Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблемы после установки Пандоры 3300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7382)

Calomba7 26.09.2011 16:09

Проблемы после установки Пандоры 3300
 
Доброго времени всем! Коротко о проблеме: В начале марта приплыла машина из Японии,Мицубиши Аутлендер ХЛ,2006 год, три дня со штатным иммобилайзером - ни каких проблем. После установки Пандоры 3300 в течении первого полу часа три раза отключилась система курсовой устойчивости авто. Вернулся в сервис. Ничего не нашли,в последущие дни еще раз пять ставил машину на поиски неисправности. К лету глюк начал пропадать,появлялся только если после запуска машины до приведение ее в движение прошло менее 3 минут. Около недели назад система устойчивости (ASC) перестала вообще включаться. А сейчас еще и перестал закрываться замок багажника при заглушенном двигателе. При работающем закрывает. Сигналка подключена по шине CAN. Вопрос понимающим: возможны ли данные неисправности из за CAN подключения? Когда установщики искали проблему то вроде отключали все блоки(или просто так говорят?) от шины. Оставили только замки. Есть ли смысл попытаться подключить ее по аналоговым подключениям? С уважением,Александр.

AutoStudio.Александр 26.09.2011 18:19

Вероятность связи с подключением сигнализации по шине CAN стремится к нулю.
Надо начать с проверки исправности датчиков ABS от коих и работает система ASC а также сопутствующих соедининений.

С вероятностью 100% конечно лучше отключить систему от шины и покататься денёк другой.

Никакие разъёмы не вытаскивались при монтаже?Может плохо вставлены в блоки?
На автомобиле нет следов потопления?

Pandora-Install 26.09.2011 20:22

Цитата:

Сообщение от Calomba7 (Сообщение 70794)
Доброго времени всем! Коротко о проблеме: В начале марта приплыла машина из Японии,Мицубиши Аутлендер ХЛ,2006 год, три дня со штатным иммобилайзером - ни каких проблем. После установки Пандоры 3300 в течении первого полу часа три раза отключилась система курсовой устойчивости авто. Вернулся в сервис. Ничего не нашли,в последущие дни еще раз пять ставил машину на поиски неисправности. К лету глюк начал пропадать,появлялся только если после запуска машины до приведение ее в движение прошло менее 3 минут. Около недели назад система устойчивости (ASC) перестала вообще включаться. А сейчас еще и перестал закрываться замок багажника при заглушенном двигателе. При работающем закрывает. Сигналка подключена по шине CAN. Вопрос понимающим: возможны ли данные неисправности из за CAN подключения? Когда установщики искали проблему то вроде отключали все блоки(или просто так говорят?) от шины. Оставили только замки. Есть ли смысл попытаться подключить ее по аналоговым подключениям? С уважением,Александр.

Машина часом не утопленник?

Maze 26.09.2011 20:25

Если утопленник, то почему на работу замка влияет заведенный или заглушенный движок...

Igor_pro 27.09.2011 02:55

Тю, блин. Всё решается ведь просто: Отключить пандору от КАН-шины, и посмотреть будут ли эти глюки.
Подозреваю что дело не в пандоре, а в электронике - 99%. И в кривых (не умелых) руках сервисников - 100%.

PS Бесплатный совет: Если на сервисе не могут решить проблему, то нафик нужен такой сервис? Нужно менять сервисников или вобще станцию обслуживания.

Calomba7 27.09.2011 08:31

Спасибо кто ответил.Машина не утопленник,приобреталась зимой на известном аукционе,по состоянию была почти идеальна. Смотрели специалисты. Допускаю что глюк с ASC совпал с установкой - диагностика указывает на датчик руля,заказал новый,жду. Думал может есть связь с полным отключением блока и тем что перестал закрываться замок багажника. При запущенном двиге закрывает,а заглушенном закрывается только иммобилайзером. Тогда везу ее в сервис.

Добавлено через 4 часа 35 минут

Похоже все сложнее чем сигналка. Замок багажника вообще перестал работать. Закрывает вроде,но почему то не до конца запирает. Будем копать.

AutoStudio.Александр 27.09.2011 12:44

Calomba7, Меняйте сервис и копайте машину.
В прошлом году мой знакомый купил в автосалоне НОВЫЙ Туарег.Так вот там чудеса происходили с замком багажника,ключами,системой запирания и официалы кричали что вся проблема в оборудовании которое к КАН шине подключено,пока он через 2 недели мытарств не сменил станцию,на которой ему заменили 2 блока по гарантии,пререпрописали ключи и машинка ожила.
Удачи Вам.
Отпишитесь в процессе,что да как и чем закончилось.
С уважением Александр Медвинский.
Технический специалист компании AutoStudio

Calomba7 28.09.2011 07:48

Цитата:

Сообщение от AutoStudio.Александр (Сообщение 70856)
Calomba7,

Удачи Вам.
Отпишитесь в процессе,что да как и чем закончилось.
С уважением Александр Медвинский.
Технический специалист компании AutoStudio

Спасибо за добрые слова! Знаете,все оказалось проще,вот только не сразу начинаешь понимать что прежде чем лезть в дебри нужно поискать рядом с ними. В открытии замка под охраной виноват штатный иммобилайзер. При заглушенном двигателе он в кармане и замки (даже передней двери) открываются под охраной Пандоры. Когда двигатель работает ключ обычно в машине,поэтому не открывает замки. Почему штатный иммобилайзер не "спит" другой вопрос. Раньше не замечал активности иммобилайзера. Может электрики подключили его(проводили диагностику блоков на предмет неисправности ABS) Записался в сервис думаю что это исправимо. Спаасибо кто откликнулся и удачи всем!

AutoStudio.Александр 28.09.2011 13:21

Спасибо что отозвались.Самое главное это найденная причина.Хуже когда всё остаётся на стадии "непоняток".
С Уважением,
Александр Медвинский
Технический специалист
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.

Санкт-Петербург: Москва:
пр. Славы, 17, (812) 702-3890 Причальный проезд, 4, к.2, (495) 722-0847
Липовая аллея, 12А, (812) 702-3892 ул. Перерва, 19 (495) 960-8007 пр. Энергетиков, 53, (812) 702-38-80


Часовой пояс GMT +4, время: 12:13.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)