиода, а при одностороннем режиме - одна?
Как будет реализован режим проверки в 2000 системе?

alarm_engineer 20.09.2007 12:23

нас и так обвиняют в чрезмерном усложнении сенситивной сигнатуры.
правильное устройство не должно "глумить мозг" второстепенной информацией. Но должно позволять получать расширенную информацию пытливому пользователю.
хотя ваше предложение не лишено смысла и в этом контенте.

проверка в 2000-й за счет дальнобойного радиоканала диалоговая. в городе работать будет не менее километра. недиалоговая часть будет аналогична 1500-й но будет меняться скорость передачи. пока диалог возможен скорость будет меняться в зависимости от оценки трансивером мощности принятого сигнала и количества годных пакетов, а когда диалог станет невозможен из-за расстояния, то скорость будет в несколько раз меньше для получения наибольшей дальности. к стати тревожные и служебные оповещения тоже будут передаваться в этом случае на невысокой скорости. впрочем, как сказать. она минимум вдвое выше имеющихся в природе на сегодня самых высокоскосотных радиоканалов автосигнализаций :-).

ptiz_govorun 20.09.2007 13:34

alarm_engineer, ArtemKAD,
вы не поняли. поясню еще раз, от квартиры до стоянки не достают оба канала пандоры, т.е. всю ночь брелок находится "без связи".
по пути я обхожу стоянку вокруг, т.е. довольно долго нахожусь в зоне нормальной связи. красная лампочка так и не перестает мигать.

с короткими потерями связи такой проблемы нет, т.е. собственно вопрос, не расходятся ли часы брелка и блока, т.е. они не попадают в такт.

и повторю вопрос, можно ли двусторонний брелок заставить пользоваться таймкодом(обновив прошивку например). в местах где диалог стабильно не работает это было бы удобно для снятия с охраны. поставить можно и валетом.

rgubaev 20.09.2007 13:37

Блин, alarm_engineer, можно я буду бета-тестером 2000-й? Сменю на нее свою 9010 и буду нещадно гонять ?-)


Часовой пояс GMT +4, время: 09:19.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)